Постановка на учёт беспилотников
Может одумаются и сделают “Не через жопу”
Охрененно сложная задача: полученные онлайн данные о владельце и его пепелаце подгрузить в БД, автоматически сгенерировать номер и выслать обратно. Они просто на радостях никак не посчитают сколько миллиардов на это дело списать, поручив решение группе студентов за шапку сухарей.
Когда вводили акцизные марки на алкоголь, система легла в первый же день. Как потом оказалось, она была написана на ACCESS. Для тех, кто не в курсе: Access - система управления базами данных, предназначенная для малого офиса. При количестве пользователей, приближающемся к десяти, тормозит безбожно.
Пример недельной давности. В ПФР у меня запросили справку из военкомата. Пришлось напомнить о системе межведомственного взаимодействия, о реализации которой отчитался наш премьер, а его друг подписал соответствующий ФЗ.
- Да Вы знаете, военкомат нам не отвечает.
Соседка-сотрудница, повернувшись в нашу сторону: - Почему не отвечает? Отвечает. Я писала запрос и относила на почту.
- И когда ответ ждать?
- Месяца через три.
Ладно, одна остановка на метро, не переломлюсь.
Приезжаю. - Пишите заявление, что Вам нужна справка и зачем она Вам нужна.
Написал. Дама, зарегистрировав заявление, полезла в картотеку. (Для тех, кто помоложе, картотека - это стена от пола до потолка занятая маленькими длинными ящичками, в которых хранятся, нанизанные на металлический прут, карточки. Эдакий “компьютер” советских времен.) Оглядываюсь, а на столах нет ни одного компа, зато обилие шкафов и полок с папками и картотеки по стенам. Толпа теток, шуршащих всем этим потоком информации. Дама, спустившись на землю: - Звоните через неделю, возможно будет готово.
- Вы это серьезно?!
- А что Вы хотите, мы же должны отправить запрос в центр.
21-й век! Москва! Министерство обороны!
Завтра буду звонить, может Юстас Алексу уже ответил.
Это вольное прочтение, типа так на поле покалякали… под пивас.
Ждём конкретики…
Ответ ФАСР
Теперь понятно, почему все инициативы ФАСР и Аэронета игнорируют.
Шедеврально - Также по мнению Федерации к исключениям относятся и кордовые авиамодели, поскольку прямая механическая связь пилота с моделью является ни чем иным, как пилотируемым полетом.
А квадрик с леской, на привязи с пилотом не прокатит за пилотируемое ВС 😃
Ответ ФАСР
Понравился уровень троллинга (фига в кармане в общем-то, но…)
Цель использования - спортивная, развлекательная или коммерческая, не имеет технически различимых отличий для неподготовленного специалиста или работника правоохранительных органов.
Теперь понятно, почему все инициативы ФАСР и Аэронета игнорируют.
Дык они сами тормозят
По мере появления практики и типовых вопросов мы будем информировать членов Федерации о том, что и как нужно делать для соответствия закону.
Ну и где их рекомендациии по оформлению ИВП?
Вопрос то уже давно несвежий…
Я честно говоря вообще не рассматриваю авиамоделистов, которые в основном устраивают полетушки в полях, подальше от посторонних глаз. Их раньше никто не трогал, и сейчас надеюсь тоже так останется.
Всё лето приезжают на поляну и проверяют разрешение на полеты. И бензин находят и время. Хорошо у нас человек (Bob_ ) на выходные всегда оформляет разрешение. Приедут заполнят бумагу что все законно и уедут.
Всё лето приезжают на поляну и проверяют разрешение на полеты.
Кто конкретно? Мусора?
Мусора?
Копы, сэр, КОПы!
Сам ты сэр…😁
А кто знает, почему “мусора”?
А кто знает, почему “мусора”?
Надо спрашивать у тех, кто “на фене ботает”…
почему “мусора”
Один из вариантов такой: раньше МУР (Московский Уголовный Розыск) назывался МУС (Московский Уголовный Сыск), отсюда и название “мусор”. Хотя по-правильному назывался “Московская сыскная полиция”.
Оффтопну, а " легавые", т.к на шевроне собака была в одно время, легавая…
Вот Константин, мы (вы)не знаем , как их величать, в сердцах, а они нас, дрон-хренон, модель -шмадель, им пополам…
Кто конкретно?
Олег, да приезжает полиция.
приезжает полиция.
😒
Потому как знают куда ехать.
Не светились бы оформлением - никто бы и не приехал…
😎
😒
Потому как знают куда ехать.
Не светились бы оформлением - никто бы и не приехал…
😎
Полностью согласен, у нас есть поляна, на которой постоянно летают, отец говорит они там еще со времён Брежнева. Недалеко находится небольшой аэродром и никто туда не приезжает, хотя ехать с центра города минут 30-40.
😒
Потому как знают куда ехать.
Не светились бы оформлением - никто бы и не приехал…
😎
Да нет, жители близлежащих домов стучат. Менты сами сознались.
Из нескольких полян приезжают только на одну.
Ползал тут по Консультанту и нашел интересный проект, а именно предлагаемые изменения к КОАП 11.5 пункт 5.
абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:
“влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до двух лет.”;
Документ включен в Примерную программу законопроектной работы Государственной Думы ФС РФ на ноябрь 2019 года.
В общем и в учете тоже хотят зажать по самое…
Как вариант, злостным нарушителям полетной дисциплины, могут в последующем отбирать номера и отказывать в регистрации?
Ржу! Тут народ упирает, что только, мол, учет будет, а не регистрация. А вообще-то регистрация это одна из форм учета…