Постановка на учёт беспилотников
Многие рассчитывают на принятие этого постановления, но по сути принципиально для подавляющего большинства не изменится ровным счетом ничего
😃
Может и не все еще потеряно с тем проектом:
ntinews.ru/…/uchastniki-rynka-aeronet-otstoyali-pr…
Глядишь, когда-нибудь и свершится.
“Ожидается, что согласованный документ будет подписан примерно через полтора месяца после регистрации в Минюсте.”
Тогда нажрусь ,за здравия, продвинувших сей документ…
Глядишь, когда-нибудь и свершится.
Возможно и свершится, но в статье выдержка из проекта никак не изменилась: "Совершать визуальный полет беспилотники смогут на высоте не более 150 метров от земной или водной поверхности, вне диспетчерских зон, районов аэродромов и вертолетных площадок государственной и экспериментальной авиации, зон ограничений, не ближе 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов. "
Ну, вменяемые моделисты летают вне перечисленных предметов беспокойства…и так, без уточнения…
Ну, вменяемые моделисты летают вне перечисленных предметов беспокойства.
Вы за темой следили? Карту диспетчерских зон видели?
Вот, можно посмотреть, куда лезть не следует:
fpln.ru
Анархии не будет по-любому. Слишком доступны стали квадрики на фоне дефицита мозгов их пользователей.
Надо молиться, чтобы нам выделили 150-метровый стакан без нереальных запросов на использование ВП. Запретные зоны известны, колпаком всю страну никто не накрыл.
В том-то и дело, что накрыто. А где не накрыто, туда никто и не поедет, так как либо не добраться, либо слишком далеко.
Запретные зоны известны, колпаком всю страну никто не накрыл.
Вы из Москвы в какую губернию предполагаете ехать полетать?
Вы за темой следили?
Первый раз зашёл…😉
А если уж серьёзно , то на шарике нет зон ответственности вне контроля диспетчеров. 😃
вне диспетчерских зон
тут слова не про запретную зону…
Надо молиться, чтобы нам выделили 150-метровый стакан без нереальных запросов на использование ВП. Запретные зоны известны, колпаком всю страну никто не накрыл.
Хоть замолись, особняком идёт правило гос.учёта. До первого полёта БВС должно встать на учёт.
Если летает БВС тяжелей 250 грамм, полицейскому даже не нужно будет знать о ВК и разрешительном порядке ИВП, достаточно будет проверить гос.номер по базе данных, чем не повод оформить протокол, тянет на 2 т.руб. Даже не нужно будет притягивать транспортную прокуратуру и разбираться есть ли разрешение на ИВП.
Как написано на сайте Росавиации, заявления в установленном порядке на учёт начнут принимать с 27 сентября, то есть в день вступления гос.учёта в силу.
При этом заявление будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. Могут и не поставить на учёт.
Вот где засада.
сдается мне, что все путают диспетчерскую зону и диспетчерский район…
С диспетчерскими зонами нужно быть аккуратным. У нас в Канаде если посмотреть на карту диспетчерских зон, то почти вся страна красная. Но есть секрет. Зоны контроля разрастаются в высоту, как перевернутые торты. И если обрезать эти торты по разрешенной высоте до 400 футов (122 м), то картина получается совсем другая. Почти вся Канада на этой высоте в зоне G.
К стати, зная российскую специфику толкования закона в карман следователя, нужно обратить внимание, как будет считаться масса БВС. Что-то мне подсказывает, что в законе написано не про взлетную массу, а про массу всей системы модель с пультом. А пультов легче 250 г совсем не много (если вообще есть).
Раньше не штрафовали, потому что было влом ради 5К р. дело заводить и статистику портить. Зато теперь ради 20К можно и в бобике до поля прокатиться, и порешать вопрос без протокола за 19999.99 с носа.
К стати, зная российскую специфику толкования закона в карман следователя, нужно обратить внимание, как будет считаться масса БВС. Что-то мне подсказывает, что в законе написано не про взлетную массу, а про массу всей системы модель с пультом. А пультов легче 250 г совсем не много (если вообще есть).
Раньше не штрафовали, потому что было влом ради 5К р. дело заводить и статистику портить. Зато теперь ради 20К можно и в бобике до поля прокатиться, и порешать вопрос без протокола за 19999.99 с носа.
В правилах учёта, в характеристиках указывается максимальный взлётная масса БВС.
Про взятки не стоит фантазировать, хотя в Канаде об этом больше знают:) Ещё в Израиле знают, как у нас оформляют за воздушные шарики.😃
Полицейскому не нужно будет так рисковать, достаточно оформить за отсутствие гос.номера. Помимо зарплаты ещё и премию получит.
вменяемые моделисты летают вне перечисленных предметов беспокойства
Вменяемые моделисты рады были бы… Да хрен там. У нас оказывается одна диспетчерская зона на другой… 😦
Но есть секрет. Зоны контроля разрастаются в высоту, как перевернутые торты. И если обрезать эти торты по разрешенной высоте до 400 футов (122 м), то картина получается совсем другая.
А у нас все иначе. Куда не сунься, везде нижняя граница GND, причем она нафиг им не нужна, но нет, пусть будет.
везде нижняя граница GND, причем она нафиг им не нужна, но нет, пусть будет.
Допустим как резерв для авиации МЧС и Полиции, в том чисте и для полётов спец.БВС.
Вот и прикиньте, какие 150 метров могут быть для “авиамоделистов”, если над населёнными пунктами могут сослаться на работу спец. авиации, хотя на самом деле и не быть этого.
Вы в реале на чём летали?
В реале летал на реальных самолётах и вертолётах, а игрушечные неохота все перечислять))
Зачем Вам это?
Зачем Вам это?
Это к вашему “Не пробовал, но осуждаю…”
Хотел узнать чем вы в реале пилотировать пробовали, с чем сравнивать можете?
Это к вашему “Не пробовал, но осуждаю…”
Так это я не про себя, а про того, кто утверждает:
Ощущений полета нет.
Я-то много чего попробовал, и никого не осуждаю.
Зоны контроля разрастаются в высоту, как перевернутые торты. И если обрезать эти торты по разрешенной высоте до 400 футов (122 м), то картина получается совсем другая.
Тут, по крайней мере в МО, эти торты перевернуты с разбегу, те все от нуля.
Допустим как резерв для авиации МЧС и Полиции, в том чисте и для полётов спец.БВС.
Дык они точно так же должны согласовывать. Каким боком мчс и полиция скажем к порту шереметьево? Типа их диспетчера этих прикрывают?
могут сослаться на работу спец. авиации, хотя на самом деле и не быть этого.
Вот про хотя, крайне не уверен, не тот уровень.