Постановка на учёт беспилотников

Alex_64
tiger99:

действующее Федеральное законодательство. Но подробнее смогу только после праздников

Как-то прояснилась ситуация? Праздники вроде все прошли давно уже, нет?

newman

😁

Glinco:

Эта высота совершенно недостаточна для пилотажа.
Мой Р-40 в петле набирает и теряет 50 метров. Как летать? Запас должен быть как минимум еще 50 м.

Это на глаз, по ощущениям, инструментально, рядом 17 этажка, теодолиты , вышка с надписью 50 м…😁 Как замеряли? 😁

Bob=
Alex_64:

Как-то прояснилась ситуация? Праздники вроде все прошли давно уже, нет?

rcopen.com/member184317

Дополнительная информация
Последняя активность 06.05.2019 18:48

он не читатель. он писатель

и вообще. не каждый год заходит.

так что праздники, вполне может быть, имелись ввиду новогодние.
или новое тысячелетие

Alex_64
Bob=:

н не читатель. он писатель

А потом кто-то будет ссылаться: “вот же: в твиттере на форуме люди писали!”(с)

newman

😁Понятно. Но как наличие данного оборудования на борту будет квалифицировать Вашу авиамодель? И osd и камера… Нет ли тут подвоха?😁

Glinco

Понятия не имею. В законе про это нет ничего.
Запись с официального авиационного праздника, где специально собирали авиамоделистов.

ADF
Glinco:

Понятия не имею. В законе про это нет ни

Да какая модель? Если спросят - мультик это, на ЭВМ нарисован. И вообще это было не в воздушном пространстве РФ, в Монголии снято. 😃

newman

Сомнения были по поводу - с одной стороны ожидание, что рассосется для бпа для полетов в прямой видимости ( классическая авиамодель), что не предполагает наличие определенного типа оборудования, а с другой стороны его наличие, что автоматически дает основание для всяких вопросов, сомнений со стороны контролирующих органов.

Bob=
newman:

Сомнения были по поводу - с одной стороны ожидание, что рассосется для бпа для полетов в прямой видимости ( классическая авиамодель), что не предполагает наличие определенного типа оборудования, а с другой стороны его наличие, что автоматически дает основание для всяких вопросов, сомнений со стороны контролирующих органов.

читаем предлагаемые изменения:
«визуальный полет беспилотного воздушного судна в пределах прямой видимости» - полет,
в ходе которого внешний пилот или наблюдатель беспилотного воздушного судна поддерживает
непосредственный бесприборный визуальный контакт с беспилотным воздушным судном;»
;

нет ни слова о наличии/отсутствии оборудования.

достаточно того, что модель видно с земли пилоту или наблюдателю

Moonlight_Dreamer

Лично для меня, да и 99% именно авиамоделистов, а не всяких дронеров, этого было бы не просто достаточно, а с головой…

newman

Без сомнения, но… Визуалка бесприборная с техническим отсутствием осуществлять полет по приборам - это одно, а неиспользование штатного оборудования для полета по приборам и его наличие на борту - это другое. Просто по Вашей логике любой fpv на подходе к полосе переквалифицируется в бесприборный полет. Чик-чик , я в домике? Типа все равно дядя-контролер лопух, которому можно сказочку сочинить?

RUPilot
Moonlight_Dreamer:

Лично для меня, да и 99% именно авиамоделистов, а не всяких дронеров, этого было бы не просто достаточно, а с головой…

Да и мне как дронеру этого тоже более чем достаточно. Визуальные полеты , полеты в пределах видимости и в установленных законодательством пределах высоты актуальны для всех, безотносительно оборудования , установленного на модели. И делёжкой оборудования не стоит заниматься как по мне, - при таком раскладе (если заморачиваться с делением и выделением красных-белых) - вообще проще все запретить, кому охота заморачиваться? Да и зачем, если предложены вполне адекватные условия визуальных полетов?

jeka101

Может еще ниточку привязать, что-бы уж наверняка в прямой видимости пилота…

EVIL
jeka101:

Может еще ниточку привязать

Кто не дает-то?))

newman

😁Корды -это тоже внешнее управление. ЕслиЧто!😁

Glinco

Какой-то идиотизм. Вместо того, чтобы сделать по простому он-лайн процессу получение номеров на самолет/квадр с автоматической ответственностью, как у владельцев авто, а также возможностью страховать гражданку, придумывают разные идиотизмы. Какая разница, в прямой видимости или не в прямой? Кол-во зарулившихся на 300 м. пелотов такое, что превышает кол-во фпв-ишников на два порядка. И что, такие более безопасные? Да нихрена!
Почти у всех ФПВ-самолетов и коптеров есть автопилот с автовозвратом, в отличие от простых аппаратов для визуалки.
Вот как соберутся нифига не секущие в предмете гомосапиенсы, такой результат и получается. А еще тратят на это год.

newman

[QUOTE=Glinco;7729381
Почти у всех ФПВ-самолетов и коптеров есть автопилот с автовозвратом, в отличие от простых аппаратов для визуалки.
Вот как соберутся нифига не секущие в предмете гомосапиенсы, такой результат и получается. А еще тратят на это год.[/QUOTE]
Именно об этом и речь. Как-то слабо сочетается чистая визуалка с наличием на борту полетного контроллера с возможностью полета по точкам, автовозвратом и тдтп. Не возникнет ли у несекущих вопросов и желания понять сии тонкости в околотке?😁

Bob=
newman:

Именно об этом и речь. Как-то

  1. слабо сочетается чистая визуалка с наличием на борту полетного контроллера с возможностью полета по точкам, автовозвратом и тдтп.

  2. Не возникнет ли у несекущих вопросов и желания понять сии тонкости в околотке?😁

Стоят верблюд-сын и верблюд-отец.
Сын: Папа, а зачем нам на спине нужен горб?
Отец: В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.
С: Папа, а зачем нам такие копыта?
О: Это чтобы ходить по песку и ноги не проваливались.
С: А зачем нам такие большие и жесткие губы?
О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки
С: Тогда папа объясни мне, нахрена нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке?.

  1. никаких тонкостей.
    если летательный аппарат видно с места, где находится пилот - визуальный полет, НЕ требующий оформления ИВП.
    если летательный аппарат НЕ видно с места, где находится пилот - НЕ визуальный полет, требующий оформления ИВП.

наличие на борту контроллера с возможностью полета по точкам, автовозвратом и тдтп. никак не связано с визуальным/НЕ визуальным полетом.

newman

Так ведь не против такого объяснения, здесь оно вполне себе… Речь о другом, предположим Вы летаете, летаете на визуалке. К Вам подходят с вопросом, а у вас борт нашпигован приблудами для продвинутых юзеров. Да ещё и с видеокамерой… Сможете гарантированно объяснить ситуацию? Там уши торчат как минимум на коммерческую составляющую, что требует немного других документов. Нет? Смелость суждений здесь - это хорошо, но в поле? Чем не повод - проедемте для выяснения…