Постановка на учёт беспилотников
А вы посмотрите у самих DJI их “дроноскоп”. Там координаты всех ИХ моделей в радиусе действия и даже координаты пультов видно. А если в базе РА есть серийник привязанный к человеку то… 11.4 КОАП
Если не ошибаюсь, сертификат камеры-квадрокоптера, не является сертификатом летной годности, который требуется для БВС тяжелей 30 кг, который подлежит регистрации. Суть понимаете?
Как сказать… Есть запрет на полёты над Москвой… но в законе от 27.09.2019. эта формулировка …не оговорена.
В правилах много чего нет.
Вот ещё неплохое видео про оформление разрешения на полеты:
Видео по сути ниочём полезном не информирует.
Физическое лицо получило разрешение в классе G. Если сравнивать с ВС, такое разрешение можно приравнять к уведомительному порядку.
Вот интересно бы было посмотреть, как бы он получил все разрешения для полёта над Питером;)
Десять минут в таком случае не получится, и вряд ли вообще получится у физ.лица.
Тему в основном разделе закрыли и даже ссылку не оставили, что она теперь в курилке, не надо так делать.
Короче, офигел от того, что в США запили приложение для регистрации полетов (по сути и квадрика), вот что значит, заботятся о своих гражданах, но у них в мае запретили и в июле выкатили приложение (как я понял, есть платные, а есть бесплатные) для регистрации. Но опять же, если есть приложения, значит там замутили инфраструктуру по API, чтобы разработчики пилили приложения. А у нас что? Даже не могут ответить что нам делать, хотя эти умники уже запилили закон. Про само приложение в сша profpv.ru/kak-letayut-v-ssha-opyt-registracii-bpla…
Видео по сути ниочём полезном не информирует.
Физическое лицо получило разрешение в классе G. Если сравнивать с ВС, такое разрешение можно приравнять к уведомительному порядку.
Вот интересно бы было посмотреть, как бы он получил все разрешения для полёта над Питером;)
Десять минут в таком случае не получится, и вряд ли вообще получится у физ.лица.
Про полеты над территорией столичных городов простым смертным надо забыть от слова совсем. Это и обсуждать бесполезно. Авиамоделистам это и не нужно. А съемочникам… это другая тема и к авиамоделированию никакого отношения не имеет.
Про полеты над территорией столичных городов простым смертным надо забыть от слова совсем.
А народ надеется, что учёт решит эти вопросы автоматом 😃
По крайнем мере об этом говорил Зам.министра при докладе в гос.думе 😃
Дескать, разрешение на полёт получить очень просто:)
Только вот “разрешатели” другого мнения, они могут найти кучу постановлений и запретить летать. Даже Полиция может потребовать прекратить полёт, пусть хоть владелец получил все разрешения, а просто вы подозрительный 😃
А у нас будто не решает, у нас тоже капитализм (по факту)? Тем не менее, там сделали инфраструктуру в момент запрета, а у нас просто запретили. Ну и пожалуйста, можете скачать бесплатное приложение, и не надо за подписку платить (но ваши данные отдадут для таргетированной рекламы).
Тем не менее, там сделали инфраструктуру в момент запрета,
Не совсем так. В США и не было запрета на полеты. В 2015 году ввели учет (регистрацию) пилотов (заметьте - не моделей). Но до этого момента существовал публичный акт от 2012 года в котором оговаривались правовые вопросы полетов беспилотников (особо авиамоделей как отдельной подклассификации) и меры их интеграции в национальное воздушное пространство. К мерам относились и проекты разработки соответствующих законов по регулированию процесса. Дорожная карта “Аэронет” слабое подобие упомянутого акта.
А у нас будто не решает, у нас тоже капитализм (по факту)?
Если по теме, ничего не решают, правила аж с 90-годов прошлого столетия, в наше время это “динозавр” которого натянули на сову.
Беспилотники были у вояк, и совсем не летающие игрушки с камерами и без.
Дорожная карта “Аэронет” слабое подобие упомянутого акта.
Даже их мнение слушать не хотят, а там много солидных фирм aeronet.aero/reestr.
Мне вот что интересно. Допустим купил/построил я RC модельку, зарегистрировал её в соответствии с законодательством, предоставив фотки “регистрируемого ВС” и…как положено, нанёс регистрационные номера на модель. Потом она пару-тройку раз шмякнулась, а при восстановлении её “окрас” был радикально изменён (ну не нашлось той плёнки, укоторой был обтянут аппарат), мои действия? В “формуляре” фото синей модели, а после оверхола она стала красной. Значит это уже не та модель, которой был присвоен регистрационный номер, т.е. нужно подавать заявление на снятие с учёта синей и ставить на учёт её же, но красную. Или, скажем, поставил движок другой кубатуры-тоже перерегистрация? А если я за сезон побил пяток моделей и каждую обязан снять с регистрационного учёта. А таких “асов” как я по стране сколько наберётся??? Ох, засыпятся регистрирующие органы…И ещё: там где я летаю нет диспетчерского контроля, кому нафиг нужно интересоваться есть ли у меня “свидетельство о регистрации” или нет. В общем, я думаю, что сей закон сильнее всего ударит по жителям двух столиц (примите мои соболезнования по этому поводу), не имеющим возможность выезжать на полёты в далёкое Подмосковье…
…если система мониторинга эфира хоть раз засечет Ваш незаконный полет (работу в эфире) - получите штраф за ИВП…
Как система может знать, что при включении пульта нарушены правила ивп?😃
Человек может летать в зале, может дама что то химичить…
…мои действия?
Вы хоть смотрели правила учёта? Там есть все формуляры, как подавать заявку на учёт и как снимать с учёта, в разных ситуациях.
Ох, засыпятся регистрирующие органы…
Думается им это по барабану, они за это будут зарплату получать, ждать придётся нам их “благословение”, запросто могут и отказать в учёте, о причинах только они знают.
И ещё: там где я летаю нет диспетчерского контроля
Если вас это утишает, то нигде нет такого контроля за БВС легче 30 кг, а вот связь с диспетчером вы обязаны совершать не зависимо от места полёта во всей стране.
8 августа в Минтрансе России состоялось согласительное совещание по урегулированию возникших разногласий по проекту постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
…
Основным предметом согласования стала возможность выполнения визуальных полетов БВС в темное время суток
…
Стороны договорились, что работы, выполняемые в темное время суток будут более детально описаны в разрабатываемом ФАП-128, и затем необходимая поправка будет внесена в ФП ИВП.Ожидается, что согласованный документ будет подписан через 1-1,5 месяца после регистрации в Минюсте. Срок вступления поправок к ФП ИВП в силу - сразу с момента подписания документа.
Американцы полетели на луну, товарищи! Что делать? А давайте отправим наших на солнце! Так ведь сгорят! … Вы что думаете в ЦК дураки сидят? Ночью полетят!
Скажите, кто читал, а за хранение авиамоделей срок уже дают или ещё нет? А то у меня их дома лет на тридцать.
Мы подавали заявку в C на день авиации (на 2 дня). Моделисты и пилотируемые ЛА до 115 кг. Рассматривали индивидуально. Было 34 километра от аэропорта при радиусе зоны Це 50 км. Прошло. Отлетали успешно. Но с считаю что просто с погодой повезло. Оперативность схемы организации полетов низкая и к моменту когда сложилась и погода и жизненные обстоятельства подавать заявку на модельные полеты уже поздно.
Напрасно кто то считает что все моделисты быстро адаптируются. Адаптируется от силы 10 процентов самых фанатов. Остальные бросят. В том числе все дети из кружков увы…
Мы подавали заявку в C на день авиации (на 2 дня). Моделисты и пилотируемые ЛА до 115 кг. Рассматривали индивидуально. Было 34 километра от аэропорта при радиусе зоны Це 50 км. Прошло. Отлетали успешно. Но с считаю что просто с погодой повезло.
Почему не пишите подробности? Bob тоже легко получает в классе С, как юр.лицо;)
😒
Где записываться в ряды? Думаю патч сделать такой. Если Вы не против 😃
Не против
Почему не пишите подробности? Bob тоже легко получает в классе С, как юр.лицо;)
нет разницы юридическое или физическое лицо.
технология одинаковая.
другое дело, что мы этим занимаемся постоянно и многие вещи проходят моментально, т.к. никому ниочем думать не надо - всё уже отработано.
в прошлый раз я радостно писал про получение разрешения на полеты в запретной зоне атомной электростанции.
на получение ответа=разрешения от владельца запретки в тот раз ушло больше двух недель: пока там между отделами перепихивали, выясняли кто на основании каких пунктов каких законов и инструкций должен принимать решение…
в этот раз на получение точно такого же разрешения ушло полдня - технология уже отработана;)
Чё все такие злые … опять начинают меряться у кого толще…
читаю страниц 5 назад так и не понял только писькамерство и вода …
до 27 сентября ни каких телодвижений не делаем?
или уже пора регить? …
регим одной бумажкой всё стадо?
или каждый в отдельности?
у меня несколько самолётов … штук 20 маленьких от 75 до 450 размера и 2 DJI (мавик и фантом)
где почитать серьёзно а не 5 страниц воды?
______________________________
Пы Сы … я не для замеров писек… я так боюсь что пора уже регить а то летаю почти каждый погожий день …
Чё все такие злые … опять начинают меряться у кого толще…
читаю страниц 5 назад так и не понял только писькамерство и вода …
до 27 сентября ни каких телодвижений не делаем?
или уже пора регить? …
регим одной бумажкой всё стадо?
или каждый в отдельности?
у меня несколько самолётов … штук 20 маленьких от 75 до 450 размера и 2 DJI (мавик и фантом)
где почитать серьёзно а не 5 страниц воды?______________________________
Пы Сы … я не для замеров писек… я так боюсь что пора уже регить а то летаю почти каждый погожий день …
Так тут две темки: одна про регистрацию - которая начнется 27 сентября, а другая - про разрешение на полеты. Причем регистрация БПЛА не отменяет процедуру получения разрешения на полеты.