Постановка на учёт беспилотников

Ingar

Да проще все. За трое суток подаете представление на предоставление местного режима(если полетная зона G), за сутки - план полета, за два часа - звоните диспетчеру и подтверждаете намерение работать в выделенной зоне полета, по прибытии на место - отзваниваетесь ещё раз и сообщаете, что приступаете к работе, по окончании- ещё раз отзваниваетесь. И все! Не нужны вам ни расписание полетов, ни НОТАМ. Это забота диспетчера. Он сам вам сообщит, если будут какие-то изменения. Диспетчер свою работу знает. Главное - держите телефон при себе. Нелишне заранее убедиться, что в зоне планируемых полетов работает сотовая связь. Чего заморачиваться?

Я вчера летал по разрешению ИВП, ничего сложного в этом нет.

AsMan
плотник_А:

Смотреть их может и надо и вроде чисто.

Там еще надо снять галочку “только активные зоны” чтоб видеть то что может “внезапно” появиться.

плотник_А
Ingar:

если полетная зона G

В классе G всё намного проще, летают редко СЛА с уведомлением, зачастую и уведомление не делают (также “партизанят”).
Диспетчер о них знает только если уведомит пилот. Очень редко запускают МЧС свои вертолетики и дроны, вот тут могут запретить взлёт.

Makey

В нашем клубе, “раскурили” эту тему. Теперь летаем по разрешению. Ничего сложного нет. Зато душа спокойна.
В статейке немного описал как мы получаем разрешение

makSSim

«За сутки отправляем телеграмму» . Речь идёт о реальной телеграмме, через почту?

Ingar
Makey:

В нашем клубе, “раскурили” эту тему. Теперь летаем по разрешению. Ничего сложного нет. Зато душа спокойна.
В статейке немного описал как мы получаем разрешение

Да, совершенно аналогично оформлял. Норм все, не стоит и шум раздувать. В представлении можно указать несколько зон через “или”. А потом, при подаче полетного плана уже конкретную зону указать.

плотник_А
Makey:

В нашем клубе, “раскурили” эту тему.

Всё таки повышение штрафов имеет свои “плоды”, для должностных до 150т.р., для юр.лиц до 300 т.р.
Дурацкие правила, могли бы хоть сделать послабление для полётов в классе G (где вы летаете), просто уведомление как для ВС.

EVIL
плотник_А:

огли бы хоть сделать послабление для полётов в классе G (где вы летаете), просто уведомление

А могли бы моделистов не трогать 😉

плотник_А
EVIL:

А могли бы моделистов не трогать

А кто их трогает? Только формальности БВС, знакомые частенько летают в Москве, формально нельзя, Пока не трогают, полиция с пониманием относиться.
Я тоже запускаю авиамодельки, ещё не разу не приставали, хотя аэропорт рядом, в аккурат на взлёт или посадку идут самолётки😒

EVIL
плотник_А:

кто их трогает? Только формальности БВС

Вот ыменно! Формальности! Они нам нужны? Или у вас жысть настолько скучна, что не хватает реальной игры с огнем?

Andry_M
Makey:

В нашем клубе, “раскурили” эту тему. Теперь летаем по разрешению. Ничего сложного нет. Зато душа спокойна.
В статейке немного описал как мы получаем разрешение

В вашей статье грубая ошибка. Посмотрите какую высоту запрашиваете в представлении и сколько подаете в полетном плане. 😉
Получаецца тему не докурили 😒

плотник_А
EVIL:

Формальности! Они нам нужны? Или у вас жысть настолько скучна, что не хватает реальной игры с огнем?

А когда такое было, что в ВК было вообще упоминание “авиамодель”? Эта формальность всегда была , менялась лишь аббревиатура.
Сколько помню, был разрешительный порядок ИВП.

AsMan
Andry_M:

Получаецца тему не докурили

Да есть нюансик. Но пока там сидят люди. У нас есть шансы.

EVIL
плотник_А:

когда такое было, что в ВК было вообще упоминание “авиамодель”

С вами все ясно. А мне бы без этой параноидальной F#йни просто приехать на поляну и полетать. 😉

плотник_А
EVIL:

А мне бы без этой параноидальной F#йни просто приехать на поляну и полетать.

Просто, без параноидальной …, летаю на полянке. Наверно до первого штрафа.
Я не имею должного образования, чтобы разбираться во всех этих гринфичах, футах и т.д.
И нет никакого желания, для меня хобби - управлять летающей игрушкой, а не воздушным судном.

Andry_M:

Посмотрите какую высоту запрашиваете в представлении и сколько подаете в полетном плане.

Вы считаете это принципиально? Указали центр, у них там G до 2133 метров. Представляю как ржут в зональном, запрашивают ИВП в глуши, где летали на пятаке всегда без всяких разрешений.

HS125
makSSim:

«За сутки отправляем телеграмму» . Речь идёт о реальной телеграмме, через почту?

Имеется в виду план полета составленный в виде телеграммы АФТН. Засылается по электронной почте. Можно еще на заполненном бланке сканом или факсом.

Andry_M:

В вашей статье грубая ошибка.

Да летают ниже уровня земли на 20 метров. В овраге чтоль?! ))))

AsMan
HS125:

Да летают ниже уровня земли

Дык и все тн диспечерские зоны начинаются с GND:-)

HS125
AsMan:

Дык и все тн диспечерские зоны начинаются с GND:-)

Ну скажем не все, но много. 😃

AsMan
EVIL:

А мне бы без этой параноидальной F#йни просто приехать на поляну и полетать.

Ни что этому не мешает. Я вот жду когда наедут за вытоптанные угодья.

HS125:

Ну скажем не все, но много.

Ну да, почти все.

Andry_M
HS125:

Да летают ниже уровня земли на 20 метров. В овраге чтоль?! ))))

Ага 😁

плотник_А
Andry_M:

Ага

А если в реальности ниже уровня земли полёт, зачем нужно разрешение на ИВП? Там же не летают ВС, наши леталки не могут физически помешать.
А такие места есть;)