Постановка на учёт беспилотников

ZigZag_ZZ
Andry_M:

терпение иссякнет, пошлют

Не, сделают заявки платными, а за наши налоги увеличат штаты диспечеров, министерство организуют, филиалы, замы министров, пресс-секретари, помощники…

Plohish

почитал постановление… ой какие интересные времена нас ждут… 😃

Andry_M
ZigZag_ZZ:

увеличат штаты диспечеров

Из моих наблюдений нынешнее кол-во диспетчеров по наши БПЛА не справляются со всем потоком. Что же будет, когда все остальные захотят быть законопослушными?
По поводу “не справляются”: попробуйте позвонить утром. Фиг дозвонишься! 😦 Поэтому раздувание штатов выглядит вполне логично 😃

ZigZag_ZZ:

сделают заявки платными

Вполне себе выход! 😁

Bob=
Andry_M:
  1. Пробовал такое в прошлом году. НО! Подача на 6 дней подряд невозможна. Там идет 3 основных дня и 3 резервных. Т.е. подав на 6 дней, по факту можно летать только в любые 3 дня. Отсюда вытекает, что 6 полетных планов никак не получится. Только 3.

  2. Вчера я подал ПП на сегодня 10.00 UT. Но сегодня плохая погода. Летать не буду. (В большинстве случаев так и выходит…) Мои действия? 😉

  3. Мое мнение: как ни старайся, не соблюдай, ты нарушаешь. Тогда стоит ли говорить “мы соблюдаем”, “у нас все по закону” ? 😁

  1. странно.

и ЗЦ и ГЦ принимают у нас представления на 6 дней.

ЗЦ без вопросов принимает планы на все 6 дней. все 6 дней летаем.

возможно, местный синдром уборщицы.

  1. и нам и нашему ЗЦ проще открыть режим - через 15 минут закрыть.

если отбивать не начав- процедура сложнее.

  1. пока не вступил в силу учет - не нарушаем, соблюдаем, у нас всё по закону.
Nik_son
мирный_сеятель:

А потом авиамодель нужно будет хранить в железном шкафу.

…и перевозить только в разобранном, зачехленном виде 😃

Shuricus

Подскажите, кто в курсе, частные вертолеты могут получить разрешение на прилет на обычное поле, и маневрирование на высоте пару метров? Или им запрещено опускаться ниже определенной высоты и заниматься этими упражнениями?

Vladimir_K=
Plohish:

почитал постановление… ой какие интересные времена нас ждут… 😃

Да ладно, через 120 дней (в октябре, а с учетом окончания сезона - в следующем году) отправим письма с запросами о постановке на учет. Не верю, что через 4 месяца заработает учет через госуслуги, т.к. несколько лет понадобилось только на то, чтобы не заставлять нас предъявлять свои пепелацы для этой процедуры. Я вас умоляю, даже в налоговой учет через жопу работает, а тут игрушки. Другой вопрос, что учесть не получится, а карать за неучет получится по-любому.

HS125
Andry_M:

Пробовал такое в прошлом году. НО! Подача на 6 дней подряд невозможна. Там идет 3 основных дня и 3 резервных. Т.е. подав на 6 дней, по факту можно летать только в любые 3 дня. Отсюда вытекает, что 6 полетных планов никак не получится. Только 3.

HS125:

Что-то здесь не согласуется с ФАП-138. Или чего то я не знаю еще.

ВЫ же видите мои сомнения были. Инструкцию по режимам никто не отменял.

Я так же написал раньше, что это допустимо (через определенные договоренности). Петр говорил что там чуть ли ни сам президент Татарстана помог. Ну допускаю это. Но все равно не верится что ОрВД пошли на нарушение своих должностных инструкций. Временно может быть, но потом при проверках все равно укажут и доложат кому надо. А администратор который дал такие указания в итоге скажет я чего, я ничего. Я же сказал в пределах ФАП все делать надо.

Bob=:
  1. странно.

ГЦ дает вам режим, но не следит за его исполнением. Это ваш ЗЦ уже делает. Ну у Вас с ними давно рабочие отношения (зарекомендованные) и они прикрывают глаза, пока кто нибудь попу не надрал. А если кто узнает, то на первой дурку включат, а мы типа не знали. 😉

fortemio
HS125:

и они прикрывают глаза, пока кто нибудь попу не надрал.

все ооооочень просто : в России ВСЕ до момента пока гром не грянет. и потом опять по кругу.
так что …

Штрафовать нужно только отъявленных но отъявленных нужно штрафовать 😁

Ser_Che
Vladimir_K=:

Другой вопрос, что учесть не получится, а карать за неучет получится по-любому.

+1

Andry_M
Bob=:
  1. странно.

Увы, такова инструкция. 😃 Вячеслав правильно пишет…

Bob=:

возможно, местный синдром уборщицы

Скорей всего. Уже не первый раз замечаю коренные отличия у вас и у нас (остальных). Разные зональные, разные люди. Кому то явно на все пох.

yot

Поздравить можно всех наконец-то. Появился долгожданное всеми Постановление (я б сказал: Закон). Конечно, 10 страниц о- о-очень многовато для него, но - как на это посмотреть. По сути, так понимаю, этот документ имеет широкоформатную силу: он не только для нас, Пользователей “игрушек”, но для тех кто должен процесс “поиграться с игрушкой” , упорядочить. Думал, что прочту “от корки до корки”, но когда читая, дошёл до слов “… элетронную подпись”, то понял что тема “учёт\разрешиние\план\полёт” простого, удобного, без заморочек - здесь (пока во всяком случае) не наблюдается. Вот об этом замечу в разрезе специфики своей работы. И так: что бы иметь
ЭЦП (электронную подпись), говоря для тех кто не знает, её надо купить на год (вариантов нет других), к эцп иметь ПО, оно платное (есть и бесплатное, но с ним можно “зайти и поздороваться”, не более, хотя у кого-как получиться…) и не думаю, что Дядя Вася иметь будет право поставить и получить пакет документов со своей подписью для моего Пепелаца и на моё Имя но с помощью своей ЭЦП - вариантов нет. Далее: для эцп нужен носитель (usb-флешка) и 100%, что она должна быть не простая, а с криптографической (хорошо, если с одним уровнем) защитой в соответствии ГОСТ (…и т.д.), а это, как и сама ЭЦП, - от 2* рублей и выше. Хорошо если так будет, а то ещё добавятся, по логики современной (заметьте, добровольно), операторы передачи данных (сейчас их можно по пальцам пересчитать - “дорого и сердито”), сюда же привяжется банк.система со своей услугой “ЭЦП для вас бесплатно” т.д и т.п. И вряд ли, что на все документа (учёт\разрешение\план\полёт) будет одна ЭЦП, загляните на страницу любого УЦ (те кто выдаёт эцп), - на каждый “чих” продаётся только своя “чих - подпись”. Ну а то что “вчера позвонил, а сегодня температура и заболел и могу ли перенести свой план полётов на 2 часа позже?”, - об этом забыть надо, вы же не “гос.компания”,чтобы по вашему звонку бегали “туда-сюда: не хочу сегодня, хочу завтра”, - такова реальнось, увы. И заметьте, к оцифровки этого процесса (учёт\рарешение\план\полёт), сама бюракратия не готова. Эти “120 дней” очень кстати: за это время можно закупиться (теми же интернет сайтами, носителями, и др.) необходимым, а с другой стороны как-бы в воздухе так и будет качаться слова “штрафы” тем временим, как кто-то заметил выше. То что это всё будет в оцифрованном виде, сомнений нет, но “бюрократия” долго раскачивается. Правильно сделала Казань. Коротко,ясно (и не дорого), - но к ним не пришла ещё “оцифровка”, это впереди. Не стоит ещё забывать об RFID метках: “сыр-бор” так и продолжается, а воз и ныне там (хоть бы они не требовали эцп для получения). Я не заметил, то поправьте: не увидел разделения по категориям БПЛА вообще., или это тоже на усмотрение будучи созданных Частных компаний? Кстати, “Мелких” на учёт ставить и “возиться” нет смысла, расходы большие, а “выхлопа” нет. Это как бы вскольз об оцифровки, т.е конкретно об ЭЦП.
P.S.: Мы же не будем на пальцах считать и на песке планы рисовать?
Вот как-то так.

Domovoi224

Да чего там думать… Уже почти и так приравняли к оружию. Нужен дрон - идём в лицензионку, сдаём минимум, проходим комиссию, уплачиваем гос пошлину, получаем талон-разрешение на покупку. Покупаем…несём, предъявляем, страхуем, регистрируем, получаем ПТС и бортовой журнал. В электронном виде сдаём только месячные отчёты, всё остальное пишем на бумагу. Храним, три года. Хочешь полетать…пожалуйста, по примеру тира…на крытом стадионе или в ангаре…за не дорого, пустят на 20-30 минут. Хотим продлить - продляем, но это если не закончен лимит годового пред оплаченного полётного времени. Есть буфет, туалет, платная парковка. Всё цивилизовано! 😉 Но, всё это конечно, если воздушно-транспортный налог оплатил и задолженности по жкх не имеешь. Льготы обязательно, но только тем, у кого больших пальцев нет…стиками то не удобно работать. А уклонистов, в УК прописать и БПЛА конфисковывать со штрафом на 4-х кратную стоимость аппарата и условным сроком на первый раз. А крашанул, так бегом снимать с регистрации, хотя бы, чтоб налог не начисляли. Всё просто до безобразия. 😃

А если серьёзно, то в малой авиации никак уж сколько лет не могут (или не хотят) порядок навести…а в наших бирюльках, тем более захлебнуться. Радио любители должны помнить, как в своё время тоже пытались направить это хобби в цивилизованное русло, имею ввиду CВ (си-би) и УКВ диапазон…и? Судя по результату решения, просто плюнули на эту идею. Так что прав тов. Черномырдин Виктор Степанович - “Хотели как лучше, а вышло (выйдет), как всегда!” 😃 Это Россия! (с) Жириновский.

ZigZag_ZZ
Domovoi224:

Храним, три года.

Ага, тля, в сейфе, с 3мм стенкой,два замка, прикручен к стене и как вишенка, подключён к ПЦН, ну типа на охране пультовой…
А передатчики брать в лицензионке , как ружья в Японии, там простой закон, оружие носят военные и полицейские,и то не все , а охотничье можно купить по закону, любому, кто имеет право.
И ХРАНИТСЯ вся эта лабуда в хранилище полиции по месту проживания.
Получил добро на охоту, идёшь с бумажкой, тебе выдают ружо, поохотился- сдал, и удобно и БЕЗОПАСНО…другое дело, надо платить за хранение…это не наш вариант 😉

fortemio
yot:

И так: что бы иметь
ЭЦП (электронную подпись),

вы читали?

  1. Заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учет представляется в Федеральное агентство воздушного транспорта посредством направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” (далее - единый портал государственных услуг) по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” или портала учета беспилотных воздушных судов.

там вообще о простой электронной подписи сказано

и да

  1. Заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учет представляется в Федеральное агентство воздушного транспорта в следующие сроки:
    а) в случае приобретения беспилотного воздушного судна на территории Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней со дня приобретения;
    б) в случае ввоза беспилотного воздушного судна в Российскую Федерацию - в течение 10 рабочих дней со дня ввоза;
    в) в случае самостоятельного изготовления беспилотного воздушного судна - до начала его использования для выполнения полетов в воздушном пространстве над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.

о других случаях не сказано а закон обратной силы не имеет 😃
единственно в случае ввоза - это если вывезти и потом ввезти? вот такая фурмулюровка

Ser_Che
fortemio:

о других случаях не сказано а закон обратной силы не имеет

Срочно всем за 120 дней затариваться дронами! ))

fortemio
Ser_Che:

Срочно всем за 120 дней затариваться дронами! ))

не волнуйтесь! просто все старые дроны с момента принятия закона - автоматически станут нарушителями закона 😃

Moonlight_Dreamer
Ser_Che:

за 120 дней затариваться дронами!

fortemio:

старые дроны с момента принятия закона - автоматически станут нарушителями закона

Х…й с ними со всякими дронами, визуалные полёты АВИАМОДЕЛЕЙ интересуют!

Domovoi224
Ser_Che:

Срочно всем за 120 дней затариваться дронами! ))

Да как ввозили, так и будут ввозить… Просто как запчасти к дронам. В противном случае, надо для таможни особую породу людей выводить, но найти подходящий для этого генетический материал, наверное уже не возможно, раз уж даже чекисты забили на холодную голову, чистые руки и горячее сердце! 😦

Ser_Che
Moonlight_Dreamer:

Х…й с ними со всякими дронами, визуалные полёты АВИАМОДЕЛЕЙ интересуют!

Вот этого они и добиваются, разделить нас по кастам и доить.
Авиамоделисты конечно в цветных штанах, но и дронам охото визуально в том числе полетать .)