Постановка на учёт беспилотников
кроме штрафов пока не видел.
Пока кормовая база небольшая, не будут сильно наезжать .
Все “заботы” правителей последних лет приводят к росту поборов, наша ситуация не исключение.
Регистрация будет бесплатная но неудобная,для упрощения процедуры возникнут фирмы помощники, схема обкатана )
Рад буду ошибаться.
Регистрация будет бесплатная
Тоже так считаю, а вот получение бирочки с номером… 😉
Я б отбил все бесплатные предварительные ласки…
Ибо регистрация ружа- бесплатно, а получение на него бумажки…
Регистрация предприятия-бесплатно, но свидетельство-бумажка, облагается сбором …
И так …поехали, ваши ставки господа!
при падении никакой трекер не спасет
Им безпофиг, параллельно, фиолетово на наше спасение и безопасность окружающий!
По трекеру отследят ВИНОВНОГО!!!
Тоже так считаю, а вот получение бирочки с номером.
Ну, правила регистрации уже утверждены, ни про какие бирочки там не сказано:
п.28 Учетный номер беспилотного воздушного судна, присвоенный в порядке, установленном настоящими Правилами подлежит нанесению на элементы конструкции беспилотного воздушного судна до начала выполнения им полета.
Забудьте вы уже про бирочки.
ЕС опубликовал первый свод правил использования беспилотников
www.aex.ru/news/2019/6/11/198397/
Есть отличие от нашего закона:
“Операторы дронов обязаны регистрироваться, если управляют аппаратом, который при столкновении с человеком способен нанести удар с кинетической энергией в 80 джоулей, а также использование которых может представлять угрозу для безопасности персональных данных и тайны личности, общественной безопасности или окружающей среды
В тексте приводятся разъяснения, что регистрироваться должны операторы дронов со стартовой массой более 250 грамм, аппаратов, которые имеют техническую возможность записывать (или передавать на удаленное записывающее устройство) изображение или звук, а также в случае, если маршрут полета проходит в зонах массовых скоплений людей.”
А чем мерить будут джоуэли?
Ладно, можно краштестануть фабричные жужики и написать справку чо-почём, а наши самопалы в единственном экземпляре…?
Карусель понимаешь…
Забудьте вы уже про бирочки.
Не надо быть таким верующим в букву закона, вот пенды отбили право ПРОСТО напечатать на бумажке номер регистрационный,а тоже был установленный образец, я выкладывал ранее, НО!
На то мы такие умные, что создадим: размеры, шрифты, цвет, текстуру,материал …
Я занимался оружие для ЧОП, так там тоже просто бирочки повесить на пистоле, а потом и размеры и текст.
А карточки -заместители, так всё согласно их требований.
Личные карточки охранника, печатали сами по образцу, а областные ОЛРР, пошли дальше - стали их продавать, чтоб у всех были одного стандарта и цвета…
Так, чЬто поверьте старому ,опытному в крючкотворстве зануде…
Сохраните этот пост, так, для поржать, потом…
По огороду нельзя.
Почему это? Если свой, то можно, а если чужой, по письменному разрешению. В обоих случаях не выше 50м и не дальше границ участка.
не выше 50м
Почему ниже 50 можно?
Да я шучу
Да… Бумажный самолет сможет дать 80 джоулей.
Сейчас посчитал, что в горизонтальном полете мой Троян может отдать 4085 Дж кинетической энергии.
Не все уж так и плохо, как говорится в этой теме.
Есть надежда и на хорошее:
informpskov.ru/news/301395.html
Сейчас посчитал, что в горизонтальном полете мой Троян может отдать…
Опаньки… Немедленно прекратите подобные расчёты, так-как господа законотворцы такие расчёты никогда в жизни сделать не смогут, но потом, слижут цифры с нашего форума и заявят, что некие профессионалы в этой (бпла) сфере произвели расчёты и доказали… Короче, возникнет научно обоснованная необходимость ограничить БПЛА не только по весу, высоте и дальности, но и по скорости. И будем потом бегать по кругу крытого стадиона держа над головой свои бпла и шлёпая губами, изображать звук работающих моторов. Так что не надо…не надо производить никаких расчётов для публичного доступа! 😉
Анекдоты чай не на пустом месте рождаются - “Научитесь плавать, нальём воду в бассейн!” 😛:)
Да… Бумажный самолет сможет дать 80 джоулей.
Что-то как-то Вы просчитались E=m*V^2/2, масса в килограммах, скорость в м/с, давайте прикинем, приличный гоночный коптер 0,5кг, летит со скоростью 80км/ч=22,22м/с, подставляем в формулу, получаем кинетическую энергию 123,43Дж. А теперь коптер по скромнее, 250 грамм и скорость в 60км/ч получаем 69,4Дж. В тоже время, неспешно летящий со скоростью 32км/ч планер массой 2кг имеет энергую аккурат 80Дж. По моему цифра вполне обоснована.
Именно так и считал. А бумажный самолет был алигорией. 😃
Именно так и считал. А бумажный самолет был алигорией.
Просто вспомнилось, что максимальная дульная энергия для гражданского травматического оружия 91 Дж и судя по случаям перестрелок с травматами это ох как не мало…
Именно так и считал. А бумажный самолет был алигорией. 😃
Ничего себе у вас алИгории😁. Москоу юниверсити? Аск!
Но в ролике ниже есть все, что нужно знать про кинетическую энергию бумаги… А если еще туго в рулончик скрутить…😁😁😁 Смотреть строго до конца, все последствия бесконтрольного использования тксзть. Видите? Вот так , в Ваших расчетах точно есть АшиПка!😃😃😃
Играет роль площадь приложения энергии и твердость поверхности.
Вы когда-нить видели, как народ одевает мягкие костюмы сумоистов и бьется в них? Там две туши по 80 кг легко при встречной 4 м/с дают 1200 Дж. И все живы. И даже рады.
Хотлайнер же, как копье, хотя весит значительно меньше.
Ничего себе у вас алИгории😁. Москоу юниверсити? Аск!
Но в ролике ниже есть все, что нужно знать про кинетическую энергию бумаги… А если еще туго в рулончик скрутить…😁😁😁 Смотреть строго до конца, все последствия бесконтрольного использования тксзть. Видите? Вот так , в Ваших расчетах точно есть ошибка!😃😃😃
Слушайте, все можно до идиотизма довести.
Жуть какая! И ведь на полном серьезе написали? Шутки они что, стали как ребусы 1000 левела? Хотя, если аллегория уже трансформировалась в алигорию, тут и действительно надо серьезно задуматься. Две ошибки в одном слове! Две!!!
Просто вспомнилось, что максимальная дульная энергия для гражданского травматического оружия 91 Дж и судя по случаям перестрелок с травматами это ох как не мало…
Коптер нельзя сравнивать c пулей травмата. Энергия объектов может и одинакова но площадь ее воздействия на тело человека разная. Это все равно как сравнивать удар кулаком и такой же по силе удар ножом. Что опаснее ? Да кулаком тоже можно убить. Но вопрос вероятности.
Это все равно как сравнивать удар кулаком и такой же по силе удар ножом. Что опаснее ?
Риторический вопрос :“Что тяжелее килограмм ваты или килограмм варёных гвоздей?”
что мешает настроить также “тысячебаксовые” аппараты?
В общем то их так и настраивают… Думаете “шапкосухарные” появились раньше тысячебаксовых? Ровно наоборот. Что касается отключения моторов и тестов на земле без пропов, это только у дронрейсеров так, они только за счет дури моторов в воздухе держатся. А аппараты покрупнее на качестве пропов и продуманости конструкции… И моторы выключать на них НЕЛЬЗЯ! По ФС такие аппараты либо возвращаются в точку взлета, либо мягко садятся…
Коптер бессмысленно проверять на земле без пропов, да он отреагирует на тумблер или выключение аппы. Десятком разных способов, но основные проблемы начинаются только в воздухе, при определенном стечении обстоятельств. Можно хоть тыщщу раз все перепровить и быть уверенным в аппарате, но на 1001й он улетит. У меня так и произошло. Когда я писал про “убедить полетный контроллер”, я имел ввиду, что у него куча датчиков, на основании данных которых он удерживает аппарат в воздухе. Так вот если датчик по какой то причине начал давать некорректные данные, обороты на одном из моторов начнут меняться, коптер наклонится, контроллер попытается его выровнять, дав обороты на остальные моторы… И так по кругу. Только пилот сможет удержать его умелыми действиями… (Вы зря думаете, что “электромозги” “сами летают”, это только на игрушках так.) А вот если такая хрень настигнет аппарат одновременно с потерей связи, тогда пилот, даже видя все это собственными глазами может сделать ровно ничего.
Причины, которые могут вызвать такое поведение: Резонанс в несущей конструкции, вибрация пропов, резкая смена направления и скорости ветра, резкая смена температуры воздуха, сочетание всего этого, или причинно-следственные связи и многое другое… На самолетах все это тоже есть и Вам должно быть знакомо. Только самолет в воздухе держится крылом и рулями, и при потере связи этот держак никуда не пропадет. Настройки приемника повернут рули нужным образом и самолет просто будет снижаться кругами, например…
Так что, коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы, чем моделисты или просто пилоты.
Если что, у меня нет ни одного магазинного коптера, я их сам делаю…) Под разные задачи.
Кстати, коптерщики, как правило осваивают огромное количество модельных технологий и создают кучу вспомогательного оборудования…
коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы
Кто б спорил даже их льда делают лучи, ВАУ!
А тут вааще анжанерное решение конструктора
rcopen.com/forum/f6/topic205897/25001
Т.е. лучи выпилить -это сделал сам?
Или вы мозги паяете или фишки сами вставляете в указанные гнёзда?
осваивают огромное количество модельных технологий и создают кучу вспомогательного оборудования…
Ну, да теперь не лобзиком пилят, а станочек режет…
Гениально!
Будете нашим гениальным механиком! (С) Шелезяка
Я видел как парнишки лет по 12, собирают с говна и палок жужики и отлично гоняются, они их, как ЛЕГО лепят.
Так вот если датчик по какой то причине начал давать некорректные данные,
То полёт не должен состоятся.
Ну, так обычно принято у моделистов…
они только за счет дури моторов в воздухе держатся. А аппараты покрупнее на качестве пропов и продуманости конструкции…
Вы хоть сами поняли что написали Жуковский вы наш?
Да и вся эта продуманость от санкций не спасёт если начнут нагибать…
И продумайте конструктивное решение расположения бирочки с номером, при разработке жужика…😉