Постановка на учёт беспилотников

ZigZag_ZZ

Как говорят пендосы: “Смерть и Налоги, от них нельзя уйти…”

DrRinkes
Lёlik:

Только полностью деградировавшая организация может назвать авиамодели воздушными судами и понуждать ставить их на гос. учет.

Формально судном является транспортное средство, а у них всё что летает это летательный аппарат. Пошлю пожалуй заявку на ковер-самолет. 😃
Кстати если моделизм после “этого” не загнется они потребуют лицензии на пилота БВС открывать.

Domovoi224
Nik_son:

налоговая служба является одной из важнейших служб государства. Мы к этому идём.

Да-да…идём, но по кругу. 😃 😃) Контроль за доходами есть, а вот за расходами, почему-то нет! Парадокс. И наши правители с депутатами как-то всё время не замечают это. Странно даже…почему-бы!? 😃)))))))))))

DrRinkes
плотник_А:

Повезло, что ещё не надо лицензии пилота и страховку оформлять (как в некоторых странах).

Ну так сделали бы как в штатах. Регистрация уведомительная и возможность постоянного получения разрешения на коллективную заявку в ограниченном пространстве. А так как обычно в России “держать и непущать”.

Slava_Pofigy
Domovoi224:

Да-да…идём, но по кругу. 😃 😃) Контроль за доходами есть, а вот за расходами, почему-то нет! Парадокс. И наши правители с депутатами как-то всё время не замечают это. Странно даже…почему-бы!? 😃)))))))))))

Отстаем от жизни года на 2, да навальновские сказки кушаем. Теперь и расходы учитываются.

DrRinkes

Кстати пытаются доделать систему слежки даже за мелкими расходами путем регистрации всех товаров при ввозе и производстве. В результате при покупке карточкой автоматом будет видно весь путь товара от границы или производителя (осталось считыватели меток в парадные поставить чтобы было видно донес домой или к любовнице 😃). А потом и индекс лояльности как в Китае.

Slava_Pofigy
DrRinkes:

доделать систему слежки даже за мелкими расходами

Уже такое есть, но только с бабками на картах. Скоро как в пендостане будет ценнен кэш. При чем, при сделках по той же системе “Контакт”, когда общая сумма всех переводов в момента как засветился в системе доходит до пол ляма, то блокируешься, пока справкой не подтвердишь доход.

DrRinkes:

индекс лояльности

Индекс лояльности еще имеется в цивилизованных странах и он зависит от того как часто стучишь полицаям на своего соседа. Без него могут отказать в очередном кредите, а это значит сразу же стать нищим.

плотник_А
DrRinkes:

Ну так сделали бы как в штатах.

Не всё сразу делается быстро, будет похожее, с поправкой на российскую специфику www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4084.
Хобби (шаг 1) – полеты малых беспилотных воздушных судов, не требующих регистрации и свидетельства внешнего пилота, в целях развлечения (хобби) в пределах прямой видимости в классе G.
Поправка от Аэронет, о 150 метрах по сути тоже самое.
Ставить на учёт от 250 грамм тоже пошло от америкосов. У нас просто повторяют за ними с задержкой 😉

плотник_А
ASPAR:

На безопасной высоте: владельцам «легких» дронов откроют небо

Оптимистично, но нереалистично! Эту поправку не могут принять в данном виде по простой причине - это “открытие неба” будет в ВП класса G, там для других пользователей ВП действует правило “уведомительный порядок ИВП”. Это означает, что подавать план полёта обязательно, только в более короткие сроки, созваниваться с диспетчером о начале и окончание полёта обязательно.
В лучшем случае отменят разрешительный порядок ИВП, для полёта БВС по ПВП в этом классе ВП.
А с полетами БВС с камерой вообще всё на грани фола. Например, транспортная прокуратура находят “жертвы” по видео в соц.сетях.
Как мы будем доказывать, что видео с борта снималось в ВП класса G и дрон летал по ПВП? Если о таком полёте не знают в ОрВД, шансы отмазаться от наказания не велики.
Разве не понятно, Аэронет такую поправку продвигает не для любителей конкретно, а для коммерсантов, чтобы без бюрократической волокиты быстро выполнять авиационные работы и не попасть на штрафы для должностных и юр.лиц.

PolSerg
плотник_А:

Оптимистично, но нереалистично!

Именно, яжешь отправлял предложение об изменении текста поправок, мне даже официально ответили:

Питерский

Если появится свободный “стакан воздуха”, то есть некоторый резон в регистрации, если этого “стакана” не появится, то регистрация для обычного моделиста превращается в лишние хлопоты. Проще забить на это хобби и заняться чем-то другим…

плотник_А
Питерский:

Если появится свободный “стакан воздуха”, то есть некоторый резон в регистрации, если этого “стакана” не появится, то регистрация для обычного моделиста превращается в лишние хлопоты.

Вы не поняли главного, “свободный стакан” для любителя - это фикция. В США и странах Европы такой “стакан” есть, только оштрафованных в десятки, сотни раз больше, чем у нас.
По поводу учета, тоже не всё так однозначно, после постановки на учёт, БВС наделяется статусом ВС государства. Формально, если вы захотите на законных основания полетать в Питере, вам не имеют права отказать, только указывать надо не банально “полёт авиамодели”, а нечто связанное с авиационными работами, что относиться к исключительным случаям ИВП.
Другой момент, формально можно обратиться в местные аэроклубы, чтобы стать его членом. Если это прокатит, тогда оформление ПП возьмет на себя руководство, как должностное лицо, нечто подобное описано в #20883.

SAN
плотник_А:

Другой момент, формально можно обратиться в местные аэроклубы,

Вокруг Москвы ближайшие “клубные” аэродромы - это 100 и более км от МКАД (а до неё ещё доехать надо)

Domovoi224
плотник_А:

Например, транспортная прокуратура находят “жертвы” по видео в соц.сетях. Как мы будем доказывать, что видео с борта снималось в ВП класса G и дрон летал по ПВП?

Это фейк. И прокурорские такой хренью в соц.сетях, точно заниматься не будут. Долго объяснять почему… Ну, если только “БАРАН” напишет чистосердечное признание для облегчения, предоставит носители, аппарат и прочую доказательную базу (как китаец)…и в благодарность, получит на всю катушку. 😃 Всегда в таких случаях надо идти в несознанку - не моё; не видел; не помню; не снимал; не летал; не выкладывал, не нарушал, с протоколом не согласен…и т.д., а всё остальное в деле, это будут домыслы следователя основанные на его догадках, предположениях и косвенных уликах. Следаки это прекрасно знают, поэтому, лишняя писанина им ни к чему, к тому же, сейчас за такие следственные инсинуации и обратка может прилететь. 😉 Но как и раньше писал, если всё-таки зад чешется, то всегда под видео можно разместить пояснение, что нашел в сети видео, а лучше, флешку на улице, с красивыми кадрами…обработал, смонтировал и вот…выложил. А кто летал и снимал хз. Главное, со своим фейсом в кадр не лезть, а то, именно этот фейс и будет принят судом в качестве неоспоримого доказательства, основываясь на своём внутреннем убеждении. 😃

Питерский

“…Вы не поняли главного, “свободный стакан” для любителя - это фикция…”

Не пишите ерунды, все эти вопросы давно уже разобраны…

плотник_А
Domovoi224:

…основываясь на своём внутреннем убеждении.

У вас богатый опыт, общались с транспортной прокуратурой и в суде? Мы все такие бравые, пока не прижмут. В тырнете много примеров как устраивали попадос транспортная прокуратура.

SAN:

Вокруг Москвы ближайшие “клубные” аэродромы - это 100 и более км от МКАД (а до неё ещё доехать надо)

Поправка “150 метров” ничего не изменит для полета в таких местах как Москва, в любом случае разрешительный порядок ИВП.

Питерский:

Не пишите ерунды, все эти вопросы давно уже разобраны…

Хоть сколько можно это обсуждать, только нет у нас “свободных стаканов”. Чтобы такое появилось, малой авиации придется запретить полёты ниже 150 метров. Это означает не только ввести поправку “150 метров для БВС по ПВП”, а ещё изменить много пунктов в воздушном кодексе.
Никто специально не будет подвигать авиацию, ради прихоти владельцев БВС.

lukacher
Domovoi224:

Это фейк. И прокурорские такой хренью в соц.сетях, точно заниматься не будут. Долго объяснять почему… Ну, если только “БАРАН” напишет чистосердечное признание для облегчения, предоставит носители, аппарат и прочую доказательную базу (как китаец)…и в благодарность, получит на всю катушку. 😃 Всегда в таких случаях надо идти в несознанку - не моё; не видел; не помню; не снимал; не летал; не выкладывал, не нарушал, с протоколом не согласен…и т.д., а всё остальное в деле, это будут домыслы следователя основанные на его догадках, предположениях и косвенных уликах. Следаки это прекрасно знают, поэтому, лишняя писанина им ни к чему, к тому же, сейчас за такие следственные инсинуации и обратка может прилететь. 😉 Но как и раньше писал, если всё-таки зад чешется, то всегда под видео можно разместить пояснение, что нашел в сети видео, а лучше, флешку на улице, с красивыми кадрами…обработал, смонтировал и вот…выложил. А кто летал и снимал хз. Главное, со своим фейсом в кадр не лезть, а то, именно этот фейс и будет принят судом в качестве неоспоримого доказательства, основываясь на своём внутреннем убеждении. 😃

пошли они в пень! Я летал 6 лет назад. Моё видео, когда хочу, тогда и загружаю. Я с удовольствием выложу своё видео моих полетов. Пусть рискнут проверить 😃 Будут посланы далеко накуй и глубоковжопу

Plohish

планируемая поправка звучит так:
выполнения полетов в воздушном пространстве класса G беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, выполняемых в светлое время суток в пределах визуальной видимости внешнего пилота и осуществляемых на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских районов, диспетчерских зон, маршрутов обслуживания воздушного движения, маршрутов полетов воздушных судов, районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, населенных пунктов, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.";

я вам по секрету скажу, вся территория России разбита на диспетчерские зоны… ВСЯ Карл! ВСЯ! 😃

плотник_А
Plohish:

я вам по секрету скажу, вся территория России разбита на диспетчерские зоны… ВСЯ Карл! ВСЯ!

Не нагнетайте! Смотрите полётные планы, ДЗ зелёным цветом отмечаются. Если было как вы пишите, хана всей малой авиации легче 115 кг.
Про диспетчерские районы (ДР) в поправке не было упоминания.