Постановка на учёт беспилотников
По букве закона летать в больших городах вообще почти никак.
это вообще из другой оперы.
к теме этой не имеет отношения
Почему? Ведь мы тоже летаем без уведомления, т.е. нарушаем ИВП и ходим под тем же мечом.
это вообще из другой оперы.
То что дельталетчик не подал уведомление и есть нарушение ИВП. А остальное не в тему.
То что дельталетчик не подал уведомление и есть нарушение ИВП. А остальное не в тему.
вроде, пилотируемым в зоне G можно летать без согласований/уведомлений.
ошибаюсь?
ессно, это обсуждение не имеет смысла без знания деталей происшедшего.
обсуждение не имеет смысла без знания деталей происшедшего
-
- Тем более пережеванное желтой газетенкой. 😉
Откуда дровишки? С дивана вестимо?
Текст принадлежит обычной газете, неофициально ссылающейся на якобы росавиацию. Наличие грамматических ошибок тому подтверждение. Жареные новости…
На данный момент в ходу МР4570. В это же время в прошлом году было чуть меньше. Примерно 4450. Близок к окончанию 9 месяц. До конца года дойдет примерно до 6100.
Кто из нас диванный?
www.gkovd.ru/search/index.php?q=52531&s=искать
Может Вы, забаненный в гугле и не знающий ничего о номерах МР в разных ЗЦ?
ошибаюсь?
Да. Уведомительный порядок в зоне G подразумевает подачу уведомления. Другого порядка там нет. Кто будет осуществлять поиск и спасение если у вас нет радиостанции? Правильно по информации из переданного уведомления. Это можно сделать в виде плана полета, извещением диспетчера по телефону или через интернет систему.
На этот счет было распоряжение Росавиации, что уведомление в том или ином виде обязательно должно быть сделано. Значит если в вышеупомянутом случае не было уведомления от пилота дельтаплана и это доказано, то налицо нарушение правил ИВП.
Вроде как до 115кг PPL не нужна?
Я так понимаю только уведомление, план не нужен?
Если план, то как его здесь оформить без пилотского?
Глянул у Фрегата MTOW 550кг.
Что-то плохо идет “втирание” о пользе всяких запретов, ограничений и учетов в авиамодельном деле. Станиславский бы сказал: “Не верю!”
Судя по паузе в каментах, “в рядах большевиков прошло рыдание…” (с)
Судя по паузе в каментах, "в рядах большевиков прошло рыдание
Или бредогенератор заглох 😆
Судя по паузе в каментах, “в рядах большевиков прошло рыдание…” (с)
Да вроде уже всё об кашляли, со всех сторон… 😉 Осталось до “торжества” всего 6 дней…а дальше, скорее всего как у Виктора Степановича - “Хотели как лучше, а вышло, как всегда.” (с) Но у россиян (большевиков) на такие варианты всегда есть спасительное “пох… и нах…”. 😉 😃
Да. Уведомительный порядок в зоне G подразумевает подачу уведомления. Другого порядка там нет.
Почему полёт БВС до 30 кг опасней, чем полёт ультралайта до 115 кг? Визуальный контроль, отсутствие радиостанции, дневное время, а для БВС в G разрешительный порядок для ИВП. Пилот СЛА даже не обязан “висеть на трубке”, диспетчер не может его предупредить о прекращение полёта.
Может для авиамоделистов это выход, уведомление если полёт в G, диспетчер знает.
Почему полёт БВС до 30 кг опасней, чем полёт ультралайта до 115 кг? Визуальный контроль, отсутствие радиостанции, дневное время, а для БВС в G разрешительный порядок для ИВП. Пилот СЛА даже не обязан “висеть на трубке”, диспетчер не может его предупредить о прекращение полёта.
Может для авиамоделистов это выход, уведомление если полёт в G, диспетчер знает.
Пилот СЛА отвечает за безопасность своего полёта ещё и жизнью, а пилот БВС нет, только деньгами. Поэтому к БВС требования жёстче.
Почему полёт БВС до 30 кг опасней, чем полёт ультралайта до 115 кг?
Потому, что управляя БВС вы можете не увидеть другой ЛА или неверно понять траекторию его движения.
Я же не спрашивал, кто за что отвечает и вероятность “слепоты” пилота. Этих СЛА и не только, столько было столкновений между собой.
Уведомление подразумевает, что диспетчер осведомлён о намерение полетать, в этом куске неба.
В любом случае он никак не контролирует, что там летит. Иму эта информация нужна для оповещения других пилотов. Но, он не может оповестить пилота СЛА совсем никак, если предварительно сам пилот не сделает уведомление. Проще говоря, авиамоделист запускает модельку с уведомлением, это будет тоже самое по сути, что уведомление для СЛА. Они не подают никакие полётные планы, при уведомление получают и дают информацию перед полётом, им не нужно отзваниваться о завершение полёта.
Разрешительный порядок ИВП был придуман давно для БПЛА/ДПЛА, так-как управлялись не с визуальным контролем модели.
Это уже флуд мимо кассы.
им не нужно отзваниваться о завершение полёта.
СЛА не нужно уведомлять о завершении полета? Я просто не знаю.
Зачетно набросил.
ЗЫ Останется все как было. ИМХО.