Постановка на учёт беспилотников
запрос на использование воздушного пространства нужен для моделей ЛЮБОГО ВЕСА!
Интересно будет узнать, как этот запрос будут одобрямс после начала учёта😒
Логически, если разрешение на ИВП получаешь на леталку легче 250 грамм, что тогда противозаконного, если летать в этом месте будет леталка владельца тяжелей 250 грамм, и вообще по барабану сколько в этом месте там летает леталок). Максимум может грозить “небольшой” штраф за неучтённую леталку тяжелей 250 грамм, и то если дело дойдёт до суда.
Тут пропадает смысл учёта.
Простая аналогия с ВС, незарегистрированные не могут воспользоваться разрешительным порядком ИВП,по причине отсутствия таких ВС в базе данных.
Вчера на тренировку я привез четыре бойцовки, увез одну и три комплекта обломков. Ремонтировать теперь уже некогда - надо только успевать регистрировать. Придется массово переходить на Чекушки, они до 250-ти.
Ремонтировать теперьуже некогда - надо только успевать регистрировать.
Если не крючкотворствовать, никому авиамоделисты не мешали с своими авиамоделями. На памяти только один случай в 2011 году, когда разогнали в Алтайском крае, полетушки устроили в зоне международного аэропорта, на поле перед ВПП. Даже до штрафов дело не дошло.
Как не крути, весь сыр-бор из-за дронов. У власть имущих на них аллергия.
Что такое летающий дрон, в тырнете много картинок, в упор не вижу там простые авиамодели, хоть и формально тоже БВС.
На земле у нас всегда работает полиция, они в курсе, что такое дрон и авиамодели. Если бы были не в курсе, ловили бы с 2010 года, пачками авиамоделистов. Простой пример, в Москве любителю запускать любое БВС вообще не светит уже давно. Авиамоделистов там наверно больше чем в других городах.
Учитывая что заявка за 3 дня дается а погода дай бог накануне известна работы будет немного.
А еще регистрация например мавика или фантомчика нанесет владельцу больший ущерб чем ее отсутствие. При регистрации Вы передадите серийник, который легко вычисляется в эфире при чем это делают родные девайсы тех же диджиаев. И если система мониторинга эфира хоть раз засечет Ваш незаконный полет (работу в эфире) - получите штраф за ИВП 30-50 тыров без необходимости Вас задерживать вообще. Вы есть в базе этого хватит. Все будет автоматизированно как камеры на дорогах. А если дрона нет в базе то и ваших данных нет. Надо ехать и ловить вас на месте. Тут как с нарезным оружием ситуация. А мониторинг эфира думаю много где уже приткнули…
Не вы один — нас уже двое)))
Где записываться в ряды? Думаю патч сделать такой. Если Вы не против 😃
Просто оставлю тут нашу эмблему:
Ну и фото. Нас много (больше трёх!)😁
ПС: Су-35 - все FPV
Логически, если разрешение на ИВП получаешь на леталку легче 250 грамм
Ты получаешь разрешение на ИВП, по факту запретную зону. Вес того что там будет болтаться в воздухе от нуля.
Ну и забаяню, формально беспелотнегодрон приравнен к шарикозонду.
Не вы один — нас уже двое)))
Я 3-тий,надо значков лазером,таких награвировать))).
topwar.ru/161982-incident-so-slomannym-detmi-udarn…
Тоже про БПЛА, только немного с другого ракурса.
При регистрации Вы передадите серийник, который легко вычисляется в эфире при чем это делают родные девайсы тех же диджиаев.
Что за “дичь”? Типа как в голливудском фильме про слежку спец.службами за гражданами? У нас не общественный транспорт чтобы мониторить передвижение по глонасс.
Странно, что до сих пор никто не скинул
Ты получаешь разрешение на ИВП, по факту запретную зону. Вес того что там будет болтаться в воздухе от нуля.
В чём тогда смысл учёта? Разрешения получаешь на полёт бумажного самолётика, а летает на 25 кг. Формальность разрешительного порядка ИВП соблюдена, диспетчер в курсе полёта БВС в этом месте, пилот известен.
Разрешения получаешь на полёт бумажного самолётика, а летает на 25 кг. Формальность разрешительного порядка ИВП соблюдена, диспетчер в курсе полёта БВС в этом месте, пилот известен.
Или ставишь на учет модельку с полки, а летаешь на других, вряд ли там будут по фото сравнивать что на учёте и что по факту.
Анекдотик родился.
- Вы помните Васю, который летал по камере?
- Помню.
- Так вот теперь он по камере ходит.
Вот ещё неплохое видео про оформление разрешения на полеты:
Что за “дичь”? Типа как в голливудском фильме про слежку спец.службами за гражданами? У нас не общественный транспорт чтобы мониторить передвижение по глонасс.
А вы посмотрите у самих DJI их “дроноскоп”. Там координаты всех ИХ моделей в радиусе действия и даже координаты пультов видно. А если в базе РА есть серийник привязанный к человеку то… 11.4 КОАП
А вы посмотрите у самих DJI их “дроноскоп”. Там координаты всех ИХ моделей в радиусе действия и даже координаты пультов видно. А если в базе РА есть серийник привязанный к человеку то… 11.4 КОАП
Если не ошибаюсь, сертификат камеры-квадрокоптера, не является сертификатом летной годности, который требуется для БВС тяжелей 30 кг, который подлежит регистрации. Суть понимаете?
Как сказать… Есть запрет на полёты над Москвой… но в законе от 27.09.2019. эта формулировка …не оговорена.
В правилах много чего нет.
Вот ещё неплохое видео про оформление разрешения на полеты:
Видео по сути ниочём полезном не информирует.
Физическое лицо получило разрешение в классе G. Если сравнивать с ВС, такое разрешение можно приравнять к уведомительному порядку.
Вот интересно бы было посмотреть, как бы он получил все разрешения для полёта над Питером;)
Десять минут в таком случае не получится, и вряд ли вообще получится у физ.лица.
Тему в основном разделе закрыли и даже ссылку не оставили, что она теперь в курилке, не надо так делать.
Короче, офигел от того, что в США запили приложение для регистрации полетов (по сути и квадрика), вот что значит, заботятся о своих гражданах, но у них в мае запретили и в июле выкатили приложение (как я понял, есть платные, а есть бесплатные) для регистрации. Но опять же, если есть приложения, значит там замутили инфраструктуру по API, чтобы разработчики пилили приложения. А у нас что? Даже не могут ответить что нам делать, хотя эти умники уже запилили закон. Про само приложение в сша profpv.ru/kak-letayut-v-ssha-opyt-registracii-bpla…
Видео по сути ниочём полезном не информирует.
Физическое лицо получило разрешение в классе G. Если сравнивать с ВС, такое разрешение можно приравнять к уведомительному порядку.
Вот интересно бы было посмотреть, как бы он получил все разрешения для полёта над Питером;)
Десять минут в таком случае не получится, и вряд ли вообще получится у физ.лица.
Про полеты над территорией столичных городов простым смертным надо забыть от слова совсем. Это и обсуждать бесполезно. Авиамоделистам это и не нужно. А съемочникам… это другая тема и к авиамоделированию никакого отношения не имеет.