Постановка на учёт беспилотников
Учитывая что заявка за 3 дня дается а погода дай бог накануне известна работы будет немного.
А еще регистрация например мавика или фантомчика нанесет владельцу больший ущерб чем ее отсутствие. При регистрации Вы передадите серийник, который легко вычисляется в эфире при чем это делают родные девайсы тех же диджиаев. И если система мониторинга эфира хоть раз засечет Ваш незаконный полет (работу в эфире) - получите штраф за ИВП 30-50 тыров без необходимости Вас задерживать вообще. Вы есть в базе этого хватит. Все будет автоматизированно как камеры на дорогах. А если дрона нет в базе то и ваших данных нет. Надо ехать и ловить вас на месте. Тут как с нарезным оружием ситуация. А мониторинг эфира думаю много где уже приткнули…
Не вы один — нас уже двое)))
Где записываться в ряды? Думаю патч сделать такой. Если Вы не против 😃
Просто оставлю тут нашу эмблему:
Ну и фото. Нас много (больше трёх!)😁
ПС: Су-35 - все FPV
Логически, если разрешение на ИВП получаешь на леталку легче 250 грамм
Ты получаешь разрешение на ИВП, по факту запретную зону. Вес того что там будет болтаться в воздухе от нуля.
Ну и забаяню, формально беспелотнегодрон приравнен к шарикозонду.
Не вы один — нас уже двое)))
Я 3-тий,надо значков лазером,таких награвировать))).
topwar.ru/161982-incident-so-slomannym-detmi-udarn…
Тоже про БПЛА, только немного с другого ракурса.
При регистрации Вы передадите серийник, который легко вычисляется в эфире при чем это делают родные девайсы тех же диджиаев.
Что за “дичь”? Типа как в голливудском фильме про слежку спец.службами за гражданами? У нас не общественный транспорт чтобы мониторить передвижение по глонасс.
Странно, что до сих пор никто не скинул
Ты получаешь разрешение на ИВП, по факту запретную зону. Вес того что там будет болтаться в воздухе от нуля.
В чём тогда смысл учёта? Разрешения получаешь на полёт бумажного самолётика, а летает на 25 кг. Формальность разрешительного порядка ИВП соблюдена, диспетчер в курсе полёта БВС в этом месте, пилот известен.
Разрешения получаешь на полёт бумажного самолётика, а летает на 25 кг. Формальность разрешительного порядка ИВП соблюдена, диспетчер в курсе полёта БВС в этом месте, пилот известен.
Или ставишь на учет модельку с полки, а летаешь на других, вряд ли там будут по фото сравнивать что на учёте и что по факту.
Анекдотик родился.
- Вы помните Васю, который летал по камере?
- Помню.
- Так вот теперь он по камере ходит.
Вот ещё неплохое видео про оформление разрешения на полеты:
Что за “дичь”? Типа как в голливудском фильме про слежку спец.службами за гражданами? У нас не общественный транспорт чтобы мониторить передвижение по глонасс.
А вы посмотрите у самих DJI их “дроноскоп”. Там координаты всех ИХ моделей в радиусе действия и даже координаты пультов видно. А если в базе РА есть серийник привязанный к человеку то… 11.4 КОАП
А вы посмотрите у самих DJI их “дроноскоп”. Там координаты всех ИХ моделей в радиусе действия и даже координаты пультов видно. А если в базе РА есть серийник привязанный к человеку то… 11.4 КОАП
Если не ошибаюсь, сертификат камеры-квадрокоптера, не является сертификатом летной годности, который требуется для БВС тяжелей 30 кг, который подлежит регистрации. Суть понимаете?
Как сказать… Есть запрет на полёты над Москвой… но в законе от 27.09.2019. эта формулировка …не оговорена.
В правилах много чего нет.
Вот ещё неплохое видео про оформление разрешения на полеты:
Видео по сути ниочём полезном не информирует.
Физическое лицо получило разрешение в классе G. Если сравнивать с ВС, такое разрешение можно приравнять к уведомительному порядку.
Вот интересно бы было посмотреть, как бы он получил все разрешения для полёта над Питером;)
Десять минут в таком случае не получится, и вряд ли вообще получится у физ.лица.
Тему в основном разделе закрыли и даже ссылку не оставили, что она теперь в курилке, не надо так делать.
Короче, офигел от того, что в США запили приложение для регистрации полетов (по сути и квадрика), вот что значит, заботятся о своих гражданах, но у них в мае запретили и в июле выкатили приложение (как я понял, есть платные, а есть бесплатные) для регистрации. Но опять же, если есть приложения, значит там замутили инфраструктуру по API, чтобы разработчики пилили приложения. А у нас что? Даже не могут ответить что нам делать, хотя эти умники уже запилили закон. Про само приложение в сша profpv.ru/kak-letayut-v-ssha-opyt-registracii-bpla…
Видео по сути ниочём полезном не информирует.
Физическое лицо получило разрешение в классе G. Если сравнивать с ВС, такое разрешение можно приравнять к уведомительному порядку.
Вот интересно бы было посмотреть, как бы он получил все разрешения для полёта над Питером;)
Десять минут в таком случае не получится, и вряд ли вообще получится у физ.лица.
Про полеты над территорией столичных городов простым смертным надо забыть от слова совсем. Это и обсуждать бесполезно. Авиамоделистам это и не нужно. А съемочникам… это другая тема и к авиамоделированию никакого отношения не имеет.
Про полеты над территорией столичных городов простым смертным надо забыть от слова совсем.
А народ надеется, что учёт решит эти вопросы автоматом 😃
По крайнем мере об этом говорил Зам.министра при докладе в гос.думе 😃
Дескать, разрешение на полёт получить очень просто:)
Только вот “разрешатели” другого мнения, они могут найти кучу постановлений и запретить летать. Даже Полиция может потребовать прекратить полёт, пусть хоть владелец получил все разрешения, а просто вы подозрительный 😃
А у нас будто не решает, у нас тоже капитализм (по факту)? Тем не менее, там сделали инфраструктуру в момент запрета, а у нас просто запретили. Ну и пожалуйста, можете скачать бесплатное приложение, и не надо за подписку платить (но ваши данные отдадут для таргетированной рекламы).