Постановка на учёт беспилотников
Вот бы мне так уметь мысли читать законотворцев…
“По делам их, узнаете их” (с) Матвей 7.20
“Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам. Много можно узнать о человеке по его словам, мимике, жестам, взглядам, походке, по его привычкам и привязанностям, по его работе и любимым занятиям, по его образу жизни и т. д. Но ничто лучше и надежней не характеризует человека, как плоды его дел.”
Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам
Вкусы со временем могут меняться, причём радикально.
Много о человеке могут рассказать друзья, с которыми он общается и которых выбирает согласно своим вкусам
А также “деловые партнёры” и коррупционные схемы взаимодействия с аффилированными компаниями …
Вкусы со временем могут меняться, причём радикально.
Согласен… Наша про властная номенклатура всегда умела быстро перекрашиваться и переобуваться в воздухе меняя курс на противоположный! Тем не менее, суть их от этого не меняется. 😉
Но ничто лучше и надежней не характеризует человека, как плоды его дел
Шикарная фраза . Я обычно говорю о статистике .
22.12.2015 17:56 . Начало темы .
На дворе 14.06.2019 .
Т.е. лучи выпилить -это сделал сам?
Я видел как парнишки лет по 12, собирают с говна и палок жужики и отлично гоняются, они их, как ЛЕГО лепят.
Т.е. вы реально считаете что слепить простейший пенолет значительно сложнее? Лично мое ИМХО только разобраться в том что такое ПИД регулятор и как его настроить значительно сложнее чем слепить простейшую модель, на а про бесконечный ряд готовых моделей самолетов я уже и молчу, купил и летай себе на здоровье, это моделизм? Про то чем проще управлять я, заметьте, промолчал потому как речь шла про моделизм, вы же этот термин оторвали от пилотажа.
А взять, скажем, трикоптер, так там и механика и сложность управления значительно возрастают, тоже не моделизм?
Как вам такой мультиротор, наверное тоже на модель не тянет, без мозгов ведь не полетит…
Моделизм (в классическом понимании) - это путь от мечты (задумки , представления ) через чертёж , самостоятельное изготовление , облёт , настройки , тренировки и до выступления на соревнованиях , желательно ещё и тумбочку потоптать …😛:P:P
Моделизм (в классическом понимании) - это путь от мечты (задумки , представления ) через чертёж , самостоятельное изготовление , облёт , настройки , тренировки и до выступления на соревнованиях , желательно ещё и тумбочку потоптать …😛:P:P
Все верно, вот только если рассмотреть в деталях что такое самостоятельное изготовление? Моторы вряд ли кто-то самостоятельно делает, как и аппаратуру управления, как и пропеллеры и многое другое, но для одних это норм, а для других это исключение из круга избранных, если связаться с самостоятельным изготовлением коптера то проблем там тоже хватает выше крыши, подобрать геометрию, массу, моторы, пропеллеры, электронику, все состыковать и настроить, и обломаться, потому как выбранная конфигурация летает не стабильно/не долго/не управляется и т.д. и т.п., понятно что есть проверенные комплектующие, но чем это отличается от повторения модели самолета по готовым чертежам? В моем первом коптере самодельное было все за исключением винтов, моторов, аппаратуры управления и батарейки, а кто-то купит готовую модель самолета и будет называться моделистом, ну модель же все таки? Или выпиливание нервюр из бальзы сильно отличается от выпиливания элементов рамы?
ЗЫ технологии пошли дальше и уже можно скачать модель из интернета, напечатать на 3Д принтере, поставить в нее электронику и она полетит, не моделизм? А если модель на компе сам нарисовал и распечатал, моделизм? Или все таки лобзик обязателен?
Или все таки лобзик обязателен?
Нет , конечно же не обязателен . Но человек , владеющий и лобзиком тоже - однозначно спроектирует узел или деталь лучше , чем дилетант-начётчик . В СССР было последовательно : УПК (учебно-производственный комбинат) в школе , ПТУ , техникум , институт . В институте - 1-я производственная практика (в горячих цехах - литейка , горячая штамповка) , вторая технологическая практика (в механосборочных и обрабатывающих цехах) и преддипломная практика (в КБ , заводском или профильном) . Так что диплом инженера попадал в “мозолистые и натруженные руки” .
В моделизме - идентично . От простого к сложному . Попытки прыгать через ступеньки чаще всего приводят к плачевным результатам .
Как пример : Выложили в сети и начали продавать файлы для самостоятельной распечатки полукопий . И тебе “Спитфайр” , и тебе “Мессершмитт” , ага … Красивые - глаз не оторвать . Только не летают . Срывные , несбалансированные , так и норовят брякнуться . А когда брякнутся , рассыпаются на осколочки , что твоя люстра хрустальная . А всё потому , что люди , написавшие эти файлы - ни сопромат , ни гидрогаз не знали , лобзиком не пилили и сотни часов тренировок и боёв за плечами - не имели .
Я таких - начётчиками называю . Или эффективными менеджерами . Но никак не моделистами . Очковтирательство , в общем и развод на бабки .
Но бюджет - освоен .
Только не летают
Некоторые все же летают
В Ваших словах много истины, но речь то была не о том кто и каким образом становится профессионалом, речь о том что, как оказалось, есть некая каста избранных, именующих себя моделистами, а остальные летуны и самодельщики должны идти мимо, но я до сих пор не услышал точных критериев кого можно относить к этой касте, а кого нет.
Все же жужики ближе к роботехнике, чем к авиамоделям. Это ‘‘чистокровные’’ БПЛА. Соответственно, все требования для учета и запроса ИВП для них вполне справедливы, как для БПЛА. Ровно так же, как и к любым моделям ФПВ. А вот обычные модели самолетов и вертолетов, летающие в прямой видимости, от всего этого должны быть освобождены.
И еще. Никто не говорит, что сделать, а главное настроить летающего робота просто. Это другой вид творчества. Интересный, сложный, но отличный от моделизма.
для них вполне справедливы, как для БПЛА. Ровно так же, как и к любым моделям ФПВ. А вот обычные модели самолетов и вертолетов, летающие в прямой видимости, от всего этого должны быть освобождены.
Опять же вопрос, почему!? По ФПВ на мелкокоптере пилот может носится вокруг себя в радиусе 50 метров и ему этого будет достаточно, в тоже время для визуального полета самолету нужно, по меньшей мере несколько сотен метров во все стороны, а если говорить про чисто визуальный полет, то чем визуальный полет коптера отличается от визуального полета вертолета? Откуда такие предубеждения? Даже если посмотреть с точки зрения безопасности, вертолет той же массы порубит значительно сильнее ввиду большего диаметра лопастей.
ЗЫ кажется до меня начинает доходить, все таки позиция - моя хата с краю превалирует в данном обсуждении и логика, коптер это не модель, запретите коптеры, а пока они будут заниматься коптерами мы еще полетаем…
Нет, не так. Просто на протяжении всей темы ощущается желание впихнуть коптеры-беспилотники в разряд моделей.
В законе должно быть четкое разделение моделей и БПЛА.
должно быть четкое разделение моделей и БПЛА
Есть такая формулировка ? Где прочитать ?
Просто на протяжении всей темы ощущается желание впихнуть коптеры-беспилотники в разряд моделей
Вы, видимо, плохо читали тему, разницу между моделями и коптерами не заметил не только я, но и законодатели, поэтому в этой ветке тенденция как раз обратная, коптеры пытаются выпихнуть из разряда моделей и я не понимаю почему, компоненты используются те же, творческий или не творческий подход в изготовлении тот же, летают там же, но коптеры это не модель и все тут.
В законе должно быть четкое разделение моделей и БПЛА.
Если Вы требуете такого разграничения потрудитесь обосновать его необходимость.
Есть такая формулировка ? Где прочитать ?
Вот в этом и проблема! Беспилотники и модели в одну кучу мешают.
разницу между моделями и коптерами не заметил не только я, но и законодатели
Вот это и напрягло всех. Далее моделисты пытаются отстоять свой “стакан 150” вне регистраций, разрешения на полёты и прочей лабуды, а дроноводы пытаются доказать, что они тоже делают “авиамодели” (припопиться), но им пытаются объяснить, что мухи отдельно, а котлеты отдельно
коптеры это не модель и все тут
Модель, не модель, а из-за отдельных безбашенных коптерщиков, моделям теперь летать нельзя. Поэтому что-либо впихивать или выпихивать уже поздно. Надо было раньше головой думать, а не лайкать тупые видео с коптером Моби.
Вот в этом и проблема! Беспилотники и модели в одну кучу мешают.
Далее моделисты пытаются отстоять свой “стакан 150” вне регистраций, разрешения на полёты и прочей лабуды, а дроноводы пытаются доказать, что они тоже делают “авиамодели”
А с точки зрения безопасности полетов это и есть одно и тоже, и вместо того чтобы сосредоточится на абсурдности законодательных мер начали делить шкуру неубитого медведя, у кого прав на воздух больше.
с точки зрения безопасности полетов это и есть одно и тоже,
Нифига подобного…
А с точки зрения дяний дронщиков с камерами, две большие разницы.
А с точки зрения дяний дронщиков с камерами, две большие разницы.
Отморозков везде полно, кто лазером в кабину пассажирскому самолету светит, кто в двигатель с трапа на удачу монетку кинет, мотоциклисты ночью по спальным районам житья не дают, кто в телескоп звезды изучает, а кто-то соседние окна. К технике это никакого отношения не имеет.