Постановка на учёт беспилотников
(об этом кстати аэронет двинул идею)
не перевирайте , изначально было без этого , а ведомства настояли на такой формулировке (они же писали об этом)
Основным предметом согласования стала возможность выполнения визуальных полетов БВС в темное время суток, аналогично планируемому порядку выполнения полетов в светлое время.
Или я не так вас понял и вы какраз про это ?
Угу, я и привёл оспоренную аэронетом формулировку “в светлое время”. Обычно, если в нпа время суток не важно, его просто не указывают, а не пишут “в светлое и тёмное время суток”. Хотя аэронет пишет, что будет прописан и добавлен “особый порядок” для полетов ночью. В принципе логично, ведь визуальный полет в темноте возможен только при определённых условиях. Но в текущей редакции проекта на регулейшн гов пока изменений не видно.
А если совсем внимательно посмотреть
Если внимательно посмотреть, то эти поправки хотят внести в ФЗ! Для этого не достаточно направить в МинТранс, чтобы они одобрили.
Снова гос. дума и далее по списку.
С подачи МинТранса протолкнули повышение штрафов для всего летающего и плавающего. Вы думаете им нужно выбивать поправки, которые наоборот освободят от штрафов летунов с БВС? Если допустим и будут такие послабления, значит и гос. учёт придется отменять.
Например, нет госрегистрации ВС легче 115 кг и летать они не могут без разрешения на ИВП в классе С.
Вы не поняли самого главного, пока наши правители не захотят, никаких послаблений не будет. Пока мы видим обратное, сказали “фас” - придумали сразу правила учёта и повысили штрафы, заметьте - махом всё приняли!
придумали сразу правила учёта и повысили штрафы, заметьте - махом всё приняли!
Еще бы. Когда “нажитое непосильныи трудом” появляется в сети в “видах сверху”.
Еще бы. Когда “нажитое непосильныи трудом” появляется в сети в “видах сверху”.
Да. А у нас теперь гемор с обычными полетушками.
Овес нынче дорог.
Наше хобби в принципе, (увы и ах) очень дорого, так что затраты на “овёс”-это капля в море.
Да плевать им, что кто-то что-то снимает, просто это обусловлено временем и развитием технологий (в частности квадрики джедаев). Просто у нас весь этот процесс законотворческий идет с отставанием, как и во всем остальном. Ну, сделали они штрафы и что меньше снимают шубохранилищ? Если бы хотел избавиться от назойливых мух, придумали что-то жёстче. Ну, ничего пару лет потерпите и обязательно сделают эти ваши “послабления”.
Если бы хотел избавиться от назойливых мух, придумали что-то жёстче
Это уже пытаются - закон позволяющий сбивать беспилотники .
Еще бы. Когда “нажитое непосильныи трудом” появляется в сети в “видах сверху”.
Как вы уже достали с этой версией , хватит строить теории заговоров , хоть бы почитали стенограмму того заседания (интересно а штрафы за лодки тоже чтобы не снимали с воздуха дворцы ?)
Ну, сделали они штрафы и что меньше снимают шубохранилищ?
Вот вот , для тех кто снимает такие вещи штраф в 50к фигня
Кому усралось ехать за 45 км в глушь тараканью, что бы полетать среди деревьев и болот?
А Вам нравится чтобы со зрителями и аплодисментами? Лично мне, да “усралось”, и удовольствия от полётов без восторженных зевак я получаю ничуть не меньше
Почти всегда летаю на загородных площадках, где зрители только орлы да лисицы с зайцами. Не знаю, аплодируют они или свистят. За шумом ДВС не слышно. Эти площадки находятся в зоне С (25 км от города). Ломает ездить. Все же далековато. Один раз в месяц оно не заметно, а 8 раз уже чувствуется. Только на дорогу в один конец тратится до 40 мин.
Лично я никуда не поеду дальше этих площадок, что бы проехав 45 км, без уведомлений и без нервотрепки, собрать самолет, сделать 1 полет и под аплодисменты зайцев уехать ремонтироваться. Лучше уж на какой-никакой бетонке 15-20 полетов в день и без ремонта я готов на следующий день к такому же кол-ву полетов.
Главное, чтобы там, за 46-м километром, я чувствовал себя в недосягаемости твердолобых блюстителей…
Безпроблем! Пара водки и с 46 километра вы заняты на весь день. Можно даже самолет не брать. Один фиг, не сможете среди сосен… 😛
Я по столько не пью. Мне гораздо приятней полетать на самолетике. Так что усирайтесь дальше. Может восторженные зрители оценят. Я пасс…
Овес нынче дорог.
Согласен. И это тоже. Время + овес = прилично набегает.
Лично я никуда не поеду дальше этих площадок
Ну да, конечно, но только до тех пор, пока под изумлённый свист зайцев Вас однажды, не обуют на 50к.
Тогда и овёс, и время, и ремонты покажутся Вам всего лишь ма-а-ленькой занозой.
Так что, в итоге, всё же придётся вистовать…
Если внимательно посмотреть, то эти поправки хотят внести в ФЗ! Для этого не достаточно направить в МинТранс, чтобы они одобрили.
Снова гос. дума и далее по списку.
Начните уже читать, а не только писать, изменения вносятся в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, а они утверждаются правительством. Какая дума? Какие по списку?
, значит и гос. учёт придется отменять.
Не придется, гос учет не лишен здравого смысла, разбил летак кому-то голову или врезался в пассажирский самолет, где искать владельца? А намерочек-то на борту… Поэтому не нужно связывать учет и разрешительный порядок.
Не придется, гос учет не лишен здравого смысла, разбил летак кому-то голову или врезался в пассажирский самолет, где искать владельца?
С таким подходом нужно обязать владельцев регистрировать все велосипеды, скутеры, электросамокаты, гироскутеры и иные средства передвижения…
Т.е. ВСЕ, кроме роликовых коньков.
С таким подходом нужно обязать владельцев регистрировать все велосипеды
Ну, как бы велосипед отдельно от владельца не ездит и чаще всего его можно взять за шкирку в момент происшествия…
Лично я никуда не поеду дальше этих площадок
Ну да, конечно, но только до тех пор, пока под изумлённый свист зайцев Вас однажды, не обуют на 50к
Я проспал новый закон ВК подписанный Кривцовым? Нынче штрафуют за открытие МР? 😲
врезался в пассажирский самолет, где искать владельца? А намерочек-то на борту…
ПеновздрочЪ или щепковздрочЪ с серийником на борту врезается в красивый лайнер ГА, попадает в движог… превращается в молекулярные частицы, часть которых сгорает, часть развеется на площади 15-30 гектаров… Сыщики от росавиации собирают и просеивают верхний слой грунта. Все в поисках атомарного пенопласта. Наночастицы которого помещают в нановарку и через 15 сек нашему взору предстает серийный номер, который мог быть нанесен на данный ЛА 10 лет назад…
ПеновздрочЪ или щепковздрочЪ с серийником на борту врезается в красивый лайнер ГА
Для этого есть категория до 250грамм…
Я проспал новый закон
Может и не проспали, но вот вникнуть в его суть, похоже неудосужились.
К тому же Вы не слышите тех, кто об этом говорит напрямую.
Если бы вы прочитали форум с момента появления этих поправок, то узнали бы что я один из первых заметил этот подвох, а сейчас говорю что по слухам готовятся послабления к этому еще не принятому законопроекту, есть надежда что диспетчерских зон в нем не будет, так понятно?
Впрочем на вкус…все мелки (и кактусы тоже, кстати), разные.
Начните уже читать, а не только писать, изменения вносятся в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, а они утверждаются правительством. Какая дума? Какие по списку?
Да, также как было, сначала гос.дума, потом…, к конце утверждается правительством или подписывается президентом.
Не придется, гос учет не лишен здравого смысла, разбил летак кому-то голову или врезался в пассажирский самолет, где искать владельца?
Вы смотрели видео “Moscow за кадром”, без всякого гос.учёта летают дроны над людьми, над машинами, и где хотят.
Не пытайтесь в гос.учёте найти логику. Пока не будет разграничения любительских и коммерческих БВС, будет такой бардак.
Где по вашему логика? В не диспетчерских зон класс ВП G, там могут летать ВС до 115 кг, без гос.регистрации и разрешительного порядка ИВП, лицензия пилота тоже не нужна (если без пассажира), заметьте, тоже визуальный полёт! Чем хуже БВС если оно летает там же, по правилам визуального контроля, на каких основаниях его должны обязать вставать на учёт?
Вы может и не поверите, так “быстро” ввели гос.учёт только из-за того, что это одно из первых необходимых требований, для разрешительного порядка ИВП БВС!
Да, также как было, сначала гос.дума, потом…, к конце утверждается правительством
Приплыли, дума это законодательная ветвь власти, а правительство исполнительная, никакие постановления правительства в гос думе не утверждаются, это разные ветви власти.
Садитесь = два. “ВК ты можешь и не знать, но Конституцию обязан”😁
Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) “О Правительстве Российской Федерации”
Статья 23. Акты Правительства Российской Федерации:
Правительство Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Российской Федерации. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Российской Федерации.
Порядок принятия актов Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными указами Президента Российской Федерации.
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации подписываются Председателем Правительства Российской Федерации.
Датой официального опубликования постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации считается дата первой публикации его текста в одном из официальных изданий Российской Федерации.
Постановления Правительства Российской Федерации, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию не позднее пятнадцати дней со дня их принятия, а при необходимости немедленного широкого их обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации безотлагательно.
КонсультантПлюс: примечание.
Указом Президента РФ от 23.05.1996 N 763 уточнен порядок вступления в силу актов Правительства РФ.
Постановления Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее дня их официального опубликования. Иные постановления Правительства Российской Федерации вступают в силу со дня их подписания, если самими постановлениями Правительства Российской Федерации не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства Российской Федерации вступают в силу со дня их подписания.
Акты Правительства Российской Федерации могут быть обжалованы в суд.
Правительство Российской Федерации вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июня 2004 г. № 260 О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении
об Аппарате Правительства Российской Федерации:
- Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (далее - федеральные законы), указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Российской Федерации.
Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном федеральным законом.
Иии где хоть слово про гос думу?
Приплыли, дума это законодательная ветвь власти…
Поправки в ВК ( гос.учёт и повышение штрафов) проходили сначала гос.думе. Начали в 2015 году, начинает действовать в конце сентября этого года!
Предложения Аэронет, ещё не утвердили текст, чтобы они попали в гос.думу для чтений.
Судя по тому как тащили учёт до подписи премьера, эти послабления ещё очень долго придётся ждать.