Постановка на учёт беспилотников
если прикажут гасить, то будут
Конечно будут, если будете летать в районе объектов типа Крымского моста или самой главной Башни в стране, но сначала возьмут на сопровождение…Ну а если серьёзно, то вряд ли мы с вами в наших глубинках вообще кому-нибудь интересны. Как уже писАли, бдительных бабушек и граждан иже с ними не раздражайте и всё будет рОвно. Меня тоже, конечно напрягает этот закон, но учитывая нынешние реалии в полиции/росгвардии, там не то что собрать доказательную базу по RCмоделям, нарушающим ИВП, а про “не уступил дорогу пешеходу…” и то IQ не позволяет.
Ясен пень в Суходрищенск такую байду не поставят следить за жужиками, если там нет ничего , за что можно переживать, дороговато выйдет, а для охраны зон кудой не положено летать, полюбасу пригонят, к гадалке не ходи…
Да, сопровождали делали запросы, если ну как в кино и упс, готово, довольные были, что работает, может где и спасёт объект от злодеев…
Ясно. Конечно, мало верится в реальность, что такую технику выделят для сопровождения и уничтожения планера какого то чела типа меня, который летает там, где радость рыбака встретить, не то что какие то важные объекты. Больше верится в опасность, как сказал ГурД - попасться за руку, что тоже в моем случае, маловероятно…но шанс всегда есть)).
Вы ткните меня носом в подобную программу конкретно для нас, хоббитов…(от слова ХОББИ…так, на всякий случай, для правильного понимания и восприятия ) Или думаете, что в эти перечисленные выше системы запустят дядек с игрушечными самолётиками!? Мягко говоря - забавно!
Вот. Далее ткните в кнопку регистрация в системе. И посмотрите 3 пункт. Он сейчас не работает. Но был рабочим какой то период времени и некоторые моделисты успели туда заехать.
Зарегившись в системе вы подаете план и после его утверждения спокойно летаете в зоне обозначенной режимом. Добавить туда фичу которая еще и режим утверждает с изданием НОТАМа раз плюнуть.Надеюсь мы до этого доживем. Это все работает и в ручном виде через бумажные заявки.
Что касается больших дядек и настоящей авиации то между моделью которая согласно ВК -БВС как под категория ВС и настоящим самолетом что есть ВС нет никакой разницы. Прочитайте нормодоки.😉
Вот. Далее ткните в кнопку регистрация в системе. И посмотрите 3 пункт.
Ну вот…уже конкретика пошла. 😃 3-й пункт надо полагать закрыли до 27-го…а что с первыми двумя? Может с них надо начать!?
Ну вот…уже конкретика пошла. 😃 3-й пункт надо полагать закрыли до 27-го…а что с первыми двумя? Может с них надо начать!?
Первые два - не для нас.
А кстати интересная формулировка в проэекте
"52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением:
а) выполнения полетов беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 0,25 килограмма, выполняемых в светлое время суток в пределах визуальной видимости внешнего пилота и осуществляемых на высотах менее 100 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских районов, диспетчерских зон, маршрутов обслуживания воздушного движения, маршрутов полетов воздушных судов, районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок;
б) выполнения полетов в воздушном пространстве класса G беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, выполняемых в светлое время суток в пределах визуальной видимости внешнего пилота и осуществляемых на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских районов, диспетчерских зон, маршрутов обслуживания воздушного движения, маршрутов полетов воздушных судов, районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, населенных пунктов, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.";
а так бью клаву с вами общаюсь…
!!!
в пределах визуальной видимости внешнего пилота
то как трактовать?
Ну или чтоб совсем зажечь.
от земной или водной поверхности
Гыыы, или нет?
то как трактовать?
У меня зрение хорошее я его в 5 км вижу ))))
но это уж имхо слишком субъективно .
!!!
Мил чел, все ж прозрачно.
А Вы точно знаете как радиосвязь работает?
Говоря простым языком - “глушилка” находясь на земле за лесом точно не увидит сигнал с аппы через лес и тот же лес полностью забьёт сигнал с аппы т.к. аппа работает на дальность 2.5км. Поправьте есле не так!
У меня зрение хорошее я его в 5 км вижу ))))
Внешнего пилота?
Говоря простым языком - “глушилка” находясь на земле за лесом точно не увидит сигнал с аппы через лес и тот же лес полностью забьёт сигнал с аппы т.к. аппа работает на дальность 2.5км. Поправьте есле не так!
Аппа проститутка, а лес наркоман.
Говоря простым языком
Другими словами, Вы перекрикиваетесь с подругой, между кухней и гостиной. А я тут решил поштробить, этажем выше.
А кстати интересная формулировка в проэекте
Так это проект от 2 апреля 18-го года. Непонятен его статус. Или его приняли с изменениями - и 52 пункт не был принят в такой редакции, или весь этот проект отмели.
Эм так в сентябре ничего не меняется же , только наконец появляется процедура учета .
Ранее выкладвали ссылку от АэроНет - идет консультация с министерствами , теоретически до зимы примут (какраз гдето в таком виде)
В редакции АэроНета речь идет об визульных полетах. Насколько я понял из формулировки, там нет речи про полеты по FPV. Разрешают только визуальные полеты в зоне G. И не идет речь об свободных полетах во всех зонах аппаратов до 250 г. Да, до 250 г тоже разрешается летать почти везде:)
В редакции АэроНета речь идет об визульных полетах. Насколько я понял из формулировки, там нет речи про полеты по FPV. Разрешают только визуальные полеты в зоне G.
Вы думаете Аэронет печётся о полётах авиамоделек?
Вы не поверите, визуальный контроль за дроном тоже может быть. Например, дроны для картографии или мониторинга, летает по программе над определённым участком, пилот также его видит глазами.
Вы думаете Аэронет печётся о полётах авиамоделек?
Вы не поверите, визуальный контроль за дроном тоже может быть. Например, дроны для картографии или мониторинга, летает по программе над определённым участком, пилот также его видит глазами.
Почему вы думаете, что я не знаю про визуальный контроль за дронами? Знаю и летал так. Фишка в том, что не разрешаются полеты по ФПВ.
Фишка в том, что не разрешаются полеты по ФПВ.
Не вводите людей в заблуждение! “Просто” получить разрешение для полёта БВС по FPV. Или вы не верите зам. министра транспорта?
“Просто” получаете лицензии для аэровидео и фотосъёмку, собираете разрешения в Ген.штабе, ФСБ, и при необходимости в Администрации населённых пунктов. Потом “просто” подаете заявку, план полёта по маршруту.
Стопудово, после всех этих “простых” формальностей, дадут разрешение на ИВП;)
Не вводите людей в заблуждение! “Просто” получить разрешение для полёта БВС по FPV. Или вы не верите зам. министра транспорта?
“Просто” получаете лицензии для аэровидео и фотосъёмку, собираете разрешения в Ген.штабе, ФСБ, и при необходимости в Администрации населённых пунктов. Потом “просто” подаете заявку, план полёта по маршруту.
Стопудово, после всех этих “простых” формальностей, дадут разрешение на ИВП;)
Причем тут получение разрешения? Сейчас так и есть - все полеты через разрешение на ИВП. Речь идет о проекте поправок, предусматривающих полеты в зоне G БПЛА весом от 0.25 до 30 кг на высоте до 150 м и в стороне от всего, чему могут помешать, без оформления разрешения. А БПЛА до 0.25 кг - в зонах A,C и G без оформления разрешения. Конечно же с оговорками, что не ближе 50 метров от людей и т.п.
Вот там, в этом проекте и говориться про визуальные полеты без оформление разрешения.
Не надо мне повторять про разрешения на ИВП, на съемку и т.д.
В курсе.
P.S. Я не говорил про видео и фотосъемку. Я говорил про полеты по ФПВ. Это - не одно и то же.
Так нигде в проекте не сказано что пилотировать по ФПВ нельзя. Просто расстояние в пределах визуальной видимости пилота и на высотах до 150 метров. А уж визуально пилотировать на таком расстоянии или по ФПВ без разницы. Низко и близко тоже по ФПВ летают.
собираете разрешения в Ген.штабе, ФСБ
ага так и даст генштаб частнику разрешение - фиг там .
Тока по лицухе на работу с гостайной а ее выдают тока юрлицам
ЗЫ - кстати фото с воздуха это 283.1 ук рф сразу , и 275 если фотку в сеть выложили
(хотя вот ФСБ не имеет ничего против если это не погранзона или ЗАТО)