Постановка на учёт беспилотников
Да по делу-то этот учёт нафиг не нужен.
Зачем организации которая занимается воздушным движением какой то учет. Нет у нее ресурсов для этого да и не свойственно им это. Их надо организовывать под это дело.
ФГУП “Госкорпорация по ОрВД”, в подчинение у Росавиации и народа у них под 30 тыс.человек, 19 филиалов.
Легче всего организовать систему учета под имеющимся реестром. Вся структура уже есть, персонал обучен, базы данных и их защита сформированы.
Вы уверены, что в конторе Росавиации всё это есть? Там ВС не так просто зарегить…
1. Адрес Росавиации: г.Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп. 2
2. Подразделение Росавиации, осуществляющее государственную регистрацию прав на воздушные суда - отдел государственной регистрации гражданских воздушных судов, прав и сделок с ними Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации.
3. Заявление на государственную регистрацию прав на воздушные суда представляется лично либо путем представительства (по нотариально удостоверенной доверенности).
Заявления, отправленные по почте, не рассматриваются.
Так это было всегда, мои друзья из СЛА или как там они называются, ездили ЛИЧНО, а на товарищей доверенности имели.
Так чЬто ГУ, тут явно не рулют, в принципе
Да, пользуюсь. О цене уже сказали выше. 1000 для коптерщиков, 500 для моделистов.
Интересно будет узнать, что измениться у “решал”, когда начнётся учёт, может потом отпишитесь?
Сейчас не требуется номер БВС для плана полёта, можно коллективную заявку оформить на одного человека.
А как быть с учтёнными БВС, там вроде разрешение на ИВП нужно получать будет на конкретное БВС, сам пилот должен будет отзваниваться диспетчеру, а они будут сверятся с учётной записью из базы данных.
Интересно будет узнать, что измениться у “решал”, когда начнётся учёт, может потом отпишитесь?
Сейчас не требуется номер БВС для плана полёта, можно коллективную заявку оформить на одного человека.
А как быть с учтёнными БВС, там вроде разрешение на ИВП нужно получать будет на конкретное БВС, сам пилот должен будет отзваниваться диспетчеру, а они будут сверятся с учётной записью из базы данных.
В Ассоциации существует своя регистрация БПЛА, с фото и основными данными. Заявки пишутся на конкретный аппарат, если собираетесь летать больше чем с одной моделью - пишете отдельные заявки на одно и то же время и место.
Так что с введением госрегистрации в этом плане мало что изменится. Хорошо бы конечно если бы удалось зарегистрировать все БПЛА Ассоциации пакетом, ведь вся необходимая информация имеется.
Вы уверены, что в конторе Росавиации всё это есть? Там ВС не так просто зарегить…
Конечно. Ведение реестра ГВС их ответственность еще со времен царя гороха.
Ведение реестра авиаперсонала тоже у них.
Технически действия чиновника по внесению данных в реестр (список перечень)- отличаются от внесения в список учета только количеством действий и пакетом документов приложенных к заявлению.
У моего коллеги по работе свой собственный самолет. И периодически я осведомляюсь у него насколько сложно его содержать.
ФГУП “Госкорпорация по ОрВД”, в подчинение у Росавиации и народа у них под 30 тыс.человек, 19 филиалов.
Несмотря на это они никогда не занимались ведением реестра. Их задача - организация воздушного движения.
С дуру конечно и на них можно это навесить. 😉
Конечно. Ведение реестра ГВС их ответственность еще со времен царя гороха.
Ну ведь понятно всем, что требования и нормы устарели, так пусть их под регуляторную гильотину пустят, ведь со времён царя гороха много времени прошло. зачем пытаться натянуть сову на глобус?
что требования и нормы устарели, так пусть их под регуляторную гильотину пустят, ведь со времён царя гороха много времени прошло.
Извините но не очень понял к чему Ваш пост. Какие именно нормы и касательно чего? И кого под гильотину надо.
Ох уж эта регуляторная гильотина. Она точно не про нас.
Откуда взялись полисы, лицензии? Для пущего устрашения?
Надеюсь, что не баян.
Баян
Откуда взялись полисы, лицензии? Для пущего устрашения?
Всегда были
Вот. Типа уже ловят…
С каких это пор ЗЦ ОрВД орган местного самоуправления?
Типа уже ловят…
Интересно, можно ссылаться на этот ролик?
Говорящая голова поведала - Запустить дрон можно, при наличие разрешения от соответствующего органа местного самоуправления.😃
Вот и верь, в привлечённым в два раза больше, чем в прошлом году.
Журнашлюшек по пояс слушать вредно. А инфу о компании/рейде по отлову “злостных нарушителей” надо мотать на… Короче, пока мы вне “правового поля” надо быть осторожнее.
Наша власть не любит тех, кто летает, а любит тех, кто ползает перед ней на коленях.
Раз оперативная информация недоступна то может хоть местные расскажут кого накрыли ? А задержать вдвое больше не сложно учитывая что раньше особо и не ловили. Поймали двух вместо одного и готово. И сделать это не сложно. Всем известно где местные моделисты тусуются. Раньше и не прятались особо. И кстати заметьте кроме коптеров в этом ролике показали и самолетики. Нехорошая тенденция.
Формально, в понятийном аппарате ВК РФ пеновздроч из говна и палок за 1тр вместе с аппой ничем не отличается от фантома за 150тр.
К сожалению…
А задержать вдвое больше не сложно учитывая что раньше особо и не ловили. Поймали двух вместо одного и готово.
Сейчас таких “приписок” выше крыши во всех областях.
К сожалению…
Это то тут причем?
Это то тут причем?
При том, что функциональное назначение фантомов и иже с ними отлично от сделанных из потолочки первых летающих поделий.
И даже спортивные модели чемпионов, тоже имеют другое назначение, чем авиаселфипалки.
Всё причесано под одну гребёнку, вовсе не так как в Белоруссии.
Спусковым крючком для ужесточения всех законов и правил стало стало именно резкое увеличение количества желающих и мОгущих посмотреть на все сверху, и вовсе необязательно на шубохранилища.