Постановка на учёт беспилотников
topwar.ru/161982-incident-so-slomannym-detmi-udarn…
Тоже про БПЛА, только немного с другого ракурса.
При регистрации Вы передадите серийник, который легко вычисляется в эфире при чем это делают родные девайсы тех же диджиаев.
Что за “дичь”? Типа как в голливудском фильме про слежку спец.службами за гражданами? У нас не общественный транспорт чтобы мониторить передвижение по глонасс.
Странно, что до сих пор никто не скинул
Ты получаешь разрешение на ИВП, по факту запретную зону. Вес того что там будет болтаться в воздухе от нуля.
В чём тогда смысл учёта? Разрешения получаешь на полёт бумажного самолётика, а летает на 25 кг. Формальность разрешительного порядка ИВП соблюдена, диспетчер в курсе полёта БВС в этом месте, пилот известен.
Разрешения получаешь на полёт бумажного самолётика, а летает на 25 кг. Формальность разрешительного порядка ИВП соблюдена, диспетчер в курсе полёта БВС в этом месте, пилот известен.
Или ставишь на учет модельку с полки, а летаешь на других, вряд ли там будут по фото сравнивать что на учёте и что по факту.
Анекдотик родился.
- Вы помните Васю, который летал по камере?
- Помню.
- Так вот теперь он по камере ходит.
Вот ещё неплохое видео про оформление разрешения на полеты:
Что за “дичь”? Типа как в голливудском фильме про слежку спец.службами за гражданами? У нас не общественный транспорт чтобы мониторить передвижение по глонасс.
А вы посмотрите у самих DJI их “дроноскоп”. Там координаты всех ИХ моделей в радиусе действия и даже координаты пультов видно. А если в базе РА есть серийник привязанный к человеку то… 11.4 КОАП
А вы посмотрите у самих DJI их “дроноскоп”. Там координаты всех ИХ моделей в радиусе действия и даже координаты пультов видно. А если в базе РА есть серийник привязанный к человеку то… 11.4 КОАП
Если не ошибаюсь, сертификат камеры-квадрокоптера, не является сертификатом летной годности, который требуется для БВС тяжелей 30 кг, который подлежит регистрации. Суть понимаете?
Как сказать… Есть запрет на полёты над Москвой… но в законе от 27.09.2019. эта формулировка …не оговорена.
В правилах много чего нет.
Вот ещё неплохое видео про оформление разрешения на полеты:
Видео по сути ниочём полезном не информирует.
Физическое лицо получило разрешение в классе G. Если сравнивать с ВС, такое разрешение можно приравнять к уведомительному порядку.
Вот интересно бы было посмотреть, как бы он получил все разрешения для полёта над Питером;)
Десять минут в таком случае не получится, и вряд ли вообще получится у физ.лица.
Тему в основном разделе закрыли и даже ссылку не оставили, что она теперь в курилке, не надо так делать.
Короче, офигел от того, что в США запили приложение для регистрации полетов (по сути и квадрика), вот что значит, заботятся о своих гражданах, но у них в мае запретили и в июле выкатили приложение (как я понял, есть платные, а есть бесплатные) для регистрации. Но опять же, если есть приложения, значит там замутили инфраструктуру по API, чтобы разработчики пилили приложения. А у нас что? Даже не могут ответить что нам делать, хотя эти умники уже запилили закон. Про само приложение в сша profpv.ru/kak-letayut-v-ssha-opyt-registracii-bpla…
Видео по сути ниочём полезном не информирует.
Физическое лицо получило разрешение в классе G. Если сравнивать с ВС, такое разрешение можно приравнять к уведомительному порядку.
Вот интересно бы было посмотреть, как бы он получил все разрешения для полёта над Питером;)
Десять минут в таком случае не получится, и вряд ли вообще получится у физ.лица.
Про полеты над территорией столичных городов простым смертным надо забыть от слова совсем. Это и обсуждать бесполезно. Авиамоделистам это и не нужно. А съемочникам… это другая тема и к авиамоделированию никакого отношения не имеет.
Про полеты над территорией столичных городов простым смертным надо забыть от слова совсем.
А народ надеется, что учёт решит эти вопросы автоматом 😃
По крайнем мере об этом говорил Зам.министра при докладе в гос.думе 😃
Дескать, разрешение на полёт получить очень просто:)
Только вот “разрешатели” другого мнения, они могут найти кучу постановлений и запретить летать. Даже Полиция может потребовать прекратить полёт, пусть хоть владелец получил все разрешения, а просто вы подозрительный 😃
А у нас будто не решает, у нас тоже капитализм (по факту)? Тем не менее, там сделали инфраструктуру в момент запрета, а у нас просто запретили. Ну и пожалуйста, можете скачать бесплатное приложение, и не надо за подписку платить (но ваши данные отдадут для таргетированной рекламы).
Тем не менее, там сделали инфраструктуру в момент запрета,
Не совсем так. В США и не было запрета на полеты. В 2015 году ввели учет (регистрацию) пилотов (заметьте - не моделей). Но до этого момента существовал публичный акт от 2012 года в котором оговаривались правовые вопросы полетов беспилотников (особо авиамоделей как отдельной подклассификации) и меры их интеграции в национальное воздушное пространство. К мерам относились и проекты разработки соответствующих законов по регулированию процесса. Дорожная карта “Аэронет” слабое подобие упомянутого акта.
А у нас будто не решает, у нас тоже капитализм (по факту)?
Если по теме, ничего не решают, правила аж с 90-годов прошлого столетия, в наше время это “динозавр” которого натянули на сову.
Беспилотники были у вояк, и совсем не летающие игрушки с камерами и без.
Дорожная карта “Аэронет” слабое подобие упомянутого акта.
Даже их мнение слушать не хотят, а там много солидных фирм aeronet.aero/reestr.
Мне вот что интересно. Допустим купил/построил я RC модельку, зарегистрировал её в соответствии с законодательством, предоставив фотки “регистрируемого ВС” и…как положено, нанёс регистрационные номера на модель. Потом она пару-тройку раз шмякнулась, а при восстановлении её “окрас” был радикально изменён (ну не нашлось той плёнки, укоторой был обтянут аппарат), мои действия? В “формуляре” фото синей модели, а после оверхола она стала красной. Значит это уже не та модель, которой был присвоен регистрационный номер, т.е. нужно подавать заявление на снятие с учёта синей и ставить на учёт её же, но красную. Или, скажем, поставил движок другой кубатуры-тоже перерегистрация? А если я за сезон побил пяток моделей и каждую обязан снять с регистрационного учёта. А таких “асов” как я по стране сколько наберётся??? Ох, засыпятся регистрирующие органы…И ещё: там где я летаю нет диспетчерского контроля, кому нафиг нужно интересоваться есть ли у меня “свидетельство о регистрации” или нет. В общем, я думаю, что сей закон сильнее всего ударит по жителям двух столиц (примите мои соболезнования по этому поводу), не имеющим возможность выезжать на полёты в далёкое Подмосковье…
…если система мониторинга эфира хоть раз засечет Ваш незаконный полет (работу в эфире) - получите штраф за ИВП…
Как система может знать, что при включении пульта нарушены правила ивп?😃
Человек может летать в зале, может дама что то химичить…
…мои действия?
Вы хоть смотрели правила учёта? Там есть все формуляры, как подавать заявку на учёт и как снимать с учёта, в разных ситуациях.
Ох, засыпятся регистрирующие органы…
Думается им это по барабану, они за это будут зарплату получать, ждать придётся нам их “благословение”, запросто могут и отказать в учёте, о причинах только они знают.
И ещё: там где я летаю нет диспетчерского контроля
Если вас это утишает, то нигде нет такого контроля за БВС легче 30 кг, а вот связь с диспетчером вы обязаны совершать не зависимо от места полёта во всей стране.
8 августа в Минтрансе России состоялось согласительное совещание по урегулированию возникших разногласий по проекту постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
…
Основным предметом согласования стала возможность выполнения визуальных полетов БВС в темное время суток
…
Стороны договорились, что работы, выполняемые в темное время суток будут более детально описаны в разрабатываемом ФАП-128, и затем необходимая поправка будет внесена в ФП ИВП.Ожидается, что согласованный документ будет подписан через 1-1,5 месяца после регистрации в Минюсте. Срок вступления поправок к ФП ИВП в силу - сразу с момента подписания документа.