Постановка на учёт беспилотников

Bugay

меня в чате телеграмма кто то сбил с толку
я отлично помнил что с 27 только надо начинать телодвижения … меня там на смех подняли что не с 27,09 а с 27,08
вот я и…
я ща с конторским початися со своим местным
он меня предупредил конечно что до них довели до сведения … и даже видео мне прислал о том что закон вступает в силу …
я ему сказал что с 27,09
он сказал что делай всё как положено и проблем нет …

man-bis

Электронный вариант подачи заявлений, формально, имеет место быть для обладателей УКЭП (усиленной квалифицированной Эл.подписи). Но таких среди моделистов и дроноводов найдётся немного - единицы

AeroLEX
dima043:

Проблема не в заявлении. А в сроках и дальности поездки. Под это дело придется либо резко увеличить выделяемое под моделизм время жизни либо что вероятнее найти себе другое занятие.

А зачем куда-то ездить? Читаем раздел II, п. 17 и отправляем заявление по электронке. Ответ получаем так же. Сроки все оговорены и жёстко закреплены. Ну почитайте полностью документ, очень полезно.

Хотя, справедливости ради. п. 58 не порадовал, но не смертельно. Мне без разницы на какую почту отправлять.

man-bis

Почтой, почтой РФ их…пока без вариантов. Мы читаем наверно разные Правила учёта. Пункт 13 правил утв. Пост. правительства 658.

AeroLEX
man-bis:

Почтой, почтой РФ их…пока без вариантов. Мы читаем наверно разные Правила учёта. Пункт 13 правил утв. Пост. правительства 658.

Ну почитайте же ВЕСЬ регламент! Цитирую: "17. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется Заявителем в следующем порядке:

в форме документа на бумажном носителе – при обращении Заявителя в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» посредством почтового отправления;

в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной электронной подписью при обращении Заявителя с использованием Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов."

taishy

Дронам с 2020 года могут разрешить летать в воздушном пространстве России

Беспилотникам (БПЛА) могут дать возможность свободно передвигаться в российском воздушном пространстве с 2020 года. Для этого дроны должны будут использовать технологию дистанционного контроля передвижения воздушных судов. Об этом сообщил генеральный директор ассоциации «Аэронет», участник рабочей группы Национальной технологической инициативы AeroNet Глеб Бабинцев.

Источник

man-bis

Вы цитирует ПРОЕКТ адм. Регламента. Он ещё проект и не может противоречить пост. Правительства 658.

Reulen
dima043:

Достаточно его запеленговать и можно сразу выписывать штраф на 50 тыров.

Хорошо, с такими дронами понятно. А каким образом, или вернее возможно ли запеленговать объект и идентифецировать как авиамодель, настоящую авиамодель в классическом понимании, в случае как у меня - Летаю в чистом поле, в 10 км по прямой, от международного аэропорта. Глиссады самолетов в противоположных от меня сторон. Летаю на планере, размах 2.2. на высоте 30-50 ну максимум до 100 метров. И вместе со мной всегда дружбаны в лице двух больших хищников, визуально, размахом около 2/3 размаха планера. И всегда рядом с моим. Изредка уходят в высь метров примерно на 200±. Я летаю в классическом варианте визуального управления, без ФПВ и без каких либо приблуд. Только ВМГ, АКБ, приемник. Чтобы с ближайшего населенного пункта меня разглядеть, нужен морской бинокль. Как в такой ситуации? Смогут идентифицировать по радару?

Reulen
ZigZag_ZZ:

я видел, я знаю и гасится на раз, если что…

Я верю, НО кто будет гасить? Диспетчер? А зачем, если я ему вообще не мешаю? За правду? За закон?

ZigZag_ZZ

Оператор… в красивой машине, вокруг которой ещё пара Камазов с антеннами и кирдык аппаратурой.
Причём тут правда и вы ему не мешаете, скорее закон и просто это работа такая, если прикажут гасить, то будут, я был на тренировке, видел, как работает система, отметка, запрос в башню, ответ да или нет, и два варианта событий,либо летаем, либо жмём на капу"кирдык", ничего личного…



Reulen
ZigZag_ZZ:

я видел, я знаю и гасится на раз

Павел, это был вопрос в пустоту. Я не то спросил. Меня всё же интересовал ответ на вопрос - как, и возможно ли определить из трех меток на радаре именно авиамодель в классическом исполнении, когда рядом и вокруг летают совсем не маленькие хищники. Или гасят всех разом, а кто упадет, тот и авиамодель. Так что ли?

ZigZag_ZZ

Авиамодель напичкана электроникой, птицы-нет, даже карслоны и тряпколёты имеют всякие жыпыс устройства и всякое такое.
Я честно, не профи в теме, потому ни соврать ,не правду сказать, только то что видел.
Фантики и прочее летучее отмечается на раз, для того и тестили шайтан машину, походу только резиномоторка свободно летающая или таймерка не даст метку на экране 😉

Vert
ZigZag_ZZ:

если прикажут гасить, то будут

Конечно будут, если будете летать в районе объектов типа Крымского моста или самой главной Башни в стране, но сначала возьмут на сопровождение…Ну а если серьёзно, то вряд ли мы с вами в наших глубинках вообще кому-нибудь интересны. Как уже писАли, бдительных бабушек и граждан иже с ними не раздражайте и всё будет рОвно. Меня тоже, конечно напрягает этот закон, но учитывая нынешние реалии в полиции/росгвардии, там не то что собрать доказательную базу по RCмоделям, нарушающим ИВП, а про “не уступил дорогу пешеходу…” и то IQ не позволяет.

ZigZag_ZZ

Ясен пень в Суходрищенск такую байду не поставят следить за жужиками, если там нет ничего , за что можно переживать, дороговато выйдет, а для охраны зон кудой не положено летать, полюбасу пригонят, к гадалке не ходи…
Да, сопровождали делали запросы, если ну как в кино и упс, готово, довольные были, что работает, может где и спасёт объект от злодеев…

Reulen

Ясно. Конечно, мало верится в реальность, что такую технику выделят для сопровождения и уничтожения планера какого то чела типа меня, который летает там, где радость рыбака встретить, не то что какие то важные объекты. Больше верится в опасность, как сказал ГурД - попасться за руку, что тоже в моем случае, маловероятно…но шанс всегда есть)).

HS125
Domovoi224:

Вы ткните меня носом в подобную программу конкретно для нас, хоббитов…(от слова ХОББИ…так, на всякий случай, для правильного понимания и восприятия ) Или думаете, что в эти перечисленные выше системы запустят дядек с игрушечными самолётиками!? Мягко говоря - забавно!

Вот. Далее ткните в кнопку регистрация в системе. И посмотрите 3 пункт. Он сейчас не работает. Но был рабочим какой то период времени и некоторые моделисты успели туда заехать.

Зарегившись в системе вы подаете план и после его утверждения спокойно летаете в зоне обозначенной режимом. Добавить туда фичу которая еще и режим утверждает с изданием НОТАМа раз плюнуть.Надеюсь мы до этого доживем. Это все работает и в ручном виде через бумажные заявки.

Что касается больших дядек и настоящей авиации то между моделью которая согласно ВК -БВС как под категория ВС и настоящим самолетом что есть ВС нет никакой разницы. Прочитайте нормодоки.😉

Domovoi224
HS125:

Вот. Далее ткните в кнопку регистрация в системе. И посмотрите 3 пункт.

Ну вот…уже конкретика пошла. 😃 3-й пункт надо полагать закрыли до 27-го…а что с первыми двумя? Может с них надо начать!?

Ingar
Domovoi224:

Ну вот…уже конкретика пошла. 😃 3-й пункт надо полагать закрыли до 27-го…а что с первыми двумя? Может с них надо начать!?

Первые два - не для нас.

enigmaspb

А кстати интересная формулировка в проэекте

"52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением:

а) выполнения полетов беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 0,25 килограмма, выполняемых в светлое время суток в пределах визуальной видимости внешнего пилота и осуществляемых на высотах менее 100 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских районов, диспетчерских зон, маршрутов обслуживания воздушного движения, маршрутов полетов воздушных судов, районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок;

б) выполнения полетов в воздушном пространстве класса G беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, выполняемых в светлое время суток в пределах визуальной видимости внешнего пилота и осуществляемых на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских районов, диспетчерских зон, маршрутов обслуживания воздушного движения, маршрутов полетов воздушных судов, районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, населенных пунктов, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.";

www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56647243/

AsMan
enigmaspb:

в пределах визуальной видимости внешнего пилота

то как трактовать?
Ну или чтоб совсем зажечь.

enigmaspb:

от земной или водной поверхности

Гыыы, или нет?