Постановка на учёт беспилотников
Поправки в ВК ( гос.учёт и повышение штрафов) проходили сначала гос.думу.
Потому что это были поправки в воздушный и административный КОДЕКСы, а правила использования воздушного пространства это ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства
Понеслась родная
regnum.ru/news/2714076.html
Понеслась родная
Интересно было бы подробности увидеть, а то окажется что съемки велась рядом с каким-нибудь режимным объектом…
Понеслась родная
regnum.ru/news/2714076.html
Я чего-то не знаю? Штраф в 30-дку выписали раньше вступления в силу закона? На сколько мне помнится он вступает в силу 27-го числа. Сейчас действует закон в котором прописан штраф до 5 тыр. Или как всегда журналисты наврали?
На сколько мне помнится он вступает в силу 27-го числа.
Вот чисто ради любопытства, откуда вы взяли 27е число?
Каша из информации у коллег в голове.
С 27го сентября надо ставить на учёт, а разрешение на полет надо давно и впредь до из мнений в ФАП138. Китайца натянули именно за отсутствие разрешения. А вот штраф по новой редакции КоАП в 30тр в первый раз.
Подробности мы вряд ли узнаем, если только опять журнашлюхи чего нибудь не наврут. Постановление по делу об адм.правонарушении в большинстве случаев выносит УГАН, и только иногда мировые судьи. Ни то ни другое не публикуется.
Потому что это были поправки в воздушный и административный КОДЕКСы, а правила использования воздушного пространства это ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства
😃
Воздушный кодекс - Систематизированный законодательный акт.
Вы путаете последовательность.
Поправки в ФЗ принимаются гос.думой, утверждает сов.без, подписывает президент.
Ну, как бы велосипед отдельно от владельца не ездит и чаще всего его можно взять за шкирку в момент происшествия…
Ну как бы для того чтобы взять виновника авиапроисшествия за шкирку достаточно учесть его самого и его номер наносить на все его модели. Так будет даже легче для чиновников. А учитывать каждый пеновздроч лишняя нагрузка на гос органы. Но если мышам хочется грызть кактус это их право.
А учитывать каждый пеновздроч лишняя нагрузка на гос органы.
Беда в том что законодатель вообще не рассматривает такую категорию БПЛА как авиамодель, в их понимании БПЛА это хреновина которая стоит тысячи а то и десятки тысяч долларов и при таком подходе индивидуальный номер это громадный плюс в первую очередь для владельца на случай если потерял, угнали и т.д. Если бы авиамодель выделили в отдельную категорию, то можно было бы ожидать что и законодательно она будет регулироваться как-то по особенному, но на нет, как говорится, и суда нет
остаточно учесть его самого и его номер наносить на все его модели
Всё дело в неоднозначности регистрации и присвоения номеров. В ГАфе, насколько мне известно, пилот работает под номером борта, а в Красной армии-своим личным, на каком бы борту он не летал. Я тоже согласен, что регистрироваться должен не аппарат, а “пилот”, но тут возникает другая проблема с кактусом: его придётся грызть нам…
Не придется, гос учет не лишен здравого смысла, разбил летак кому-то голову или врезался в пассажирский самолет, где искать владельца? А намерочек-то на борту… Поэтому не нужно связывать учет и разрешительный порядок.
То как он прописан в России абсолютно лишено смысла. Номерочек должен быть один у каждого человека и писаться на все модели которые можно строить и ломать в любом количестве без всякого учета ! Вот это было бы разумно.
Номерочек должен быть один у каждого человека и писаться на все модели которые можно строить и ломать в любом количестве без всякого учета !
Я же говорил про кактус: придётся “сдавать на пилотское” и, потом: нафига я буду наносить свой номер на модель,которую хочу запустить там, где нельзя? Я лучше напишу Ваш, к примеру…
Номерочек должен быть один у каждого человека и писаться на все модели которые можно строить и ломать в любом количестве без всякого учета
Ага, а потом приходят органы и говорят ваша модель врезалась и разбила окно, а вы такой, нет ничего не знаю, вот моя целенькая с номером лежит на полке, ктот мой номер нацепил.
Я лучше напишу Ваш, к примеру.
А для этого в базе фотография хранится.
А откуда вы узнаете чей-то номер? Тем более там будет прикладываться фото. И если ставишь на учет, то берешь ИВП, а если не берешь ИВП, то и смысла на учет ставить нет никакого абсолютно, ну, если только вы не решили подставить кого-то с форума, но это уже фантастический боевик какой-то)
А для этого в базе фотография хранится.
Чья фотография, Ваша или всех ваших моделей?
откуда вы узнаете чей-то номер?
Тут же на фото и узнаю. У нас тут есть чёрный список-так, числящиеся в нём ничем не гнушаются…Что таким же плохишам стоит левый номерок на свой аппарат нанести?
А вообще всё это обсуждение-как, говорится, в пользу нищих. От нас ничего не зависит, когда решение уже принято и “…опубликовано в СМИ”
Чья фотография, Ваша или всех ваших моделей?
Фотография БПЛА передается для постановки на учет вместе с заявлением.
Фотография БПЛА передается для постановки на учет вместе с заявлением.
А потом налог не придет на все пенолетики как на машину?
А потом налог не придет на все пенолетики как на машину?
Пока нет, но всему свое время))))
А потом налог не придет на все пенолетики как на машину?
ну тогда можно будет снять с учета , в связи с улетом в китай )))
Не придется, гос учет не лишен здравого смысла, разбил летак кому-то голову или врезался в пассажирский самолет, где искать владельца? А намерочек-то на борту… Поэтому не нужно связывать учет и разрешительный порядок.
Учет номеров то пусть ведут - не сильно напрягает. Хотя с другой стороны велосипеды, электроскутеры и самокаты тоже средства повышенного травматизма для окружающих. Ну им же не нужно подавать план проезда по городу за несколько дней и даже учет номеров не вводят.
Ну им же не нужно подавать план проезда по городу за несколько дней и даже учет номеров не вводят.
Учет великов во многих странах есть, ну а насчет плана полетов то я не устану повторять, бред бредовый, ладно если какой дальнолет запускают километров на 10, но блин, порезвится на поляне какой нафиг план?