Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
Питерский:

Если появится свободный “стакан воздуха”, то есть некоторый резон в регистрации, если этого “стакана” не появится, то регистрация для обычного моделиста превращается в лишние хлопоты.

Вы не поняли главного, “свободный стакан” для любителя - это фикция. В США и странах Европы такой “стакан” есть, только оштрафованных в десятки, сотни раз больше, чем у нас.
По поводу учета, тоже не всё так однозначно, после постановки на учёт, БВС наделяется статусом ВС государства. Формально, если вы захотите на законных основания полетать в Питере, вам не имеют права отказать, только указывать надо не банально “полёт авиамодели”, а нечто связанное с авиационными работами, что относиться к исключительным случаям ИВП.
Другой момент, формально можно обратиться в местные аэроклубы, чтобы стать его членом. Если это прокатит, тогда оформление ПП возьмет на себя руководство, как должностное лицо, нечто подобное описано в #20883.

SAN
плотник_А:

Другой момент, формально можно обратиться в местные аэроклубы,

Вокруг Москвы ближайшие “клубные” аэродромы - это 100 и более км от МКАД (а до неё ещё доехать надо)

Domovoi224
плотник_А:

Например, транспортная прокуратура находят “жертвы” по видео в соц.сетях. Как мы будем доказывать, что видео с борта снималось в ВП класса G и дрон летал по ПВП?

Это фейк. И прокурорские такой хренью в соц.сетях, точно заниматься не будут. Долго объяснять почему… Ну, если только “БАРАН” напишет чистосердечное признание для облегчения, предоставит носители, аппарат и прочую доказательную базу (как китаец)…и в благодарность, получит на всю катушку. 😃 Всегда в таких случаях надо идти в несознанку - не моё; не видел; не помню; не снимал; не летал; не выкладывал, не нарушал, с протоколом не согласен…и т.д., а всё остальное в деле, это будут домыслы следователя основанные на его догадках, предположениях и косвенных уликах. Следаки это прекрасно знают, поэтому, лишняя писанина им ни к чему, к тому же, сейчас за такие следственные инсинуации и обратка может прилететь. 😉 Но как и раньше писал, если всё-таки зад чешется, то всегда под видео можно разместить пояснение, что нашел в сети видео, а лучше, флешку на улице, с красивыми кадрами…обработал, смонтировал и вот…выложил. А кто летал и снимал хз. Главное, со своим фейсом в кадр не лезть, а то, именно этот фейс и будет принят судом в качестве неоспоримого доказательства, основываясь на своём внутреннем убеждении. 😃

Питерский

“…Вы не поняли главного, “свободный стакан” для любителя - это фикция…”

Не пишите ерунды, все эти вопросы давно уже разобраны…

плотник_А
Domovoi224:

…основываясь на своём внутреннем убеждении.

У вас богатый опыт, общались с транспортной прокуратурой и в суде? Мы все такие бравые, пока не прижмут. В тырнете много примеров как устраивали попадос транспортная прокуратура.

SAN:

Вокруг Москвы ближайшие “клубные” аэродромы - это 100 и более км от МКАД (а до неё ещё доехать надо)

Поправка “150 метров” ничего не изменит для полета в таких местах как Москва, в любом случае разрешительный порядок ИВП.

Питерский:

Не пишите ерунды, все эти вопросы давно уже разобраны…

Хоть сколько можно это обсуждать, только нет у нас “свободных стаканов”. Чтобы такое появилось, малой авиации придется запретить полёты ниже 150 метров. Это означает не только ввести поправку “150 метров для БВС по ПВП”, а ещё изменить много пунктов в воздушном кодексе.
Никто специально не будет подвигать авиацию, ради прихоти владельцев БВС.

lukacher
Domovoi224:

Это фейк. И прокурорские такой хренью в соц.сетях, точно заниматься не будут. Долго объяснять почему… Ну, если только “БАРАН” напишет чистосердечное признание для облегчения, предоставит носители, аппарат и прочую доказательную базу (как китаец)…и в благодарность, получит на всю катушку. 😃 Всегда в таких случаях надо идти в несознанку - не моё; не видел; не помню; не снимал; не летал; не выкладывал, не нарушал, с протоколом не согласен…и т.д., а всё остальное в деле, это будут домыслы следователя основанные на его догадках, предположениях и косвенных уликах. Следаки это прекрасно знают, поэтому, лишняя писанина им ни к чему, к тому же, сейчас за такие следственные инсинуации и обратка может прилететь. 😉 Но как и раньше писал, если всё-таки зад чешется, то всегда под видео можно разместить пояснение, что нашел в сети видео, а лучше, флешку на улице, с красивыми кадрами…обработал, смонтировал и вот…выложил. А кто летал и снимал хз. Главное, со своим фейсом в кадр не лезть, а то, именно этот фейс и будет принят судом в качестве неоспоримого доказательства, основываясь на своём внутреннем убеждении. 😃

пошли они в пень! Я летал 6 лет назад. Моё видео, когда хочу, тогда и загружаю. Я с удовольствием выложу своё видео моих полетов. Пусть рискнут проверить 😃 Будут посланы далеко накуй и глубоковжопу

Plohish

планируемая поправка звучит так:
выполнения полетов в воздушном пространстве класса G беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, выполняемых в светлое время суток в пределах визуальной видимости внешнего пилота и осуществляемых на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских районов, диспетчерских зон, маршрутов обслуживания воздушного движения, маршрутов полетов воздушных судов, районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, населенных пунктов, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.";

я вам по секрету скажу, вся территория России разбита на диспетчерские зоны… ВСЯ Карл! ВСЯ! 😃

плотник_А
Plohish:

я вам по секрету скажу, вся территория России разбита на диспетчерские зоны… ВСЯ Карл! ВСЯ!

Не нагнетайте! Смотрите полётные планы, ДЗ зелёным цветом отмечаются. Если было как вы пишите, хана всей малой авиации легче 115 кг.
Про диспетчерские районы (ДР) в поправке не было упоминания.

Dima_Nsk

Опять этот полугодовой “труп” всплыл в СМИ, а значит и на форуме))

Лучше вот подскажите, что означает Gnd - Fl70, а то меня в гугле забанили =\
ред.: я так понял это высота, но сколько в метрах не могу понять*

плотник_А
Dima_Nsk:

Лучше вот подскажите, что означает Gnd - Fl70, а то меня в гугле забанили =\
ред.: я так понял это высота, но сколько в метрах не могу понять*

От земли до 7000 футов (2,133 км).

Plohish
плотник_А:

Не нагнетайте! Смотрите полётные планы, ДЗ зелёным цветом отмечаются. Если было как вы пишите, хана всей малой авиации легче 115 кг.
Про диспетчерские районы (ДР) в поправке не было упоминания.

Мне незачем смотреть планы, я смотрю зоны! И что то мне ещё и логика подсказывает, что пролетающие самолёты передаются из зоны в зону, и “пустых” территорий тут быть не может!

Dima_Nsk
плотник_А:

От земли до 7000 футов (2,133 км).

ТОЧНО! Я про нули забыл и думаю, что за 70 футов таких))

Вот ещё что. У меня вчера возник спор с человеком, так вот он говорит, что летает и без всяких разрешений ИВП и прочего и никто его не трогает. Но выяснить подробностей не удалось, есть лишь вот такая цитата:
“в том то и дело что прав, именно по этому летаю спокойно и беспрепятственно в злом Мордоре. Да на сегодня это дырка в законе которая работает. Но если у дурней хватит мозгов внести в ФАП изменения просто поменяв БПЛА на БГВС то вот тогда уже нужно будет с ними бадаться. Например собрать 200-300 учтённых коптеров и в течении недели делать запросы на полеты по всему МКАДу что бы господа из ОРВД взвыли а из система легла! Тогда возможно внесут правки что БГВС от 250 до 30 без уведомлений по 150 в прямой видимости. А соблюдать то что пишут как я ранее писал дурачки ну то такое!”

Я так понял есть какой-то косяк с трактовкой понятий в ФАП и в ВЗК, но где и как увы мне удаётся постичь, возможно я не допираю, либо человек ошибается сам.

Plohish

Открываете fpln.ru закладка “зоны” отмечаете “занальный центр” и удивляетесь…

Dima_Nsk
Plohish:

“зоны” отмечаете “занальный центр” и удивляетесь…

И так вокруг мало цветных красок, Вы ещё в серость вгоняете. Лучше нажму CTR\CTA ))

Питерский

“…малой авиации придется запретить полёты ниже 150 метров…”

Опять не в ту дырку, полеты на этих высотах выполняются по ПВП (правила визуальных полетов). Как по этим правилам летается, тоже тут разбирали…

плотник_А
Питерский:

Опять не в ту дырку, полеты на этих высотах выполняются по ПВП (правила визуальных полетов). Как по этим правилам летается, тоже тут разбирали…

Давайте по существу. Полёты в классе G по ВПВ означают, что диспетчер уведомлён о ИВП и пилот получил информацию об погоде и ограничениях. Если о полёте не знают - значит полёт не законен.
Для БВС в любом классе ВП сейчас разрешительный порядок ИВП. Даже если примут поправку “150 метров” в классе G, с большой долей вероятности сделают уведомительный порядок ИВП. Это означает, что полётный план надо будет подавать не позднее 1 часа до полёта, также отзвониться диспетчеру перед полётом и после полёта. Так же дается МР.
Что тут не понятно, законным считается полёт, если о нем знают в ОрВД!

Plohish:

И что то мне ещё и логика подсказывает, что пролетающие самолёты передаются из зоны в зону, и “пустых” территорий тут быть не может!

Ошибаетесь, вне диспетчерских зон нет контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно.
Проще говоря - это ВП класса G. Диспетчерские зоны -это класс С. У вас например нет ДЗ, зато частично попадаете в запретную зону (АЭС).

Питерский

Коллега, хватит теоретизировать за государство. Там и без вас разберутся…

плотник_А
Питерский:

Коллега, хватит теоретизировать за государство.

Я “партизаню” в ДЗ, в 5 км от международного аэропорта, всю подноготную выяснил у компетентных людей, которые работают в ОрВД.
Они сами ржут о правилах ИВП для авиамоделистов. Но, одно дело как к этому относиться, а другое как исполнять по закону.

HS125
плотник_А:

Мне больше вот это понравилось: "В целом регистрация БАС в США носит добровольный характер.

БАС, предназначенные для полетов в соответствии со специальными правилами для авиамоделей (хобби) регистрации не требуют. Но регистрация таких БАС возможна (по желанию владельца) и поощряется ФАА.

Владельцы БАС массой 0,25 кг и 25 кг имеют возможность их зарегистрировать онлайн.

БАС массой более 25 кг должны регистрироваться аналогично пилотируемым воздушным судам."

Но есть тонкости перевода. Нет слова учет. Подразумеваю переводчик не очень рубит в терминологии или чиновник писавший на сайт новость.

А вообще хоть какой то плюс что они там начали хоть как-то изучать мировой опыт в этом направлении. Может в итоге мы дойдем до такого уровня регулирования как в США в этой области когда-нибудь.