Постановка на учёт беспилотников
Министерство рассчитывает предотвратить возможные нападения на энергетические объекты страны, добившись запрета на несанкционированные полеты беспилотников над отраслевыми предприятиями
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/…/5d8a4e6d9a79477e1c4921cf
Ловить специально очень затратно.
Ну, счёт то есть кому потом предъявить…
А так, я и куча народ, стал свидетелем, как во время мунияля по время запрета на полёты, какойто перец без добра на небо решил подлетнуть на своём лёгкомоторнике, так подняли Ми-8 и принудили его сесть, мы с сотоварищами ждали открытого неба, ибо его ЗАКРЫЛИ в зоне напрочь, белки-летяги скучали с парашютами у Аннушки, мы с моделями, потом дали отбой и спокойно летали под небом Старицы…
Это к тому что ежели чо, есть средства и возможности против Кости Сапрыкина…
Ну вот по первому каналу объявили за 27 число. Но опять по России 24 одна версия, по “1” -другая. Что по вопросу учета, что по разрешению на полеты…
Это к тому что ежели чо, есть средства и возможности против Кости Сапрыкина…
Есть методы в особых случаях. Но то что применимо к “зоне мундиаля” (куда были стянуты все ресурсы) не применимо ко всей территории страны сразу ни по технике ни по кадрам. Да и пилотируемый аппарат что посадили в сотни раз проигрывает модели по заметности. Уверен - уехали бы на километр-два от дорог по тропинке на велосипеде и спокойно запустили бы там любой пенолет.
Министерство рассчитывает предотвратить возможные нападения на энергетические объекты страны, добившись запрета на несанкционированные полеты беспилотников над отраслевыми предприятиями
Тихо шифером шурша крыша едет не спеша. Надо в законе прописать, что террористам запрещено использовать беспилотники для терактов.
Ещё бы написали, что для террористов использующих БПЛА, штраф 50000 х 2.
Куда податься бедному моделисту…
Если по чесноку, озаботится ретранслятором. Мне как то в зональном сказали: “Ток указывай то что у тя в кармашке, а то некоторые офисные номера пишут”.
Тихо шифером шурша крыша едет не спеша.
Там уже фундамент ведет, походу.
Это точно да потому что это правила. И опять же как вы определили что он на такой высоте на сверхзвуке летит? Вам пилот скорость из кабины по телефону докладывает лично?
Правила это конечно хорошо, но своим глазам и ушам я доверяю больше, по горизонтали от меня было метров 500 ну и высота метров 200-300, а сверхзвук определить легко, самолет пролетел а звука нет прямо как НЛО, а вот мгновением позже уже загрохотало…
😃
высота метров 200-300
Ну не летают на таких высотах на сверх звуке. Особенно над населенными пунктами.
Так что не сверхзвук это был.
У нас вояки чуть ли не каждый день летают и звук реактивного самолета я слышу еще когда он взлетает с аэродрома, а тут летит мимо и тишина, ну не сверх звук значит не сверхзвук, вам виднее, видать наши вояки не только РЭБ освоили, еще и звук научились глушить…
Почему сначала видно молнию, а только потом слышно гром?
Потому что глаза впереди ушей.
Ничего нового
С серийным номером и названием производителя у самоделок могут возникнуть вопросы…
С серийным номером и названием производителя у самоделок могут возникнуть вопросы…
Получается, что Вы в этом случае производитель, как назовёте - так и полетит) А про номера там в заявлении в скобках написано “при наличии”.
Интересно поставят на учет, если назвать “Навэльный” или “Разведчик шубохранилищ” 😁
Почему сначала видно молнию, а только потом слышно гром?
Потому что глаза впереди ушей.
Не совсем корректное сравнение. Молния штука так сказать одномоментная. Возникла и сразу исчезла. А потом звук дошел. А самолет вдруг не появится. Но если звук появляется позже самолета, это еще не значит что он на сверхзвуке. Имеет значение удаление от наблюдателя.
А самолет вдруг не появится.
Ошибаетесь. В смысле что вы можете увидеть самолет внезапно о чем и написал Александр Гильдиков. Простой пример. Вы недалеко от аэродрома в поле. Аэродром не видно из-за лесопосадки. Глядя в сторону аэродрома вы замечаете взлетающий самолет над кромкой деревьев (по сути - вдруг). И потом спустя несколько секунд до вас доходит звук двигателей. Уж на этапе взлета и первоначального набора высоты самолет точно не на сверхзвуке.
Еще раз про полеты на сверхзвуке. Вот требования правил (ФАП-136). Вряд ли их кто-то будет нарушать (касается военных и испытателей). Поймают сразу. Ну и сами подумайте. Если установлена высота 11 км для безопасности, то наверно не просто так. Тот кто прописывал это требование не дурнее нас и прекрасно знает последствия полетов на высотах ниже указанной на сверхзвуковой скорости.
Не совсем корректное сравнение.
Да это так. Но принцип тот же. Визуальная (световая) картинка впереди звуковой.
Глядя в сторону аэродрома вы замечаете взлетающий самолет над кромкой деревьев (по сути - вдруг). И потом спустя несколько секунд до вас доходит звук двигателей. Уж на этапе взлета и первоначального набора высоты самолет точно не на сверхзвуке.
Очень странное утверждение, я слышу звук двигателей когда они их только заводят, аэродром где-то в 3х километрах…
В плане безопасности, особенно для новичков проще поставить прогу в мобилу UAV Forecast и чаще заглядывать на fpln.ru
обязательно активировать кнопки: зональные и районные центры, ограничение полетов, запретные зоны, опасные районы, аэродромы, вертодромы.
когда они их только заводят
Естественно. Самолет на месте , а звук пошел. Не во всех случаях бывает так как я описал. Обратите внимание я написал “внезапно заметили”. Такой эффект обычно на взлете бывает. Когда самолет рулит на полосу на малом газе лесополоса скрадывает звук или отражает его и его не слышно. А когда самолет приподнимается над кромкой леса и его двигатели на взлетном или вообще на форсаже (децибелы не хилые), то звук над кромкой леса движется к вам напрямую без препятствий и сила его гораздо больше чем на малом газе.
Кстати 3 км. - звук будет идти к вам 9 секунд. Это очень много.