Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
enigmaspb:

да верно , а еще + в вкладке НОТАМ

Почти бесполезная информация в нашем случае.
Заявка подается не менее 3 дней до полёта, план полёта за день.
НОТАМ может меняться.

Chelex:

Если модель менее 250г - разрешение нужно только если ты в какой-то там “особо опасной зоне”, вроде аэропорта?
Если модель более 250г - разрешение нужно вообще везде, даже в тундре где один олень на 100км2?

Для полёта БВС разрешение на ИВП везде, не важно какой полётный.

enigmaspb
плотник_А:

Почти бесполезная информация в нашем случае.

там много зон попадается что действуют по расписанию .
Потому их тоже смотреть надо

плотник_А
enigmaspb:

Потому их тоже смотреть надо

Смотреть их может и надо и вроде чисто.
Только когда позвонишь диспетчеру за час до взлёта, могут запретить взлёт.
Летает ВС и БВС вне расписания. На спец. воздушные суда разрешение могут выдавать в течение часа и отменяют все другие.

HS125
плотник_А:

НОТАМ может меняться.

Нотам издается по представлению на режим после утверждения. Поэтому он не меняется.

Ingar

Да проще все. За трое суток подаете представление на предоставление местного режима(если полетная зона G), за сутки - план полета, за два часа - звоните диспетчеру и подтверждаете намерение работать в выделенной зоне полета, по прибытии на место - отзваниваетесь ещё раз и сообщаете, что приступаете к работе, по окончании- ещё раз отзваниваетесь. И все! Не нужны вам ни расписание полетов, ни НОТАМ. Это забота диспетчера. Он сам вам сообщит, если будут какие-то изменения. Диспетчер свою работу знает. Главное - держите телефон при себе. Нелишне заранее убедиться, что в зоне планируемых полетов работает сотовая связь. Чего заморачиваться?

Я вчера летал по разрешению ИВП, ничего сложного в этом нет.

AsMan
плотник_А:

Смотреть их может и надо и вроде чисто.

Там еще надо снять галочку “только активные зоны” чтоб видеть то что может “внезапно” появиться.

плотник_А
Ingar:

если полетная зона G

В классе G всё намного проще, летают редко СЛА с уведомлением, зачастую и уведомление не делают (также “партизанят”).
Диспетчер о них знает только если уведомит пилот. Очень редко запускают МЧС свои вертолетики и дроны, вот тут могут запретить взлёт.

Makey

В нашем клубе, “раскурили” эту тему. Теперь летаем по разрешению. Ничего сложного нет. Зато душа спокойна.
В статейке немного описал как мы получаем разрешение

makSSim

«За сутки отправляем телеграмму» . Речь идёт о реальной телеграмме, через почту?

Ingar
Makey:

В нашем клубе, “раскурили” эту тему. Теперь летаем по разрешению. Ничего сложного нет. Зато душа спокойна.
В статейке немного описал как мы получаем разрешение

Да, совершенно аналогично оформлял. Норм все, не стоит и шум раздувать. В представлении можно указать несколько зон через “или”. А потом, при подаче полетного плана уже конкретную зону указать.

плотник_А
Makey:

В нашем клубе, “раскурили” эту тему.

Всё таки повышение штрафов имеет свои “плоды”, для должностных до 150т.р., для юр.лиц до 300 т.р.
Дурацкие правила, могли бы хоть сделать послабление для полётов в классе G (где вы летаете), просто уведомление как для ВС.

EVIL
плотник_А:

огли бы хоть сделать послабление для полётов в классе G (где вы летаете), просто уведомление

А могли бы моделистов не трогать 😉

плотник_А
EVIL:

А могли бы моделистов не трогать

А кто их трогает? Только формальности БВС, знакомые частенько летают в Москве, формально нельзя, Пока не трогают, полиция с пониманием относиться.
Я тоже запускаю авиамодельки, ещё не разу не приставали, хотя аэропорт рядом, в аккурат на взлёт или посадку идут самолётки😒

EVIL
плотник_А:

кто их трогает? Только формальности БВС

Вот ыменно! Формальности! Они нам нужны? Или у вас жысть настолько скучна, что не хватает реальной игры с огнем?

Andry_M
Makey:

В нашем клубе, “раскурили” эту тему. Теперь летаем по разрешению. Ничего сложного нет. Зато душа спокойна.
В статейке немного описал как мы получаем разрешение

В вашей статье грубая ошибка. Посмотрите какую высоту запрашиваете в представлении и сколько подаете в полетном плане. 😉
Получаецца тему не докурили 😒

плотник_А
EVIL:

Формальности! Они нам нужны? Или у вас жысть настолько скучна, что не хватает реальной игры с огнем?

А когда такое было, что в ВК было вообще упоминание “авиамодель”? Эта формальность всегда была , менялась лишь аббревиатура.
Сколько помню, был разрешительный порядок ИВП.

AsMan
Andry_M:

Получаецца тему не докурили

Да есть нюансик. Но пока там сидят люди. У нас есть шансы.

EVIL
плотник_А:

когда такое было, что в ВК было вообще упоминание “авиамодель”

С вами все ясно. А мне бы без этой параноидальной F#йни просто приехать на поляну и полетать. 😉

плотник_А
EVIL:

А мне бы без этой параноидальной F#йни просто приехать на поляну и полетать.

Просто, без параноидальной …, летаю на полянке. Наверно до первого штрафа.
Я не имею должного образования, чтобы разбираться во всех этих гринфичах, футах и т.д.
И нет никакого желания, для меня хобби - управлять летающей игрушкой, а не воздушным судном.

Andry_M:

Посмотрите какую высоту запрашиваете в представлении и сколько подаете в полетном плане.

Вы считаете это принципиально? Указали центр, у них там G до 2133 метров. Представляю как ржут в зональном, запрашивают ИВП в глуши, где летали на пятаке всегда без всяких разрешений.

HS125
makSSim:

«За сутки отправляем телеграмму» . Речь идёт о реальной телеграмме, через почту?

Имеется в виду план полета составленный в виде телеграммы АФТН. Засылается по электронной почте. Можно еще на заполненном бланке сканом или факсом.

Andry_M:

В вашей статье грубая ошибка.

Да летают ниже уровня земли на 20 метров. В овраге чтоль?! ))))

AsMan
HS125:

Да летают ниже уровня земли

Дык и все тн диспечерские зоны начинаются с GND:-)