Постановка на учёт беспилотников
мы будем регистрироваться и запрашивать на сайте Минздрава разрешения на каждый половой акт
Да, безопасность должна быть безопасной, не лишним будет заниматься столь опасным делом под присмотром ответственного лица. ))))
Вот это мне не нравится в регламенте -
в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной электронной подписью при обращении Заявителя с использованием Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов.
Если Вы зареганы на госуслугах и имеете подтверждены статус там это значит у Вас есть простая ЭП. Я по роду профессии много чем пользуюсь с идентификации ерез ЕСИА и таких людей много.
Если Вы зареганы на госуслугах и имеете подтверждены статус там это значит у Вас есть простая ЭП. Я по роду профессии много чем пользуюсь с идентификации ерез ЕСИА и таких людей много.
У меня есть подтвержденная учётная запись на Госуслугах, но про ЭП первый раз слышу…
Любой запрос через госуслуги подписывается вами, по умолчанию, простой эп.
Никто пока не знает что это будет за учёт.
Но в Ассоциации модели регистрируются.
Вы где угодно можете регистрировать свои модели. Хоть на северном полюсе. Ваше право. Можно еще зарегистрировать ее в партии любителей пива.
Но это будет нелегитимно. Легитимной регистрация (учет) будет тогда, когда будет специальным гос. документом опубликован порядок и там же назначена публично организация осуществляющая данный учет и несущая ответственность за это согласно законодательства.
Здесь это уже обсуждали много раз. В проекте такой организацией возможно будет назначена ФГУП “ЗащитаИнфоТранс”. Ну по крайней мере слухи такие были.
В проекте такой организацией возможно будет назначена ФГУП “ЗащитаИнфоТранс”. Ну по крайней мере слухи такие были.
Вы или “немного отстали” или не умеете читать по ссылкам.
Вы или “немного отстали” или не умеете читать по ссылкам.
Интересно чего такого я не прочитал? Просветите пожалуйста. С удовольствием узнаю.
Любой запрос через госуслуги подписывается вами, по умолчанию, простой эп.
Я расстрою вас коллега, электронная подпись и рег на ГУ, это разные темы, для получения ЭП, требуется подать ещё пару документов и главное купить электронный ключ, это 5 тырсов денег, за программу и фрешку…
Это усиленная подпись…
[
Интересно чего такого я не прочитал? Просветите пожалуйста. С удовольствием узнаю.
Если ПОЛНОСТЬЮ и с включённым мозгом вниманием прочитать пост. Правительства по учёту бвс (вступает в силу через почти месяц) и ПРОЕКТ адм.регламента Росавиации, то никаких инфотрансов Вы не увидите.
Считаю, учёт бвс придуманный правительством не оптимальным, иконечно лучше учитывать владельцев, а не пеновздрочи. Но учёт будет не очень обременительным и сложным для обычного обывателя-любителя/поклонника воздушных седфи/моделиста/и даже спортсмена. А вот разрешительный порядок ивп под угрозой налететь на 20-50килорублей, вот тут для нас засада. И пока в фап 138 не внесут послабления хотя бы о 150метрах вне диспетчерских зон, 99% нас вне закона.
Да, пользуюсь. О цене уже сказали выше. 1000 для коптерщиков, 500 для моделистов.
Подскажите пожалуйста, а со стражами порядка уже доводилось общаться? Как они в целом реагируют? По сути у вас на руках ведь нет никаких разрешений, которые вы могли бы им показать. Насколько я понимаю, вы можете им “предъявить” только экран своего устройства со страницей сайта этой конторы, где указано, что ваш полет легален.
Это усиленная подпись…
Простая подпись это таки не регистрация на ГУ. Это, вроде как некоторый ключик, но хранящийся в облаке, и защищенный обычным паролем. Усиленная, да типа флешка, хотя в полне мог быть и файлик. Все зависит от важности доков. План полета, не секретен ни разу.
Для большинства обывателей сознание, что простая эцп через ГУ даёт определённые возможности получить некую госуслугу - достаточно. Технология её (эцп) создания, хранения и т.п. обывателя редко занимают.
Вот это мне не нравится в регламенте -
в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной электронной подписью при обращении Заявителя с использованием Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов.
Это просто добавляет гиморою, заявителю. Просто закидывая еще грузик на чашу весов с надписью забить.
Для большинства обывателей сознание, что простая эцп через ГУ даёт определённые возможности получить некую госуслугу - достаточно. Технология её (эцп) создания, хранения и т.п. обывателя редко занимают.
Для большинства обывателей осознание, того что некоторую госуслугу невозможно получить не имея регистрации на ГУ, становится удручающим.
ЗЫ Мы тут чет в офтоп уже.
Ну почему же? В разрезе учёта через ГУ, как раз в тему. Дай бог, сервис учета бвс на ГУ появится вскоре после 27 сентября.
Это, конечно, будет не сразу. У меня есть знакомая, которая занимается ПО для новых сервисов ГУ (правда муниципального и областного уровня) . Дык, вот она говорит, что из-за отсутствия бюджетно финансирования новый сервис может появиться только в следующем бюджетном году.
Дык, вот она говорит, что из-за отсутствия бюджетно финансирования новый сервис может появиться только в следующем бюджетном году
У меня брат работает в гос. структурах. Говорит аналогично. Говорит, что иногда, чтоб потратить 5к нужно год ждать, чтоб финансирование сначала запросить, потом, чтоб одобрили, а само финансирование идет уже только в след. году. Но государство любит работать в кредит, если подрядная организация частная. То есть они пытаются добиться выполнения работы сразу после одобрения бюджета, а вот платят потом по пол года этим подрядчикам. Меня тоже как-то черт дернул связаться с гос. учреждением. Был смешной договор по 2500 р. в месяц на год. Так оплату задерживали постоянно минимум на 2-3 месяца, а некоторые оплачивали только спустя пол года.
Ну почему же? В разрезе учёта через ГУ, как раз в тему. Дай бог, сервис учета бвс на ГУ появится вскоре после 27 сентября.
Для юриков?
Если ПОЛНОСТЬЮ и с включённым мозгом вниманием прочитать пост. Правительства по учёту бвс (вступает в силу через почти месяц) и ПРОЕКТ адм.регламента Росавиации, то никаких инфотрансов Вы не увидите.
Если с включенным мозгом прочитать мой пост, то я и не настаивал, а лишь заметил что слухи такие были. 😉
Подскажите пожалуйста, а со стражами порядка уже доводилось общаться? Как они в целом реагируют? По сути у вас на руках ведь нет никаких разрешений, которые вы могли бы им показать. Насколько я понимаю, вы можете им “предъявить” только экран своего устройства со страницей сайта этой конторы, где указано, что ваш полет легален.
Конкретно мне не приходилось, т.к я летаю за городом, там и простых граждан немного. Но по опыту знакомых могу сказать, что схема работает. Да, на руках только бейджик Ассоциации с ФИО и фотографией. Разрешительные списки подаются в дежурную часть МВД и ФСБ, и пепсы могут туда позвонить и уточнить. Обычно и звонят. В случае проблем звонок диспетчеру Ассоциации обычно бывает достаточно.
Росавиация технично перевела стрелки на “подведомственную организацию” ФГУП “Госкорпорация по ОрВД”. Мало им наших заявок на разрешения ивп 100 на 100 м.
Это просто и логично, учёт на “игрушки” у “разрешателей”, будет своя база БВС легче 30 кг. Я об этом раньше предполагал.
А в Росавиации все таки регистрируют сертифицированные ВС тяжелей 115 кг и БВС тяжелей 30 кг, там и требования к ЛА и КВС (пилотам) другие.
И дальше предполагаю, этот учёт будет платный, элементарно гос. пошлина по идее должна будет быть.