Постановка на учёт беспилотников
Хм, ну, для дроноводов учет не выглядит таким уж сложным, нужно только подтвердить учетку на госуслугах.
Хм, ну, для дроноводов учет не выглядит таким уж сложным, нужно только подтвердить учетку на госуслугах.
это где такое написано?
и вообще, разве есть разница дрон или ещё что то? А что такое “дрон”, а это БПЛА? 😃
это где такое написано?
и вообще, разве есть разница дрон или ещё что то? А что такое “дрон”, а это БПЛА? 😃
На сколько я понял, учет будет реализован на портале госуслуг. Для “получения” простой электронной подписи необходимо подтверждение своей учетки. На словах выглядит довольно просто: зашел в приложение, заполнил форму, нажал отправить, ждешь ответа. Как будет на самом деле узнаем в конце сентября.
Да, я извиняюсь, вместо “дроноводов” лучше было написать “владельцев квадрокоптеров”. Вот купил я коптер 2 года назад и ничего в нем не менял, а моделисты в своих аппаратах постоянно что-то изменяют, делают новые. Отсюда и вывод, что владельцам квадрокоптеров проще - поставил раз на учёт и летай. Хотя на самом деле я в этом не вижу никакого смысла (в постановке на учёт), пока не будет ясности со 150 метрами “свободы”.
Вот купил я коптер 2 года назад и ничего в нем не менял, а моделисты в своих аппаратах постоянно что-то изменяют, делают новые.
Позвольте не согласиться, я к примеру коптер не покупал, первую электронику сам паял, рама так же самодельная, сейчас пробую ардукоптер на той же раме, недавно напечатал крепление для камеры, телеметрию подключил, переделал ноги, крепление моторов, да он у меня чуть ли не каждый день разный, так что не нужно всех под одну гребёнку грести.
Вчера проверил - нет на госуслугах такой услуги. 😃
Видимо пилят еще.
Позвольте не согласиться, я к примеру коптер не покупал, первую электронику сам паял, рама так же самодельная, сейчас пробую ардукоптер на той же раме, недавно напечатал крепление для камеры, телеметрию подключил, переделал ноги, крепление моторов, да он у меня чуть ли не каждый день разный, так что не нужно всех под одну гребёнку грести.
Вы не считаете себя авиамоделистом? Я всегда думал, что кто сам собирает, тот и является им. Я же написав о владельцах, подразумевал покупателей готовых решений. ������
Вы не считаете себя авиамоделистом?
Конечно считаю, просто даже в этой ветке к коптерам отношение неоднозначное из разряда:“пока этих ваших коптеров не было, все было нормально, а теперь летать запрещают” - хотя готовых моделей самолётов и вертолетов всегда в достатке продавалось.
Коптеры дали возможность даже детям летать над домами и окнами.
Чего никак нельзя сказать про самолеты и тем более вертолеты.
+100
Коптеры дали возможность
летать без всякой подготовки.
Они дали возможность подниматься в воздух не пилотам\лётчикам, а именно “операторам” БПЛА
😎
Отсюда и жопа. Раньше чтобы летать нужны были Бапки и много труда. Сейчас нужны тока бапки. Отсюда куча безголовых пелотов.
Отсюда и жопа. Раньше чтобы летать нужны были Бапки и много труда. Сейчас нужны тока бапки. Отсюда куча безголовых пелотов.
Никак не связано, по Вашей логике жопа и с автотранспортом должна быть, ведь, чтобы водить машину нужны только бабки, а сколько людей гибнет и страдает каждый день в авариях. А н-нет. Может дело в чем-то другом или в ком-то.
тобы водить машину нужны
Нужно закончить школу, сдать экзамен и гайки там закручивают постоянно…
Нужно закончить школу, сдать экзамен и гайки там закручивают постоянно…
Буквально вчера читал новость про пьяных школьников за рулем. Как должно быть и реальность разные вещи.
Никак не связано, по Вашей логике жопа и с автотранспортом должна быть, ведь, чтобы водить машину нужны только бабки, а сколько людей гибнет и страдает каждый день в авариях. А н-нет. Может дело в чем-то другом или в ком-то.
Так так и есть! Несмотря на школы-права теперь за рулем девочки по 18 лет, которые раньше даже за версту к жигулям с открытым капотом не подошли бы.
Все это следствие упрощения пилотирования. Посмотрите по сторонам, все автоматизируется и улучшается. Вы давно смотрели машине под капот? Знаете что там где? А дочка ваша знает? Или племянница, или внучка. Вот именно.
А упрощение нифига реальную опасность и требования к навыкам в экстренных ситуациях н отменяет. Я уверен, что 80% свежих водил никак не отреагирует на чуть повысившуюся температуру двигателя. Хотя это повод для скорейшей остановки и выяснению причин.
То же и в моделях.
за что нам такое счастье кто мне обьяснит
Одно из объяснений скорее всего не понравится никому: мы прокляты. Это как вариант, если что.
Вы давно смотрели машине под капот? Знаете что там где?
Да уж знаю где что… Правдо слава Богу нет нужды часто туда лазить.
А дальше ответьте. Не вырывайте контекст. Про старое поколение, воспитанное нашим автопромом в той или иной степени я все знаю.
Дальше? А смысл есть?
А есть. Я к тому, что то, что набирает массовость, начинает регулироваться государством.
Поэтому этот процесс неотвратим.
Нужно стараться сделать его с человеческим лицом.
есть. Я к тому, что то, что набирает массовость, начинает регулироваться государством.
Я уже раз несколько десятков говорил почему то, что набирает массовость, попадает под контроль. Однако, у всех как обычно виноват президент и компания. Я несколько иного мнения. Смысл навязываться со своим мнением? Раз народ не умеет себя вести, пускай терпит гнет, который сам выпросил своим поведением.
“…Раз народ не умеет себя вести, пускай терпит гнет, который сам выпросил своим поведением…”
Хорошо написано. По-нашему, по-холопски!
Зато правда .
Искренним мыслям - искренние ответы!
Почитал постановление об учете.
По-моему все просто.
Купил/собрал, подал заявление (письмо/госуслуги), получил номер, написал его на корпусе.
Дальше летай, модернизируй, проблем никаких, так как технически указывается, как я понял, только тип (самолет, вертолет, квадрик и т.д.) и мотор (электро, двс и т.д.).
получил номер, написал его на корпусе. Дальше летай
Между “прошёл регистрацию - получил номер” и “использование воздушного пространства” ничего общего.
В первую очередь ждём поправки, облегчающие жизнь визуальщикам, а уж с регистрацией как нибудь разберёмся по ходу…
По-моему все просто.
Оптимист!