Постановка на учёт беспилотников
Его конечно тоже можно понять.
И вас тоже можно.Но есть разница, он прав , а вы “законник” , уж не знаю ваши мотивы .
AEROSCOPE DJI
Читал про эти станции.
Радиус действия
Оператор мобильной системы наблюдения может одновременно отслеживать до 50-ти дронов.
Радиус действия мобильной станции: 3-5 км.
Радиус действия стационарной версии станции отслеживания: 30-35 км.
Росавиации для отслеживания, она без надобности. Для охраны режимных объектов тоже не нужна, глушилка намного дешевле обойдётся и глушить будет все “любительские частоты”.
а вы “законник” , уж не знаю ваши мотивы
А что ж тут плохого, жить по законам. Сам стараюсь жить и детей учу 😃. Другое дело что законы иногда дебильные, но “каждый народ, достоен своего правительства” (это не я сказал).
Мнение не столичного жителя.
Позитивный дедуля, в конце выдал самое главное - “Прогресс не остановить”.
Мнение не столичного жителя.
Давайте законники-агитаторы, поспорьте с ним ))
Ну, и ну. Сам себя на 30 тыщ обрек.
А вот стесняюсь спросить, как должен выглядеть план полета для гоночного дрона, когда сам полет - хаотическое метание по площадке диаметром 500 м в течение 3 - 4 минут, и такое повторяется несколько раз подряд (в зависимости от количества аккумов с собой)?
Как вариант - полет по кругу 😃 кто проверять то будет?
В нашем вопросе, как всегда начали круглое носить, а квадратное катать. Уже писал же…что может быть проще, чем онлайн карта на которой высвечиваются зоны в G, с установленными режимами. Тем более, как теперь понимаю, заявки на установление этих режимов малая авиация подаёт за несколько дней, а по сему, есть время нанести зоны планов полёта на такую карту с указанием времени и даты. Открыл в любом месте такую программу-карту, увидел что небо над тобой свободно - взлетай…но не выше… А увидел красную зону, то сиди и жди пока небо не освободиться. Чего мудрить то!? И нагибать надо не нас, а малую авиацию…хотя, даже не её, у них то судя по всему всё отлажено, надо нагибать росавиацию для создания такой интерактивной карты и все тогда смогут выдохнуть. И на учёт тогда можно встать, если в адеквате по жизни. И никто никому в небе проблем не создаст, и никакой лишней бумажной нагрузки на серьёзные структуры от владельцев игрушек!
В нашем вопросе, как всегда начали круглое носить, а квадратное катать. Уже писал же…что может быть проще, чем онлайн карта на которой высвечиваются зоны в G, с установленными режимами. Тем более, как теперь понимаю, заявки на установление этих режимов малая авиация подаёт за несколько дней, а по сему, есть время нанести зоны планов полёта на такую карту с указанием времени и даты. Открыл в любом месте такую программу-карту, увидел что небо над тобой свободно - взлетай…но не выше… А увидел красную зону, то сиди и жди пока небо не освободиться. Чего мудрить то!? И нагибать надо не нас, а малую авиацию…хотя, даже не её, у них то судя по всему всё отлажено, надо нагибать росавиацию для создания такой интерактивной карты и все тогда смогут выдохнуть. И на учёт тогда можно встать, если в адеквате по жизни.
А нам то это зачем писать? В приемные Росавиации, ОрВД, Министерство транспорта и т.д. Туда надо.
Раньше в машине УКВ рация стояла,
Теперь доукомплектуют приемником сканером 2.4G, 5.8G .
Другое дело что законы иногда дебильные,
Потому , они делают вид законности, ну и мы партизаним. 1-1.
Теперь доукомплектуют приемником сканером 2.4G, 5.8G .
Кто, кого и чем доукомплектует!? У них то на ремонт своего автопарка денег нет…да и очередная волна сокращений началась… 😃
да и очередная волна сокращений началась…
😒
Это хорошо…
Кто, кого и чем доукомплектует!?
Сняли камень )) Чет и правда я размечтался.
Туда надо.
Не надо… Сейчас подобные предложения там не в тренде! 😃 😦 Ибо, что бы понять о чём им пишут, как минимум надо вникнуть и разобраться в сути. А оно им надо!? 😉
Не надо… Сейчас подобные предложения там не в тренде! 😃 😦 Ибо, что бы понять о чём им пишут, как минимум надо вникнуть и разобраться в сути. А оно им надо!? 😉
А я вот думаю, если бы им каждый написал, они бы немного зашевелились, ну, конечно можно и Путину вопрос задать по прямой линии и разок на митинг выйти.
А я вот думаю, если бы им каждый написал, они бы немного зашевелились…
“Каждый”…ага…сейчас. Он, смотрите, как многие наши форумчане, с многолетним опытом и полагаю заслуженном авторитете в хоббийном сообществе, вместо того, что бы бороться, писать, доказывать, объединяться и т.д., тихо и дружно пошли туда, куда им указали. И так везде. Конечно есть кучка маргиналов, но еже что, то росгвардия им всё разъяснит в подворотне. Конечно всё это сарказм, ибо ветераны нашего хобби, люди как правило с приличным жизненным багажом и прекрасно понимают всю бессмысленность подобных писем и обращений, тем более в формате “прямых линий” или митингов. Конечно это не делает всем нам чести, но такова уж природа загадочной русской (касаемо менталитета) души! 😉 😃
А в общем то, надо поглядеть, как всё дальше пойдёт. А то, придётся и написать, если совсем к земле прижмут… 😛 😃
природа загадочной русской (касаемо менталитета) души!
И при чём тут душа? Если жизненный опыт говорит, что систему не поломать, а вот система тебя пережуёт и выплюнет…
Я бы хотел обсудить, разрешительный порядок ИВП в классе G для БВС с ПВП. Для БВС, такой порядок для всех классов ВП, был обозначен давно, когда ещё были ДПЛА, полеты в принципе исключали визуальный контроль за БПЛА (ПВП), летали они по приборам (ППП).
Вот и получается, нет ли тут казуса, в отношение БВС которые летают по ПВП (авиамодели)?
Чем авиамоделисты хуже пилотов СЛА, если они запускают свои модельки в ВП класса G.
Для сверхлегкой авиации, никакого учета и регистраций, уведомительный порядок ИВП, хоть сейчас и надо подавать ПП, но значительно проще (вроде за час до полёта, давно не делал), связь по телефону с диспетчером тоже сейчас не проблема.
Вот и получается, а не проще забить, если хотим запустить авиамодельку по закону в G (вне населённых пунктов и запретных зон), сделать уведомление, дождаться ответа и запускать законно модельку.
Смысл один и тот же - “застолбить кусок неба”, о тебе диспетчер знает, в случае чего на связи. Формально уже нет незаконного ИВП.
И при чём тут душа? Если жизненный опыт говорит, что систему не поломать, а вот система тебя пережуёт и выплюнет…
Да были в нашей истории люди которые всё же ломали систему… Но как сказал поэт - “Да, были люди в наше время. Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы.”(с). Увы. Теперь всё это - лирика.
А вот как летать по FPV, да или просто с камерой на игрушечной леталке…вопрос повис. 😉
Как то писал в теме, что наконец в этом году моск зональный стал требовать подавать ПП СХР-ом, упразднив подачу на бланке. Вроде хорошая идея. Долго подавал СХР-ом и вот те на! Снова требуют подачу на бланке 😃 согласно требованиям. СХР не канает… 😉 Надолго ли? 😁 До следующей смены? 😜
Свежее видео:
Долго подавал СХР-ом и вот те на! Снова требуют подачу на бланке
СХР он и в африке СХР, что телеграммой, что на бланке.
Как по мне так на бланке проще. Меньше вероятность затупить, когда телеграмма не распарсится.