Постановка на учёт беспилотников
Мне больше интересно другое, связи с учётом. Не секрет, что на земле, за правопорядком у нас следит Полиция. Будет ли у них возможность оперативно проверять на месте, соответствие номера и владельца БВС. Я это к чему, не получится ли, что это придется доказывать самому владельцу, когда его доставят в участок😒
Будет ли у них возможность оперативно проверять на месте, соответствие номера и владельца БВС
Если дадут доступ к базе через мобильные приложения то да. А если нет то смотри пункт 2. 😒
Физически отследить не смогут. Это надо сначала засечь, потом группу выслать. Вот, например, запретили несколько пород бойцовых собак выгуливать без намордника и поводка. Как гуляли собачники так и гуляют прямо возле опорного пункта полиции и еще ни разу не видел, чтобы сотрудники органов сделали кому-то замечание. Им бензину на место происшествия выехать не хватает, а тут ездить по полям и отлавливать “летунов”. Как один из бывших СМ могу сказать, что в лучшем случае показательный рейд или пару рейдов организуют, ну и если кого случайно увидят и “за руку схватят”.
Чушь полная, вот решил я допустим в выходные самолетик попускать, дал все заявки, сам весь “в законе”, т.е. с номерами, и т.д., а тут дождик пошел и не поехал я на полетушки, и что звонить, что у меня обстоятельства сменились. Да, заеб…ся они на звонки от “нашего брата” отвечать, завоют “как волки на Луну”.
Согласен, что регистрация БПЛА нужна, но доводить до маразма… Может одумаются и сделают “Не через жопу”, хотя верится с трудом.
Думаю, что в итоге все “сольется”, как с теми же курильщиками в общественных местах и с собачниками, владельцами опасных пород 😃
Террористам сейчас вообще будет трудно, на учёт надо будет ставить свои дроны:)
Террористам сейчас вообще будет трудно
Причем тут террористы. Летел себе коптер и упал на машину? С кого спрашивать? А тут хоп и номерок.
У нас год назад было такое, коптер упал на машину, да не простую а с панорамной крышей.
Им бензину на место происшествия выехать не хватает, а тут ездить по полям и отлавливать “летунов”.
Я честно говоря вообще не рассматриваю авиамоделистов, которые в основном устраивают полетушки в полях, подальше от посторонних глаз. Их раньше никто не трогал, и сейчас надеюсь тоже так останется.
Я о дронах с камерами, борьба в первую очередь с ними. Обычно такие летают в городах, а там полиции хватает с избытком, гоняться в принципе и не нужно.
Вряд ли полицейские знают все особенности ИВП, но также смотрят новости, где из каждого “говорюльника” трындят про учёт.
А тут хоп и номерок.
Так давайте каждому на лоб и на ж… выжжем номерок? А то пешеходы постоянно что-то портят, а не найти потом. А с квадриком получается чушь, так как по закону нельзя летать рядом со зданиями и людьми. То есть, если такой индивид найдется, то он точно свой номерок не покажет. А те, у кого дано разрешение на полет в данном месте и так известны государству, то есть найдут легко даже без номера.
Обычно такие летают в городах, а там полиции хватает с избытком
У нас их так посокращали, что днем со гнем не сыщешь. А у гайцов, например, на весь город всего 2 патрульные машины на смене.
А с квадриком получается чушь, так как по закону нельзя летать рядом со зданиями и людьми. То есть, если такой индивид найдется, то он точно свой номерок не покажет. А те, у кого дано разрешение на полет в данном месте и так известны государству, то есть найдут легко даже без номера.
Вот и получается, закон как дышло. Чиновники в кабинетах, которые даже не знают как выглядят дроны, выдают разрешения в закрытых зонах, в городах. Дроны летают над дорогами, людьми. Чиновник не будет отвечать за свои разрешения, проломит голову дрон - отвечать будет внешний пилот (и то вряд ли).
Может одумаются и сделают “Не через жопу”
Охрененно сложная задача: полученные онлайн данные о владельце и его пепелаце подгрузить в БД, автоматически сгенерировать номер и выслать обратно. Они просто на радостях никак не посчитают сколько миллиардов на это дело списать, поручив решение группе студентов за шапку сухарей.
Когда вводили акцизные марки на алкоголь, система легла в первый же день. Как потом оказалось, она была написана на ACCESS. Для тех, кто не в курсе: Access - система управления базами данных, предназначенная для малого офиса. При количестве пользователей, приближающемся к десяти, тормозит безбожно.
Пример недельной давности. В ПФР у меня запросили справку из военкомата. Пришлось напомнить о системе межведомственного взаимодействия, о реализации которой отчитался наш премьер, а его друг подписал соответствующий ФЗ.
- Да Вы знаете, военкомат нам не отвечает.
Соседка-сотрудница, повернувшись в нашу сторону: - Почему не отвечает? Отвечает. Я писала запрос и относила на почту.
- И когда ответ ждать?
- Месяца через три.
Ладно, одна остановка на метро, не переломлюсь.
Приезжаю. - Пишите заявление, что Вам нужна справка и зачем она Вам нужна.
Написал. Дама, зарегистрировав заявление, полезла в картотеку. (Для тех, кто помоложе, картотека - это стена от пола до потолка занятая маленькими длинными ящичками, в которых хранятся, нанизанные на металлический прут, карточки. Эдакий “компьютер” советских времен.) Оглядываюсь, а на столах нет ни одного компа, зато обилие шкафов и полок с папками и картотеки по стенам. Толпа теток, шуршащих всем этим потоком информации. Дама, спустившись на землю: - Звоните через неделю, возможно будет готово.
- Вы это серьезно?!
- А что Вы хотите, мы же должны отправить запрос в центр.
21-й век! Москва! Министерство обороны!
Завтра буду звонить, может Юстас Алексу уже ответил.
Это вольное прочтение, типа так на поле покалякали… под пивас.
Ждём конкретики…
Ответ ФАСР
Теперь понятно, почему все инициативы ФАСР и Аэронета игнорируют.
Шедеврально - Также по мнению Федерации к исключениям относятся и кордовые авиамодели, поскольку прямая механическая связь пилота с моделью является ни чем иным, как пилотируемым полетом.
А квадрик с леской, на привязи с пилотом не прокатит за пилотируемое ВС 😃
Ответ ФАСР
Понравился уровень троллинга (фига в кармане в общем-то, но…)
Цель использования - спортивная, развлекательная или коммерческая, не имеет технически различимых отличий для неподготовленного специалиста или работника правоохранительных органов.
Теперь понятно, почему все инициативы ФАСР и Аэронета игнорируют.
Дык они сами тормозят
По мере появления практики и типовых вопросов мы будем информировать членов Федерации о том, что и как нужно делать для соответствия закону.
Ну и где их рекомендациии по оформлению ИВП?
Вопрос то уже давно несвежий…
Я честно говоря вообще не рассматриваю авиамоделистов, которые в основном устраивают полетушки в полях, подальше от посторонних глаз. Их раньше никто не трогал, и сейчас надеюсь тоже так останется.
Всё лето приезжают на поляну и проверяют разрешение на полеты. И бензин находят и время. Хорошо у нас человек (Bob_ ) на выходные всегда оформляет разрешение. Приедут заполнят бумагу что все законно и уедут.
Всё лето приезжают на поляну и проверяют разрешение на полеты.
Кто конкретно? Мусора?
Мусора?
Копы, сэр, КОПы!
Сам ты сэр…😁
А кто знает, почему “мусора”?
А кто знает, почему “мусора”?
Надо спрашивать у тех, кто “на фене ботает”…
почему “мусора”
Один из вариантов такой: раньше МУР (Московский Уголовный Розыск) назывался МУС (Московский Уголовный Сыск), отсюда и название “мусор”. Хотя по-правильному назывался “Московская сыскная полиция”.
Оффтопну, а " легавые", т.к на шевроне собака была в одно время, легавая…
Вот Константин, мы (вы)не знаем , как их величать, в сердцах, а они нас, дрон-хренон, модель -шмадель, им пополам…