Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
Боярин:

А у нас будто не решает, у нас тоже капитализм (по факту)?

Если по теме, ничего не решают, правила аж с 90-годов прошлого столетия, в наше время это “динозавр” которого натянули на сову.
Беспилотники были у вояк, и совсем не летающие игрушки с камерами и без.

HS125:

Дорожная карта “Аэронет” слабое подобие упомянутого акта.

Даже их мнение слушать не хотят, а там много солидных фирм aeronet.aero/reestr.

Vert

Мне вот что интересно. Допустим купил/построил я RC модельку, зарегистрировал её в соответствии с законодательством, предоставив фотки “регистрируемого ВС” и…как положено, нанёс регистрационные номера на модель. Потом она пару-тройку раз шмякнулась, а при восстановлении её “окрас” был радикально изменён (ну не нашлось той плёнки, укоторой был обтянут аппарат), мои действия? В “формуляре” фото синей модели, а после оверхола она стала красной. Значит это уже не та модель, которой был присвоен регистрационный номер, т.е. нужно подавать заявление на снятие с учёта синей и ставить на учёт её же, но красную. Или, скажем, поставил движок другой кубатуры-тоже перерегистрация? А если я за сезон побил пяток моделей и каждую обязан снять с регистрационного учёта. А таких “асов” как я по стране сколько наберётся??? Ох, засыпятся регистрирующие органы…И ещё: там где я летаю нет диспетчерского контроля, кому нафиг нужно интересоваться есть ли у меня “свидетельство о регистрации” или нет. В общем, я думаю, что сей закон сильнее всего ударит по жителям двух столиц (примите мои соболезнования по этому поводу), не имеющим возможность выезжать на полёты в далёкое Подмосковье…

appolinari
dima043:

…если система мониторинга эфира хоть раз засечет Ваш незаконный полет (работу в эфире) - получите штраф за ИВП…

Как система может знать, что при включении пульта нарушены правила ивп?😃
Человек может летать в зале, может дама что то химичить…

плотник_А
Vert:

…мои действия?

Вы хоть смотрели правила учёта? Там есть все формуляры, как подавать заявку на учёт и как снимать с учёта, в разных ситуациях.

Vert:

Ох, засыпятся регистрирующие органы…

Думается им это по барабану, они за это будут зарплату получать, ждать придётся нам их “благословение”, запросто могут и отказать в учёте, о причинах только они знают.

Vert:

И ещё: там где я летаю нет диспетчерского контроля

Если вас это утишает, то нигде нет такого контроля за БВС легче 30 кг, а вот связь с диспетчером вы обязаны совершать не зависимо от места полёта во всей стране.

dmitryu

aeronet.aero/news/111855

8 августа в Минтрансе России состоялось согласительное совещание по урегулированию возникших разногласий по проекту постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации

Основным предметом согласования стала возможность выполнения визуальных полетов БВС в темное время суток

Стороны договорились, что работы, выполняемые в темное время суток будут более детально описаны в разрабатываемом ФАП-128, и затем необходимая поправка будет внесена в ФП ИВП.

Ожидается, что согласованный документ будет подписан через 1-1,5 месяца после регистрации в Минюсте. Срок вступления поправок к ФП ИВП в силу - сразу с момента подписания документа.

newman

Американцы полетели на луну, товарищи! Что делать? А давайте отправим наших на солнце! Так ведь сгорят! … Вы что думаете в ЦК дураки сидят? Ночью полетят!

Евгений_Маслов

Скажите, кто читал, а за хранение авиамоделей срок уже дают или ещё нет? А то у меня их дома лет на тридцать.

dima043

Мы подавали заявку в C на день авиации (на 2 дня). Моделисты и пилотируемые ЛА до 115 кг. Рассматривали индивидуально. Было 34 километра от аэропорта при радиусе зоны Це 50 км. Прошло. Отлетали успешно. Но с считаю что просто с погодой повезло. Оперативность схемы организации полетов низкая и к моменту когда сложилась и погода и жизненные обстоятельства подавать заявку на модельные полеты уже поздно.

Напрасно кто то считает что все моделисты быстро адаптируются. Адаптируется от силы 10 процентов самых фанатов. Остальные бросят. В том числе все дети из кружков увы…

плотник_А
dima043:

Мы подавали заявку в C на день авиации (на 2 дня). Моделисты и пилотируемые ЛА до 115 кг. Рассматривали индивидуально. Было 34 километра от аэропорта при радиусе зоны Це 50 км. Прошло. Отлетали успешно. Но с считаю что просто с погодой повезло.

Почему не пишите подробности? Bob тоже легко получает в классе С, как юр.лицо;)

RUD

😒

b166ir:

Где записываться в ряды? Думаю патч сделать такой. Если Вы не против 😃

Не против

Bob=
плотник_А:

Почему не пишите подробности? Bob тоже легко получает в классе С, как юр.лицо;)

нет разницы юридическое или физическое лицо.
технология одинаковая.

другое дело, что мы этим занимаемся постоянно и многие вещи проходят моментально, т.к. никому ниочем думать не надо - всё уже отработано.

в прошлый раз я радостно писал про получение разрешения на полеты в запретной зоне атомной электростанции.
на получение ответа=разрешения от владельца запретки в тот раз ушло больше двух недель: пока там между отделами перепихивали, выясняли кто на основании каких пунктов каких законов и инструкций должен принимать решение…

в этот раз на получение точно такого же разрешения ушло полдня - технология уже отработана;)

Bugay

Чё все такие злые … опять начинают меряться у кого толще…
читаю страниц 5 назад так и не понял только писькамерство и вода …
до 27 сентября ни каких телодвижений не делаем?
или уже пора регить? …
регим одной бумажкой всё стадо?
или каждый в отдельности?
у меня несколько самолётов … штук 20 маленьких от 75 до 450 размера и 2 DJI (мавик и фантом)
где почитать серьёзно а не 5 страниц воды?

______________________________
Пы Сы … я не для замеров писек… я так боюсь что пора уже регить а то летаю почти каждый погожий день …

Ingar
Bugay:

Чё все такие злые … опять начинают меряться у кого толще…
читаю страниц 5 назад так и не понял только писькамерство и вода …
до 27 сентября ни каких телодвижений не делаем?
или уже пора регить? …
регим одной бумажкой всё стадо?
или каждый в отдельности?
у меня несколько самолётов … штук 20 маленьких от 75 до 450 размера и 2 DJI (мавик и фантом)
где почитать серьёзно а не 5 страниц воды?

______________________________
Пы Сы … я не для замеров писек… я так боюсь что пора уже регить а то летаю почти каждый погожий день …

Так тут две темки: одна про регистрацию - которая начнется 27 сентября, а другая - про разрешение на полеты. Причем регистрация БПЛА не отменяет процедуру получения разрешения на полеты.

Plohish
Bugay:

а то летаю почти каждый погожий день

каждый раз рискуешь выиграть штраф в размере от 20 до 50 тысяч за нелегальное ИВП, и это не имеет отношения к УЧЁТУ а не регистрации!!!

dima043
Bugay:

и 2 DJI (мавик и фантом)
я так боюсь что пора уже регить а то летаю почти каждый погожий день …

Имейте в виду если ИХ (мавик и фантом) зарегите то будете вынуждены летать ТОЛЬКО по заявке. Потому что в базе будет Ваш серийник (который эти штуки посылают в эфир в открытом виде) привязанный к вашему паспорту. Достаточно его запеленговать и можно сразу выписывать штраф на 50 тыров. Штуки в виде чемоданов для пеленгации сигнала своих коптеров сами же диджиаи продают. AEROSCOPE называются.
www.dji.com/ru/aeroscope

Bugay

нет спокойно беру разрешение на местный и звоню в контору предупреждаю
когда просто звоню в контору и предупреждаю …
что я готовлюсь к соревнованиям
что такое местный режим для меня не секрет
и разрешалки все есть от местных властей

AeroLEX

Ещё полезный документ. Всё расписано подробно с образцами заявлений. По-моему, тот, кто хоть раз в жизни писал какое-либо заявление вполне в состоянии осилить и это.

regulation.gov.ru/projects#npa=92142

Andry_M

Чем дальше в лес, тем толще 😃
В нашей местности с каждым годом, даже с каждым месяцем замечаю подкручивание гаек доблестными военными. Участились запреты полетов моделей. Меняются ответственные, находятся все новые и новые причины. 😦
Есть еще международный гражданский аэропорт. С ними вообще нет проблем. Конечно военные это серьезная организация. Летают на высотах от 2х метров, могут залетать во дворы жилых домов, их истребители шныряют между деревьев и кустов 😲 Возразить нельзя.

Не завидная у нас участь: хошь летать по закону - готовься к нервотрепке… 😉

dima043
AeroLEX:

Ещё полезный документ. Всё расписано подробно с образцами заявлений. По-моему, тот, кто хоть раз в жизни писал какое-либо заявление вполне в состоянии осилить и это.

regulation.gov.ru/projects#npa=92142

Проблема не в заявлении. А в сроках и дальности поездки. Под это дело придется либо резко увеличить выделяемое под моделизм время жизни либо что вероятнее найти себе другое занятие.

Bugay

зашел в госуслуги
выбрал
Федерального агентства воздушного транспорта
пока ни чего я не нашёл там

курим тему дальше