Постановка на учёт беспилотников
Ниочем, из разряда “ну посмотрите какой хороший человек купил крузак 200, он же заплатил много денег, не алкоголик, ну разве будет этот порядочный гражданин ездить не по правилам…” Его конечно тоже можно понять.
Его конечно тоже можно понять.
И вас тоже можно.Но есть разница, он прав , а вы “законник” , уж не знаю ваши мотивы .
AEROSCOPE DJI
Читал про эти станции.
Радиус действия
Оператор мобильной системы наблюдения может одновременно отслеживать до 50-ти дронов.
Радиус действия мобильной станции: 3-5 км.
Радиус действия стационарной версии станции отслеживания: 30-35 км.
Росавиации для отслеживания, она без надобности. Для охраны режимных объектов тоже не нужна, глушилка намного дешевле обойдётся и глушить будет все “любительские частоты”.
а вы “законник” , уж не знаю ваши мотивы
А что ж тут плохого, жить по законам. Сам стараюсь жить и детей учу 😃. Другое дело что законы иногда дебильные, но “каждый народ, достоен своего правительства” (это не я сказал).
Мнение не столичного жителя.
Позитивный дедуля, в конце выдал самое главное - “Прогресс не остановить”.
Мнение не столичного жителя.
Давайте законники-агитаторы, поспорьте с ним ))
Ну, и ну. Сам себя на 30 тыщ обрек.
А вот стесняюсь спросить, как должен выглядеть план полета для гоночного дрона, когда сам полет - хаотическое метание по площадке диаметром 500 м в течение 3 - 4 минут, и такое повторяется несколько раз подряд (в зависимости от количества аккумов с собой)?
Как вариант - полет по кругу 😃 кто проверять то будет?
В нашем вопросе, как всегда начали круглое носить, а квадратное катать. Уже писал же…что может быть проще, чем онлайн карта на которой высвечиваются зоны в G, с установленными режимами. Тем более, как теперь понимаю, заявки на установление этих режимов малая авиация подаёт за несколько дней, а по сему, есть время нанести зоны планов полёта на такую карту с указанием времени и даты. Открыл в любом месте такую программу-карту, увидел что небо над тобой свободно - взлетай…но не выше… А увидел красную зону, то сиди и жди пока небо не освободиться. Чего мудрить то!? И нагибать надо не нас, а малую авиацию…хотя, даже не её, у них то судя по всему всё отлажено, надо нагибать росавиацию для создания такой интерактивной карты и все тогда смогут выдохнуть. И на учёт тогда можно встать, если в адеквате по жизни. И никто никому в небе проблем не создаст, и никакой лишней бумажной нагрузки на серьёзные структуры от владельцев игрушек!
В нашем вопросе, как всегда начали круглое носить, а квадратное катать. Уже писал же…что может быть проще, чем онлайн карта на которой высвечиваются зоны в G, с установленными режимами. Тем более, как теперь понимаю, заявки на установление этих режимов малая авиация подаёт за несколько дней, а по сему, есть время нанести зоны планов полёта на такую карту с указанием времени и даты. Открыл в любом месте такую программу-карту, увидел что небо над тобой свободно - взлетай…но не выше… А увидел красную зону, то сиди и жди пока небо не освободиться. Чего мудрить то!? И нагибать надо не нас, а малую авиацию…хотя, даже не её, у них то судя по всему всё отлажено, надо нагибать росавиацию для создания такой интерактивной карты и все тогда смогут выдохнуть. И на учёт тогда можно встать, если в адеквате по жизни.
А нам то это зачем писать? В приемные Росавиации, ОрВД, Министерство транспорта и т.д. Туда надо.
Раньше в машине УКВ рация стояла,
Теперь доукомплектуют приемником сканером 2.4G, 5.8G .
Другое дело что законы иногда дебильные,
Потому , они делают вид законности, ну и мы партизаним. 1-1.
Теперь доукомплектуют приемником сканером 2.4G, 5.8G .
Кто, кого и чем доукомплектует!? У них то на ремонт своего автопарка денег нет…да и очередная волна сокращений началась… 😃
да и очередная волна сокращений началась…
😒
Это хорошо…
Кто, кого и чем доукомплектует!?
Сняли камень )) Чет и правда я размечтался.
Туда надо.
Не надо… Сейчас подобные предложения там не в тренде! 😃 😦 Ибо, что бы понять о чём им пишут, как минимум надо вникнуть и разобраться в сути. А оно им надо!? 😉
Не надо… Сейчас подобные предложения там не в тренде! 😃 😦 Ибо, что бы понять о чём им пишут, как минимум надо вникнуть и разобраться в сути. А оно им надо!? 😉
А я вот думаю, если бы им каждый написал, они бы немного зашевелились, ну, конечно можно и Путину вопрос задать по прямой линии и разок на митинг выйти.
А я вот думаю, если бы им каждый написал, они бы немного зашевелились…
“Каждый”…ага…сейчас. Он, смотрите, как многие наши форумчане, с многолетним опытом и полагаю заслуженном авторитете в хоббийном сообществе, вместо того, что бы бороться, писать, доказывать, объединяться и т.д., тихо и дружно пошли туда, куда им указали. И так везде. Конечно есть кучка маргиналов, но еже что, то росгвардия им всё разъяснит в подворотне. Конечно всё это сарказм, ибо ветераны нашего хобби, люди как правило с приличным жизненным багажом и прекрасно понимают всю бессмысленность подобных писем и обращений, тем более в формате “прямых линий” или митингов. Конечно это не делает всем нам чести, но такова уж природа загадочной русской (касаемо менталитета) души! 😉 😃
А в общем то, надо поглядеть, как всё дальше пойдёт. А то, придётся и написать, если совсем к земле прижмут… 😛 😃
природа загадочной русской (касаемо менталитета) души!
И при чём тут душа? Если жизненный опыт говорит, что систему не поломать, а вот система тебя пережуёт и выплюнет…
Я бы хотел обсудить, разрешительный порядок ИВП в классе G для БВС с ПВП. Для БВС, такой порядок для всех классов ВП, был обозначен давно, когда ещё были ДПЛА, полеты в принципе исключали визуальный контроль за БПЛА (ПВП), летали они по приборам (ППП).
Вот и получается, нет ли тут казуса, в отношение БВС которые летают по ПВП (авиамодели)?
Чем авиамоделисты хуже пилотов СЛА, если они запускают свои модельки в ВП класса G.
Для сверхлегкой авиации, никакого учета и регистраций, уведомительный порядок ИВП, хоть сейчас и надо подавать ПП, но значительно проще (вроде за час до полёта, давно не делал), связь по телефону с диспетчером тоже сейчас не проблема.
Вот и получается, а не проще забить, если хотим запустить авиамодельку по закону в G (вне населённых пунктов и запретных зон), сделать уведомление, дождаться ответа и запускать законно модельку.
Смысл один и тот же - “застолбить кусок неба”, о тебе диспетчер знает, в случае чего на связи. Формально уже нет незаконного ИВП.
И при чём тут душа? Если жизненный опыт говорит, что систему не поломать, а вот система тебя пережуёт и выплюнет…
Да были в нашей истории люди которые всё же ломали систему… Но как сказал поэт - “Да, были люди в наше время. Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы.”(с). Увы. Теперь всё это - лирика.
А вот как летать по FPV, да или просто с камерой на игрушечной леталке…вопрос повис. 😉
Как то писал в теме, что наконец в этом году моск зональный стал требовать подавать ПП СХР-ом, упразднив подачу на бланке. Вроде хорошая идея. Долго подавал СХР-ом и вот те на! Снова требуют подачу на бланке 😃 согласно требованиям. СХР не канает… 😉 Надолго ли? 😁 До следующей смены? 😜
Свежее видео: