Постановка на учёт беспилотников
А учитывать каждый пеновздроч лишняя нагрузка на гос органы.
Беда в том что законодатель вообще не рассматривает такую категорию БПЛА как авиамодель, в их понимании БПЛА это хреновина которая стоит тысячи а то и десятки тысяч долларов и при таком подходе индивидуальный номер это громадный плюс в первую очередь для владельца на случай если потерял, угнали и т.д. Если бы авиамодель выделили в отдельную категорию, то можно было бы ожидать что и законодательно она будет регулироваться как-то по особенному, но на нет, как говорится, и суда нет
остаточно учесть его самого и его номер наносить на все его модели
Всё дело в неоднозначности регистрации и присвоения номеров. В ГАфе, насколько мне известно, пилот работает под номером борта, а в Красной армии-своим личным, на каком бы борту он не летал. Я тоже согласен, что регистрироваться должен не аппарат, а “пилот”, но тут возникает другая проблема с кактусом: его придётся грызть нам…
Не придется, гос учет не лишен здравого смысла, разбил летак кому-то голову или врезался в пассажирский самолет, где искать владельца? А намерочек-то на борту… Поэтому не нужно связывать учет и разрешительный порядок.
То как он прописан в России абсолютно лишено смысла. Номерочек должен быть один у каждого человека и писаться на все модели которые можно строить и ломать в любом количестве без всякого учета ! Вот это было бы разумно.
Номерочек должен быть один у каждого человека и писаться на все модели которые можно строить и ломать в любом количестве без всякого учета !
Я же говорил про кактус: придётся “сдавать на пилотское” и, потом: нафига я буду наносить свой номер на модель,которую хочу запустить там, где нельзя? Я лучше напишу Ваш, к примеру…
Номерочек должен быть один у каждого человека и писаться на все модели которые можно строить и ломать в любом количестве без всякого учета
Ага, а потом приходят органы и говорят ваша модель врезалась и разбила окно, а вы такой, нет ничего не знаю, вот моя целенькая с номером лежит на полке, ктот мой номер нацепил.
Я лучше напишу Ваш, к примеру.
А для этого в базе фотография хранится.
А откуда вы узнаете чей-то номер? Тем более там будет прикладываться фото. И если ставишь на учет, то берешь ИВП, а если не берешь ИВП, то и смысла на учет ставить нет никакого абсолютно, ну, если только вы не решили подставить кого-то с форума, но это уже фантастический боевик какой-то)
А для этого в базе фотография хранится.
Чья фотография, Ваша или всех ваших моделей?
откуда вы узнаете чей-то номер?
Тут же на фото и узнаю. У нас тут есть чёрный список-так, числящиеся в нём ничем не гнушаются…Что таким же плохишам стоит левый номерок на свой аппарат нанести?
А вообще всё это обсуждение-как, говорится, в пользу нищих. От нас ничего не зависит, когда решение уже принято и “…опубликовано в СМИ”
Чья фотография, Ваша или всех ваших моделей?
Фотография БПЛА передается для постановки на учет вместе с заявлением.
Фотография БПЛА передается для постановки на учет вместе с заявлением.
А потом налог не придет на все пенолетики как на машину?
А потом налог не придет на все пенолетики как на машину?
Пока нет, но всему свое время))))
А потом налог не придет на все пенолетики как на машину?
ну тогда можно будет снять с учета , в связи с улетом в китай )))
Не придется, гос учет не лишен здравого смысла, разбил летак кому-то голову или врезался в пассажирский самолет, где искать владельца? А намерочек-то на борту… Поэтому не нужно связывать учет и разрешительный порядок.
Учет номеров то пусть ведут - не сильно напрягает. Хотя с другой стороны велосипеды, электроскутеры и самокаты тоже средства повышенного травматизма для окружающих. Ну им же не нужно подавать план проезда по городу за несколько дней и даже учет номеров не вводят.
Ну им же не нужно подавать план проезда по городу за несколько дней и даже учет номеров не вводят.
Учет великов во многих странах есть, ну а насчет плана полетов то я не устану повторять, бред бредовый, ладно если какой дальнолет запускают километров на 10, но блин, порезвится на поляне какой нафиг план?
В ГАфе, насколько мне известно, пилот работает под номером борта, а
Это было только в советское время и на внутренних полетах…Все кроме частников работают номером рейса.
Хотя с другой стороны велосипеды, электроскутеры и самокаты тоже средства повышенного травматизма для окружающих.
Не далеко от дома “гонщик” скутерист домашнюю собаку насмерть задавил. Скутеристов и велосипедистов надо одеть в жёлтые жилеты с номером , для опознания, живого или мертвого.
Не далеко от дома “гонщик” скутерист домашнюю собаку насмерть задавил. Скутеристов и велосипедистов надо одеть в жёлтые жилеты с номером , для опознания, живого или мертвого.
Ну Вы блин даете.
“Домашняя” собака на улице должна быть привязана поводком к челу-хозяину, безотносительно своих размеров…
Надо домашним собакам, одевать жёлтые желеты, что бы видно было хорошо на дороге. Тогда скутеристы и прочие будут их хорошо видеть и не задавят.
Силовикам могут разрешить сбивать дроны над аэропортами
ren.tv/…/silovikam-mogut-razreshit-sbivat-drony-na…
Надо домашним собакам, одевать жёлтые желеты
Нет, не так. Надо хозяевам домашних собак, тем что выгуливают их во дворах, одеть жёлтые жилеты…чтобы все “прочие” видели, кто виноват в том, что весь двор загажен.
Силовикам могут разрешить сбивать дроны над аэропортами
А вот это, я думаю, было бы правильным. Именно с этого и надо было начинать, вместо принятия закона о всеобщем запрете…Вся бадяга и началась с того, что кое-кто стал запускать свои игрушки там, где не надо!
Силовикам могут разрешить сбивать дроны над аэропортами
ren.tv/…/silovikam-mogut-razreshit-sbivat-drony-na…
вот так накроют всю остальную летающую братию:
“…подобные меры понадобятся не только на массовых мероприятиях, но и в аэропортах и на других объектах транспортной инфраструктуры.”