Постановка на учёт беспилотников
Я же не спрашивал, кто за что отвечает и вероятность “слепоты” пилота. Этих СЛА и не только, столько было столкновений между собой.
Уведомление подразумевает, что диспетчер осведомлён о намерение полетать, в этом куске неба.
В любом случае он никак не контролирует, что там летит. Иму эта информация нужна для оповещения других пилотов. Но, он не может оповестить пилота СЛА совсем никак, если предварительно сам пилот не сделает уведомление. Проще говоря, авиамоделист запускает модельку с уведомлением, это будет тоже самое по сути, что уведомление для СЛА. Они не подают никакие полётные планы, при уведомление получают и дают информацию перед полётом, им не нужно отзваниваться о завершение полёта.
Разрешительный порядок ИВП был придуман давно для БПЛА/ДПЛА, так-как управлялись не с визуальным контролем модели.
Это уже флуд мимо кассы.
им не нужно отзваниваться о завершение полёта.
СЛА не нужно уведомлять о завершении полета? Я просто не знаю.
Зачетно набросил.
ЗЫ Останется все как было. ИМХО.
Московский зональный потихоньку устаканивает требования. Теперь подача представления должна заверяться личной подписью и наконец план полета достаточно подать СХР.
-----------------
Вопрос: за всю историю были ли реальные случаи столкновения беспилотников с авиацией? Гугл ничего не дал.
Случаев не знаю, а чуть было не было в моей практике было 2 раза. 1 раз 3-х метровая экстра чуть не впилилась в Як-18Т, пилот которого решил прокатить пассажиров низко над ВПП, где чел летал на Экстре. 2-й раз из-за лесополосы, на малой высоте, внезапно вылетел вертолет. В воздухе был мой Ил-96.
В подмосковье - это вполне обычный, рядовой случай. Вертолёты, планеры,Сла пролетают вообще на высоте 100 - 200 м.
“в докладе ведомства от февраля 2017 года говорится о том, что пилоты несколько раз заявляли о том, что видели дронов там, где их быть не должно, но ни один такой случай не был подтвержден официаль но”
Из доклада FAA.
Я таки скажу что это ключевая фраза.
Еще более интересный абзац оттуда:
Федеральное управление приводит в качестве примера случай в британском Хитроу в прошлом году, когда пилот British Airways заявил о том, что в его борт врезался беспилотник. Эту историю растиражировали крупные СМИ, но расследование установило, что заявитель принял за дрон обычный пластиковый пакет.
Дроны уже всем мерещатся 😃
Московский зональный потихоньку устаканивает требования. Теперь подача представления должна заверяться личной подписью и наконец план полета достаточно подать СХР.
Ничего не понял, надо в зц лично с ручкой в зубах ехать?
В плане достаточно написать ZZZZ?
Парни, спасибо! Значит я правильно помню, что пока ни одного случая. Тьфу 3 раза 😁
Чуть - оно не считается. 😒 В прессе не раз нагнетали истерию, мол летел гражданский борт, никого не трогал и вдруг откуда ни возьмись… появился в… беспилотник 😉 и только своевременными и мужественными действиями экипажа по мгновенному отклонению борта от траектории полета, предотвращено столкновение 😅 Статейки направлены на простого обывателя чтоб запугать и заодно очернить нашего брата…
В ближайшее время планируется попасть на прием. Готовлюсь, систематизирую информацию. Чтоб не мычать, а лупить фактами.
Ничего не понял
Читайте и делите по фразам. Еще раз:
- Московский зональный потихоньку устаканивает требования. /Относится только к Московскому Зональному. Выше неоднократно говорилось, что у разных зональных разные требования/
- Теперь подача представления должна заверяться личной подписью. /представление на МР./
- наконец план полета достаточно подать СХР. /Написано только для ПП. Еще недавно ПП требовали подавать на бланке./
Як-18Т, пилот которого решил прокатить пассажиров низко над ВПП
из-за лесополосы, на малой высоте, внезапно вылетел вертолет
В подмосковье - Вертолёты, планеры,Сла пролетают вообще на высоте 100 - 200 м
Все таки 100 м это достаточно высоко, шансы столкновения практически нулевые (пишу только о себе). Поясню:
На 50СС основное время я летаю на высотах 2-5 метров. 3-4 раза за 9 мин полета забираюсь выше чтобы сделать штопор. Если вдруг, на расстоянии 2-4 км от меня будет лететь самолет и тем более вертолет, то это отлично слышно. Можно легко успеть посадить модель и даже откачать топливо из бака. Их слышно очень далеко.
Пример 1 - открыл МР, отзвонился всем диспетчерам. Мабила в кармане. Как обычно: “Если что, мы тебе позвоним”.
Сделал несколько полетов, заправляюсь. Слышу гул моторов. Странный такой гул, не похожий на обычные звуки. Кручу головой, никого не вижу. Проходит 2 минуты, гул стал очень громкий. Тут наконец на горизонте заметил несколько точек. Точки приблизились и примерно через 4 минуты от начала я различил 5 вертолетов. Стою, наблюдаю. Еще через минуту они пролетели почти точно надо мной. 😲 Высота не больше 100 метров. В то время мне показалось 50 метров… Конечно никто из диспов не звонил. Всем пофиг!
Услышать и принять решение о посадке (снижении) - не проблема!
Пример 2 - на той площадке иногда летает малая авиация. Бывает катает людей. Высота 100-200м. Рычит негромко. Я его слышу и вижу, когда он заходит на посадку (примерно 700-1000м). Успеваю зайти, посадить, подкатить в стойло, заглушить, включить телефон и по необходимости снять видос 😒
До кучи совсем недавний пример 3:
Летаю на бензинке, услышал звук мотора, выровнял самолет, оглянулся. Увидел низколетящий, возможно самодельный ЛА. Расстояние 700-1000м. Показалось, что возможно он может зайти на эту ВПП. Посадил свой, откатил с полосы. Наблюдаю. Он пролетел мимо.
Снова никаких проблем по освобождению места для посадки и тем более пролета другим ВС.
Все таки 100 м это достаточно высоко,
В наших краях, недалеко от Балабаново, на таких высотах летают тряпколёты нелегалы и полулегальщики с Кудиново(частный аэродромчик) в 16 верстах от меня…
Бояться лезь выше, т.к. надо мной небо-зона отработки пилотажа с Кубинки, что не день, Ясны соколы на Сушках 27 оттачивают мастерство-заглядение…
Чуть повыше баражирует круглосуточно, Ан-24 -дозиметр от Обнинска…
Пока мы мы обсуждаем ОНИ уже приготовились:
радескан.рус/sostav
сидят под каждым кустом:
zala.aero/rex-1/
Мы эти средства обсуждали уже давно… и это ещё не все которые вы нашли…
Не хотят ли эти ребята объясниться, что защищаться от собственного народа- не самая лучшая идея, которая может придти в голову?
Не хотят ли эти ребята объясниться, что защищаться от собственного народа- не самая лучшая идея
Поставьте себя на их место и найдите правильный ответ 😉
не всегда можно успеть посадить авиамодель, при приближении вертушки. Я несколько раз замечал, что после понимания, что летит верт и до момента пролёта над головой, проходит секунд 30. С какой эти военные там скоростью летаю, ну очень быстро проносятся. А высота у них метров 100. Всегда машут нам рукой и улыбаются. Я всё боюсь, что включит у себя на борту какое нибудь подавление 2,4, и капец моему самолёту. Но пока всё мирно 😃
Не хотят ли эти ребята объясниться
“Эти ребята” никому не обязаны и никогда не будут…