Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
Yury_Nosov:

Да, пользуюсь. О цене уже сказали выше. 1000 для коптерщиков, 500 для моделистов.

Интересно будет узнать, что измениться у “решал”, когда начнётся учёт, может потом отпишитесь?
Сейчас не требуется номер БВС для плана полёта, можно коллективную заявку оформить на одного человека.
А как быть с учтёнными БВС, там вроде разрешение на ИВП нужно получать будет на конкретное БВС, сам пилот должен будет отзваниваться диспетчеру, а они будут сверятся с учётной записью из базы данных.

Yury_Nosov
плотник_А:

Интересно будет узнать, что измениться у “решал”, когда начнётся учёт, может потом отпишитесь?
Сейчас не требуется номер БВС для плана полёта, можно коллективную заявку оформить на одного человека.
А как быть с учтёнными БВС, там вроде разрешение на ИВП нужно получать будет на конкретное БВС, сам пилот должен будет отзваниваться диспетчеру, а они будут сверятся с учётной записью из базы данных.

В Ассоциации существует своя регистрация БПЛА, с фото и основными данными. Заявки пишутся на конкретный аппарат, если собираетесь летать больше чем с одной моделью - пишете отдельные заявки на одно и то же время и место.
Так что с введением госрегистрации в этом плане мало что изменится. Хорошо бы конечно если бы удалось зарегистрировать все БПЛА Ассоциации пакетом, ведь вся необходимая информация имеется.

HS125
плотник_А:

Вы уверены, что в конторе Росавиации всё это есть? Там ВС не так просто зарегить…

Конечно. Ведение реестра ГВС их ответственность еще со времен царя гороха.
Ведение реестра авиаперсонала тоже у них.
Технически действия чиновника по внесению данных в реестр (список перечень)- отличаются от внесения в список учета только количеством действий и пакетом документов приложенных к заявлению.

У моего коллеги по работе свой собственный самолет. И периодически я осведомляюсь у него насколько сложно его содержать.

плотник_А:

ФГУП “Госкорпорация по ОрВД”, в подчинение у Росавиации и народа у них под 30 тыс.человек, 19 филиалов.

Несмотря на это они никогда не занимались ведением реестра. Их задача - организация воздушного движения.

С дуру конечно и на них можно это навесить. 😉

RUPilot
HS125:

Конечно. Ведение реестра ГВС их ответственность еще со времен царя гороха.

Ну ведь понятно всем, что требования и нормы устарели, так пусть их под регуляторную гильотину пустят, ведь со времён царя гороха много времени прошло. зачем пытаться натянуть сову на глобус?

HS125
RUPilot:

что требования и нормы устарели, так пусть их под регуляторную гильотину пустят, ведь со времён царя гороха много времени прошло.

Извините но не очень понял к чему Ваш пост. Какие именно нормы и касательно чего? И кого под гильотину надо.

Dimenn

Ох уж эта регуляторная гильотина. Она точно не про нас.

=Hack

Откуда взялись полисы, лицензии? Для пущего устрашения?

PolSerg
guktu:

Надеюсь, что не баян.

Баян

=Hack:

Откуда взялись полисы, лицензии? Для пущего устрашения?

Всегда были

Dimenn

С каких это пор ЗЦ ОрВД орган местного самоуправления?

плотник_А
dima043:

Типа уже ловят…

Интересно, можно ссылаться на этот ролик?
Говорящая голова поведала - Запустить дрон можно, при наличие разрешения от соответствующего органа местного самоуправления.😃
Вот и верь, в привлечённым в два раза больше, чем в прошлом году.

man-bis

Журнашлюшек по пояс слушать вредно. А инфу о компании/рейде по отлову “злостных нарушителей” надо мотать на… Короче, пока мы вне “правового поля” надо быть осторожнее.

Lёlik

Наша власть не любит тех, кто летает, а любит тех, кто ползает перед ней на коленях.

dima043

Раз оперативная информация недоступна то может хоть местные расскажут кого накрыли ? А задержать вдвое больше не сложно учитывая что раньше особо и не ловили. Поймали двух вместо одного и готово. И сделать это не сложно. Всем известно где местные моделисты тусуются. Раньше и не прятались особо. И кстати заметьте кроме коптеров в этом ролике показали и самолетики. Нехорошая тенденция.

man-bis

Формально, в понятийном аппарате ВК РФ пеновздроч из говна и палок за 1тр вместе с аппой ничем не отличается от фантома за 150тр.
К сожалению…

AsMan
dima043:

А задержать вдвое больше не сложно учитывая что раньше особо и не ловили. Поймали двух вместо одного и готово.

Сейчас таких “приписок” выше крыши во всех областях.

man-bis:

К сожалению…

Это то тут причем?

man-bis

Это то тут причем?

При том, что функциональное назначение фантомов и иже с ними отлично от сделанных из потолочки первых летающих поделий.
И даже спортивные модели чемпионов, тоже имеют другое назначение, чем авиаселфипалки.
Всё причесано под одну гребёнку, вовсе не так как в Белоруссии.
Спусковым крючком для ужесточения всех законов и правил стало стало именно резкое увеличение количества желающих и мОгущих посмотреть на все сверху, и вовсе необязательно на шубохранилища.

AsMan
man-bis:

Спусковым крючком для ужесточения всех законов и правил стало стало именно резкое увеличение количества желающих и мОгущих посмотреть на все сверху, и вовсе необязательно на шубохранилища.

+100500 И это ясно было сразу.

EVIL
man-bis:

Спусковым крючком для ужесточения всех законов и правил стало стало именно резкое увеличение количества желающих и мОгущих посмотреть на все сверху,

Примерно так же рассуждало правительство Америки, когда Сикорский пытался продавать свои первые вертолеты. Правдо правительство догадалось сначало посадить на вертолеты армию и полицию, а потом разрешить летать всем остальным.

dima043
man-bis:

При том, что функциональное назначение фантомов и иже с ними отлично от сделанных из потолочки первых летающих поделий.
И даже спортивные модели чемпионов, тоже имеют другое назначение, чем авиаселфипалки.
Всё причесано под одну гребёнку, вовсе не так как в Белоруссии.
Спусковым крючком для ужесточения всех законов и правил стало стало именно резкое увеличение количества желающих и мОгущих посмотреть на все сверху, и вовсе необязательно на шубохранилища.

Тем не менее профессиональные БПЛА это наиболее логичное и практическое применение технологии авиамоделей. Направление где моделист (начинавший когда то с потолочки) смог бы применить свой опыт с пользой. Это один из путей развития.

Или вот допустим школьные пенолеты разрешим а например более тяжелые спортивные планера или копии как потенциально более опасные для авиации ограничим. Но смысл тогда людям повышать свои уровень видя впереди искусственные препятсвия и мутную перспективу ? Это все равно что тренировать динамичный разгон с места в стену.

А возможность посмотреть на все сверху возникла из технологической революции и вряд ли может быть уничтожена запретами. Тогда запрещать надо ВСЕ. Маленькие камеры, смартфоны, интенет с гуглокартами и снимками со спутников, воздушные шарики и змеи, закрашивать иллюминаторы в пассажирских самолетах. И все равно снимки сверху будут появляться…