Постановка на учёт беспилотников
Это все равно как сравнивать удар кулаком и такой же по силе удар ножом. Что опаснее ?
Риторический вопрос :“Что тяжелее килограмм ваты или килограмм варёных гвоздей?”
что мешает настроить также “тысячебаксовые” аппараты?
В общем то их так и настраивают… Думаете “шапкосухарные” появились раньше тысячебаксовых? Ровно наоборот. Что касается отключения моторов и тестов на земле без пропов, это только у дронрейсеров так, они только за счет дури моторов в воздухе держатся. А аппараты покрупнее на качестве пропов и продуманости конструкции… И моторы выключать на них НЕЛЬЗЯ! По ФС такие аппараты либо возвращаются в точку взлета, либо мягко садятся…
Коптер бессмысленно проверять на земле без пропов, да он отреагирует на тумблер или выключение аппы. Десятком разных способов, но основные проблемы начинаются только в воздухе, при определенном стечении обстоятельств. Можно хоть тыщщу раз все перепровить и быть уверенным в аппарате, но на 1001й он улетит. У меня так и произошло. Когда я писал про “убедить полетный контроллер”, я имел ввиду, что у него куча датчиков, на основании данных которых он удерживает аппарат в воздухе. Так вот если датчик по какой то причине начал давать некорректные данные, обороты на одном из моторов начнут меняться, коптер наклонится, контроллер попытается его выровнять, дав обороты на остальные моторы… И так по кругу. Только пилот сможет удержать его умелыми действиями… (Вы зря думаете, что “электромозги” “сами летают”, это только на игрушках так.) А вот если такая хрень настигнет аппарат одновременно с потерей связи, тогда пилот, даже видя все это собственными глазами может сделать ровно ничего.
Причины, которые могут вызвать такое поведение: Резонанс в несущей конструкции, вибрация пропов, резкая смена направления и скорости ветра, резкая смена температуры воздуха, сочетание всего этого, или причинно-следственные связи и многое другое… На самолетах все это тоже есть и Вам должно быть знакомо. Только самолет в воздухе держится крылом и рулями, и при потере связи этот держак никуда не пропадет. Настройки приемника повернут рули нужным образом и самолет просто будет снижаться кругами, например…
Так что, коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы, чем моделисты или просто пилоты.
Если что, у меня нет ни одного магазинного коптера, я их сам делаю…) Под разные задачи.
Кстати, коптерщики, как правило осваивают огромное количество модельных технологий и создают кучу вспомогательного оборудования…
коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы
Кто б спорил даже их льда делают лучи, ВАУ!
А тут вааще анжанерное решение конструктора
rcopen.com/forum/f6/topic205897/25001
Т.е. лучи выпилить -это сделал сам?
Или вы мозги паяете или фишки сами вставляете в указанные гнёзда?
осваивают огромное количество модельных технологий и создают кучу вспомогательного оборудования…
Ну, да теперь не лобзиком пилят, а станочек режет…
Гениально!
Будете нашим гениальным механиком! (С) Шелезяка
Я видел как парнишки лет по 12, собирают с говна и палок жужики и отлично гоняются, они их, как ЛЕГО лепят.
Так вот если датчик по какой то причине начал давать некорректные данные,
То полёт не должен состоятся.
Ну, так обычно принято у моделистов…
они только за счет дури моторов в воздухе держатся. А аппараты покрупнее на качестве пропов и продуманости конструкции…
Вы хоть сами поняли что написали Жуковский вы наш?
Да и вся эта продуманость от санкций не спасёт если начнут нагибать…
И продумайте конструктивное решение расположения бирочки с номером, при разработке жужика…😉
коптерщики гораздо больше инженеры и конструкторы, чем моделисты или просто пилоты.
Снова здорова!!
Свое болото глубже и пахнет приятнее! ))
Пора уже искать общее , а не мериться.
Жуть какая! И ведь на полном серьезе написали? Шутки они что, стали как ребусы 1000 левела? Хотя, если аллегория уже трансформировалась в алигорию, тут и действительно надо серьезно задуматься. Две ошибки в одном слове! Две!!!
Вы просто зануда, толку от ваших высказываний ровно ноль. Какое отношение это имеет к теме? Как поможет что-то изменить в легализации хобби? Да никак.
Снова здорова!!
Свое болото глубже и пахнет приятнее! ))
Пора уже искать общее , а не мериться.
Вот этого там и хотят. Чтобы все посрались, разделились на стопицот групп, враждующих меж собой. Вмстоэтого, чтобы быть единым сообществом моделистов-конструкторов-пилотов.
Вмстоэтого, чтобы быть единым сообществом моделистов-конструкторов-пилотов.
Вы ещё к классовой борьбе начните призывать…
Вы ещё к классовой борьбе начните призывать…
Без этого никак! )
Вот этого там и хотят. Чтобы все посрались, разделились на стопицот групп, враждующих меж собой.
Вот бы мне так уметь мысли читать законотворцев…
Вот бы мне так уметь мысли читать законотворцев…
“По делам их, узнаете их” (с) Матвей 7.20
“Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам. Много можно узнать о человеке по его словам, мимике, жестам, взглядам, походке, по его привычкам и привязанностям, по его работе и любимым занятиям, по его образу жизни и т. д. Но ничто лучше и надежней не характеризует человека, как плоды его дел.”
Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам
Вкусы со временем могут меняться, причём радикально.
Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам
А также “деловые партнёры” и коррупционные схемы взаимодействия с аффилированными компаниями …
Вкусы со временем могут меняться, причём радикально.
Согласен… Наша про властная номенклатура всегда умела быстро перекрашиваться и переобуваться в воздухе меняя курс на противоположный! Тем не менее, суть их от этого не меняется. 😉
Но ничто лучше и надежней не характеризует человека, как плоды его дел
Шикарная фраза . Я обычно говорю о статистике .
22.12.2015 17:56 . Начало темы .
На дворе 14.06.2019 .
Т.е. лучи выпилить -это сделал сам?
Я видел как парнишки лет по 12, собирают с говна и палок жужики и отлично гоняются, они их, как ЛЕГО лепят.
Т.е. вы реально считаете что слепить простейший пенолет значительно сложнее? Лично мое ИМХО только разобраться в том что такое ПИД регулятор и как его настроить значительно сложнее чем слепить простейшую модель, на а про бесконечный ряд готовых моделей самолетов я уже и молчу, купил и летай себе на здоровье, это моделизм? Про то чем проще управлять я, заметьте, промолчал потому как речь шла про моделизм, вы же этот термин оторвали от пилотажа.
А взять, скажем, трикоптер, так там и механика и сложность управления значительно возрастают, тоже не моделизм?
Как вам такой мультиротор, наверное тоже на модель не тянет, без мозгов ведь не полетит…
Моделизм (в классическом понимании) - это путь от мечты (задумки , представления ) через чертёж , самостоятельное изготовление , облёт , настройки , тренировки и до выступления на соревнованиях , желательно ещё и тумбочку потоптать …😛:P:P
Моделизм (в классическом понимании) - это путь от мечты (задумки , представления ) через чертёж , самостоятельное изготовление , облёт , настройки , тренировки и до выступления на соревнованиях , желательно ещё и тумбочку потоптать …😛:P:P
Все верно, вот только если рассмотреть в деталях что такое самостоятельное изготовление? Моторы вряд ли кто-то самостоятельно делает, как и аппаратуру управления, как и пропеллеры и многое другое, но для одних это норм, а для других это исключение из круга избранных, если связаться с самостоятельным изготовлением коптера то проблем там тоже хватает выше крыши, подобрать геометрию, массу, моторы, пропеллеры, электронику, все состыковать и настроить, и обломаться, потому как выбранная конфигурация летает не стабильно/не долго/не управляется и т.д. и т.п., понятно что есть проверенные комплектующие, но чем это отличается от повторения модели самолета по готовым чертежам? В моем первом коптере самодельное было все за исключением винтов, моторов, аппаратуры управления и батарейки, а кто-то купит готовую модель самолета и будет называться моделистом, ну модель же все таки? Или выпиливание нервюр из бальзы сильно отличается от выпиливания элементов рамы?
ЗЫ технологии пошли дальше и уже можно скачать модель из интернета, напечатать на 3Д принтере, поставить в нее электронику и она полетит, не моделизм? А если модель на компе сам нарисовал и распечатал, моделизм? Или все таки лобзик обязателен?
Или все таки лобзик обязателен?
Нет , конечно же не обязателен . Но человек , владеющий и лобзиком тоже - однозначно спроектирует узел или деталь лучше , чем дилетант-начётчик . В СССР было последовательно : УПК (учебно-производственный комбинат) в школе , ПТУ , техникум , институт . В институте - 1-я производственная практика (в горячих цехах - литейка , горячая штамповка) , вторая технологическая практика (в механосборочных и обрабатывающих цехах) и преддипломная практика (в КБ , заводском или профильном) . Так что диплом инженера попадал в “мозолистые и натруженные руки” .
В моделизме - идентично . От простого к сложному . Попытки прыгать через ступеньки чаще всего приводят к плачевным результатам .
Как пример : Выложили в сети и начали продавать файлы для самостоятельной распечатки полукопий . И тебе “Спитфайр” , и тебе “Мессершмитт” , ага … Красивые - глаз не оторвать . Только не летают . Срывные , несбалансированные , так и норовят брякнуться . А когда брякнутся , рассыпаются на осколочки , что твоя люстра хрустальная . А всё потому , что люди , написавшие эти файлы - ни сопромат , ни гидрогаз не знали , лобзиком не пилили и сотни часов тренировок и боёв за плечами - не имели .
Я таких - начётчиками называю . Или эффективными менеджерами . Но никак не моделистами . Очковтирательство , в общем и развод на бабки .
Но бюджет - освоен .
Только не летают
Некоторые все же летают
В Ваших словах много истины, но речь то была не о том кто и каким образом становится профессионалом, речь о том что, как оказалось, есть некая каста избранных, именующих себя моделистами, а остальные летуны и самодельщики должны идти мимо, но я до сих пор не услышал точных критериев кого можно относить к этой касте, а кого нет.
Все же жужики ближе к роботехнике, чем к авиамоделям. Это ‘‘чистокровные’’ БПЛА. Соответственно, все требования для учета и запроса ИВП для них вполне справедливы, как для БПЛА. Ровно так же, как и к любым моделям ФПВ. А вот обычные модели самолетов и вертолетов, летающие в прямой видимости, от всего этого должны быть освобождены.
И еще. Никто не говорит, что сделать, а главное настроить летающего робота просто. Это другой вид творчества. Интересный, сложный, но отличный от моделизма.
для них вполне справедливы, как для БПЛА. Ровно так же, как и к любым моделям ФПВ. А вот обычные модели самолетов и вертолетов, летающие в прямой видимости, от всего этого должны быть освобождены.
Опять же вопрос, почему!? По ФПВ на мелкокоптере пилот может носится вокруг себя в радиусе 50 метров и ему этого будет достаточно, в тоже время для визуального полета самолету нужно, по меньшей мере несколько сотен метров во все стороны, а если говорить про чисто визуальный полет, то чем визуальный полет коптера отличается от визуального полета вертолета? Откуда такие предубеждения? Даже если посмотреть с точки зрения безопасности, вертолет той же массы порубит значительно сильнее ввиду большего диаметра лопастей.
ЗЫ кажется до меня начинает доходить, все таки позиция - моя хата с краю превалирует в данном обсуждении и логика, коптер это не модель, запретите коптеры, а пока они будут заниматься коптерами мы еще полетаем…