Постановка на учёт беспилотников

SAN
Vladimir_K=:

Запретные зоны известны, колпаком всю страну никто не накрыл.

Вы из Москвы в какую губернию предполагаете ехать полетать?

ZigZag_ZZ
PolSerg:

Вы за темой следили?

Первый раз зашёл…😉

А если уж серьёзно , то на шарике нет зон ответственности вне контроля диспетчеров. 😃

PolSerg:

вне диспетчерских зон

тут слова не про запретную зону…

плотник_А
Vladimir_K=:

Надо молиться, чтобы нам выделили 150-метровый стакан без нереальных запросов на использование ВП. Запретные зоны известны, колпаком всю страну никто не накрыл.

Хоть замолись, особняком идёт правило гос.учёта. До первого полёта БВС должно встать на учёт.
Если летает БВС тяжелей 250 грамм, полицейскому даже не нужно будет знать о ВК и разрешительном порядке ИВП, достаточно будет проверить гос.номер по базе данных, чем не повод оформить протокол, тянет на 2 т.руб. Даже не нужно будет притягивать транспортную прокуратуру и разбираться есть ли разрешение на ИВП.
Как написано на сайте Росавиации, заявления в установленном порядке на учёт начнут принимать с 27 сентября, то есть в день вступления гос.учёта в силу.
При этом заявление будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. Могут и не поставить на учёт.
Вот где засада.

MichaelWolf

сдается мне, что все путают диспетчерскую зону и диспетчерский район…

Tigron

С диспетчерскими зонами нужно быть аккуратным. У нас в Канаде если посмотреть на карту диспетчерских зон, то почти вся страна красная. Но есть секрет. Зоны контроля разрастаются в высоту, как перевернутые торты. И если обрезать эти торты по разрешенной высоте до 400 футов (122 м), то картина получается совсем другая. Почти вся Канада на этой высоте в зоне G.
К стати, зная российскую специфику толкования закона в карман следователя, нужно обратить внимание, как будет считаться масса БВС. Что-то мне подсказывает, что в законе написано не про взлетную массу, а про массу всей системы модель с пультом. А пультов легче 250 г совсем не много (если вообще есть).
Раньше не штрафовали, потому что было влом ради 5К р. дело заводить и статистику портить. Зато теперь ради 20К можно и в бобике до поля прокатиться, и порешать вопрос без протокола за 19999.99 с носа.

плотник_А
Tigron:

К стати, зная российскую специфику толкования закона в карман следователя, нужно обратить внимание, как будет считаться масса БВС. Что-то мне подсказывает, что в законе написано не про взлетную массу, а про массу всей системы модель с пультом. А пультов легче 250 г совсем не много (если вообще есть).
Раньше не штрафовали, потому что было влом ради 5К р. дело заводить и статистику портить. Зато теперь ради 20К можно и в бобике до поля прокатиться, и порешать вопрос без протокола за 19999.99 с носа.

В правилах учёта, в характеристиках указывается максимальный взлётная масса БВС.
Про взятки не стоит фантазировать, хотя в Канаде об этом больше знают:) Ещё в Израиле знают, как у нас оформляют за воздушные шарики.😃
Полицейскому не нужно будет так рисковать, достаточно оформить за отсутствие гос.номера. Помимо зарплаты ещё и премию получит.

EVIL
ZigZag_ZZ:

вменяемые моделисты летают вне перечисленных предметов беспокойства

Вменяемые моделисты рады были бы… Да хрен там. У нас оказывается одна диспетчерская зона на другой… 😦

=Hack
Tigron:

Но есть секрет. Зоны контроля разрастаются в высоту, как перевернутые торты. И если обрезать эти торты по разрешенной высоте до 400 футов (122 м), то картина получается совсем другая.

А у нас все иначе. Куда не сунься, везде нижняя граница GND, причем она нафиг им не нужна, но нет, пусть будет.

плотник_А
=Hack:

везде нижняя граница GND, причем она нафиг им не нужна, но нет, пусть будет.

Допустим как резерв для авиации МЧС и Полиции, в том чисте и для полётов спец.БВС.
Вот и прикиньте, какие 150 метров могут быть для “авиамоделистов”, если над населёнными пунктами могут сослаться на работу спец. авиации, хотя на самом деле и не быть этого.

Седой75
SAN:

Вы в реале на чём летали?

В реале летал на реальных самолётах и вертолётах, а игрушечные неохота все перечислять))

Зачем Вам это?

SAN
Седой75:

Зачем Вам это?

Это к вашему “Не пробовал, но осуждаю…”

Хотел узнать чем вы в реале пилотировать пробовали, с чем сравнивать можете?

Седой75
SAN:

Это к вашему “Не пробовал, но осуждаю…”

Так это я не про себя, а про того, кто утверждает:

EVIL:

Ощущений полета нет.

Я-то много чего попробовал, и никого не осуждаю.

AsMan
Tigron:

Зоны контроля разрастаются в высоту, как перевернутые торты. И если обрезать эти торты по разрешенной высоте до 400 футов (122 м), то картина получается совсем другая.

Тут, по крайней мере в МО, эти торты перевернуты с разбегу, те все от нуля.

плотник_А:

Допустим как резерв для авиации МЧС и Полиции, в том чисте и для полётов спец.БВС.

Дык они точно так же должны согласовывать. Каким боком мчс и полиция скажем к порту шереметьево? Типа их диспетчера этих прикрывают?

плотник_А:

могут сослаться на работу спец. авиации, хотя на самом деле и не быть этого.

Вот про хотя, крайне не уверен, не тот уровень.

EVIL

Седой75 какое может быть ощущение полета, если стоишь на земле, а на экране что-то мельтешит? бред, чессное слово… Другое дело, как когда-то на Як-18Т двинул ручку и сразу ощютил))) Вот это ощущение полета 😃

SAN
Седой75:

Так это я не про себя, а про того,

Да, ощущения полёта - нет.
У того, кто эти ощущения знает…

=Hack
плотник_А:

Допустим как резерв для авиации МЧС и Полиции, в том чисте и для полётов спец.БВС.

У МЧС свои правила. Они могут летать там, где даже не от земли зона. На счет полиции не знаю. Но факт, что ниже метров 100 они лететь не будут (не считаем зоны посадки), так как это опасно и для самого ЛА и для окружающих, особенно в городах с высотками и около них.

AsMan
EVIL:

какое может быть ощущение полета, если стоишь на земле, а на экране что-то мельтешит? бред

Когда сидишь в очках, со стороны такой обезьянкой выглядишь (с)

SAN
Седой75:

Вы сами-то пробовали летать по FPV ?

Вы сами-то пробовали управлять чем-то реально летающим? не на тренажёре?