Постановка на учёт беспилотников
Все туда. Вот бумажка.
Бумажки не будет, а даже если и будет, то ментам она…
самое интересное что вес модели тут совершенно не причем.
это не интересное. это Абсурдное!
доказать? если вес абсолютно безразличен то любая игрушка (в глазах нормального взрослого разумного человека) ну попадающая под определение = может по букве (!) закона нарушить сей запрет.
сомневаюсь что какой нибудь судья возьмется осудить такое нарушение и вообще “нарушитель” будет опрошен полицией.
но либо Закон есть Закон, либо мы живем в России где законы сами-знаете-для чего! и как их применяют.
ЗЫ в тему регистрации - мне разбег в 250гр…30кг непонятен - 250гр пластика с крыльями (не кирпича) упав вас не убьют, а 30 кг по ощущениям очень вероятно. как транспорт для оружия тоже вилка великовата.
а условия одинаковые для регистрации ( ну это тоже как нибудь слепят с разрешением 100%)
диспетчерам хватает наших слов “мы обо всем договорились. друг другу не помешаем”
если сотни дроноводов начнут дозваниваться диспетчеру что начнется? если я понял то диспетчеру по округу? то на тысячи может пойти счет.
насчет полета без разрешения до высоты 150м слышно?
доказать?
ЗЫ в тему регистрации
Нету регистрации, забыли, доо поры доо времени.
если сотни дроноводов начнут дозваниваться диспетчеру что начнется?
Пожалуй полью грядку маслом…
диспетчерам хватает наших слов “мы обо всем договорились. друг другу не помешаем”
Дык согласовали.
чтоб не договориться.
Вот этих ток не хватает.
Нету регистрации, забыли, доо поры доо времени.
…
учет- не регистрация, но тоже невыполнимо 😃
publication.pravo.gov.ru/…/0001201905300028
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658 “Об утверждении Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации”
Дата опубликования: 30.05.2019
Что то я не разглядел или запамятовал…
какая ответственность за невыполнение?
А не надо разглядывать, Вас будут … на полном основании.
А потом авиамодель нужно будет хранить в железном шкафу.
насчет полета без разрешения до высоты 150м слышно?
Это вы хотите бесплатно просто летать? ! Не на это государство пойти не может!
мне разбег в 250гр…30кг непонятен - 250гр пластика с крыльями (не кирпича) упав вас не убьют, а 30 кг по ощущениям очень вероятно. как транспорт для оружия тоже вилка великовата.
Никто в эти ньюансы вникать не будет, есть цель загнобить хобби , собрать денег, но никак не упростить и привести к здравому смыслу.
Чтобы обеспечить такой режим работы нужно подавать заявку на режим на 6 дней циклами без перерыва. И планы также. Это в принципе возможно.
Пробовал такое в прошлом году. НО! ☕ Подача на 6 дней подряд невозможна. Там идет 3 основных дня и 3 резервных. Т.е. подав на 6 дней, по факту можно летать только в любые 3 дня. Отсюда вытекает, что 6 полетных планов никак не получится. Только 3.
Вчера я подал ПП на сегодня 10.00 UT. Но сегодня плохая погода. Летать не буду. (В большинстве случаев так и выходит…) Мои действия? 😉
- Запрашиваю ИВП, докладываю о начале работы.
- Звоню и отменяю сегодняшний ПП.
п.1 подразумевает дополнительное разделение:
1а. Хочу полетать не с 10.00 UT, а 12.20 UT. Ровно в 10.00 докладываю о начале работы. По факту еще дома, собираю барахло.
1б. В 10.00 прошу перенос на 12.20
В обоих случаях п.1 более удобны, но являются нарушением.
п.2 Правильные, но игрушки в “подал-послал на х” долго не протянут… терпение иссякнет, пошлют 😃 и правильно сделают!
Мое мнение: как ни старайся, не соблюдай, ты нарушаешь. Тогда стоит ли говорить “мы соблюдаем”, “у нас все по закону” ? 😁
терпение иссякнет, пошлют
Не, сделают заявки платными, а за наши налоги увеличат штаты диспечеров, министерство организуют, филиалы, замы министров, пресс-секретари, помощники…
почитал постановление… ой какие интересные времена нас ждут… 😃
увеличат штаты диспечеров
Из моих наблюдений нынешнее кол-во диспетчеров по наши БПЛА не справляются со всем потоком. Что же будет, когда все остальные захотят быть законопослушными?
По поводу “не справляются”: попробуйте позвонить утром. Фиг дозвонишься! 😦 Поэтому раздувание штатов выглядит вполне логично 😃
сделают заявки платными
Вполне себе выход! 😁
Пробовал такое в прошлом году. НО! ☕ Подача на 6 дней подряд невозможна. Там идет 3 основных дня и 3 резервных. Т.е. подав на 6 дней, по факту можно летать только в любые 3 дня. Отсюда вытекает, что 6 полетных планов никак не получится. Только 3.
Вчера я подал ПП на сегодня 10.00 UT. Но сегодня плохая погода. Летать не буду. (В большинстве случаев так и выходит…) Мои действия? 😉
Мое мнение: как ни старайся, не соблюдай, ты нарушаешь. Тогда стоит ли говорить “мы соблюдаем”, “у нас все по закону” ? 😁
- странно.
и ЗЦ и ГЦ принимают у нас представления на 6 дней.
ЗЦ без вопросов принимает планы на все 6 дней. все 6 дней летаем.
возможно, местный синдром уборщицы.
- и нам и нашему ЗЦ проще открыть режим - через 15 минут закрыть.
если отбивать не начав- процедура сложнее.
- пока не вступил в силу учет - не нарушаем, соблюдаем, у нас всё по закону.
А потом авиамодель нужно будет хранить в железном шкафу.
…и перевозить только в разобранном, зачехленном виде 😃
“Полезным идиотам” посвящается…
Подскажите, кто в курсе, частные вертолеты могут получить разрешение на прилет на обычное поле, и маневрирование на высоте пару метров? Или им запрещено опускаться ниже определенной высоты и заниматься этими упражнениями?
почитал постановление… ой какие интересные времена нас ждут… 😃
Да ладно, через 120 дней (в октябре, а с учетом окончания сезона - в следующем году) отправим письма с запросами о постановке на учет. Не верю, что через 4 месяца заработает учет через госуслуги, т.к. несколько лет понадобилось только на то, чтобы не заставлять нас предъявлять свои пепелацы для этой процедуры. Я вас умоляю, даже в налоговой учет через жопу работает, а тут игрушки. Другой вопрос, что учесть не получится, а карать за неучет получится по-любому.
Пробовал такое в прошлом году. НО! Подача на 6 дней подряд невозможна. Там идет 3 основных дня и 3 резервных. Т.е. подав на 6 дней, по факту можно летать только в любые 3 дня. Отсюда вытекает, что 6 полетных планов никак не получится. Только 3.
Что-то здесь не согласуется с ФАП-138. Или чего то я не знаю еще.
ВЫ же видите мои сомнения были. Инструкцию по режимам никто не отменял.
Я так же написал раньше, что это допустимо (через определенные договоренности). Петр говорил что там чуть ли ни сам президент Татарстана помог. Ну допускаю это. Но все равно не верится что ОрВД пошли на нарушение своих должностных инструкций. Временно может быть, но потом при проверках все равно укажут и доложат кому надо. А администратор который дал такие указания в итоге скажет я чего, я ничего. Я же сказал в пределах ФАП все делать надо.
- странно.
ГЦ дает вам режим, но не следит за его исполнением. Это ваш ЗЦ уже делает. Ну у Вас с ними давно рабочие отношения (зарекомендованные) и они прикрывают глаза, пока кто нибудь попу не надрал. А если кто узнает, то на первой дурку включат, а мы типа не знали. 😉
и они прикрывают глаза, пока кто нибудь попу не надрал.
все ооооочень просто : в России ВСЕ до момента пока гром не грянет. и потом опять по кругу.
так что …
Штрафовать нужно только отъявленных но отъявленных нужно штрафовать 😁
Другой вопрос, что учесть не получится, а карать за неучет получится по-любому.
+1
- странно.
Увы, такова инструкция. 😃 Вячеслав правильно пишет…
возможно, местный синдром уборщицы
Скорей всего. Уже не первый раз замечаю коренные отличия у вас и у нас (остальных). Разные зональные, разные люди. Кому то явно на все пох.
Поздравить можно всех наконец-то. Появился долгожданное всеми Постановление (я б сказал: Закон). Конечно, 10 страниц о- о-очень многовато для него, но - как на это посмотреть. По сути, так понимаю, этот документ имеет широкоформатную силу: он не только для нас, Пользователей “игрушек”, но для тех кто должен процесс “поиграться с игрушкой” , упорядочить. Думал, что прочту “от корки до корки”, но когда читая, дошёл до слов “… элетронную подпись”, то понял что тема “учёт\разрешиние\план\полёт” простого, удобного, без заморочек - здесь (пока во всяком случае) не наблюдается. Вот об этом замечу в разрезе специфики своей работы. И так: что бы иметь
ЭЦП (электронную подпись), говоря для тех кто не знает, её надо купить на год (вариантов нет других), к эцп иметь ПО, оно платное (есть и бесплатное, но с ним можно “зайти и поздороваться”, не более, хотя у кого-как получиться…) и не думаю, что Дядя Вася иметь будет право поставить и получить пакет документов со своей подписью для моего Пепелаца и на моё Имя но с помощью своей ЭЦП - вариантов нет. Далее: для эцп нужен носитель (usb-флешка) и 100%, что она должна быть не простая, а с криптографической (хорошо, если с одним уровнем) защитой в соответствии ГОСТ (…и т.д.), а это, как и сама ЭЦП, - от 2* рублей и выше. Хорошо если так будет, а то ещё добавятся, по логики современной (заметьте, добровольно), операторы передачи данных (сейчас их можно по пальцам пересчитать - “дорого и сердито”), сюда же привяжется банк.система со своей услугой “ЭЦП для вас бесплатно” т.д и т.п. И вряд ли, что на все документа (учёт\разрешение\план\полёт) будет одна ЭЦП, загляните на страницу любого УЦ (те кто выдаёт эцп), - на каждый “чих” продаётся только своя “чих - подпись”. Ну а то что “вчера позвонил, а сегодня температура и заболел и могу ли перенести свой план полётов на 2 часа позже?”, - об этом забыть надо, вы же не “гос.компания”,чтобы по вашему звонку бегали “туда-сюда: не хочу сегодня, хочу завтра”, - такова реальнось, увы. И заметьте, к оцифровки этого процесса (учёт\рарешение\план\полёт), сама бюракратия не готова. Эти “120 дней” очень кстати: за это время можно закупиться (теми же интернет сайтами, носителями, и др.) необходимым, а с другой стороны как-бы в воздухе так и будет качаться слова “штрафы” тем временим, как кто-то заметил выше. То что это всё будет в оцифрованном виде, сомнений нет, но “бюрократия” долго раскачивается. Правильно сделала Казань. Коротко,ясно (и не дорого), - но к ним не пришла ещё “оцифровка”, это впереди. Не стоит ещё забывать об RFID метках: “сыр-бор” так и продолжается, а воз и ныне там (хоть бы они не требовали эцп для получения). Я не заметил, то поправьте: не увидел разделения по категориям БПЛА вообще., или это тоже на усмотрение будучи созданных Частных компаний? Кстати, “Мелких” на учёт ставить и “возиться” нет смысла, расходы большие, а “выхлопа” нет. Это как бы вскольз об оцифровки, т.е конкретно об ЭЦП.
P.S.: Мы же не будем на пальцах считать и на песке планы рисовать?
Вот как-то так.