Постановка на учёт беспилотников

AsMan
yot:

Кто ж те даст простую эцп-шку

Хотите поговорить об этом?

yot:

а это уже не простая подпись за 3 рубля

Те Вы продаете?

yot
AsMan:

продаете?

не, мы покупаем у тех кто продаёт
__________________________________
…чтоб не забыть

AsMan
yot:

…чтоб не забыть

А в УТЦ где будильнечег?

Ser_Che
Питерский:

теперь еще дополнительно “навешивать” и дополнительную административную статью - типа, отсутствие установленного учета/регистрации.

Не сомневайтесь.Небо уже зарезервировано. www.interfax.ru/russia/661237

newman

Да регить будут. Да небо под “колпаком”. Но се ля ви. Вчера на съезде с калужки видели одного коптерщика с очками фпв на левой ноге, который метался по обочине. Никак не мог дотянуться болезный до обломков на проезжей части. Казалось бы. Места в ТиНАО попой ешь, но тянет к людям?

Dima_Nsk

Хм, ну, для дроноводов учет не выглядит таким уж сложным, нужно только подтвердить учетку на госуслугах.

Plohish
Dima_Nsk:

Хм, ну, для дроноводов учет не выглядит таким уж сложным, нужно только подтвердить учетку на госуслугах.

это где такое написано?
и вообще, разве есть разница дрон или ещё что то? А что такое “дрон”, а это БПЛА? 😃

Dima_Nsk
Plohish:

это где такое написано?
и вообще, разве есть разница дрон или ещё что то? А что такое “дрон”, а это БПЛА? 😃

На сколько я понял, учет будет реализован на портале госуслуг. Для “получения” простой электронной подписи необходимо подтверждение своей учетки. На словах выглядит довольно просто: зашел в приложение, заполнил форму, нажал отправить, ждешь ответа. Как будет на самом деле узнаем в конце сентября.
Да, я извиняюсь, вместо “дроноводов” лучше было написать “владельцев квадрокоптеров”. Вот купил я коптер 2 года назад и ничего в нем не менял, а моделисты в своих аппаратах постоянно что-то изменяют, делают новые. Отсюда и вывод, что владельцам квадрокоптеров проще - поставил раз на учёт и летай. Хотя на самом деле я в этом не вижу никакого смысла (в постановке на учёт), пока не будет ясности со 150 метрами “свободы”.

PolSerg
Dima_Nsk:

Вот купил я коптер 2 года назад и ничего в нем не менял, а моделисты в своих аппаратах постоянно что-то изменяют, делают новые.

Позвольте не согласиться, я к примеру коптер не покупал, первую электронику сам паял, рама так же самодельная, сейчас пробую ардукоптер на той же раме, недавно напечатал крепление для камеры, телеметрию подключил, переделал ноги, крепление моторов, да он у меня чуть ли не каждый день разный, так что не нужно всех под одну гребёнку грести.

Glinco

Вчера проверил - нет на госуслугах такой услуги. 😃
Видимо пилят еще.

Dima_Nsk
PolSerg:

Позвольте не согласиться, я к примеру коптер не покупал, первую электронику сам паял, рама так же самодельная, сейчас пробую ардукоптер на той же раме, недавно напечатал крепление для камеры, телеметрию подключил, переделал ноги, крепление моторов, да он у меня чуть ли не каждый день разный, так что не нужно всех под одну гребёнку грести.

Вы не считаете себя авиамоделистом? Я всегда думал, что кто сам собирает, тот и является им. Я же написав о владельцах, подразумевал покупателей готовых решений. ������

PolSerg
Dima_Nsk:

Вы не считаете себя авиамоделистом?

Конечно считаю, просто даже в этой ветке к коптерам отношение неоднозначное из разряда:“пока этих ваших коптеров не было, все было нормально, а теперь летать запрещают” - хотя готовых моделей самолётов и вертолетов всегда в достатке продавалось.

Glinco

Коптеры дали возможность даже детям летать над домами и окнами.
Чего никак нельзя сказать про самолеты и тем более вертолеты.

SAN

+100

Glinco:

Коптеры дали возможность

летать без всякой подготовки.
Они дали возможность подниматься в воздух не пилотам\лётчикам, а именно “операторам” БПЛА
😎

Glinco

Отсюда и жопа. Раньше чтобы летать нужны были Бапки и много труда. Сейчас нужны тока бапки. Отсюда куча безголовых пелотов.

Dima_Nsk
Glinco:

Отсюда и жопа. Раньше чтобы летать нужны были Бапки и много труда. Сейчас нужны тока бапки. Отсюда куча безголовых пелотов.

Никак не связано, по Вашей логике жопа и с автотранспортом должна быть, ведь, чтобы водить машину нужны только бабки, а сколько людей гибнет и страдает каждый день в авариях. А н-нет. Может дело в чем-то другом или в ком-то.

SAN
Dima_Nsk:

тобы водить машину нужны

Нужно закончить школу, сдать экзамен и гайки там закручивают постоянно…

Dima_Nsk
SAN:

Нужно закончить школу, сдать экзамен и гайки там закручивают постоянно…

Буквально вчера читал новость про пьяных школьников за рулем. Как должно быть и реальность разные вещи.

Glinco
Dima_Nsk:

Никак не связано, по Вашей логике жопа и с автотранспортом должна быть, ведь, чтобы водить машину нужны только бабки, а сколько людей гибнет и страдает каждый день в авариях. А н-нет. Может дело в чем-то другом или в ком-то.

Так так и есть! Несмотря на школы-права теперь за рулем девочки по 18 лет, которые раньше даже за версту к жигулям с открытым капотом не подошли бы.
Все это следствие упрощения пилотирования. Посмотрите по сторонам, все автоматизируется и улучшается. Вы давно смотрели машине под капот? Знаете что там где? А дочка ваша знает? Или племянница, или внучка. Вот именно.
А упрощение нифига реальную опасность и требования к навыкам в экстренных ситуациях н отменяет. Я уверен, что 80% свежих водил никак не отреагирует на чуть повысившуюся температуру двигателя. Хотя это повод для скорейшей остановки и выяснению причин.
То же и в моделях.

EVIL
Andron1967:

за что нам такое счастье кто мне обьяснит

Одно из объяснений скорее всего не понравится никому: мы прокляты. Это как вариант, если что.

Glinco:

Вы давно смотрели машине под капот? Знаете что там где?

Да уж знаю где что… Правдо слава Богу нет нужды часто туда лазить.

Glinco

А дальше ответьте. Не вырывайте контекст. Про старое поколение, воспитанное нашим автопромом в той или иной степени я все знаю.