Постановка на учёт беспилотников

Bugay

я был маленько занят …
выпал из темы …
почитал и появились вопросы
поскольку регистрация почтой России то Печкин будет везти наши письма велосипедом и ответ по первой регистрации не раньше чем … цать дней (это понятно)
печатать в цвете но размер фото что то не указан А4 или как?
главный вопрос а если у меня их чтучек 20 что все регистрировать?
ну фантом и мавик понятно обязательно подам… но самосборы что все всё регят?
или через одного? а как фотать с пропами без?
а если пропы с красных поставил на синие … вот засада
поделитесь хоть своими кто как делал мож кто звонил по предоставленным телефонам …

Alza

500 тыщ моделей.
За месяц придёт, ну, пусть 50-100тыщ писем.
Далее: сидят, ну, пусть 5 девочек. Открывают конверты. Тупо перепечатывают ваши данные.
Потом берут сканер, сканируют ваши фото модели. Всё это заносят в свой компьютер.
Это ещё не всё. Далее присваивают номер. вписывают его и распечатывают на бумажке. И это ещё не всё.
Далее нужно с вашей бумажки переписать ваш адресок на конвертик, заклеить его и отнести на почту.
Всё это займёт, если набита рука, где-то минут 5 -7 на клиента.

Вопрос: сколько нужно девочек-секретарей и сколько ждать ответа.

dima043

А вы представьте бойцов с радио бойцовками. Они одинаковые и модель там не то чтобы расходник но близко. Месяц регил провел один бой бабах… и месяц снимать с учета. Думаю никто не будет однотипные ВС все регистрировать. Нет смысла. Особенно если это спортивные модели из одних матриц слепленные. Один-два зарегил и затем дублируй номера отличить невозможно. А представьте ведь иногда надо из разных частей один собрать за день до соревнований. А пока изменения через почту пройдут сезон закончится…

DimDim-istra

Звонил, на телефоне девушка, обсудили заполнение заявления, фотографии можно на А4 на принтере (цветном). Но мнется и говорит лучше фото.
Хотя и принтер сойдет главное качество.

HardRock

Интересная тема)
Однотипные регить не нужно.

Окей, допустим с регистрацией все понятно. Есть у кого ссылки на оригинал документов процедуры получения разрешения на полёты?
С подачей флайтпланов для “настоящей” авиации вопросов нет, но сомневаюсь что для беспилотников процедура та же.

авсенев
DimDim-istra:

фотографии можно на А4

Это 320х210мм, если я правильно понял? Ну, листок с принтера можно вчетверо сложить и запихнуть в конверт, а с фотографиями как?

Alza:

Всё это займёт, если набита рука, где-то минут 5 -7 на клиента.

100000х5мин. = 500000мин. или 8333,3 часов, или 347,2 дня не считая Печкина на велосипеде

DimDim-istra

Писал для себя в прошлом году, Истра от Москвы не отличается, думаю не изменилось:

Получение разрешения на полеты БВС (Беспилотное Воздушное Судно)
Для получения Представления на установление временного режима:
Согласовываем с ВДПП Шереметьево тел. 8 (495) 578 0371 Скура Михаил Валерьевич
или с диспетчером ВДПП Шереметьево тел. 8 (495) 578 0377
За 7-5 дней до полетов высылаем бланк Представления на согласование в Московский зональный центр ЕС ОрВД на email: nsmzc@atcm.ru
Диспетчер зонального центра в течении одного часа должен перезвонить на номер в представлении и сказать, согласованна Ваша заявка или нет, если согласованна, фамилию диспетчера вписываем в бланк Представления для Главного центра Единой системы организации воздушного движения РФ (ГЦ ЕС ОрВД).
Если в течении часа диспетчер не перезвонил, перезваниваем сами по тел. 8 (495) 436 2091 или по тел. 8 (495) 436 7050.

Отправляем бланк в ГЦ ЕС ОрВД на email: regimivp@matfmc.ru.
Через 15 минут звоним по тел. 8 (495) 601 0664 и уточняем, получили они наше Представление.
За 4 дня до полетов, после 12-00 звоним в ГЦ ЕС ОрВД по тел. 8 (495) 601 0664 и узнаем номер нашего временного режима.
За сутки до полетов отправляем план полета в Московский зональный центр ЕС ОрВД на email: nsmzc@atcm.ru , если в течении часа диспетчер не перезвонил, звоним сами по тел. 8 (495) 662 8040, 8(495) 436 2091, 8 (495) 436 7050 уточняем получили они наш план полета. Если у диспетчера возникают вопросы по плану полетов, они перезванивают сами. Получаем разрешение на полеты.

  1. За 2 часа до начала полётов: по тел. 8 (495) 436 2091 «Доброе утро. (Фамилия). Подтверждаю готовность к началу работы по режиму №…. в районе (название НП) с **.**. Начало доложу».
  2. Взлёт: «Доброе утро. (Фамилия). По режиму №…. в районе (название НП) начал работу в **.**. Окончание доложу.
  3. Посадка: «Добрый вечер. (Фамилия). По режиму №…. в районе (название НП) в **.** работу закончил. Спасибо за руководство.

Бланки могу позже сбросить.

ZamuykAtel

Сейчас посчитают,как кроликов,всех кто прислал заявки и вместо номеров пришлют налог от очередного Розенберга.И каждый год будут шкурить.
Не спроста они персональные данные собирают,просто номера выдать это достаточно просто Ф.И.О.,а тут чуть ли размер трусов требуют.
Посмотрим ,чем этот цирк закончится.

DimDim-istra
авсенев:

Это 320х210мм, если я правильно понял? Ну, листок с принтера можно вчетверо сложить и запихнуть в конверт, а с фотографиями как?

100000х5мин. = 500000мин. или 8333,3 часов, или 347,2 дня не считая Печкина на велосипеде

авсенев:

Это 320х210мм, если я правильно понял? Ну, листок с принтера можно вчетверо сложить и запихнуть в конверт, а с фотографиями как?

Конвертики на почте есть не детских размеров.

SAN
авсенев:

а с фотографиями как?

Большой конверт.
На почте любые есть, и А4 тоже…

авсенев
SAN:

На почте любые есть, и А4 тоже…

Ну, слава Богу, теперь усну спокойно.

Питерский

“…И это нам на руку. Такие сознательные граждане на страже Отечественного неба. Вот только при всем прочем , это слишком тернистый путь…”

Мне почему-то кажется, что такой вариант обязательно случится. Тут и не такие вещи случаются!

AsMan
DimDim-istra:

Писал для себя в прошлом году, Истра от Москвы не отличается, думаю не изменилось:

Что то как то все сложно.

RUPilot
AsMan:

Блин, засада. У меня нет цветного принтера:-(

у меня есть) но сломался

STARYI

По ходу надо кубатурить по поводу ру дирижаблей…

DimDim-istra
AsMan:

Что то как то все сложно.

А у нас шереметьево под боком, поэтому временный режим а не местный, там все намного проще.

tovich

Звонил 27.09.19 по указанным на фавте телефонам, молодой человек растолковал следующее:

  • Фото должно быть цветное размером 10х15 см
  • на одинаковые БВС одно заявление с перечислением серийных номеров и моделей (только если один производитель), если разные производители и разные виды аппаратов, то на каждую единицу свое заявление и фото
    Требования к фото есть на сайте.
    Все зафотал, далее на почту, адрес также указан.
    Дальше сидим ждем получения присвоенных номеров на электронную почту.
    Распечатываем и клеим на объект согласно приложенным рекомендациям.
    Вот так я себе это все понял, завтра на почту будем подождать.
employer
DimDim-istra:

отправляем план полета в Московский зональный центр

Дмитрий, а как план полета составлять и в каком формате отправлять?

HS125
employer:

а как план полета составлять и в каком формате отправлять?

Пример плана для группы из 3-х БВС.

(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ0200
-М0010/0015/ЗОНА4723Н3965С Р100М/
-ЗЗЗЗ0500
-ДОФ/160218 ЕЕТ/- ТЫП/3БЛА ДЕП/4723Н3965С ДЕСТ/4723Н3965С ОПР/ГОЛОВИН РМК/МР2455 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ В ПОЛЕ 15 ИСТИННАЯ ВЫСОТА 50 М МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89196345120

План составлен в виде телеграммы для АФТН, но эту рыбу можно использовать в таком виде для засылки по электронке если не хотите связываться с бланком и сканированием. Просто копируете ее в Ворд и меняете в ней необходимые параметры. Если хотите вставить в бланк следуйте номерам полей в бланке.

Чтобы понять эту абракадабру даю другой пример , как разложена информация по полям бланка плана полетов/ИВП в телеграмме.

(поле3-поле7
-поле13
-поле15
-поле16
-поле18

Все поля русским алфавитом в перводе (через таблицу) с латинского. Латинские сокращения идут от английских слов. Таблицу превода букв можно найти в приложениях в табеле сообщений. Ну всякие другие фенечки касательно планов там же.

Поле 3 - тип сообщения СХР(SHR- Shar). В этом поле для нас будет стоять только это обозначение без изменения.
Поле 7 - опознавательный индекс ВС ЗЗЗЗЗ(ZZZZZ) Для нас постоянно. Возможно после 27 сентября тут будут изменения и надо будет вносить учетный номер.
Поле 13 - место взлета ЗЗЗЗ(ZZZZ) Тоже никогда не будет меняться(для нас) или если вы не взлетаете с аэродрома или площадки которая имеет 4-х буквенное обозначение ИКАО. Следом время(начало деятельности) по УТЦ (UTC). Для Москвы это 3 часа в минус. Для Большой Росии может быть больше.
Поле 15 - Маршрут. Здесь все меняется в зависимости от ваших планов.
Высота полета в десятках метров - максимальная абсолютная высота - буква M(M- mean sea level) и без пробела четыре цифры, обозначающие значение высоты в десятках метров, определенной по минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря, а необходимое количество цифр также дополняется слева нулями (Пример: M0020/M0060…). Сложно! Не заморачивайтесь. Берем высоту вашей точки(местности) над уровнем моря и добавляем истинную высоту ваших полетов. Пример- высота над уровнем моря 340 метров плюс ваших 100, получаем 440. В зашифровке будет М0034/0044. Еще для большей понятливости(перестраховки) позже в поле 18 добавляем фразу:" истинная высота полетов 100 м". Если летаем на определенной точке, то указываем ее географические координаты в часах и минутах с указанием широты, долготы. Например 5467C04532В(5467N04532E). Все кто в России всегда будет С(N- north) и В(E- east). Вру, помоему если кто-то живет на о. Врангеля то можно писать и запдную долготу. Далее указываем радиус 100 м, в зашифровке как выше в телеграмме. После окончания описания зоны ставим обязятельнокосую черту.
Поле 16 - Место посадки. Аналогично месту взлета. Время здесь указывается общее истекшее. Это означает что вы планируте совершать полеты скажем в течении 6 часов от указанного начала деятельности. Так и пишем слдом за 4-мя буквами З - 0600.
Поле 18 - Вся другая информация. Сначала обозначем тип информации, через косую черту саму информацию. Пробел и далее следующий тип информации.
ДОФ(DOF- date of flight) - дата полетов пишется наоборот. Например сегодня 18.02.16, пишем 160218.
ЕЕТ(EET- etstimated elapsed time). Общее истекшее время от момента взлета до пресечения границы обозначенной диспетчерской зоны. Тут ставим прочерк. Это используется если вы собираетесь пересекать диспетчерские зоны руководства полетов. Для нас летающих над одной точкой неактуально. Можно даже не писать, но некоторые центры требуют(иногда от смены еще зависит).
ТЫП(TYP- type). Тип и количество летающих одновременно на площадке. Например 8БЛА
ДЕП(DEP- departure). Место взлета если оно не определено 4-х буквенным индексом(проставлено ЗЗЗЗ в поле 13). Пишется в географических координатах как указывалось выше про точку полетов. Естественно в нашем случае совпадает с точкой центра зоны.
ДЕСТ(DEST- destination). Место посадки аналогично месту взлета.
ОПР(OPR- operator). Фамилию пилота или фамилию старшего на площадке если летает группа.
РМК(RMK- remarks). Примечания. Здесь прямым текстом пишем что еще хотим добавить от себя. Обязательно номер разрешенного режима и мобильный телефон старшего на площадке для связи органов ОВД в случае если они дают вам экстренный запрет. Такой запрет может поступить в случае если вы мешаете кому то своими полетами, кто имеет больший приоритет над вами. Например МЧС (вы мешаете полету пожарного вертолета). Обязательно истинную высоту полета как указывал выше в описании поля 15.

Ссылка.

Еще ссылка.

По второй ссылке телефоны могли поменяться. Все таки 2 года прошло.