Постановка на учёт беспилотников

PolSerg
Lёlik:

мы будем регистрироваться и запрашивать на сайте Минздрава разрешения на каждый половой акт

Да, безопасность должна быть безопасной, не лишним будет заниматься столь опасным делом под присмотром ответственного лица. ))))

Yury_Nosov

Вот это мне не нравится в регламенте -

в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной электронной подписью при обращении Заявителя с использованием Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов.

man-bis

Если Вы зареганы на госуслугах и имеете подтверждены статус там это значит у Вас есть простая ЭП. Я по роду профессии много чем пользуюсь с идентификации ерез ЕСИА и таких людей много.

Yury_Nosov
man-bis:

Если Вы зареганы на госуслугах и имеете подтверждены статус там это значит у Вас есть простая ЭП. Я по роду профессии много чем пользуюсь с идентификации ерез ЕСИА и таких людей много.

У меня есть подтвержденная учётная запись на Госуслугах, но про ЭП первый раз слышу…

Moonlight_Dreamer

Любой запрос через госуслуги подписывается вами, по умолчанию, простой эп.

HS125
Yury_Nosov:

Никто пока не знает что это будет за учёт.
Но в Ассоциации модели регистрируются.

Вы где угодно можете регистрировать свои модели. Хоть на северном полюсе. Ваше право. Можно еще зарегистрировать ее в партии любителей пива.

Но это будет нелегитимно. Легитимной регистрация (учет) будет тогда, когда будет специальным гос. документом опубликован порядок и там же назначена публично организация осуществляющая данный учет и несущая ответственность за это согласно законодательства.

Здесь это уже обсуждали много раз. В проекте такой организацией возможно будет назначена ФГУП “ЗащитаИнфоТранс”. Ну по крайней мере слухи такие были.

man-bis
HS125:

В проекте такой организацией возможно будет назначена ФГУП “ЗащитаИнфоТранс”. Ну по крайней мере слухи такие были.

Вы или “немного отстали” или не умеете читать по ссылкам.

HS125
man-bis:

Вы или “немного отстали” или не умеете читать по ссылкам.

Интересно чего такого я не прочитал? Просветите пожалуйста. С удовольствием узнаю.

ZigZag_ZZ
Moonlight_Dreamer:

Любой запрос через госуслуги подписывается вами, по умолчанию, простой эп.

Я расстрою вас коллега, электронная подпись и рег на ГУ, это разные темы, для получения ЭП, требуется подать ещё пару документов и главное купить электронный ключ, это 5 тырсов денег, за программу и фрешку…

man-bis

[

HS125:

Интересно чего такого я не прочитал? Просветите пожалуйста. С удовольствием узнаю.

Если ПОЛНОСТЬЮ и с включённым мозгом вниманием прочитать пост. Правительства по учёту бвс (вступает в силу через почти месяц) и ПРОЕКТ адм.регламента Росавиации, то никаких инфотрансов Вы не увидите.
Считаю, учёт бвс придуманный правительством не оптимальным, иконечно лучше учитывать владельцев, а не пеновздрочи. Но учёт будет не очень обременительным и сложным для обычного обывателя-любителя/поклонника воздушных седфи/моделиста/и даже спортсмена. А вот разрешительный порядок ивп под угрозой налететь на 20-50килорублей, вот тут для нас засада. И пока в фап 138 не внесут послабления хотя бы о 150метрах вне диспетчерских зон, 99% нас вне закона.

shitoff
Yury_Nosov:

Да, пользуюсь. О цене уже сказали выше. 1000 для коптерщиков, 500 для моделистов.

Подскажите пожалуйста, а со стражами порядка уже доводилось общаться? Как они в целом реагируют? По сути у вас на руках ведь нет никаких разрешений, которые вы могли бы им показать. Насколько я понимаю, вы можете им “предъявить” только экран своего устройства со страницей сайта этой конторы, где указано, что ваш полет легален.

AsMan
Jimm:

Это усиленная подпись…

Простая подпись это таки не регистрация на ГУ. Это, вроде как некоторый ключик, но хранящийся в облаке, и защищенный обычным паролем. Усиленная, да типа флешка, хотя в полне мог быть и файлик. Все зависит от важности доков. План полета, не секретен ни разу.

man-bis

Для большинства обывателей сознание, что простая эцп через ГУ даёт определённые возможности получить некую госуслугу - достаточно. Технология её (эцп) создания, хранения и т.п. обывателя редко занимают.

AsMan
Yury_Nosov:

Вот это мне не нравится в регламенте -

в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной электронной подписью при обращении Заявителя с использованием Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов.

Это просто добавляет гиморою, заявителю. Просто закидывая еще грузик на чашу весов с надписью забить.

man-bis:

Для большинства обывателей сознание, что простая эцп через ГУ даёт определённые возможности получить некую госуслугу - достаточно. Технология её (эцп) создания, хранения и т.п. обывателя редко занимают.

Для большинства обывателей осознание, того что некоторую госуслугу невозможно получить не имея регистрации на ГУ, становится удручающим.

ЗЫ Мы тут чет в офтоп уже.

man-bis

Ну почему же? В разрезе учёта через ГУ, как раз в тему. Дай бог, сервис учета бвс на ГУ появится вскоре после 27 сентября.
Это, конечно, будет не сразу. У меня есть знакомая, которая занимается ПО для новых сервисов ГУ (правда муниципального и областного уровня) . Дык, вот она говорит, что из-за отсутствия бюджетно финансирования новый сервис может появиться только в следующем бюджетном году.

=Hack
man-bis:

Дык, вот она говорит, что из-за отсутствия бюджетно финансирования новый сервис может появиться только в следующем бюджетном году

У меня брат работает в гос. структурах. Говорит аналогично. Говорит, что иногда, чтоб потратить 5к нужно год ждать, чтоб финансирование сначала запросить, потом, чтоб одобрили, а само финансирование идет уже только в след. году. Но государство любит работать в кредит, если подрядная организация частная. То есть они пытаются добиться выполнения работы сразу после одобрения бюджета, а вот платят потом по пол года этим подрядчикам. Меня тоже как-то черт дернул связаться с гос. учреждением. Был смешной договор по 2500 р. в месяц на год. Так оплату задерживали постоянно минимум на 2-3 месяца, а некоторые оплачивали только спустя пол года.

AsMan
man-bis:

Ну почему же? В разрезе учёта через ГУ, как раз в тему. Дай бог, сервис учета бвс на ГУ появится вскоре после 27 сентября.

Для юриков?

HS125
man-bis:

Если ПОЛНОСТЬЮ и с включённым мозгом вниманием прочитать пост. Правительства по учёту бвс (вступает в силу через почти месяц) и ПРОЕКТ адм.регламента Росавиации, то никаких инфотрансов Вы не увидите.

Если с включенным мозгом прочитать мой пост, то я и не настаивал, а лишь заметил что слухи такие были. 😉

Yury_Nosov
shitoff:

Подскажите пожалуйста, а со стражами порядка уже доводилось общаться? Как они в целом реагируют? По сути у вас на руках ведь нет никаких разрешений, которые вы могли бы им показать. Насколько я понимаю, вы можете им “предъявить” только экран своего устройства со страницей сайта этой конторы, где указано, что ваш полет легален.

Конкретно мне не приходилось, т.к я летаю за городом, там и простых граждан немного. Но по опыту знакомых могу сказать, что схема работает. Да, на руках только бейджик Ассоциации с ФИО и фотографией. Разрешительные списки подаются в дежурную часть МВД и ФСБ, и пепсы могут туда позвонить и уточнить. Обычно и звонят. В случае проблем звонок диспетчеру Ассоциации обычно бывает достаточно.

плотник_А
man-bis:

Росавиация технично перевела стрелки на “подведомственную организацию” ФГУП “Госкорпорация по ОрВД”. Мало им наших заявок на разрешения ивп 100 на 100 м.

Это просто и логично, учёт на “игрушки” у “разрешателей”, будет своя база БВС легче 30 кг. Я об этом раньше предполагал.
А в Росавиации все таки регистрируют сертифицированные ВС тяжелей 115 кг и БВС тяжелей 30 кг, там и требования к ЛА и КВС (пилотам) другие.
И дальше предполагаю, этот учёт будет платный, элементарно гос. пошлина по идее должна будет быть.