Постановка на учёт беспилотников
Скатывается к диференциации по цвету штанов, а в дырявой лодке сидим все.
Скатывается к диференциации по цвету штанов…
Боюсь, что не все присутствующие смотрели этот шедевр))
“Прогресс” позволил подниматься в воздух всяким “блондинко”
Как бы это не казалось, но это же огромный плюс. Заметьте, рынок квадриков процветает. чего не скажешь о вертолетах и самолетах. Ведь чем больше спрос, тем больше растет предложение, а также и развитие отрасли. Электроника на квадриках куда более продвинутая, так как производителям был интерес вкладывать в развитие оной. В вертолетах только начинают появляться толковые системы спасения и стабилизации. Когда в квадриках они уже много и много лет.
Давайте отберем от всех права, на дорогах же одни идиоты. Представляю цену доставки или перевозки после этого. Вот только прогресс не остановить. Каждая отрасль проходит цикл от избранных до массовости. От этого никуда не уйти. И нужно не палки в колеса вставлять, а помогать прогрессу перейти стадию, когда появляется массовость, а вот “этикета” пользования этой отраслью еще нет. И немаловажно для повышения этого “этикета” разрабатывать правильные законы. Например, в моем городе еще лет 5-7 назад было невозможно перейти на нерегулируемом пешеходном переходе. Достаточно было год проводить акции по взаимоуважению на дороге. И сейчас большинство водителей притормаживают, пропуская на таких переходах. Также нужно и с квадриками. Нужно по телику показывать не как опасны дроны и создавать массовую истерию, а выпуски о правилах пользования, интересные способы полетов и т.д. Тогда и идиотов меньше будет.
Катастроф из-за пилотов сколько за последние годы?
И сколько? Больше, чем уверен, что значительно меньше, чем 30-40 лет назад. Только тогда у вас не было доступа к информации, соответственно, вы жили новостями своего района, реже целого города и еще реже соседних городов, не говоря уже о других странах.
Вы думаете, раньше идиотов было меньше? Увы, но нет, если не больше. Так как раньше приходилось учиться только на своих ошибках, сейчас есть возможность изучить чужие. Так что просто вы об этих идиотах не знали. А сейчас в век интернета даже посрать за гаражами нельзя, чтоб не появиться на ютубе. Отсюда и складывается ошибочное мнение, что человечество тупеет. Оно не тупеет, оно осталось на примерно том же уровне, просто стало показывать свою тупость на весь мир, что раньше просто физически было невозможно.
Заметьте, рынок квадриков процветает. чего не скажешь о вертолетах и самолетах
Потому что “идиотов”, как вы сказали, гораздо-о больше, чем имеющих знания и умения. Без них на самолёте\вертолёте не летать…
Оно не тупеет, оно осталось на примерно том же уровне, просто
Многие обезьяны дотянулись таки до гранат.
Потому что “идиотов”, как вы сказали, гораздо-о больше, чем имеющих знания и умения. Без них на самолёте\вертолёте не летать…
Все верно, как выше я сказал, и автомобилем лет 100 назад могли управлять только избранные. А еще конные повозки бастовали против автомобилей, мол они отбирают работу. А представляете ли вы сегодняшнюю жизнь без автомобиля (автобуса или другого транспорта). Вот, кстати, тот же SpiritFBL позволяет поуправлять вертолетом человеку, который никогда не летал. Так как есть режим новичка: выравнивание в горизонт, удержание позиции, возврат домой, автопосадка. А это позволит вливаться в хобби без огромных вложений в краши. Глядишь и пойдет спрос на вертолеты, благодаря такой системе. Отсюда будет больше фирм, больше конкуренция, меньше цены. Сейчас посмотришь на цены некоторых запчастей и не понимаешь откуда такие стоимости, за кусок пластика или карбона, вырезанного по шаблону хотят по 50-80$, когда его себе стоимость не уходит за пределы пары баксов. Заказал на днях площадки для аккумов на свой верт (а это просто маленькая почти ровно прямоугольная площадка с пластиковым язычком-защелкой), так на 6 штук пришлось раскошелиться на 70$, это нормально что ли? А ведь на сегодня нет ни единого нормального вертолета. У всех есть болячки, причем складывается ощущение, что болячки сделаны специально, чтоб заставить постоянно покупать детали. Конкуренция должна позволить убрать с рынка ушлых барыг. Вот на примере телефонов. 20 лет назад простейшая звонилка стоила в цену пары зарплат тех времен и покупали их только избранные (а ведь тогда их еще регистрировать надо было обязательно). А сейчас можно смартфоны на сдачу покупать. Не было бы прогресса, до сих пор бы сидели со звонилками и приходилось каждую регистрировать. Это просто как сравнение.
Многие обезьяны дотянулись таки до гранат.
Так это не отменяет того факта, что они были всегда. Просто сегодня мы о них узнали. Вот и вся разница. Но как говорят, счастье в неведении.
Я больше, чем уверен, что большая часть квадракоптерщиков, как вы сказали, “блондинко” просто не понимают того, что они что-то делают неправильно, так как никто им не объяснял. То есть, если донести до них эту информацию, правила и этикет, то идиотов станет меньше. Не, я не спорю, что есть индивиды. которых можно перевоспитать только штрафами, но таких все-таки не так много, я думаю.
Я, когда купил своего первого малька, не знал ни о каких ИВП, учетах и т.п. Пошел во двор и стал запускать. Потом уже нашел поле, чтоб никому не мешать и чтоб мне не мешали. И только со временем узнал, что не все так просто и что даже малек может быть опасен, не говоря о чем-то больше в размерах. То есть чуть больше года назад я был среди тех же идиотов.
и автомобилем лет 100 назад могли управлять только избранные.
Заметьте для них ПДД не нужно было.
А с квадриками? - да летайте сколько хотите, ЕСЛИ правила ИВП сможете выполнить…
Одно фигово, качества картинки не хватает для полного погружения.
Не одно. Ощущений полета нет.
Глядишь и пойдет спрос на вертолеты,
Зачем? вы - торговец?
Например, в моем городе еще лет 5-7 назад было невозможно перейти на нерегулируемом пешеходном переходе. Достаточно было год проводить акции по взаимоуважению на дороге. И сейчас большинство водителей притормаживают, пропуская на таких переходах.
А мне всегда казалось, что это из-за того, что штрафы подняли.
Также нужно и с квадриками. Нужно по телику показывать не как опасны дроны и создавать массовую истерию, а выпуски о правилах пользования, интересные способы полетов и т.д. Тогда и идиотов меньше будет.
Мы можем сколько угодно возмущаться тем, что в хобби стало много “идиотов”, но только это ничего не изменит. С развитием технологий людей, использующих воздушное пространство, стало в разы больше. Это факт. Поэтому вполне логично, что в связи с этим назрела необходимость регулирования этого процесса, иначе это полный бардак будет. Но то, как было реализовано такое регулирование - это конечно полный ахтунг. При том, что варианты то ведь есть нормальные. Взять хотя бы ту же Америку или вот теперь Литву. Вопрос что делать то, чтобы как-то в правильном направлении что-то сдвинуть.
Конкуренция должна позволить убрать с рынка ушлых барыг.
Ну-да, ну-да
Невидимая рука рынка.
Ага.
Вот, кстати, тот же SpiritFBL позволяет поуправлять вертолетом человеку, который никогда не летал
А это зря. Всегда должен быть серьезный барьер в любую отрасль. Иначе у вновь прибывших не будет чувства ответственности за свои поступки.
В противном случае, будем наблюдать такую картину:
в хобби стало много “идиотов”
То есть, если донести до них эту информацию, правила и этикет, то идиотов станет меньше.
Ну вы и мечтатель!
В соседней теме пытаются “донести” правила и этикет мотоциклистам.
Очень полезная для идеалистов тема…
Не одно. Ощущений полета нет.
Не пробовал, но осуждаю…
Не пробовал, но осуждаю…
Ну зачем вы так? 😃 Ощущения - они же субъективны.
Не пробовал, но осуждаю…
Вы в реале на чём летали?
Иначе у вновь прибывших не будет чувства ответственности за свои поступки.
Покупка авто тоже опасный поступок. Но все же большинство из нас знают определенные правила еще до попытки сдать на права. Вот это надо прививать и с авиамоделизмом.
Всегда должен быть серьезный барьер в любую отрасль.
Тогда зря сделали ПК и интернет доступным, надо было оставить на уровне 70-х. Тогда в любую отрасль был бы колоссальный порог вхождения, включая сами ПК, так как делиться информацией между собой мы не смогли бы. Я бы не стал программистом, так как самоучка (все мои знания в этом направлении исключительно из интернета), программирую с 10 лет. Хоть и получен диплом по этой специальности, но мои знания на тот момент были далеко впереди учебной программы (а программирование на листочках, ух, времена были). Тем более не стал бы летать, так как не разобрался бы как это делать, не попади я на данный форум или ютуб.
Ну-да, ну-да Невидимая рука рынка.
А вы хотите сказать, что конкуренция не выживает с рынка барыг, которые пытаются нажиться, создавая сверхцены?
А мне всегда казалось, что это из-за того, что штрафы подняли.
У нас не штрафуют за непропуск пешехода на нерегулируемом переходе, максимум предупреждение. Исключения, когда чуть не сбивают. А если пешеход стоял на тротуаре, а ты проехал, то не обращают внимания. У нас была акция, много месяцев ездили ГАИ и на подобных переходах в “орало” говорили, пропускайте пешеходов. И вот с того момента как-то начали тормозить. По телику показывали, что запустили подобные акции по всей стране. Как там на самом деле - не знаю.
При том, что варианты то ведь есть нормальные. Взять хотя бы ту же Америку или вот теперь Литву.
Вот, это правильное направление мышления. Нужно не запрещать, вставлять палки в колеса, нужно правильно регулировать, доносить информацию. Например, о штрафах на авто, новых законах в этом направлении “гудят” на каждом углу. А вот с авиамоделизмом из СМИ у меня ассоциация только с терроризмом и доставкой наркотиков.
P.S. Ребят, нужно уметь смотреть на ситуацию с разных сторон и уметь ставить себя на место другого человека. Только тогда вы сможете быть объективны в суждениях, а не субъективны. Вот наши чиновники крайне субъективны, поэтому и плюемся от законов в авиамоделизме. А вот если бы они попытались проконсультироваться, немного порассуждать, тогда, вероятно, законы были бы совсем другими. Ведь выделить да пусть даже 50 метров высоты им ничего не стоит (лично мне хватает и 30 метров, даже стоит это ограничение в FBL), и мы никому мешать не будем, так как ну никто не полетит ниже домов, это физически невозможно. И пусть будут штрафы хоть 500к при приближении к запретным зонам: аэропортам, военным базам и т.п. Нам на эти штрафы все равно, мы туда не полезем, а идиотов научит раз и навсегда.
Ну вы и мечтатель! В соседней теме пытаются “донести” правила и этикет мотоциклистам. Очень полезная для идеалистов тема…
Наверно, вы правы, я идеалист (перфекционист). На счет мотоциклов тоже не все так однозначно. Я десятки раз видел, как сбивают мотоциклистов не по их вине со словами: “Ой, не заметил”.
Межрядье: тоже не все так однозначно. Пусть себе ездят, соблюдая определенные правила безопасности и дорожного этикета. Ну смысл им стоять, если они могут ехать. Многие водители при перестроении даже не смотрят в зеркало, а потом обвиняют мотоциклистов.
Да, я против тех, кто гоняет, как сумасшедший, или ревет прямотоком по ночам. Но вы думаете, что среди вертолетчиков или самолетчиков нет идиотов? Их тоже хватает. Ютуб тому подтверждение. Именно поэтому я боюсь даже своей пятисотки, так как знаю чем может закончиться, если что-то пойдет не так.
Видел как-то видео на ютубе, где велосипедист едет в потоке, над ним все ржут: вот дурак, в пробке стоит, нет, чтоб ехать по обочине. А про мотоциклистов наоборот, стойте в потоке, не дай бог сунешься на обочину, сразу мудак. Не это ли двойные стандарты. Кстати, мотоциклисту опасно ехать даже в потоке, так как если он едет ровно со скоростью потока, то он попадает в слепую зону автомобиля из соседнего ряда, то есть при перестроении авто протаранит мотоцикл. Мотоциклу безопаснее ехать немного быстрее потока, чтоб в слепой зоне быть как можно меньше.
Ребят, нужно уметь смотреть на ситуацию с разных сторон и уметь ставить себя на место другого человека. Только тогда вы сможете быть объективны в суждениях, а не субъективны. Вот наши чиновники крайне субъективны, поэтому и плюемся от законов в авиамоделизме. А вот если бы они попытались проконсультироваться, немного порассуждать, тогда, вероятно, законы были бы совсем другими. Ведь выделить да пусть даже 50 метров высоты им ничего не стоит (лично мне хватает и 30 метров, даже стоит это ограничение в FBL), и мы никому мешать не будем, так как ну никто не полетит ниже домов, это физически невозможно…
Думаю не стоит так горевать о “бедных” авимоделистах, никакой опасности они не представляли и не будут представлять и нафиг авиамоделисты никому не нужны, с своими леталками вокруг себя.
Что не скажешь о "летающих камерах"и “пиццалётах”, ишь что удумали - шпиюнить и нелегальными грузоперевозками заниматься😠😃
Законодателям даже придумывать ничего не нужно было, к ногтю любого можно нагнуть, при этом правила ещё придуманы при царе-горохе, сейчас только нашли свою "жертву"в виде летающих камер и т.д.
И не надо ля-ля про развитие технологий, убери камеру с дрона, никому эти новомодные игрушки не нужны будут.
Осталось дождаться когда машинки РУ начнут на гос.регистрацию ставить, как только массово начнут ставить камеры и гонять по дорогам общего пользования 😉
Покупка авто тоже опасный поступок
Бред. Причем весь пост бред:)
Что не скажешь о "летающих камерах"и “пиццалётах”, ишь что удумали - шпиюнить и нелегальными грузоперевозками заниматься
Все верно, во всем виноваты дрынолетчики. Легче стало? 😃
Бред. Причем весь пост бред
Пусть будет так, я высказал свое мнение. И Ваше право с ним соглашаться или нет. Но, как известно, в споре рождается истина.
Все верно, во всем виноваты дрынолетчики. Легче стало? 😃
Сам такой ( в том числе “дрынолётчег”), конечно легче стало, сейчас не летаю где попало и не выкладываю видео в сети вооообще.
Если по сути, поймать дрынолётчика очень сложно, если конечно он сам не хочет;)
В основном так и ловили “избранных падаванов”.