Постановка на учёт беспилотников

ZigZag_ZZ
dima043:

Это все равно как сравнивать удар кулаком и такой же по силе удар ножом. Что опаснее ?

Риторический вопрос :“Что тяжелее килограмм ваты или килограмм варёных гвоздей?”

ssilk
Bob=:

что мешает настроить также “тысячебаксовые” аппараты?

В общем то их так и настраивают… Думаете “шапкосухарные” появились раньше тысячебаксовых? Ровно наоборот. Что касается отключения моторов и тестов на земле без пропов, это только у дронрейсеров так, они только за счет дури моторов в воздухе держатся. А аппараты покрупнее на качестве пропов и продуманости конструкции… И моторы выключать на них НЕЛЬЗЯ! По ФС такие аппараты либо возвращаются в точку взлета, либо мягко садятся…
Коптер бессмысленно проверять на земле без пропов, да он отреагирует на тумблер или выключение аппы. Десятком разных способов, но основные проблемы начинаются только в воздухе, при определенном стечении обстоятельств. Можно хоть тыщщу раз все перепровить и быть уверенным в аппарате, но на 1001й он улетит. У меня так и произошло. Когда я писал про “убедить полетный контроллер”, я имел ввиду, что у него куча датчиков, на основании данных которых он удерживает аппарат в воздухе. Так вот если датчик по какой то причине начал давать некорректные данные, обороты на одном из моторов начнут меняться, коптер наклонится, контроллер попытается его выровнять, дав обороты на остальные моторы… И так по кругу. Только пилот сможет удержать его умелыми действиями… (Вы зря думаете, что “электромозги” “сами летают”, это только на игрушках так.) А вот если такая хрень настигнет аппарат одновременно с потерей связи, тогда пилот, даже видя все это собственными глазами может сделать ровно ничего.
Причины, которые могут вызвать такое поведение: Резонанс в несущей конструкции, вибрация пропов, резкая смена направления и скорости ветра, резкая смена температуры воздуха, сочетание всего этого, или причинно-следственные связи и многое другое… На самолетах все это тоже есть и Вам должно быть знакомо. Только самолет в воздухе держится крылом и рулями, и при потере связи этот держак никуда не пропадет. Настройки приемника повернут рули нужным образом и самолет просто будет снижаться кругами, например…
Так что, коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы, чем моделисты или просто пилоты.
Если что, у меня нет ни одного магазинного коптера, я их сам делаю…) Под разные задачи.
Кстати, коптерщики, как правило осваивают огромное количество модельных технологий и создают кучу вспомогательного оборудования…

ZigZag_ZZ
ssilk:

коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы

Кто б спорил даже их льда делают лучи, ВАУ!
А тут вааще анжанерное решение конструктора
rcopen.com/forum/f6/topic205897/25001
Т.е. лучи выпилить -это сделал сам?
Или вы мозги паяете или фишки сами вставляете в указанные гнёзда?

ssilk:

осваивают огромное количество модельных технологий и создают кучу вспомогательного оборудования…

Ну, да теперь не лобзиком пилят, а станочек режет…
Гениально!
Будете нашим гениальным механиком! (С) Шелезяка

Я видел как парнишки лет по 12, собирают с говна и палок жужики и отлично гоняются, они их, как ЛЕГО лепят.

ssilk:

Так вот если датчик по какой то причине начал давать некорректные данные,

То полёт не должен состоятся.
Ну, так обычно принято у моделистов…

ssilk:

они только за счет дури моторов в воздухе держатся. А аппараты покрупнее на качестве пропов и продуманости конструкции…

Вы хоть сами поняли что написали Жуковский вы наш?

Да и вся эта продуманость от санкций не спасёт если начнут нагибать…
И продумайте конструктивное решение расположения бирочки с номером, при разработке жужика…😉

Ser_Che
ssilk:

коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы, чем моделисты или просто пилоты.

Снова здорова!!
Свое болото глубже и пахнет приятнее! ))
Пора уже искать общее , а не мериться.

Glinco
newman:

Жуть какая! И ведь на полном серьезе написали? Шутки они что, стали как ребусы 1000 левела? Хотя, если аллегория уже трансформировалась в алигорию, тут и действительно надо серьезно задуматься. Две ошибки в одном слове! Две!!!

Вы просто зануда, толку от ваших высказываний ровно ноль. Какое отношение это имеет к теме? Как поможет что-то изменить в легализации хобби? Да никак.

Ser_Che:

Снова здорова!!
Свое болото глубже и пахнет приятнее! ))
Пора уже искать общее , а не мериться.

Вот этого там и хотят. Чтобы все посрались, разделились на стопицот групп, враждующих меж собой. Вмстоэтого, чтобы быть единым сообществом моделистов-конструкторов-пилотов.

PolSerg
ZigZag_ZZ:

Или вы мозги паяете?

Говорю же, не нужно всех под одну гребенку, вот мой первый коптер:

Lazy
Glinco:

Вмстоэтого, чтобы быть единым сообществом моделистов-конструкторов-пилотов.

Вы ещё к классовой борьбе начните призывать…

Ser_Che
Lazy:

Вы ещё к классовой борьбе начните призывать…

Без этого никак! )

Moonlight_Dreamer
Glinco:

Вот этого там и хотят. Чтобы все посрались, разделились на стопицот групп, враждующих меж собой.

Вот бы мне так уметь мысли читать законотворцев…

Domovoi224
Moonlight_Dreamer:

Вот бы мне так уметь мысли читать законотворцев…

“По делам их, узнаете их” (с) Матвей 7.20
“Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам. Много можно узнать о человеке по его словам, мимике, жестам, взглядам, походке, по его привычкам и привязанностям, по его работе и любимым занятиям, по его образу жизни и т. д. Но ничто лучше и надежней не характеризует человека, как плоды его дел.”

Виктор
Domovoi224:

Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам

Вкусы со временем могут меняться, причём радикально.

Андрей_Зазулин
Domovoi224:

Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам

А также “деловые партнёры” и коррупционные схемы взаимодействия с аффилированными компаниями …

Domovoi224
Виктор:

Вкусы со временем могут меняться, причём радикально.

Согласен… Наша про властная номенклатура всегда умела быстро перекрашиваться и переобуваться в воздухе меняя курс на противоположный! Тем не менее, суть их от этого не меняется. 😉

Андрей_Зазулин
Domovoi224:

Но ничто лучше и надежней не характеризует человека, как плоды его дел

Шикарная фраза . Я обычно говорю о статистике .

22.12.2015 17:56 . Начало темы .

На дворе 14.06.2019 .

PolSerg
ZigZag_ZZ:

Т.е. лучи выпилить -это сделал сам?
Я видел как парнишки лет по 12, собирают с говна и палок жужики и отлично гоняются, они их, как ЛЕГО лепят.

Т.е. вы реально считаете что слепить простейший пенолет значительно сложнее? Лично мое ИМХО только разобраться в том что такое ПИД регулятор и как его настроить значительно сложнее чем слепить простейшую модель, на а про бесконечный ряд готовых моделей самолетов я уже и молчу, купил и летай себе на здоровье, это моделизм? Про то чем проще управлять я, заметьте, промолчал потому как речь шла про моделизм, вы же этот термин оторвали от пилотажа.
А взять, скажем, трикоптер, так там и механика и сложность управления значительно возрастают, тоже не моделизм?
Как вам такой мультиротор, наверное тоже на модель не тянет, без мозгов ведь не полетит…

Андрей_Зазулин

Моделизм (в классическом понимании) - это путь от мечты (задумки , представления ) через чертёж , самостоятельное изготовление , облёт , настройки , тренировки и до выступления на соревнованиях , желательно ещё и тумбочку потоптать …😛:P:P

PolSerg
Андрей_Зазулин:

Моделизм (в классическом понимании) - это путь от мечты (задумки , представления ) через чертёж , самостоятельное изготовление , облёт , настройки , тренировки и до выступления на соревнованиях , желательно ещё и тумбочку потоптать …😛:P:P

Все верно, вот только если рассмотреть в деталях что такое самостоятельное изготовление? Моторы вряд ли кто-то самостоятельно делает, как и аппаратуру управления, как и пропеллеры и многое другое, но для одних это норм, а для других это исключение из круга избранных, если связаться с самостоятельным изготовлением коптера то проблем там тоже хватает выше крыши, подобрать геометрию, массу, моторы, пропеллеры, электронику, все состыковать и настроить, и обломаться, потому как выбранная конфигурация летает не стабильно/не долго/не управляется и т.д. и т.п., понятно что есть проверенные комплектующие, но чем это отличается от повторения модели самолета по готовым чертежам? В моем первом коптере самодельное было все за исключением винтов, моторов, аппаратуры управления и батарейки, а кто-то купит готовую модель самолета и будет называться моделистом, ну модель же все таки? Или выпиливание нервюр из бальзы сильно отличается от выпиливания элементов рамы?
ЗЫ технологии пошли дальше и уже можно скачать модель из интернета, напечатать на 3Д принтере, поставить в нее электронику и она полетит, не моделизм? А если модель на компе сам нарисовал и распечатал, моделизм? Или все таки лобзик обязателен?

Андрей_Зазулин
PolSerg:

Или все таки лобзик обязателен?

Нет , конечно же не обязателен . Но человек , владеющий и лобзиком тоже - однозначно спроектирует узел или деталь лучше , чем дилетант-начётчик . В СССР было последовательно : УПК (учебно-производственный комбинат) в школе , ПТУ , техникум , институт . В институте - 1-я производственная практика (в горячих цехах - литейка , горячая штамповка) , вторая технологическая практика (в механосборочных и обрабатывающих цехах) и преддипломная практика (в КБ , заводском или профильном) . Так что диплом инженера попадал в “мозолистые и натруженные руки” .
В моделизме - идентично . От простого к сложному . Попытки прыгать через ступеньки чаще всего приводят к плачевным результатам .

Как пример : Выложили в сети и начали продавать файлы для самостоятельной распечатки полукопий . И тебе “Спитфайр” , и тебе “Мессершмитт” , ага … Красивые - глаз не оторвать . Только не летают . Срывные , несбалансированные , так и норовят брякнуться . А когда брякнутся , рассыпаются на осколочки , что твоя люстра хрустальная . А всё потому , что люди , написавшие эти файлы - ни сопромат , ни гидрогаз не знали , лобзиком не пилили и сотни часов тренировок и боёв за плечами - не имели .

Я таких - начётчиками называю . Или эффективными менеджерами . Но никак не моделистами . Очковтирательство , в общем и развод на бабки .

Но бюджет - освоен .

PolSerg
Андрей_Зазулин:

Только не летают

Некоторые все же летают

В Ваших словах много истины, но речь то была не о том кто и каким образом становится профессионалом, речь о том что, как оказалось, есть некая каста избранных, именующих себя моделистами, а остальные летуны и самодельщики должны идти мимо, но я до сих пор не услышал точных критериев кого можно относить к этой касте, а кого нет.

EXPERIMENTATOR1970

Все же жужики ближе к роботехнике, чем к авиамоделям. Это ‘‘чистокровные’’ БПЛА. Соответственно, все требования для учета и запроса ИВП для них вполне справедливы, как для БПЛА. Ровно так же, как и к любым моделям ФПВ. А вот обычные модели самолетов и вертолетов, летающие в прямой видимости, от всего этого должны быть освобождены.
И еще. Никто не говорит, что сделать, а главное настроить летающего робота просто. Это другой вид творчества. Интересный, сложный, но отличный от моделизма.

PolSerg
EXPERIMENTATOR1970:

для них вполне справедливы, как для БПЛА. Ровно так же, как и к любым моделям ФПВ. А вот обычные модели самолетов и вертолетов, летающие в прямой видимости, от всего этого должны быть освобождены.

Опять же вопрос, почему!? По ФПВ на мелкокоптере пилот может носится вокруг себя в радиусе 50 метров и ему этого будет достаточно, в тоже время для визуального полета самолету нужно, по меньшей мере несколько сотен метров во все стороны, а если говорить про чисто визуальный полет, то чем визуальный полет коптера отличается от визуального полета вертолета? Откуда такие предубеждения? Даже если посмотреть с точки зрения безопасности, вертолет той же массы порубит значительно сильнее ввиду большего диаметра лопастей.
ЗЫ кажется до меня начинает доходить, все таки позиция - моя хата с краю превалирует в данном обсуждении и логика, коптер это не модель, запретите коптеры, а пока они будут заниматься коптерами мы еще полетаем…