Постановка на учёт беспилотников
Дроноводство…
В России это возможно, как балет на льду и выше означенный хоккей на траве…
Дроноводство…
Ну, какое нахрен водство, человек его проектирует и строит, как об стену, разговор слепого с глухим.
какое нахрен водство, человек его проектирует и строит, как об стену, разговор слепого с глухим.
Тот факт, что сам проектирует и строит уже не имеет никакого значения. Просто теряет время зря…
Ну, какое нахрен водство, человек его проектирует и строит, как об стену, разговор слепого с глухим.
Просто число строителей совершенно несущественно на фоне количества покупателей…
☕
Просто число строителей совершенно несущественно на фоне количества покупателей…
Я задал конкретный вопрос, как наречь тот вид деятельности которым занимается парень, а вы все туда же.
как наречь тот вид деятельности которым занимается парень…
Конструирование БПЛА. 😉
Парень занимается уйнёй, проектируя, строя , модифицируя летающую хрень.
Отлично сделанную, прикольно летающую, но именно хрень, кино снимать, почту возить, военным помогать…
Самое интересное, что фирмы производящие жужики походу уже прошли всё это, значит не пошло и фены были и трубы …
Пока пропеллеры рулят, дёшево и КПДэшно.
Стройте ставьте скрименты, пишите проги, а как вы это назовёте ЭТИМ и мне пополам , т.к. всех уравняли одним словом… БПЛА.
Пока набивал буквы-уже опередили…
Тот факт, что сам проектирует и строит уже не имеет никакого значения. Просто теряет время зря…
А вот не факт.
Просто число строителей совершенно несущественно на фоне количества покупателей…
☕
Ага. Только вот в авиамодельном спорте тоже “число строителей совершенно несущественно на фоне количества покупателей…”. Возьмите скажем радиоклассы типа пилотажа или планеров F3J F5J F3K.
Я уже не говорю о хоббистах с три дэ бензинками или вертами вот уж где все “сделано своими руками”. Да и в других классах например кордовом бое много ли сейчас свои моторы строят ? И так далее.
А вообще у меня ощущение что некие люди на форуме создают так нужный властям раскол среди моделистов на истинных и тех кто “занимается уйнёй”. Чтобы иметь информаторов и если придет час икс запустить процесс войны “кланов” и самоликвидации всего моделизма в любом его проявлении внутренними силами. Это внутренняя информационная война.
Чтобы иметь информаторов и если придет час икс запустить процесс войны “кланов” и
😁
Про методички забыли написать
Возьмите скажем радиоклассы типа пилотажа или планеров F3J F5J F3K.
Они официально являются спортсменами-авиамоделистами
😉
😁
Они официально являются спортсменами-авиамоделистами
😉
Также как и коптерщики с гоночными коптерами.
Сколько среди спортсменов процентов тех кто ездит на большинство соревнований и поддерживает рейтинг ? А остальные типа “фигней занимаются” т.к. не имеют цели и возможностей достичь высших результатов ?
Про “правильных” хоббистов которых тема не раскрыта а зря. Процентов 90+ летают на моделях из магазина. Тушка + аппаратура + мотор конечно приобретаются отдельно но назвать их соединение творчеством можно если сборку коптера считать тем же.
А вот не факт.
Обоснуйте 😃
Процентов 90+ летают на моделях из магазина.
Ясен пень, это же МОДЕЛИ, да созданные фирмой или другим МОДЕЛИСТОМ.
Многие покупают КОРПУСА, по вашему “РАМУ”.
Шпаклюют, красят ,накосят знаки и технадписи, осыпают деталировкой…
Пилотажники,на покупных МОДЕЛЯХ соревнуются…
Повторюсь ,сборку жужика моделизмом назвать может только тот,кто его собирает.
Я не умаляю их творчество, но это не моделизм.
Никто ,никого, не раскалывает ибо жужики пришлый класс, но по мнению КОГО-То стал доминирующий и затмил модели ибо ограниченное мЫшление ТАМ как всегда вперде планеты всей…
но по мнению КОГО-То стал доминирующий
Кажется до меня начинает доходить ваша категоричность в доказательствах кто есть модель, а кто нет, попытка компенсировать некий комплекс неполноценности, может быть вы латентный коптеровод? Так и тянет к мультироторам, но дабы не ступить на сторону зла всячески пытаетесь доказать что это не просто зло, это то чье имя нельзя называть.
Также как и коптерщики с гоночными коптерами.
Э-Э?
Это какой вид в ФАИ\ФАСР классификациях?
Коптеры - F3U, а с этого года F9U.
Совершенно официально.
А кстати, для гонщиков кто-то делает промышленно специализированные аппараты?
Начального уровня для новичков делают. Чем выше уровень пилота, тем больше нужно доработок.
Надо ещё отметить, что в дроно-гонках падения и столкновения - обычное дело. Ремонт часто бывает дольше, чем полёты. Так что любой гонщик обязательно должен уметь работать не только стиками аппы)) На одном магазинном аппарате далеко не продвинешься.
Класс коптеров гоночных молодой. Все еще будет. На первом этапе и планера-металки тоже участники соревнований сами делали. Как пошел класс вширь так и пошло деление на изготовителей инвентаря и спортсменов. Первые производят и доводят технику до совершентсва а вторые навыки управления доводят туда же.
Первые производят и доводят технику до совершентсва а вторые навыки управления доводят туда же.
А третьи просто фанятся:-)
Есть тема по провозу коптера и съемкам за границей. Там люди отписывались по поводу полётов у нас. Как в любой стране есть ограничения. Если коротенько, то нельзя летать в людных местах, над скоплениями народа, ближе 250 метров от любых строений, в запрещённых зонах (ВЧ, аэропорты…есть карта) В поле за городом, хоть залетайся. Правда потолок разрешён до 50м, но это трудно доказуемая заморочка. Всё.
Так что, “… Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!”😛
Вот нескладухи какие. Изначально УХХХ!!! А по факту? 😛 Если следовать этим инструкциям … и у нас все кузяво. А если Вы у себя не будете следовать этим ограничениям , то ответственность ??? 😃😃😃
Так что не получается у вас радостно … Фаина Раневская не даст соврать😁.
Будем держаться здесь, а вам в пути не простудиться😁