Постановка на учёт беспилотников
Я может ошибаюсь, но мне кажется, что аэронет и авиамоделизм вещи никак не связанные, у них совсем другие цели.
Я может ошибаюсь, но мне кажется, что аэронет и авиамоделизм вещи никак не связанные, у них совсем другие цели.
Но они, однако же, подготовили такую поправку.
ассоциация AeroNet и пытается сейчас “протащить” поправку, которая разрешит летать авиамоделистам вне запретных зон без оформления разрешений. Эту поправку здесь уже обсуждали.
Действительно обсуждали. Много раз! AeroNet протаскивает поправку для себя. 99% моделистам эта поправка пофиг. В здравом уме никто не поедет за 40-80 км что бы полетать вне запретных зон в чистаполе, плюнув на другие асфальтированные / бетонированные / травянистоскошенные площадки.
Не ждем. 😉
В здравом уме никто не поедет за 40-80 км что бы полетать вне запретных зон в чистаполе, плюнув на другие асфальтированные / бетонированные / травянистоскошенные площадки.
Я говорю не везде, где никого нет, а выделенные участки пусть даже где-то в городе. Вот например, на мотоцикле можно ездить только с 18 лет, но в мотокроссе на специальных площадках дети чуть ли не с детского сада могут ездить на специальных трассах. И эти площадки как правило не за городом находятся.
У авиамоделистов уже есть какие-то удобные места где сейчас многие собираются и летают. Если через эти площадки не проходят авиа маршруты, то почему бы не внести в список таких зон официально.
В здравом уме никто не поедет за 40-80 км
По слухам из вот этой статьи profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg… общественные обсуждения не прошли даром и готовится какое-то послабление:
Но не все так плохо! Уже подготовлено послабление этого законопроекта, которое разрешит летать на высотах до 150 метров и минимум в 50 метрах от людей, а также все с тем же запретом летать у спец.объектов.
Так что все-таки ждем )))
Это послабление уже почти год мусолят, чтобы мы ждали и ждали и ждали…
Если внимательно читали проект изменений в п. 52 ФАП138 то наверное заметили, что там говорится не о “запретный зонах”, а “диспетчерских районах”. Это большая разница. (См фплн ру) Хоть для Москвы хоть для мухосранска. Даже для меня живущего в гадюкино в случае этих послаблений надо отьехать от дома более, чем на 25км.чтобы вылететь законно.
Это послабление уже почти год мусолят
Во первых не год, а с мая, а во вторых, мусолят 150 метров вне диспетчерских зон, а тут послабление к послаблению…
общественные обсуждения не прошли даром и готовится какое-то послабление
Вы хоть читали предложенные поправки? Что вам даст полёт без разрешение до 150 метров, в какой нибудь глуши.
Вы там никому и так не нужны, чтобы вас ловить, хоть и формально требуется разрешение.
Аэронет печется о полётах дронов! В ассоциацию входят много солидных организаций, им эти разрешалки как кость в горле, мешают бизнесу!
Хотя бы по заявкам можно отследить деятельность фирм, которые предоставляют услуги по аэросъёмке. Если будут послабления, они вне закона и как бы уже не относится к профессиональной деятельности, уже не нужно будет никаких платных лицензий, налогов и бюрократической шелухи с примесью коррупционной составляющей.
Вы как думаете, как сейчас летают эти дрончики, везде платят на лапу для заветных бумажек.
Это регить не нужно дрончики, а выполнять авиационные работы, куча бумажек нужна.
Вы хоть читали предложенные поправки? Что вам даст полёт без разрешение до 150 метров, в какой нибудь глуши.
Вы там никому и так не нужны, чтобы вас ловить, хоть и формально требуется разрешение.
Аэронет печется о полётах дронов! В ассоциацию входят много солидных организаций, им эти разрешалки как кость в горле, мешают бизнесу!
Хотя бы по заявкам можно отследить деятельность фирм, которые предоставляют услуги по аэросъёмке. Если будут послабления, они вне закона и как бы уже не относится к профессиональной деятельности, уже не нужно будет никаких платных лицензий, налогов и бюрократической шелухи с примесью коррупционной составляющей.
Вы как думаете, как сейчас летают эти дрончики, везде платят на лапу для заветных бумажек.
Это регить не нужно дрончики, а выполнять авиационные работы, куча бумажек нужна.
Значит такой бизнес нецелесообразен в этой стране.
Если внимательно читали проект изменений в п. 52 ФАП138 то наверное заметили, что там говорится не о “запретный зонах”, а"диспетчерских районах".
А если совсем внимательно посмотреть то там говорится о “диспетчерских зонах”, “районах аэродромов”, а так же много еще о чем.
Вы хоть читали предложенные поправки? Что вам даст полёт без разрешение до 150 метров, в какой нибудь глуши.
Вы по русски читать умеете? Я говорю о послаблениях к этому законопроекту, а не к правилам ИВП.
Если лень читать мою ссылку, то процитирую:
с другой стороны, там есть формулировка: «с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон» — а диспетчерские зоны очень большие, посмотрите сами: Чтобы посмотреть свой город, зайдите на ЭТОТ сайт. P.S. Новый запрос в МинТранс направил, ждем ответ, не теряйте эту страницу, здесь всегда актуальная информация, а не просто статья прошлогодняя.
Но не все так плохо! Уже подготовлено послабление этого законопроекта, которое разрешит летать на высотах до 150 метров и минимум в 50 метрах от людей, а также все с тем же запретом летать у спец.объектов. Считаю, что это верное решение, лично я и мои знакомые всегда летаем в безлюдных местах и я осуждаю тех, кто летает во дворах многоквартирных домов и там, где скопления людей — это опасно и приводит как раз к созданию вот таких законов.
Вы по русски читать умеете?
Походу это у вас проблема с пониманием русского текста. Самое близкое “вне дисп зон” в нашем районе это самое близкое 45 км если на запад. Кому усралось ехать за 45 км в глушь тараканью, что бы полетать среди деревьев и болот?
Походу это у вас проблема с пониманием русского текста. Самое близкое “вне дисп зон” в нашем районе это самое близкое 45 км если на запад. Кому усралось ехать за 45 км в глушь тараканью, что бы полетать среди деревьев и болот?
Если бы вы прочитали форум с момента появления этих поправок, то узнали бы что я один из первых заметил этот подвох, а сейчас говорю что по слухам готовятся послабления к этому еще не принятому законопроекту, есть надежда что диспетчерских зон в нем не будет, так понятно?
И что же по Вашему там должно остаться? В смысле “за исключением”. Послаблений ждать бессмысленно. Если только “в светлое время суток” (об этом кстати аэронет двинул идею). Вы посмотрите структуру на фплн. Её точно под нас менять не будут.
В моем случае легче получить разрешение на ивп, согласовав с вояками, в дни когда они не летают, чем ехать 25+км и летать без разрешения.
И кстати проекты нпа надо читать там где они публикуются официально, а не перепостятся.
Кому усралось ехать за 45 км в глушь тараканью, что бы полетать среди деревьев и болот?
А Вам нравится чтобы со зрителями и аплодисментами? Лично мне, да “усралось”, и удовольствия от полётов без восторженных зевак я получаю ничуть не меньше. Главное, чтобы там, за 46-м километром, я чувствовал себя в недосягаемости твердолобых блюстителей…
Лично мне, да “усралось”
Овес нынче дорог.
(об этом кстати аэронет двинул идею)
не перевирайте , изначально было без этого , а ведомства настояли на такой формулировке (они же писали об этом)
Основным предметом согласования стала возможность выполнения визуальных полетов БВС в темное время суток, аналогично планируемому порядку выполнения полетов в светлое время.
Или я не так вас понял и вы какраз про это ?
Угу, я и привёл оспоренную аэронетом формулировку “в светлое время”. Обычно, если в нпа время суток не важно, его просто не указывают, а не пишут “в светлое и тёмное время суток”. Хотя аэронет пишет, что будет прописан и добавлен “особый порядок” для полетов ночью. В принципе логично, ведь визуальный полет в темноте возможен только при определённых условиях. Но в текущей редакции проекта на регулейшн гов пока изменений не видно.
А если совсем внимательно посмотреть
Если внимательно посмотреть, то эти поправки хотят внести в ФЗ! Для этого не достаточно направить в МинТранс, чтобы они одобрили.
Снова гос. дума и далее по списку.
С подачи МинТранса протолкнули повышение штрафов для всего летающего и плавающего. Вы думаете им нужно выбивать поправки, которые наоборот освободят от штрафов летунов с БВС? Если допустим и будут такие послабления, значит и гос. учёт придется отменять.
Например, нет госрегистрации ВС легче 115 кг и летать они не могут без разрешения на ИВП в классе С.
Вы не поняли самого главного, пока наши правители не захотят, никаких послаблений не будет. Пока мы видим обратное, сказали “фас” - придумали сразу правила учёта и повысили штрафы, заметьте - махом всё приняли!
придумали сразу правила учёта и повысили штрафы, заметьте - махом всё приняли!
Еще бы. Когда “нажитое непосильныи трудом” появляется в сети в “видах сверху”.
Еще бы. Когда “нажитое непосильныи трудом” появляется в сети в “видах сверху”.
Да. А у нас теперь гемор с обычными полетушками.