Постановка на учёт беспилотников
Снимать музей с квадрика запрещено.
- Как и многие другие красивейшие места в Москве и России.
И, как и другие многие места, спустя годы - именно по многочисленным 😆 видеоматериалам с залётных квадрокоптеров люди и будут получать представление о том, какой же красивыйбыл когда-томузей или памятник архитектуры. 😇
5,43
это совсем не к тому, чтоб жестоко наказать Л-39,
а к тому, что договориться можно везде, было бы желание.а принятие поправок позволит не подставлять принимающих решение разрешить летать.
Так а что делать, когда ветер северный 20-30-40 км/ч? С поля сажать? Тогда посадочная от земли 100 будет.
Поэтому с музея заход.
Я одно время нырял на полосу с 40 метров вдоль забора левым поворотом по-афгански с касанием на первой Н. Ну так можно только на моем Трояне с выпущенными закрылками на всю дурь, плюс адреналин пилота и окружающих.
Так а что делать, когда ветер северный 20-30-40 км/ч? С поля сажать? //.
подобрать другое место для полетов
подобрать другое место для полетов
Это ещё та проблема, поверь Пётр!
Велика Россия, а летать негде…
подобрать другое место для полетов
Спасибо, Кэп! Без вас так тяжело жить! 😃😃😃
каждый сам выбирает что ему проще - проехать лишние 30 км
Ну реально там существенно больше,
Я из дома сейчас еду до поля (примерно середина между МКАД и “зелёной границей” - 28 км.
Дорога занимает - 1 час (по воскресеньям, без пробок)
Москва-ОЧЕНЬ большой город с кучей народа, выезд из него по 19 артериям и 4 отросточка соединённые с ними же чуть поотдаль от МКАД…
И выбраться из этой оппы-маленькая проблема и продвинуться в коллективном разуме минимум 50 км, пока начнут рассасываться, обратная задача сложнее, можно встать и за 70-100 км и мЭдленно но уверенно, ибо все тудой едут добраться домой.
И всё за ради полетать вне зоны …
Так вы еще и полосу найдите нормальную. Не все аппараты можно кинуть с руки или скакать на них по ухабам непобритого поля.
А таких полос очень мало.
Москва-ОЧЕНЬ большой город с кучей народа, выезд из него по 19 артериям и 4 отросточка соединённые с ними же чуть поотдаль от МКАД…
И выбраться из этой оппы-маленькая проблема
Приезжайте к нам в Таганрог. 😉 Отсюда можно выехать по любому из 3х направлений. Пробок нет. Украина рядом. 😉 Там все можно
Там все можно
Что-то говорили, что тоже вот-вот закрутят гайки летунам с игрушками.
ДНРовцы чтоль? )))
Вот вас прет.
Что-то говорили, что тоже вот-вот закрутят гайки летунам с игрушками.
В твиттере говорили? Или в Телеграмме? Ну в любом случае: там врать не будут, доооо…
Приезжайте к нам в Таганрог. Отсюда можно выехать по любому из 3х направлений. Пробок нет…
а у нас в квартире газ на “поляне” вообще в любом направлении садиться можно. Деревья, “пробки” и зрители отсутствуют как класс. Иногда даже хочется, чтобы кто-нибудь увидел самоль и восхитился чудом техники, ан нет… Иногда проезжающие в 200м трактористы останавливаются на минуту- поглазеть, но не подходят близко.
Уже было три дня тому назад. Вы все проспали )
MAX-65
Насколько я помню по данной ветке, вы любите общаться и чтобы Вам звонили.
Было бы хорошо, если бы теперь позвонили Вы…
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку
8 (499) 495-07-20
Спасибо, обязательно завтра позвоню.
А пока написал предложение на изменение на гов-ру…
SILAEV MAKSIM 12.05.2019 11:46
предлагаю изменить формулировку :
“«52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, (осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий, а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.)”
на
“(осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне границ проекции полос воздушных подходов к аэродромам на земную или водную поверхность.)”
аналогично тому, как это регламентировано для салютов и фейерверков:
“Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов к аэродромам на земную или водную поверхность не допускается.”
Формулировка “границы диспетчерских зон” - недостаточно конкретизирована, т.к. диспетчерские зоны характеризуются не только проекциями на земную/водную поверхность, но и высотой и по большому счёту диспечерскими зонами покрыта вся территория РФ.
aopa.ru/index.php?id=66
В обработке
Не ленитесь, пишите, вода камень точит… regulation.gov.ru/projects#search=беспилот&npa=901…
Написал
Моя отправленная версия:
Согласно п. 17. плана мероприятий («дорожная карта»), данный Проект направлен, в том числе на: «…создание условий для развития авиамодельного спорта и реализации образовательных программ по обучению операторов беспилотных авиационных систем…».
Многие авиамодельные беспилотные воздушные суда используют воздушное пространство на высотах менее 50м. В свою очередь, данный проект значительно ограничивает территорию использования данных воздушных судов, по причине использования ограничения высоты до 150м.
Согласно п. 56. ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: «Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.»
Согласно п. 61. ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: «Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения вне района аэродрома (вертодрома), если их истинная высота превышает 50 м, согласовываются с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта.»
Следовательно, проведение салютов и фейерверков высотой менее 50 метров и вне границ проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а равно как и размещение сооружений различного назначения вне района аэродрома (вертодрома) высотой менее 50 м, не требуют получения разрешения на использование воздушного пространства от центров Единой системы, а равно как и согласований с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта и не угрожают безопасности полетов.
Учитывая изложенное, предлагаю дополнить пункт 52 и изложить в следующей редакции:
52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий, на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок, а также за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 50 метров от земной или водной поверхности вне границ проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность.
Моя отправленная версия:
Согласно п. 17. плана мероприятий («дорожная карта»), данный Проект направлен, в том числе на: «…создание условий для развития авиамодельного спорта и реализации образовательных программ по обучению операторов беспилотных авиационных систем…».
Многие авиамодельные беспилотные воздушные суда используют воздушное пространство на высотах менее 50м. В свою очередь, данный проект значительно ограничивает территорию использования данных воздушных судов, по причине использования ограничения высоты до 150м.
Согласно п. 56. ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: «Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.»
Согласно п. 61. ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: «Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения вне района аэродрома (вертодрома), если их истинная высота превышает 50 м, согласовываются с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта.»
Следовательно, проведение салютов и фейерверков высотой менее 50 метров и вне границ проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а равно как и размещение сооружений различного назначения вне района аэродрома (вертодрома) высотой менее 50 м, не требуют получения разрешения на использование воздушного пространства от центров Единой системы, а равно как и согласований с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта и не угрожают безопасности полетов.
Учитывая изложенное, предлагаю дополнить пункт 52 и изложить в следующей редакции:
52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий, на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок, а также за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 50 метров от земной или водной поверхности вне границ проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность.
Зачем высоту меньше предлагаете? 😵 😃😃
Так понимаю, когда все будут разную высоту предлагать - то на эту разношерстность могут подзабить - никто не станет заморачиваться, и выделять персонально Вам 50 метров.
Например, я написал аналогичное предложение с высотой 150 метров.