Постановка на учёт беспилотников
ошибаюсь?
Да. Уведомительный порядок в зоне G подразумевает подачу уведомления. Другого порядка там нет. Кто будет осуществлять поиск и спасение если у вас нет радиостанции? Правильно по информации из переданного уведомления. Это можно сделать в виде плана полета, извещением диспетчера по телефону или через интернет систему.
На этот счет было распоряжение Росавиации, что уведомление в том или ином виде обязательно должно быть сделано. Значит если в вышеупомянутом случае не было уведомления от пилота дельтаплана и это доказано, то налицо нарушение правил ИВП.
Вроде как до 115кг PPL не нужна?
Я так понимаю только уведомление, план не нужен?
Если план, то как его здесь оформить без пилотского?
Глянул у Фрегата MTOW 550кг.
Что-то плохо идет “втирание” о пользе всяких запретов, ограничений и учетов в авиамодельном деле. Станиславский бы сказал: “Не верю!”
Судя по паузе в каментах, “в рядах большевиков прошло рыдание…” (с)
Судя по паузе в каментах, "в рядах большевиков прошло рыдание
Или бредогенератор заглох 😆
Судя по паузе в каментах, “в рядах большевиков прошло рыдание…” (с)
Да вроде уже всё об кашляли, со всех сторон… 😉 Осталось до “торжества” всего 6 дней…а дальше, скорее всего как у Виктора Степановича - “Хотели как лучше, а вышло, как всегда.” (с) Но у россиян (большевиков) на такие варианты всегда есть спасительное “пох… и нах…”. 😉 😃
Да. Уведомительный порядок в зоне G подразумевает подачу уведомления. Другого порядка там нет.
Почему полёт БВС до 30 кг опасней, чем полёт ультралайта до 115 кг? Визуальный контроль, отсутствие радиостанции, дневное время, а для БВС в G разрешительный порядок для ИВП. Пилот СЛА даже не обязан “висеть на трубке”, диспетчер не может его предупредить о прекращение полёта.
Может для авиамоделистов это выход, уведомление если полёт в G, диспетчер знает.
Почему полёт БВС до 30 кг опасней, чем полёт ультралайта до 115 кг? Визуальный контроль, отсутствие радиостанции, дневное время, а для БВС в G разрешительный порядок для ИВП. Пилот СЛА даже не обязан “висеть на трубке”, диспетчер не может его предупредить о прекращение полёта.
Может для авиамоделистов это выход, уведомление если полёт в G, диспетчер знает.
Пилот СЛА отвечает за безопасность своего полёта ещё и жизнью, а пилот БВС нет, только деньгами. Поэтому к БВС требования жёстче.
Почему полёт БВС до 30 кг опасней, чем полёт ультралайта до 115 кг?
Потому, что управляя БВС вы можете не увидеть другой ЛА или неверно понять траекторию его движения.
Я же не спрашивал, кто за что отвечает и вероятность “слепоты” пилота. Этих СЛА и не только, столько было столкновений между собой.
Уведомление подразумевает, что диспетчер осведомлён о намерение полетать, в этом куске неба.
В любом случае он никак не контролирует, что там летит. Иму эта информация нужна для оповещения других пилотов. Но, он не может оповестить пилота СЛА совсем никак, если предварительно сам пилот не сделает уведомление. Проще говоря, авиамоделист запускает модельку с уведомлением, это будет тоже самое по сути, что уведомление для СЛА. Они не подают никакие полётные планы, при уведомление получают и дают информацию перед полётом, им не нужно отзваниваться о завершение полёта.
Разрешительный порядок ИВП был придуман давно для БПЛА/ДПЛА, так-как управлялись не с визуальным контролем модели.
Это уже флуд мимо кассы.
им не нужно отзваниваться о завершение полёта.
СЛА не нужно уведомлять о завершении полета? Я просто не знаю.
Зачетно набросил.
ЗЫ Останется все как было. ИМХО.
Московский зональный потихоньку устаканивает требования. Теперь подача представления должна заверяться личной подписью и наконец план полета достаточно подать СХР.
-----------------
Вопрос: за всю историю были ли реальные случаи столкновения беспилотников с авиацией? Гугл ничего не дал.
Случаев не знаю, а чуть было не было в моей практике было 2 раза. 1 раз 3-х метровая экстра чуть не впилилась в Як-18Т, пилот которого решил прокатить пассажиров низко над ВПП, где чел летал на Экстре. 2-й раз из-за лесополосы, на малой высоте, внезапно вылетел вертолет. В воздухе был мой Ил-96.
В подмосковье - это вполне обычный, рядовой случай. Вертолёты, планеры,Сла пролетают вообще на высоте 100 - 200 м.
“в докладе ведомства от февраля 2017 года говорится о том, что пилоты несколько раз заявляли о том, что видели дронов там, где их быть не должно, но ни один такой случай не был подтвержден официаль но”
Из доклада FAA.
Я таки скажу что это ключевая фраза.
Еще более интересный абзац оттуда:
Федеральное управление приводит в качестве примера случай в британском Хитроу в прошлом году, когда пилот British Airways заявил о том, что в его борт врезался беспилотник. Эту историю растиражировали крупные СМИ, но расследование установило, что заявитель принял за дрон обычный пластиковый пакет.
Дроны уже всем мерещатся 😃