Постановка на учёт беспилотников
Надо молиться, чтобы нам выделили 150-метровый стакан без нереальных запросов на использование ВП. Запретные зоны известны, колпаком всю страну никто не накрыл.
Хоть замолись, особняком идёт правило гос.учёта. До первого полёта БВС должно встать на учёт.
Если летает БВС тяжелей 250 грамм, полицейскому даже не нужно будет знать о ВК и разрешительном порядке ИВП, достаточно будет проверить гос.номер по базе данных, чем не повод оформить протокол, тянет на 2 т.руб. Даже не нужно будет притягивать транспортную прокуратуру и разбираться есть ли разрешение на ИВП.
Как написано на сайте Росавиации, заявления в установленном порядке на учёт начнут принимать с 27 сентября, то есть в день вступления гос.учёта в силу.
При этом заявление будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. Могут и не поставить на учёт.
Вот где засада.
сдается мне, что все путают диспетчерскую зону и диспетчерский район…
С диспетчерскими зонами нужно быть аккуратным. У нас в Канаде если посмотреть на карту диспетчерских зон, то почти вся страна красная. Но есть секрет. Зоны контроля разрастаются в высоту, как перевернутые торты. И если обрезать эти торты по разрешенной высоте до 400 футов (122 м), то картина получается совсем другая. Почти вся Канада на этой высоте в зоне G.
К стати, зная российскую специфику толкования закона в карман следователя, нужно обратить внимание, как будет считаться масса БВС. Что-то мне подсказывает, что в законе написано не про взлетную массу, а про массу всей системы модель с пультом. А пультов легче 250 г совсем не много (если вообще есть).
Раньше не штрафовали, потому что было влом ради 5К р. дело заводить и статистику портить. Зато теперь ради 20К можно и в бобике до поля прокатиться, и порешать вопрос без протокола за 19999.99 с носа.
К стати, зная российскую специфику толкования закона в карман следователя, нужно обратить внимание, как будет считаться масса БВС. Что-то мне подсказывает, что в законе написано не про взлетную массу, а про массу всей системы модель с пультом. А пультов легче 250 г совсем не много (если вообще есть).
Раньше не штрафовали, потому что было влом ради 5К р. дело заводить и статистику портить. Зато теперь ради 20К можно и в бобике до поля прокатиться, и порешать вопрос без протокола за 19999.99 с носа.
В правилах учёта, в характеристиках указывается максимальный взлётная масса БВС.
Про взятки не стоит фантазировать, хотя в Канаде об этом больше знают:) Ещё в Израиле знают, как у нас оформляют за воздушные шарики.😃
Полицейскому не нужно будет так рисковать, достаточно оформить за отсутствие гос.номера. Помимо зарплаты ещё и премию получит.
вменяемые моделисты летают вне перечисленных предметов беспокойства
Вменяемые моделисты рады были бы… Да хрен там. У нас оказывается одна диспетчерская зона на другой… 😦
Но есть секрет. Зоны контроля разрастаются в высоту, как перевернутые торты. И если обрезать эти торты по разрешенной высоте до 400 футов (122 м), то картина получается совсем другая.
А у нас все иначе. Куда не сунься, везде нижняя граница GND, причем она нафиг им не нужна, но нет, пусть будет.
везде нижняя граница GND, причем она нафиг им не нужна, но нет, пусть будет.
Допустим как резерв для авиации МЧС и Полиции, в том чисте и для полётов спец.БВС.
Вот и прикиньте, какие 150 метров могут быть для “авиамоделистов”, если над населёнными пунктами могут сослаться на работу спец. авиации, хотя на самом деле и не быть этого.
Вы в реале на чём летали?
В реале летал на реальных самолётах и вертолётах, а игрушечные неохота все перечислять))
Зачем Вам это?
Зачем Вам это?
Это к вашему “Не пробовал, но осуждаю…”
Хотел узнать чем вы в реале пилотировать пробовали, с чем сравнивать можете?
Это к вашему “Не пробовал, но осуждаю…”
Так это я не про себя, а про того, кто утверждает:
Ощущений полета нет.
Я-то много чего попробовал, и никого не осуждаю.
Зоны контроля разрастаются в высоту, как перевернутые торты. И если обрезать эти торты по разрешенной высоте до 400 футов (122 м), то картина получается совсем другая.
Тут, по крайней мере в МО, эти торты перевернуты с разбегу, те все от нуля.
Допустим как резерв для авиации МЧС и Полиции, в том чисте и для полётов спец.БВС.
Дык они точно так же должны согласовывать. Каким боком мчс и полиция скажем к порту шереметьево? Типа их диспетчера этих прикрывают?
могут сослаться на работу спец. авиации, хотя на самом деле и не быть этого.
Вот про хотя, крайне не уверен, не тот уровень.
Седой75 какое может быть ощущение полета, если стоишь на земле, а на экране что-то мельтешит? бред, чессное слово… Другое дело, как когда-то на Як-18Т двинул ручку и сразу ощютил))) Вот это ощущение полета 😃
…
Так это я не про себя, а про того,
Да, ощущения полёта - нет.
У того, кто эти ощущения знает…
Допустим как резерв для авиации МЧС и Полиции, в том чисте и для полётов спец.БВС.
У МЧС свои правила. Они могут летать там, где даже не от земли зона. На счет полиции не знаю. Но факт, что ниже метров 100 они лететь не будут (не считаем зоны посадки), так как это опасно и для самого ЛА и для окружающих, особенно в городах с высотками и около них.
Вы сами-то пробовали летать по FPV ?
Пробывал
какое может быть ощущение полета, если стоишь на земле, а на экране что-то мельтешит? бред
Когда сидишь в очках, со стороны такой обезьянкой выглядишь (с)
Вы сами-то пробовали летать по FPV ?
Вы сами-то пробовали управлять чем-то реально летающим? не на тренажёре?
…
У МЧС свои правила.
Правила для всех одни. У них просто приоритет выше. Типа, в случае цс, мчс подает заявку за 10 минут до взлета, и за пять, всем остальным идет команда свалить.
Сходите в развлекательный центр, найдите аттракцион “виртуальной реальности” и попробуйте…
Слушайте, я ВАС про реальные, а не “виртуальные” полёты спрашиваю - есть опыт управления летательным аппаратом? реально землю под собой видели (не из иллюминатора)? чувствовали, что при ошибке в реакции вы в землю войдёте? (в прямом смысле этого выражения)