Постановка на учёт беспилотников

Ingar
Bugay:

Чё все такие злые … опять начинают меряться у кого толще…
читаю страниц 5 назад так и не понял только писькамерство и вода …
до 27 сентября ни каких телодвижений не делаем?
или уже пора регить? …
регим одной бумажкой всё стадо?
или каждый в отдельности?
у меня несколько самолётов … штук 20 маленьких от 75 до 450 размера и 2 DJI (мавик и фантом)
где почитать серьёзно а не 5 страниц воды?

______________________________
Пы Сы … я не для замеров писек… я так боюсь что пора уже регить а то летаю почти каждый погожий день …

Так тут две темки: одна про регистрацию - которая начнется 27 сентября, а другая - про разрешение на полеты. Причем регистрация БПЛА не отменяет процедуру получения разрешения на полеты.

Plohish
Bugay:

а то летаю почти каждый погожий день

каждый раз рискуешь выиграть штраф в размере от 20 до 50 тысяч за нелегальное ИВП, и это не имеет отношения к УЧЁТУ а не регистрации!!!

dima043
Bugay:

и 2 DJI (мавик и фантом)
я так боюсь что пора уже регить а то летаю почти каждый погожий день …

Имейте в виду если ИХ (мавик и фантом) зарегите то будете вынуждены летать ТОЛЬКО по заявке. Потому что в базе будет Ваш серийник (который эти штуки посылают в эфир в открытом виде) привязанный к вашему паспорту. Достаточно его запеленговать и можно сразу выписывать штраф на 50 тыров. Штуки в виде чемоданов для пеленгации сигнала своих коптеров сами же диджиаи продают. AEROSCOPE называются.
www.dji.com/ru/aeroscope

Bugay

нет спокойно беру разрешение на местный и звоню в контору предупреждаю
когда просто звоню в контору и предупреждаю …
что я готовлюсь к соревнованиям
что такое местный режим для меня не секрет
и разрешалки все есть от местных властей

AeroLEX

Ещё полезный документ. Всё расписано подробно с образцами заявлений. По-моему, тот, кто хоть раз в жизни писал какое-либо заявление вполне в состоянии осилить и это.

regulation.gov.ru/projects#npa=92142

Andry_M

Чем дальше в лес, тем толще 😃
В нашей местности с каждым годом, даже с каждым месяцем замечаю подкручивание гаек доблестными военными. Участились запреты полетов моделей. Меняются ответственные, находятся все новые и новые причины. 😦
Есть еще международный гражданский аэропорт. С ними вообще нет проблем. Конечно военные это серьезная организация. Летают на высотах от 2х метров, могут залетать во дворы жилых домов, их истребители шныряют между деревьев и кустов 😲 Возразить нельзя.

Не завидная у нас участь: хошь летать по закону - готовься к нервотрепке… 😉

dima043
AeroLEX:

Ещё полезный документ. Всё расписано подробно с образцами заявлений. По-моему, тот, кто хоть раз в жизни писал какое-либо заявление вполне в состоянии осилить и это.

regulation.gov.ru/projects#npa=92142

Проблема не в заявлении. А в сроках и дальности поездки. Под это дело придется либо резко увеличить выделяемое под моделизм время жизни либо что вероятнее найти себе другое занятие.

Bugay

зашел в госуслуги
выбрал
Федерального агентства воздушного транспорта
пока ни чего я не нашёл там

курим тему дальше

man-bis

Две три страницы назад приводили письмо Росавиации с разъяснением, что заявления об учёте бвс НЕ будут приниматься к рассмотрению до 27 сентября. По госуслугам ситуация мутная, постановлением правительства предусмотрен вариант подачи в электронном виде, но когда это появится госуслугах вопрос…

Bugay

меня в чате телеграмма кто то сбил с толку
я отлично помнил что с 27 только надо начинать телодвижения … меня там на смех подняли что не с 27,09 а с 27,08
вот я и…
я ща с конторским початися со своим местным
он меня предупредил конечно что до них довели до сведения … и даже видео мне прислал о том что закон вступает в силу …
я ему сказал что с 27,09
он сказал что делай всё как положено и проблем нет …

man-bis

Электронный вариант подачи заявлений, формально, имеет место быть для обладателей УКЭП (усиленной квалифицированной Эл.подписи). Но таких среди моделистов и дроноводов найдётся немного - единицы

AeroLEX
dima043:

Проблема не в заявлении. А в сроках и дальности поездки. Под это дело придется либо резко увеличить выделяемое под моделизм время жизни либо что вероятнее найти себе другое занятие.

А зачем куда-то ездить? Читаем раздел II, п. 17 и отправляем заявление по электронке. Ответ получаем так же. Сроки все оговорены и жёстко закреплены. Ну почитайте полностью документ, очень полезно.

Хотя, справедливости ради. п. 58 не порадовал, но не смертельно. Мне без разницы на какую почту отправлять.

man-bis

Почтой, почтой РФ их…пока без вариантов. Мы читаем наверно разные Правила учёта. Пункт 13 правил утв. Пост. правительства 658.

AeroLEX
man-bis:

Почтой, почтой РФ их…пока без вариантов. Мы читаем наверно разные Правила учёта. Пункт 13 правил утв. Пост. правительства 658.

Ну почитайте же ВЕСЬ регламент! Цитирую: "17. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется Заявителем в следующем порядке:

в форме документа на бумажном носителе – при обращении Заявителя в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» посредством почтового отправления;

в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной электронной подписью при обращении Заявителя с использованием Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов."

taishy

Дронам с 2020 года могут разрешить летать в воздушном пространстве России

Беспилотникам (БПЛА) могут дать возможность свободно передвигаться в российском воздушном пространстве с 2020 года. Для этого дроны должны будут использовать технологию дистанционного контроля передвижения воздушных судов. Об этом сообщил генеральный директор ассоциации «Аэронет», участник рабочей группы Национальной технологической инициативы AeroNet Глеб Бабинцев.

Источник

man-bis

Вы цитирует ПРОЕКТ адм. Регламента. Он ещё проект и не может противоречить пост. Правительства 658.

Reulen
dima043:

Достаточно его запеленговать и можно сразу выписывать штраф на 50 тыров.

Хорошо, с такими дронами понятно. А каким образом, или вернее возможно ли запеленговать объект и идентифецировать как авиамодель, настоящую авиамодель в классическом понимании, в случае как у меня - Летаю в чистом поле, в 10 км по прямой, от международного аэропорта. Глиссады самолетов в противоположных от меня сторон. Летаю на планере, размах 2.2. на высоте 30-50 ну максимум до 100 метров. И вместе со мной всегда дружбаны в лице двух больших хищников, визуально, размахом около 2/3 размаха планера. И всегда рядом с моим. Изредка уходят в высь метров примерно на 200±. Я летаю в классическом варианте визуального управления, без ФПВ и без каких либо приблуд. Только ВМГ, АКБ, приемник. Чтобы с ближайшего населенного пункта меня разглядеть, нужен морской бинокль. Как в такой ситуации? Смогут идентифицировать по радару?

Reulen
ZigZag_ZZ:

я видел, я знаю и гасится на раз, если что…

Я верю, НО кто будет гасить? Диспетчер? А зачем, если я ему вообще не мешаю? За правду? За закон?

ZigZag_ZZ

Оператор… в красивой машине, вокруг которой ещё пара Камазов с антеннами и кирдык аппаратурой.
Причём тут правда и вы ему не мешаете, скорее закон и просто это работа такая, если прикажут гасить, то будут, я был на тренировке, видел, как работает система, отметка, запрос в башню, ответ да или нет, и два варианта событий,либо летаем, либо жмём на капу"кирдык", ничего личного…



Reulen
ZigZag_ZZ:

я видел, я знаю и гасится на раз

Павел, это был вопрос в пустоту. Я не то спросил. Меня всё же интересовал ответ на вопрос - как, и возможно ли определить из трех меток на радаре именно авиамодель в классическом исполнении, когда рядом и вокруг летают совсем не маленькие хищники. Или гасят всех разом, а кто упадет, тот и авиамодель. Так что ли?