Постановка на учёт беспилотников
вроде не писал кому чего достаточно, а кому нет. писал только, что ситуация для большинства не изменится. т.е. даже отъехав на 5 км формально вы вероятнее всего будете нарушать закон. но тут уж личное дело каждого. уверен, что будет много таких, которым вообще по-барабану все
ну я имею в виду границы населенного пункта, применительно к поправке про полеты “в зоне видимости”
а в остальном…
ну вот такое
три штуки, один за одним, прямо над макушками деревьев, с полными подвесами. Увидел, прижался, сел. Некомфортно.
Ну-у, вопрос Е или И был решён кардинально.
Ну-у, хоть так заметили, ибо то сообщение походу никто не читал 😃😃😃
Даже на два поста вверх не поднимаются, как в ВК, отвечают на посты “онлайн”…
Если бы мы могли подать заявку за 10 минут, то была бы сказка, а то за 3 дня.
Если уже точно будет обязательный гос.учёт БВС, это уже исключает анонимность пилота. По хорошему будет, если не разрешительный порядок, а уведомительный. Чтобы узнать у диспетчера об ограничениях и информировать о полёте в определённом месте и интервал времени.
Для полёта по маршруту, оставить как обычно разрешительный порядок, там актуален план полёта и быть на связи с диспетчеров в случае чего.
некогда искать цитаты про “летать нигде нельзя, кругом запретные зоны”…
раньше мы думали, что можно даже не думать о законных полетах там (USP206 - запретная для полетов зона вокруг Белоярской АЭС)
но аппетит приходит во время еды: все (администрации городов, менты, правительство области…) всегда настолько готовы помогать/идти навстречу, что мы потеряли берега и нагло попросили разрешить нам полетать в запретке атомной электростанции.
ВОЗМОЖНО ВСЁ!! 😁
г. Заречный, «Стадион Электрон» 17 августа 2019 года.
Зона выполнения полетов: центр 564850С 0611854В, радиус 100 метров, абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 300 (от 0 до 50м истинная). Время полётов: 04.00 - 14.00 (UTC).МР4526
😎
И что теперь? Бегать к каждому на поклон? 😦
но аппетит приходит во время еды: все (администрации городов, менты, правительство области…) всегда настолько готовы помогать/идти навстречу, что мы потеряли берега
Похоже вам это даже в удовольствие
Бегать к каждому на поклон
Похоже вам это даже в удовольствие
Бегать к каждому на поклон?
Вы наверно не понимаете, иму это необходимо делать, чтобы не попасть на крупные штрафы. Это для нас, Bob авиамоделист.
Он является президентом РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА”.
Как для юр.лица штрафы намного выше чем для “физиков”. Ещё дополнительно два учредителя, занимающихся тем же и наверно такого же статуса.
Вот и прикиньте, на какие бабки они могут попасть. Хоть и не хочешь, все формальности надо выполнять.
Один плюс, им намного проще согласовывать все разрешения.
…все (администрации городов, менты, правительство области…) всегда настолько готовы помогать/идти навстречу…
Вот и весь секрет.
Вот и весь секрет.
К этому в итоге все и придет - хочешь полетать без риска штрафов, вступай в “профсоюз авиамоделистов”, плати взносы, будут тебе явки и пароли куда приходить со своим БПЛА чтобы самому не запариваться с получением этих немыслимых разрешений и согласований на полеты.
Я бы над АЭС полетал, если за меня все согласуют. 😁
плати взносы
Нету у Пети взносов.
Я бы над АЭС полетал
Не над АЭС, а на стадионе в 5 км. от АЭС. Весь город запретная для любых полётов зона. Даже Петя при отклонении от стадиона в сторону АЭС и полёт над ней получит по шапке очень больно…
Если что, то с Петей знаком лично и на этом стадионе уже неоднократно летал. От АЭС живу в 30 км.
Если что, то с Петей знаком лично и на этом стадионе уже неоднократно летал
Вам крупно повезло, что в ваших краях живёт такой заинтересованный и пробивной моделист.
зы А вы не прикидывали сколько десятков\сотен человек летает под его эгидой?
И остались ли в ваших краях “свободные художники”?
И остались ли в ваших краях “свободные художники”?
Я и есть свободный художник. Петя в Екате и федерация там же, а я в области в 110 км от Еката. Под Петиной организацией я летаю от силы 3 - 4 раза в год. И почти каждую неделю летаю просто в поле.
сколько десятков\сотен человек летает под его эгидой?
Десяток. Ну и сколько то детей кидают потолочные неуправляемые планера. Никакого значимого влияния организация на моделистов области не имеет.
Тагил ваще не слышал о федерации, а летают каждый день.
rcopen.com/forum/f22/topic187745
От Еката те же 100 км.
К этому в итоге все и придет - хочешь полетать без риска штрафов, вступай в “профсоюз авиамоделистов”…
От этого ушли после развала СССР, сейчас потихоньку возвращается в некоторых местах и уважуха тем людям которые это поднимают.
Вы много взносов заплатили если пишите так категорично?
Не, ну, немудрено что на кубок ас, секюрити ас, разрешили полетать возле ас. Главное чтоб какой нить Люк не туда не свернул:-)
Вы много взносов заплатили
пока нисколько не заплатил. Нет же никаких организаций которые могут это сейчас обеспечить.
сейчас потихоньку возвращается в некоторых местах
если этим займутся заинтересованные энтузиасты - я лично за такое развитие событий. В стране много мест с неработающими аэродромами. На их базе вполне можно организовать места для полетушек владельцев БПЛА. Нужны понятные правила для регистрации и уплаты взносов.
Можно даже внутренний туризм в стране так развивать.
Я вот вернулся из Испании. Первые дни в отеле не мог понять почему так много пожилых “великанов” из восточной Европы в нем живет. Пока в лифте не столкнулся с русским “великаном”. Оказалось на момент моего приезда там проживали баскетбольные команды турнира для ветеранов баскетбола из стран бывшего СЭВ.
Поляки, прибалты и прочие чехи сыграли свои матчи и уехали. А русские еще неделю там колбасились, надо же затраты на шенген отбить 😃
Вместе с каждой командой в отеле жили - тренерский состав, врачи, массажисты и прочие оч. нужные люди.
Почему бы в наших городах и селах не организовывать встречи “авиамоделистов”, индивидуальных участников и/или команд? Привлекать участников тем, что разрешение на полеты сделают организаторы встреч. Я бы с удовольствием лично встретился с некоторыми посетителями интересных мне тем этого форума на таком мероприятии. И местные достопримечательности бы посмотрел с высоты “птичьего полета” без риска быть оштрафованным местными блюстителями порядка. Разумеется не бесплатно, но плата за участие в таких мероприятиях должна быть разумной.
было бы круто…
если этим займутся заинтересованные энтузиасты - я лично за такое развитие событий. В стране много мест с неработающими аэродромами. На их базе вполне можно организовать места для полетушек владельцев БПЛА. Нужны понятные правила для регистрации и уплаты взносов.
Вот кстати да я когда думал вступить в ФАСР , проклял все , сайт неудобный , насчет взносов все както через одно место , итп
В итоге забил и плюнул .
“владельцам БПЛА”, а более простым языком дроноюзерам, в 99.9% случаев нах не интересны заброшенные аэродромы. Им “хочется” летать над городами и АЭС…
“владельцам БПЛА”, а более простым языком дроноюзерам, в 99.9% случаев нах не интересны заброшенные аэродромы. Им “хочется” летать над городами и АЭС…
Вы не обобщайте АЭС и города ! Я вот прекрасно понимаю что такое запретная зона АЭС и желания там полетать без получения разрешения совсем нет .
Мне интересно снимать красоты в городе (или чтото специфичное для других моих увлечений) или чтото на природе .
Так и взлететь можно со стола и далее через окно к цели) Антенны можно вынести на крышу и управлять своим дроном не выходя из дома.
…все (администрации городов, менты, правительство области…) всегда настолько готовы помогать/идти навстречу…
Спал я тут, и снился мне сон, что захожу я с телефона на госуслуги, и нажимаю на кнопку “согласовать зону полета” а мне через 15 мин приходит ответ “ок”
в 99.9% случаев нах не интересны заброшенные аэродромы. Им “хочется” летать над городами и АЭС…
Как говорится - “Вперед! На амбразуру!”. Теперь в таких местах среди уполномоченных лиц будет много желающих “блюсти” закон, а также их добровольных помошников со смартфонами для съемки “нарушителей”.
На самом деле мне коптер больше нужен в поездках за границу, возле дома я все уже снял что хотел 😉 . На родине даже аккумуляторы потренировать раз в 1,5 месяца теперь накладно…
Меня бы устроил “заброшенный аэродром” для тренировки аккумуляторов ну и руки чтоб совсем пульт не забыли. (Благо есть рядом с домом).
На самом деле если на аэродром ЛА не приземляются/не взлетаю с него, то это не значит что он “заброшенный” с т.з. использования воздушного пространства над ним. Все равно во всех базах он числится и его территория, а также прилегающая к нему четко определены. Их легко закрыть для полетов других ЛА на время “соревнований авиамоделистов”, и никто туда не сунется т.к. авиадиспетчеры просто не разрешат использовать трассы над ними на тех высотах, в тот отведенный период который уже “застолбили” организаторы мероприятия.