Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
dima043:

При регистрации Вы передадите серийник, который легко вычисляется в эфире при чем это делают родные девайсы тех же диджиаев.

Что за “дичь”? Типа как в голливудском фильме про слежку спец.службами за гражданами? У нас не общественный транспорт чтобы мониторить передвижение по глонасс.

плотник_А
AsMan:

Ты получаешь разрешение на ИВП, по факту запретную зону. Вес того что там будет болтаться в воздухе от нуля.

В чём тогда смысл учёта? Разрешения получаешь на полёт бумажного самолётика, а летает на 25 кг. Формальность разрешительного порядка ИВП соблюдена, диспетчер в курсе полёта БВС в этом месте, пилот известен.

Dima_Nsk
плотник_А:

Разрешения получаешь на полёт бумажного самолётика, а летает на 25 кг. Формальность разрешительного порядка ИВП соблюдена, диспетчер в курсе полёта БВС в этом месте, пилот известен.

Или ставишь на учет модельку с полки, а летаешь на других, вряд ли там будут по фото сравнивать что на учёте и что по факту.

Евгений_Маслов

Анекдотик родился.

  • Вы помните Васю, который летал по камере?
  • Помню.
  • Так вот теперь он по камере ходит.
dima043
плотник_А:

Что за “дичь”? Типа как в голливудском фильме про слежку спец.службами за гражданами? У нас не общественный транспорт чтобы мониторить передвижение по глонасс.

А вы посмотрите у самих DJI их “дроноскоп”. Там координаты всех ИХ моделей в радиусе действия и даже координаты пультов видно. А если в базе РА есть серийник привязанный к человеку то… 11.4 КОАП

плотник_А
dima043:

А вы посмотрите у самих DJI их “дроноскоп”. Там координаты всех ИХ моделей в радиусе действия и даже координаты пультов видно. А если в базе РА есть серийник привязанный к человеку то… 11.4 КОАП

Если не ошибаюсь, сертификат камеры-квадрокоптера, не является сертификатом летной годности, который требуется для БВС тяжелей 30 кг, который подлежит регистрации. Суть понимаете?

гурД:

Как сказать… Есть запрет на полёты над Москвой… но в законе от 27.09.2019. эта формулировка …не оговорена.

В правилах много чего нет.

плотник_А
Ingar:

Вот ещё неплохое видео про оформление разрешения на полеты:

Видео по сути ниочём полезном не информирует.
Физическое лицо получило разрешение в классе G. Если сравнивать с ВС, такое разрешение можно приравнять к уведомительному порядку.
Вот интересно бы было посмотреть, как бы он получил все разрешения для полёта над Питером;)
Десять минут в таком случае не получится, и вряд ли вообще получится у физ.лица.

Боярин

Тему в основном разделе закрыли и даже ссылку не оставили, что она теперь в курилке, не надо так делать.

Короче, офигел от того, что в США запили приложение для регистрации полетов (по сути и квадрика), вот что значит, заботятся о своих гражданах, но у них в мае запретили и в июле выкатили приложение (как я понял, есть платные, а есть бесплатные) для регистрации. Но опять же, если есть приложения, значит там замутили инфраструктуру по API, чтобы разработчики пилили приложения. А у нас что? Даже не могут ответить что нам делать, хотя эти умники уже запилили закон. Про само приложение в сша profpv.ru/kak-letayut-v-ssha-opyt-registracii-bpla…

Ingar
плотник_А:

Видео по сути ниочём полезном не информирует.
Физическое лицо получило разрешение в классе G. Если сравнивать с ВС, такое разрешение можно приравнять к уведомительному порядку.
Вот интересно бы было посмотреть, как бы он получил все разрешения для полёта над Питером;)
Десять минут в таком случае не получится, и вряд ли вообще получится у физ.лица.

Про полеты над территорией столичных городов простым смертным надо забыть от слова совсем. Это и обсуждать бесполезно. Авиамоделистам это и не нужно. А съемочникам… это другая тема и к авиамоделированию никакого отношения не имеет.

плотник_А
Боярин:

Короче, офигел от того, что в США запили приложение для регистрации полетов (по сути и квадрика), вот что значит, заботятся о своих гражданах…

О “курице” несущей золотые яйца они заботятся, у них рынок решает многое.

плотник_А
Ingar:

Про полеты над территорией столичных городов простым смертным надо забыть от слова совсем.

А народ надеется, что учёт решит эти вопросы автоматом 😃
По крайнем мере об этом говорил Зам.министра при докладе в гос.думе 😃
Дескать, разрешение на полёт получить очень просто:)
Только вот “разрешатели” другого мнения, они могут найти кучу постановлений и запретить летать. Даже Полиция может потребовать прекратить полёт, пусть хоть владелец получил все разрешения, а просто вы подозрительный 😃

Боярин
плотник_А:

О “курице” несущей золотые яйца они заботятся, у них рынок решает многое.

А у нас будто не решает, у нас тоже капитализм (по факту)? Тем не менее, там сделали инфраструктуру в момент запрета, а у нас просто запретили. Ну и пожалуйста, можете скачать бесплатное приложение, и не надо за подписку платить (но ваши данные отдадут для таргетированной рекламы).

HS125
Боярин:

Тем не менее, там сделали инфраструктуру в момент запрета,

Не совсем так. В США и не было запрета на полеты. В 2015 году ввели учет (регистрацию) пилотов (заметьте - не моделей). Но до этого момента существовал публичный акт от 2012 года в котором оговаривались правовые вопросы полетов беспилотников (особо авиамоделей как отдельной подклассификации) и меры их интеграции в национальное воздушное пространство. К мерам относились и проекты разработки соответствующих законов по регулированию процесса. Дорожная карта “Аэронет” слабое подобие упомянутого акта.

плотник_А
Боярин:

А у нас будто не решает, у нас тоже капитализм (по факту)?

Если по теме, ничего не решают, правила аж с 90-годов прошлого столетия, в наше время это “динозавр” которого натянули на сову.
Беспилотники были у вояк, и совсем не летающие игрушки с камерами и без.

HS125:

Дорожная карта “Аэронет” слабое подобие упомянутого акта.

Даже их мнение слушать не хотят, а там много солидных фирм aeronet.aero/reestr.

Vert

Мне вот что интересно. Допустим купил/построил я RC модельку, зарегистрировал её в соответствии с законодательством, предоставив фотки “регистрируемого ВС” и…как положено, нанёс регистрационные номера на модель. Потом она пару-тройку раз шмякнулась, а при восстановлении её “окрас” был радикально изменён (ну не нашлось той плёнки, укоторой был обтянут аппарат), мои действия? В “формуляре” фото синей модели, а после оверхола она стала красной. Значит это уже не та модель, которой был присвоен регистрационный номер, т.е. нужно подавать заявление на снятие с учёта синей и ставить на учёт её же, но красную. Или, скажем, поставил движок другой кубатуры-тоже перерегистрация? А если я за сезон побил пяток моделей и каждую обязан снять с регистрационного учёта. А таких “асов” как я по стране сколько наберётся??? Ох, засыпятся регистрирующие органы…И ещё: там где я летаю нет диспетчерского контроля, кому нафиг нужно интересоваться есть ли у меня “свидетельство о регистрации” или нет. В общем, я думаю, что сей закон сильнее всего ударит по жителям двух столиц (примите мои соболезнования по этому поводу), не имеющим возможность выезжать на полёты в далёкое Подмосковье…

appolinari
dima043:

…если система мониторинга эфира хоть раз засечет Ваш незаконный полет (работу в эфире) - получите штраф за ИВП…

Как система может знать, что при включении пульта нарушены правила ивп?😃
Человек может летать в зале, может дама что то химичить…

плотник_А
Vert:

…мои действия?

Вы хоть смотрели правила учёта? Там есть все формуляры, как подавать заявку на учёт и как снимать с учёта, в разных ситуациях.

Vert:

Ох, засыпятся регистрирующие органы…

Думается им это по барабану, они за это будут зарплату получать, ждать придётся нам их “благословение”, запросто могут и отказать в учёте, о причинах только они знают.

Vert:

И ещё: там где я летаю нет диспетчерского контроля

Если вас это утишает, то нигде нет такого контроля за БВС легче 30 кг, а вот связь с диспетчером вы обязаны совершать не зависимо от места полёта во всей стране.

dmitryu

aeronet.aero/news/111855

8 августа в Минтрансе России состоялось согласительное совещание по урегулированию возникших разногласий по проекту постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации

Основным предметом согласования стала возможность выполнения визуальных полетов БВС в темное время суток

Стороны договорились, что работы, выполняемые в темное время суток будут более детально описаны в разрабатываемом ФАП-128, и затем необходимая поправка будет внесена в ФП ИВП.

Ожидается, что согласованный документ будет подписан через 1-1,5 месяца после регистрации в Минюсте. Срок вступления поправок к ФП ИВП в силу - сразу с момента подписания документа.