Постановка на учёт беспилотников

Vert
Andry_M:

Я проспал новый закон

Может и не проспали, но вот вникнуть в его суть, похоже неудосужились.
К тому же Вы не слышите тех, кто об этом говорит напрямую.

PolSerg:

Если бы вы прочитали форум с момента появления этих поправок, то узнали бы что я один из первых заметил этот подвох, а сейчас говорю что по слухам готовятся послабления к этому еще не принятому законопроекту, есть надежда что диспетчерских зон в нем не будет, так понятно?

Впрочем на вкус…все мелки (и кактусы тоже, кстати), разные.

плотник_А
PolSerg:

Начните уже читать, а не только писать, изменения вносятся в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, а они утверждаются правительством. Какая дума? Какие по списку?

Да, также как было, сначала гос.дума, потом…, к конце утверждается правительством или подписывается президентом.

PolSerg:

Не придется, гос учет не лишен здравого смысла, разбил летак кому-то голову или врезался в пассажирский самолет, где искать владельца?

Вы смотрели видео “Moscow за кадром”, без всякого гос.учёта летают дроны над людьми, над машинами, и где хотят.
Не пытайтесь в гос.учёте найти логику. Пока не будет разграничения любительских и коммерческих БВС, будет такой бардак.
Где по вашему логика? В не диспетчерских зон класс ВП G, там могут летать ВС до 115 кг, без гос.регистрации и разрешительного порядка ИВП, лицензия пилота тоже не нужна (если без пассажира), заметьте, тоже визуальный полёт! Чем хуже БВС если оно летает там же, по правилам визуального контроля, на каких основаниях его должны обязать вставать на учёт?
Вы может и не поверите, так “быстро” ввели гос.учёт только из-за того, что это одно из первых необходимых требований, для разрешительного порядка ИВП БВС!

PolSerg
плотник_А:

Да, также как было, сначала гос.дума, потом…, к конце утверждается правительством

Приплыли, дума это законодательная ветвь власти, а правительство исполнительная, никакие постановления правительства в гос думе не утверждаются, это разные ветви власти.

man-bis

Садитесь = два. “ВК ты можешь и не знать, но Конституцию обязан”😁

PolSerg

Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) “О Правительстве Российской Федерации”
Статья 23. Акты Правительства Российской Федерации:

Правительство Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Российской Федерации. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Российской Федерации.
Порядок принятия актов Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными указами Президента Российской Федерации.
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации подписываются Председателем Правительства Российской Федерации.
Датой официального опубликования постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации считается дата первой публикации его текста в одном из официальных изданий Российской Федерации.
Постановления Правительства Российской Федерации, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию не позднее пятнадцати дней со дня их принятия, а при необходимости немедленного широкого их обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации безотлагательно.
КонсультантПлюс: примечание.
Указом Президента РФ от 23.05.1996 N 763 уточнен порядок вступления в силу актов Правительства РФ.
Постановления Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее дня их официального опубликования. Иные постановления Правительства Российской Федерации вступают в силу со дня их подписания, если самими постановлениями Правительства Российской Федерации не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства Российской Федерации вступают в силу со дня их подписания.
Акты Правительства Российской Федерации могут быть обжалованы в суд.
Правительство Российской Федерации вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июня 2004 г. № 260 О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении
об Аппарате Правительства Российской Федерации:

  1. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (далее - федеральные законы), указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Российской Федерации.
    Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном федеральным законом.

Иии где хоть слово про гос думу?

плотник_А
PolSerg:

Приплыли, дума это законодательная ветвь власти…

Поправки в ВК ( гос.учёт и повышение штрафов) проходили сначала гос.думе. Начали в 2015 году, начинает действовать в конце сентября этого года!
Предложения Аэронет, ещё не утвердили текст, чтобы они попали в гос.думу для чтений.
Судя по тому как тащили учёт до подписи премьера, эти послабления ещё очень долго придётся ждать.

PolSerg
плотник_А:

Поправки в ВК ( гос.учёт и повышение штрафов) проходили сначала гос.думу.

Потому что это были поправки в воздушный и административный КОДЕКСы, а правила использования воздушного пространства это ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства

PolSerg
Dima_Nsk:

Понеслась родная

Интересно было бы подробности увидеть, а то окажется что съемки велась рядом с каким-нибудь режимным объектом…

SpeedStep
Dima_Nsk:

Понеслась родная
regnum.ru/news/2714076.html

Я чего-то не знаю? Штраф в 30-дку выписали раньше вступления в силу закона? На сколько мне помнится он вступает в силу 27-го числа. Сейчас действует закон в котором прописан штраф до 5 тыр. Или как всегда журналисты наврали?

PolSerg
SpeedStep:

На сколько мне помнится он вступает в силу 27-го числа.

Вот чисто ради любопытства, откуда вы взяли 27е число?

man-bis

Каша из информации у коллег в голове.
С 27го сентября надо ставить на учёт, а разрешение на полет надо давно и впредь до из мнений в ФАП138. Китайца натянули именно за отсутствие разрешения. А вот штраф по новой редакции КоАП в 30тр в первый раз.

Подробности мы вряд ли узнаем, если только опять журнашлюхи чего нибудь не наврут. Постановление по делу об адм.правонарушении в большинстве случаев выносит УГАН, и только иногда мировые судьи. Ни то ни другое не публикуется.

плотник_А
PolSerg:

Потому что это были поправки в воздушный и административный КОДЕКСы, а правила использования воздушного пространства это ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства

😃
Воздушный кодекс - Систематизированный законодательный акт.
Вы путаете последовательность.
Поправки в ФЗ принимаются гос.думой, утверждает сов.без, подписывает президент.

HS125
PolSerg:

Ну, как бы велосипед отдельно от владельца не ездит и чаще всего его можно взять за шкирку в момент происшествия…

Ну как бы для того чтобы взять виновника авиапроисшествия за шкирку достаточно учесть его самого и его номер наносить на все его модели. Так будет даже легче для чиновников. А учитывать каждый пеновздроч лишняя нагрузка на гос органы. Но если мышам хочется грызть кактус это их право.

PolSerg
HS125:

А учитывать каждый пеновздроч лишняя нагрузка на гос органы.

Беда в том что законодатель вообще не рассматривает такую категорию БПЛА как авиамодель, в их понимании БПЛА это хреновина которая стоит тысячи а то и десятки тысяч долларов и при таком подходе индивидуальный номер это громадный плюс в первую очередь для владельца на случай если потерял, угнали и т.д. Если бы авиамодель выделили в отдельную категорию, то можно было бы ожидать что и законодательно она будет регулироваться как-то по особенному, но на нет, как говорится, и суда нет

Vert
HS125:

остаточно учесть его самого и его номер наносить на все его модели

Всё дело в неоднозначности регистрации и присвоения номеров. В ГАфе, насколько мне известно, пилот работает под номером борта, а в Красной армии-своим личным, на каком бы борту он не летал. Я тоже согласен, что регистрироваться должен не аппарат, а “пилот”, но тут возникает другая проблема с кактусом: его придётся грызть нам…

dima043
PolSerg:

Не придется, гос учет не лишен здравого смысла, разбил летак кому-то голову или врезался в пассажирский самолет, где искать владельца? А намерочек-то на борту… Поэтому не нужно связывать учет и разрешительный порядок.

То как он прописан в России абсолютно лишено смысла. Номерочек должен быть один у каждого человека и писаться на все модели которые можно строить и ломать в любом количестве без всякого учета ! Вот это было бы разумно.

Vert
dima043:

Номерочек должен быть один у каждого человека и писаться на все модели которые можно строить и ломать в любом количестве без всякого учета !

Я же говорил про кактус: придётся “сдавать на пилотское” и, потом: нафига я буду наносить свой номер на модель,которую хочу запустить там, где нельзя? Я лучше напишу Ваш, к примеру…

PolSerg
dima043:

Номерочек должен быть один у каждого человека и писаться на все модели которые можно строить и ломать в любом количестве без всякого учета

Ага, а потом приходят органы и говорят ваша модель врезалась и разбила окно, а вы такой, нет ничего не знаю, вот моя целенькая с номером лежит на полке, ктот мой номер нацепил.

Vert:

Я лучше напишу Ваш, к примеру.

А для этого в базе фотография хранится.

Dima_Nsk

А откуда вы узнаете чей-то номер? Тем более там будет прикладываться фото. И если ставишь на учет, то берешь ИВП, а если не берешь ИВП, то и смысла на учет ставить нет никакого абсолютно, ну, если только вы не решили подставить кого-то с форума, но это уже фантастический боевик какой-то)

Vert
PolSerg:

А для этого в базе фотография хранится.

Чья фотография, Ваша или всех ваших моделей?

Dima_Nsk:

откуда вы узнаете чей-то номер?

Тут же на фото и узнаю. У нас тут есть чёрный список-так, числящиеся в нём ничем не гнушаются…Что таким же плохишам стоит левый номерок на свой аппарат нанести?

А вообще всё это обсуждение-как, говорится, в пользу нищих. От нас ничего не зависит, когда решение уже принято и “…опубликовано в СМИ”

PolSerg
Vert:

Чья фотография, Ваша или всех ваших моделей?

Фотография БПЛА передается для постановки на учет вместе с заявлением.

RCVladimir
PolSerg:

Фотография БПЛА передается для постановки на учет вместе с заявлением.

А потом налог не придет на все пенолетики как на машину?

PolSerg
RCVladimir:

А потом налог не придет на все пенолетики как на машину?

Пока нет, но всему свое время))))

enigmaspb
RCVladimir:

А потом налог не придет на все пенолетики как на машину?

ну тогда можно будет снять с учета , в связи с улетом в китай )))