Постановка на учёт беспилотников

Plohish

пока “ничего не надо” ещё не принято, не бегите впереди паровоза!

aei66

Не подскажете что в Красноярске с полетными Зонами ? В каком направлении можно ехать полетать ?

ADF
Bob=:

пмсм получается, что этим изменением отменяются МР для авиамоделек - для полетов в зоне G за пределами городов не надо НИЧЕГО.

Упорный нюанс: КОГДА / ЕСЛИ это действительно отменят. А пока - в любой зоне, включая G, с подачей заявки.

Bob=
Dimenn:

А вот это совсем не радует.

аппетит приходит во время еды. хочется, конечно, шаговой доступности.

каждый сам выбирает что ему проще - проехать лишние 30 км, или оформить ВР, или забить на всё и просто летать

aei66:

Не подскажете что в Красноярске с полетными Зонами ? В каком направлении можно ехать полетать ?

fpln.ru

aei66

Спасибо за ссылочку, но не объясните что нужно “нажать” 😃 там на картах, что бы увидеть границы зон ?

Bob=
aei66:

Спасибо за ссылочку, но не объясните что нужно “нажать” 😃 там на картах, что бы увидеть границы зон ?

  1. кликаете значок вверху посередине левый
  2. зоны
  3. CTR/CTA можно еще “ограничения”, “Запретные”…
  4. чтоб не мешалось крестиком закрываете это всплывающее окно

  1. кликаете левой кнопой мыши на карте - видите, что там

если при клике ничего не появляется - это G - там можно всё
если появляется “диспетчерская зона” - надо смотреть откуда начинается

если GND - это от земли - летать без оформления ИВП нельзя
если, как у вас “1000 - …” - можно

добавил:
можно будет чуть позже.

aei66

У меня выходит “600 - …” на ближайшей поляне - это тоже “можно”, но чуть попозже ? 😃
“1000 - …” - это точка прямо во дворе получается, а граница следующего ограничения - через двор соседа проходит . 😃

AsMan
Bob=:

у вас искать не надо.
можно летать ВЕЗДЕ.

К сожалению у нас там второй подход шарика gnd - 450 msl (250 от земли), и зона ограничения чколовского gnd - …
Хорошо хоть последние по выходным не работают.

Так что НИГДЕ

ADF
Bob=:
  • проехать лишние 30 км, или оформить ВР, или забить на всё и просто летать

Возвращаясь к началу - звучит абсурдно, когда хочется летнуть на сраном суб-метровом пенолёте! Которые “испокон веков” прямо внутри Москвы на любых полянках и пустырях спокойно летали, чем и были ценны. Не нужно никуда далеко ехать, не нужно полосу, не опасно для окружающих (что-то типа swift-а с толкающим винтом и полным весом не более 500 грамм).

Призываю не забывать, насколько абсурдно всё вот это - вся эта регистра учёт и вся эта подача заявок, когда кусок пенки болтается в куске “воздушного пространства” на расстоянии едва 50 метров от “пилота”.

smg2000

Хорош точить тут в теме.
Погоды стоят суперские, а Вы всё диваны мнёте за компом. На…х мы не нужны ни кому. Летал в Монино. Ок.
Ну не летайте Вы на разведку там где не надо - будет Вам счастье. Нафиг по окнам заглядывать и над толпами народа летать? Над дачками? Так высоту 100м набери и проходи - нафиг никому не интересен.
На радарах мы видны как вороны, не более. А ворон Большие не любят. Вот и разгоняют.
Придерживайтесь правил безопасности. Никто Вас трогать не будет.
Нужен эксклюзив по съёмке - согласовывайте.

AsMan
smg2000:

Никто Вас трогать не будет.

Существуют активные аборигены, а те пацаны отработать обязаны.

ЗЫ И такое бывает, увы:-(

Bathory
HS125:

А что такое студопедия хрен его знает!😉

Тогда откройте ФАП 138 и прочтите предшествующие 3 пункта до определения диспетчерской зоны… )))

AsMan
Bob=:

добавил:
можно будет чуть позже.

Угу, для пущей картины надо нажать на воронку, и снять там галку с, только активные.

Bathory
Bob=:

во все остальные стороны от кисловодска не надо НИЧЕГО

Согласен, ничего не надо… на юге - главное не лезть в запретные зоны, да 20км зону перед границей…

А вообще, там то уже нормальные так то горы, ущелья… в которых можно спокойно летать…

AsMan
ADF:

что-то типа

Некогда паркфлаером назывался целый класс rc леталок.

HS125
Bathory:

Тогда откройте ФАП 138 и прочтите предшествующие 3 пункта до определения диспетчерской зоны.

Вы думаете я дурнее Вас и не прочитал? 😉 Когда возник вопрос я сразу же определение запостил здесь с вопросом.

Что считать границами диспетчерской зоны? Не по высоте, а в плане. Если вы такой умный то разъясните поподробнее на основании пунктов 11, 12, и 13 ФАП-138, без участия такого ресурса как ФПЛН. Я думаю и другим форумчанам будет интересно. Кстати нет там понятия CTR и CTZ. Может еще разъясните откуда эти аббревиатуры появились? Тоже интересно.

Опять же я уже здесь задавал вопрос о том откуда берется информация для ФПЛН. От какого то частного дяди Васи? Вы ему верите?

ФПЛН это не официальный сайт Госкорпорации по ОРВД. Это частный ресурс.

Bathory
HS125:

Что считать границами диспетчерской зоны? Не по высоте, а в плане.

Вполне достаточно данных ФПЛН, для авиации этих границ хватает…

“разъясните поподробнее на основании пунктов 11, 12, и 13 ФАП-138” - каждая зона, район имеют свои границы от разных факторов и возложенных задач, например, если есть аэродром с разными полосами и разными заходами на посадку - границы будут под эти задачи…

разъясните откуда эти аббревиатуры появились? - эт простое сокращение английского принятого в авиации, CT - control, Z - zone…

От какого то частного дяди Васи? Вы ему верите? - приходится верить и доверять… И на этом ресурсе нормально подаются полетные планы…

И выше уже написали про эти зоны, даже с картинками… Считаю вопрос исчерпанным… )))

HS125
Bathory:

И выше уже написали про эти зоны, даже с картинками… Считаю вопрос исчерпанным… )))

Как хотите, с вами все понятно. Планы (уведомления для G) там не подаются, а просто составляются как в любой другой навигационной программе (например Flight Deck Pro). Они подаются через другой ресурс и специальное расширение в браузере, при условии вашей регистрации вот здесь.
Это просто только один из облегчающих технических способов.

По поводу диспетчерских зон. Если убрать это из проекта документа то летать можно еще больше где. Очень часто полеты моделей в пределах визуальной видимости не мешают даже в диспетчерских зонах аэродромов при определенных условиях.

Но для начала следует понять и обосновать требование об исключении текста доказательствами что это будет надежно безопасно для других пользователей ВП.

Мы как видим наши чиновники все таки идут в сторону оптимизации правил. Они тоже понимают что если правила будут простыми и понятными и легко выполнимыми, то и им будет полегче.

Только не надо забывать что ЧФ и в Росавиации присутствует очень сильно и с ним все время приходится бороться. 😃

Bathory
HS125:

Планы (уведомления для G) там не подаются, а просто составляются

да, составляются, не прав…

Но, опять же, повторю - я очень сомневаюсь за разрешение летать в близости 5км… рынок идёт вперед и уже через год будет полно коптеров и др. моделей преодолевающих это расстояние - а это будет представлять опасность для пилотируемых ВС… это человеческие жизни, а дураков у нас достаточно…

Да и народ у нас ещё не дошёл до того состояния культуры, чтоб не лезть туда, где запрещено… стоит чуть ослабить рамки, как тут же залезут на голову и ножки свесят!..

HS125
Bathory:

близости 5км.

В близости 5 км для неконтролируемых АД и 10 км (5 миль) для контролируемых. Вполне достаточно как в США например. А то какие то диспетчерские зоны. Специалист не совсем может понять что это и где это, а вы хотите чего-то от обывателя. 😃 😃

Если правила будут четкие и понятные и выполнимые, то пропагандой можно многого добиться.

Касательно ФПВ это уже надо вводить четкую классификацию и соответственно под нее регулирвание.

Bathory
HS125:

Касательно ФПВ это уже надо вводить четкую классификацию и соответственно под нее регулирвание.

И ждать этого регулирования, с учетом нашей законотворности - ещё лет пять!.. А когда это урегулируется, рынок будет наполнен другими моделями… ))))