Постановка на учёт беспилотников

HS125
Prikupets:

Весь кодекс направлен на то чтобы пилотируемым ЛА было безопасно летать. Минимальный размах пилотируемого ЛА - это несколько метров. Так что бессмыссленно ограничивать полеты беспилотников там, где расстояние между препятствиями меньше минимального размаха ЛА (если следовать логике).

ВЫ чего от меня хотите добиться? Чтобы я Вам изменил ВК и федеральные авиационные правила? Тогда вы обратились не по адресу. Вам надо в Думу и в Минтранс. А если у Вас просто непонятки с тем как в авиации трактуются некоторые моменты, то я в силу своего 35 летнего опыта в авиации объяснил то что не прописано в законе.

PolSerg:

Вы в суде будете на википедию ссылаться?

Ну и на нее может тоже, если не найдется другого уважаемого источника для суда с определением что такое рельеф. Обычно судья либо сам обращается к каким нибудь словарям или энциклопедиям, либо просит дать определение соответствующего эксперта.

А чтобы Вам понятнее было вот выдержка из ФАП-136: I. Общие положения. 75) “препятствие” - рельеф местности, естественные и искусственные объекты на
нем
, представляющие угрозу безопасности воздушного движения;

Из этого определения следует что есть рельеф и есть искусственные и естественные препятствия. Сам рельеф без оных на нем тоже является препятствием для воздушного движения.

Prikupets
HS125:

ВЫ чего от меня хотите добиться?

А чтобы Вам понятнее было вот выдержка из ФАП-136: I. Общие положения. 75) “препятствие” - рельеф местности, естественные и искусственные объекты на
нем
, представляющие угрозу безопасности воздушного движения;

Из этого определения следует что есть рельеф и есть искусственные и естественные препятствия. Сам рельеф без оных на нем тоже является препятствием.

Я добиваюсь не изменения, а ясности для себя. Извините, если Вам показалось что я лично придираюсь к Вам.

По определению препятствия: тут тоже логика ВК хромает. Гоночные кольца под деревьями могут представлять препятствия для полетов больших ЛА (как и деревья), но они не препятствия для полетов мелких БПЛА. С этой точки зрения, запуск коптера среди таких препятствий не навредит безопасности больших ЛА, ибо они и так туда не сунутся. То есть запуск коптера не является фактически (не не формально!) нарушением ВП ибо ВП в этом месте недосягаемо для больших ЛА (как и, например, в помещении, о которых почему-то не забыли в ВК).

Domovoi224
PolSerg:

…Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления"

И это уже будет группа лиц по предварительному сговору! Серьёзная усугубиловка. “По тундре, по железной дороге… Где мчится поезд - Варкута-Ленинград!”(с) 😉 😃 А всего то…квадрик (самолётик) вокруг клумбы позапускали семьёй на выходных.😛😁

HS125
Prikupets:

а ясности для себя.

Да я это понял. Но простите не в обиду Вам. Мы сейчас как папа и сын пятилетка. Он задает по сотне “почему…” которые порой взрослых в тупик ставят. Ну вы поняли о чем я. Никакой закон не совершенен. Нельзя в нем все идеально прописать. Мы учтем в нем 100 случаев, но наступит 101. Вот и Вы задали интересный вопрос, а я решил вам по оппонировать для гимнастики ума.😎😒😁

Что касается вашей мысли. Ответственность наступает не за запуск БВС, а за нарушение правил использования воздушного пространства. Мяч футболиста или теннисиста тоже его нарушает формально. Только 5 страниц назад была похожая дискуссия с Михаилом Зыкусом и Игорем Манойловым. И скажу таки вам вопросики подобно Вашим и достаточно трудно не согласиться с ними.

Если хотите почтитайте стр 494 и 495 и рядом и мой ответ по поводу нарушения ИВП

Tigron

Проблема закона в том, что во-первых, всех нас приравняли к большим ЛА, а во-вторых, что он допускает широкое коррупционное толкование. И если раньше за 3-5к рублей стражей порядка со стула было не поднять гонять моделистов с игрушками по полям. То за 50к с носа - это уже совсем другое дело.
Вот я посмотрел бумагу от Петра. Там согласование минимум с 4 организациями. А если поблизости есть ещё какие объекты, то придется согласовывать ещё и с ними. Это целый день упорного сидения на телефоне просто чтобы получить разрешение полетать на пеновздроче на лесной поляне, при этом без гарантии, что полет вообще состоится по погодным условиям.
По сути, мы имеем не прямой запрет на любые полёты, если за вами не стоит организация типа “Федерации Авиамоделизма”, которая будет за Вас все согласовывать. Естественно не бесплатно. В общем, очередной способ насосать бабла с народа - поставить шлагбаум в чистом поле и заставить всех ходить только через него, оплачивая “тяжёлый труд” привратника.

плотник_А
Colo:

не совсем так -
В статье 63 Семейного кодекса РФ

PolSerg:

лишь бы уголовку не припаяли: "УК РФ Статья 150.

Куда вас понесло? Речь шла про учёт БВС, разрешительный порядок ИВП.
Ну не имею я права, заставлять ребёнка выполнять эти требования, выполнять за его эти требования - будет являться подлогом, что является уголовным правонарушением.
Дела по учету и незаконному ИВП, в отношение физ.лица, может возбудить Транспортная прокуратура. Если установлено, что действия несовершеннолетнего (до 16 лет) не привели к тяжким последствиям, значит к административной ответственности не имеют права привлечь!
Не было ещё таких судебных прецедентов, а то бы пачками привлекали к ответственности детей и родителей.

Bob=
Tigron:

…если за вами не стоит организация типа “Федерации Авиамоделизма”, которая будет за Вас все согласовывать. Естественно не бесплатно.

с этого места поподробней, пжлста.

может быть я что то не знаю? деньги текут рекой. мимо? 😒😃😃😃😆

а про ЕСТЕСТВЕННО - вполне допускаю, что у нас разныЕ понятия об ЕСТЕСТВЕННОСТИ

Moonlight_Dreamer
Tigron:

Естественно не бесплатно.

Петра я знаю лично и могу вас уверять, что он и “его” федерация ни разу, ни с кого, не взяли ни копейки!

Domovoi224
Moonlight_Dreamer:

и могу вас уверять, что он и “его” федерация ни разу, ни с кого, не взяли ни копейки!

Да дело не в том, с кого и сколько… Уже сейчас понятно, что необходим какой-то “посредник” который за вменяемую плату взял бы на себя всю эту бюрократию, а конечный пользователь, просто по звонку или просто тыкнув пальцем в смартфон мог бы сразу понять может он взлететь здесь и сейчас или нет. Почему бы и не оплатить такую услугу как разово, кому просто побаловаться на выходных, так и по абонентской, кто часто и много. ИМХО но готов был бы разумно потратиться на такую услугу.

Moonlight_Dreamer

Дважды оформлял местный режим лично, это очень просто и посредник тут не нужен.

Domovoi224
Moonlight_Dreamer:

…это очень просто и посредник тут не нужен.

Да вижу…по верхним топикам с разъяснениями и выложенным бланкам и телефонам. 😃 😃 😃 Бюрократия та ещё… Не готов на такое подписываться…тупо лень… Ухожу в партизаны, до лучших времён. Пока острые углы не обтешут. 😛 😃
Ради 12-20 минут полетать не высоко и не далеко, столько телодвижений. А после регистрации, ведь точно налогами обложат. Вроде со следующего года обещают налог на гребные лодки, в том числе надувные, по цене от 3000 руб., а тут такие аппараты как Мавики и т.д… Прям-таки летающий налоговый Каландайк.

ZigZag_ZZ

Петра лично не знаю, НО, он готов помощь оказать коллегам и оказывает, не думая о вознаграждении…
Не такие мы, не так воспитаны…

Tigron
Moonlight_Dreamer:

Петра я знаю лично и могу вас уверять, что он и “его” федерация ни разу, ни с кого, не взяли ни копейки!

А членские взносы в Федерации тоже отсутствуют? И туда за “спасибо” принимают любого встречного-поперечного? И всем, чисто на энтузиазме, оформляют ИВП? Да, ни один здоровый человек на такое не подпишется!

Перед тем, как советовать “платить и каяться”, неплохо бы вспомнить, что ещё при нашей жизни всего пару лет назад небо было свободно и бесплатно для всех моделистов. И никаких веских причин, кроме наполнения карманов некоторых товарищей (камень в огород Аэронета и ФАСР), для всей этой бюрократии не было.
Идиоты с дронами никогда проблемой не были. Их и раньше укладывали носом в землю, когда было реально за дело. А вот идиоты с идеей-фикс легализовать беспилотные авиационные работы оказались куда опаснее. Теперь власть увидела кормушку и просто так её уже не отпустит. Нужно же чиновникам куда-то своих детей-оболтусов пристраивать.

EVIL
Gefi:

Нам то что делать?

Строить зал для полетов

AsMan
Domovoi224:

Уже сейчас понятно, что необходим какой-то “посредник” который за вменяемую плату взял бы на себя

Ответственность. За того кто

Domovoi224:

просто тыкнув пальцем в смартфон

ЗЫ Сколько не общался, диспесчер перед включением режима, оценивает твою адекватность и вменяемость.

EVIL
AsMan:

диспесчер перед включением режима, оценивает твою адекватность и вменяемость.

каким образом?

Ser_Che
Tigron:

А членские взносы в Федерации тоже отсутствуют? И туда за “спасибо” принимают любого встречного-поперечного? И всем, чисто на энтузиазме, оформляют ИВП? Да, ни один здоровый человек на такое не подпишется! Перед тем, как советовать “платить и каяться”, неплохо бы вспомнить, что ещё при нашей жизни всего пару лет назад небо было свободно и бесплатно для всех моделистов. И никаких веских причин, кроме наполнения карманов некоторых товарищей (камень в огород Аэронета и ФАСР), для всей этой бюрократии не было. Идиоты с дронами никогда проблемой не были. Их и раньше укладывали носом в землю, когда было реально за дело. А вот идиоты с идеей-фикс легализовать беспилотные авиационные работы оказались куда опаснее. Теперь власть увидела кормушку и просто так её уже не отпустит. Нужно же чиновникам куда-то своих детей-оболтусов пристраивать.

ППКС

“Спасибо” кончились! )

altatr
EVIL:

каким образом?

Шестым чувством. Еще и удаленно кодирует чтобы не нажрался в течении пяти ближайших дней.

AsMan
EVIL:

каким образом?

Ты пройдешь, лишь отгадав три загадки.

altatr:

в течении пяти ближайших дней

Читаем внимательней.

RUPilot
EVIL:

Строить зал для полетов

Нафиг зал, мавики всякие или фантомы с датчиками и в меньших объемах прекрасно себя чувствуют.