Постановка на учёт беспилотников
Да… Бумажный самолет сможет дать 80 джоулей.
Сейчас посчитал, что в горизонтальном полете мой Троян может отдать 4085 Дж кинетической энергии.
Не все уж так и плохо, как говорится в этой теме.
Есть надежда и на хорошее:
informpskov.ru/news/301395.html
Сейчас посчитал, что в горизонтальном полете мой Троян может отдать…
Опаньки… Немедленно прекратите подобные расчёты, так-как господа законотворцы такие расчёты никогда в жизни сделать не смогут, но потом, слижут цифры с нашего форума и заявят, что некие профессионалы в этой (бпла) сфере произвели расчёты и доказали… Короче, возникнет научно обоснованная необходимость ограничить БПЛА не только по весу, высоте и дальности, но и по скорости. И будем потом бегать по кругу крытого стадиона держа над головой свои бпла и шлёпая губами, изображать звук работающих моторов. Так что не надо…не надо производить никаких расчётов для публичного доступа! 😉
Анекдоты чай не на пустом месте рождаются - “Научитесь плавать, нальём воду в бассейн!” 😛:)
Да… Бумажный самолет сможет дать 80 джоулей.
Что-то как-то Вы просчитались E=m*V^2/2, масса в килограммах, скорость в м/с, давайте прикинем, приличный гоночный коптер 0,5кг, летит со скоростью 80км/ч=22,22м/с, подставляем в формулу, получаем кинетическую энергию 123,43Дж. А теперь коптер по скромнее, 250 грамм и скорость в 60км/ч получаем 69,4Дж. В тоже время, неспешно летящий со скоростью 32км/ч планер массой 2кг имеет энергую аккурат 80Дж. По моему цифра вполне обоснована.
Именно так и считал. А бумажный самолет был алигорией. 😃
Именно так и считал. А бумажный самолет был алигорией.
Просто вспомнилось, что максимальная дульная энергия для гражданского травматического оружия 91 Дж и судя по случаям перестрелок с травматами это ох как не мало…
Именно так и считал. А бумажный самолет был алигорией. 😃
Ничего себе у вас алИгории😁. Москоу юниверсити? Аск!
Но в ролике ниже есть все, что нужно знать про кинетическую энергию бумаги… А если еще туго в рулончик скрутить…😁😁😁 Смотреть строго до конца, все последствия бесконтрольного использования тксзть. Видите? Вот так , в Ваших расчетах точно есть АшиПка!😃😃😃
Играет роль площадь приложения энергии и твердость поверхности.
Вы когда-нить видели, как народ одевает мягкие костюмы сумоистов и бьется в них? Там две туши по 80 кг легко при встречной 4 м/с дают 1200 Дж. И все живы. И даже рады.
Хотлайнер же, как копье, хотя весит значительно меньше.
Ничего себе у вас алИгории😁. Москоу юниверсити? Аск!
Но в ролике ниже есть все, что нужно знать про кинетическую энергию бумаги… А если еще туго в рулончик скрутить…😁😁😁 Смотреть строго до конца, все последствия бесконтрольного использования тксзть. Видите? Вот так , в Ваших расчетах точно есть ошибка!😃😃😃
Слушайте, все можно до идиотизма довести.
Жуть какая! И ведь на полном серьезе написали? Шутки они что, стали как ребусы 1000 левела? Хотя, если аллегория уже трансформировалась в алигорию, тут и действительно надо серьезно задуматься. Две ошибки в одном слове! Две!!!
Просто вспомнилось, что максимальная дульная энергия для гражданского травматического оружия 91 Дж и судя по случаям перестрелок с травматами это ох как не мало…
Коптер нельзя сравнивать c пулей травмата. Энергия объектов может и одинакова но площадь ее воздействия на тело человека разная. Это все равно как сравнивать удар кулаком и такой же по силе удар ножом. Что опаснее ? Да кулаком тоже можно убить. Но вопрос вероятности.
Это все равно как сравнивать удар кулаком и такой же по силе удар ножом. Что опаснее ?
Риторический вопрос :“Что тяжелее килограмм ваты или килограмм варёных гвоздей?”
что мешает настроить также “тысячебаксовые” аппараты?
В общем то их так и настраивают… Думаете “шапкосухарные” появились раньше тысячебаксовых? Ровно наоборот. Что касается отключения моторов и тестов на земле без пропов, это только у дронрейсеров так, они только за счет дури моторов в воздухе держатся. А аппараты покрупнее на качестве пропов и продуманости конструкции… И моторы выключать на них НЕЛЬЗЯ! По ФС такие аппараты либо возвращаются в точку взлета, либо мягко садятся…
Коптер бессмысленно проверять на земле без пропов, да он отреагирует на тумблер или выключение аппы. Десятком разных способов, но основные проблемы начинаются только в воздухе, при определенном стечении обстоятельств. Можно хоть тыщщу раз все перепровить и быть уверенным в аппарате, но на 1001й он улетит. У меня так и произошло. Когда я писал про “убедить полетный контроллер”, я имел ввиду, что у него куча датчиков, на основании данных которых он удерживает аппарат в воздухе. Так вот если датчик по какой то причине начал давать некорректные данные, обороты на одном из моторов начнут меняться, коптер наклонится, контроллер попытается его выровнять, дав обороты на остальные моторы… И так по кругу. Только пилот сможет удержать его умелыми действиями… (Вы зря думаете, что “электромозги” “сами летают”, это только на игрушках так.) А вот если такая хрень настигнет аппарат одновременно с потерей связи, тогда пилот, даже видя все это собственными глазами может сделать ровно ничего.
Причины, которые могут вызвать такое поведение: Резонанс в несущей конструкции, вибрация пропов, резкая смена направления и скорости ветра, резкая смена температуры воздуха, сочетание всего этого, или причинно-следственные связи и многое другое… На самолетах все это тоже есть и Вам должно быть знакомо. Только самолет в воздухе держится крылом и рулями, и при потере связи этот держак никуда не пропадет. Настройки приемника повернут рули нужным образом и самолет просто будет снижаться кругами, например…
Так что, коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы, чем моделисты или просто пилоты.
Если что, у меня нет ни одного магазинного коптера, я их сам делаю…) Под разные задачи.
Кстати, коптерщики, как правило осваивают огромное количество модельных технологий и создают кучу вспомогательного оборудования…
коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы
Кто б спорил даже их льда делают лучи, ВАУ!
А тут вааще анжанерное решение конструктора
rcopen.com/forum/f6/topic205897/25001
Т.е. лучи выпилить -это сделал сам?
Или вы мозги паяете или фишки сами вставляете в указанные гнёзда?
осваивают огромное количество модельных технологий и создают кучу вспомогательного оборудования…
Ну, да теперь не лобзиком пилят, а станочек режет…
Гениально!
Будете нашим гениальным механиком! (С) Шелезяка
Я видел как парнишки лет по 12, собирают с говна и палок жужики и отлично гоняются, они их, как ЛЕГО лепят.
Так вот если датчик по какой то причине начал давать некорректные данные,
То полёт не должен состоятся.
Ну, так обычно принято у моделистов…
они только за счет дури моторов в воздухе держатся. А аппараты покрупнее на качестве пропов и продуманости конструкции…
Вы хоть сами поняли что написали Жуковский вы наш?
Да и вся эта продуманость от санкций не спасёт если начнут нагибать…
И продумайте конструктивное решение расположения бирочки с номером, при разработке жужика…😉
коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы, чем моделисты или просто пилоты.
Снова здорова!!
Свое болото глубже и пахнет приятнее! ))
Пора уже искать общее , а не мериться.
Жуть какая! И ведь на полном серьезе написали? Шутки они что, стали как ребусы 1000 левела? Хотя, если аллегория уже трансформировалась в алигорию, тут и действительно надо серьезно задуматься. Две ошибки в одном слове! Две!!!
Вы просто зануда, толку от ваших высказываний ровно ноль. Какое отношение это имеет к теме? Как поможет что-то изменить в легализации хобби? Да никак.
Снова здорова!!
Свое болото глубже и пахнет приятнее! ))
Пора уже искать общее , а не мериться.
Вот этого там и хотят. Чтобы все посрались, разделились на стопицот групп, враждующих меж собой. Вмстоэтого, чтобы быть единым сообществом моделистов-конструкторов-пилотов.
Вмстоэтого, чтобы быть единым сообществом моделистов-конструкторов-пилотов.
Вы ещё к классовой борьбе начните призывать…
Вы ещё к классовой борьбе начните призывать…
Без этого никак! )
Вот этого там и хотят. Чтобы все посрались, разделились на стопицот групп, враждующих меж собой.
Вот бы мне так уметь мысли читать законотворцев…
Вот бы мне так уметь мысли читать законотворцев…
“По делам их, узнаете их” (с) Матвей 7.20
“Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам. Много можно узнать о человеке по его словам, мимике, жестам, взглядам, походке, по его привычкам и привязанностям, по его работе и любимым занятиям, по его образу жизни и т. д. Но ничто лучше и надежней не характеризует человека, как плоды его дел.”
Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам
Вкусы со временем могут меняться, причём радикально.