Постановка на учёт беспилотников

Dima_Nsk
плотник_А:

От земли до 7000 футов (2,133 км).

ТОЧНО! Я про нули забыл и думаю, что за 70 футов таких))

Вот ещё что. У меня вчера возник спор с человеком, так вот он говорит, что летает и без всяких разрешений ИВП и прочего и никто его не трогает. Но выяснить подробностей не удалось, есть лишь вот такая цитата:
“в том то и дело что прав, именно по этому летаю спокойно и беспрепятственно в злом Мордоре. Да на сегодня это дырка в законе которая работает. Но если у дурней хватит мозгов внести в ФАП изменения просто поменяв БПЛА на БГВС то вот тогда уже нужно будет с ними бадаться. Например собрать 200-300 учтённых коптеров и в течении недели делать запросы на полеты по всему МКАДу что бы господа из ОРВД взвыли а из система легла! Тогда возможно внесут правки что БГВС от 250 до 30 без уведомлений по 150 в прямой видимости. А соблюдать то что пишут как я ранее писал дурачки ну то такое!”

Я так понял есть какой-то косяк с трактовкой понятий в ФАП и в ВЗК, но где и как увы мне удаётся постичь, возможно я не допираю, либо человек ошибается сам.

Plohish

Открываете fpln.ru закладка “зоны” отмечаете “занальный центр” и удивляетесь…

Dima_Nsk
Plohish:

“зоны” отмечаете “занальный центр” и удивляетесь…

И так вокруг мало цветных красок, Вы ещё в серость вгоняете. Лучше нажму CTR\CTA ))

Питерский

“…малой авиации придется запретить полёты ниже 150 метров…”

Опять не в ту дырку, полеты на этих высотах выполняются по ПВП (правила визуальных полетов). Как по этим правилам летается, тоже тут разбирали…

плотник_А
Питерский:

Опять не в ту дырку, полеты на этих высотах выполняются по ПВП (правила визуальных полетов). Как по этим правилам летается, тоже тут разбирали…

Давайте по существу. Полёты в классе G по ВПВ означают, что диспетчер уведомлён о ИВП и пилот получил информацию об погоде и ограничениях. Если о полёте не знают - значит полёт не законен.
Для БВС в любом классе ВП сейчас разрешительный порядок ИВП. Даже если примут поправку “150 метров” в классе G, с большой долей вероятности сделают уведомительный порядок ИВП. Это означает, что полётный план надо будет подавать не позднее 1 часа до полёта, также отзвониться диспетчеру перед полётом и после полёта. Так же дается МР.
Что тут не понятно, законным считается полёт, если о нем знают в ОрВД!

Plohish:

И что то мне ещё и логика подсказывает, что пролетающие самолёты передаются из зоны в зону, и “пустых” территорий тут быть не может!

Ошибаетесь, вне диспетчерских зон нет контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно.
Проще говоря - это ВП класса G. Диспетчерские зоны -это класс С. У вас например нет ДЗ, зато частично попадаете в запретную зону (АЭС).

Питерский

Коллега, хватит теоретизировать за государство. Там и без вас разберутся…

плотник_А
Питерский:

Коллега, хватит теоретизировать за государство.

Я “партизаню” в ДЗ, в 5 км от международного аэропорта, всю подноготную выяснил у компетентных людей, которые работают в ОрВД.
Они сами ржут о правилах ИВП для авиамоделистов. Но, одно дело как к этому относиться, а другое как исполнять по закону.

HS125
плотник_А:

Мне больше вот это понравилось: "В целом регистрация БАС в США носит добровольный характер.

БАС, предназначенные для полетов в соответствии со специальными правилами для авиамоделей (хобби) регистрации не требуют. Но регистрация таких БАС возможна (по желанию владельца) и поощряется ФАА.

Владельцы БАС массой 0,25 кг и 25 кг имеют возможность их зарегистрировать онлайн.

БАС массой более 25 кг должны регистрироваться аналогично пилотируемым воздушным судам."

Но есть тонкости перевода. Нет слова учет. Подразумеваю переводчик не очень рубит в терминологии или чиновник писавший на сайт новость.

А вообще хоть какой то плюс что они там начали хоть как-то изучать мировой опыт в этом направлении. Может в итоге мы дойдем до такого уровня регулирования как в США в этой области когда-нибудь.

Питерский

“…всю подноготную выяснил у компетентных людей, которые работают в ОрВД…”

Т.е. вы полностью не в теме, но пудрите тут всем мозги?

HS125
Dima_Nsk:

косяк с трактовкой понятий в ФАП и в ВЗК

Это вам и вашему товарищу ничего не даст. Любой судья разложит это за 5 секунд. Даже если в ФАП-138 записано БПЛА, а в ВЗК БВС то ВЗК является документом высшего уровня. И судья в этом случае будет руководствоваться им, а не определением из ФАП.

ZigZag_ZZ
HS125:

Может в итоге мы дойдем до такого уровня регулирования как в США в этой области когда-нибудь.

Если кого интерес проснулся к первоисточникам, так на RCG темы есть про ЭТО, там всё расписано, у них сейчас борьба за небо по высоте идёт, ограничили 400 футов, многим не нравится, переписываюсь с многими с пендостана, у них НЕТ проблем с регистрацией, все регятся, клеят номера, порядок-есть порядок и главное, никаких штрафов за отсутствие бирочки, так и живут-идиоты…😉

плотник_А
HS125:

Мне больше вот это понравилось: "В целом регистрация БАС в США носит добровольный характер.

БАС, предназначенные для полетов в соответствии со специальными правилами для авиамоделей (хобби) регистрации не требуют.

У них тоже сначала закрутили гайки для всех, было обязательно регистрироваться владельцу БВС. После суда, отменили обязанность для любителей. Нет так всё у них шоколадно, с “свободными стаканами”. Лень снова искать статистику по штрафам в США и европейских странах, там не хило штрафуют, если хоть малость нарушил правила. Также как и у нас, там в основном пофигисты, не знакомятся с правилами ИВП. Тоже слышали про “свободный стакан” и думают, что всё позволено.
Наверняка, тоже самое будет у нас, услышат из СМИ про “свободный стакан” и расслабятся, правила в основном никто не будет читать, в итоге ещё больше будет оштрафованных.
Ждать в принципе “свободного стакана” в России не долго осталось, по слухам, весной 2020 года примут поправку.

peter1234
HS125:

А вообще хоть какой то плюс что они там начали хоть как-то изучать мировой опыт в этом направлении. Может в итоге мы дойдем до такого уровня регулирования как в США в этой области когда-нибудь.

Соответствующего законодательства США, к сожалению нет, хотя просил прислать коллегу Артёма с Царицынской поляны, который там нынче на ПМЖ, битые тачки марафетит для продажи.

Есть законодательство Королевство Дания, не поленюсь выложить ещё раз. Что мешало принять аналогичное…?

Краткое описание организации, законов и правил полетов летательных аппаратов
весом до 25 кг.
11.11.2018, Дания.

Для полетов необходима страховка ответственности пилота в случае причинения ущерба здоровью физических лиц. Согласно законам ЕС размер страховки должен составлять 1 млн Евро. Об этом прямо сказано в Правилах воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг, изданных Государственным управлением воздушного движения для гражданских авиасудов Дании. Данные правила распространяются также на полеты внутри помещения. Исключение — мини л/а весом до 250 гр и скоростью полета до 50 км/час (но если что, то придется платить по полной, страховые компании такие риски не покрывают).

Единственной организацией в Дании, обладающей полномочиями выдачи необходимой страховки является МДК (ModelFlyvnig Danmark).
Это зонтичная организация, объединяющая свыше 100 авиамодельных клубов и кружков, количество членов — 3600. Никакой авиаклуб не имеет полномочий для страховки пилотов.

Таким образом, членство в МДК необходимо, если хотите летать в одиночку. Членство дает право летать в любом авиамодельном клубе по всему ЕС.

Кроме того, членство в МДК позволяет получить сертификаты пилота на управление:
⦁ A – Самолёты,
⦁ Н — Вертолеты,
⦁ S – Планеры,
⦁ М — Мультироторы,
в категориях до 7 кг и от 7 до 25 кг.

Сертификат необходим для полетов в других авиаклубах в одиночку (в присутствии члена клуба), иначе несколько полетов придется совершить на шнурке. На соревнования без сертификата вас также не допустят.

Сертификат подтверждает ваше умение управлять самолетом и знание правил безопасности. Для этого вы должны уверенно выполнять определенные упраж­нения (например, полет по коробочке, петля, управление в случае появления на летном поле посторонних лиц и пр.).

Заявка на сертификат составляется в местном клубе, с местным инструктором, после чего отсылается в МДК. Там ее подтверждают с опубликованием в авиамодельном журнале, который рассылается всем членам МДК 6 раз в год.

Для получения сертификата на большую модель сперва необходим начальный сертификат, вес модели до 7 кг.

Теперь коротко сами правила.

Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг.
⦁ полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов,
⦁ высота не более 100 м,
⦁ запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.

Для моделей от 7 до 25 кг.
⦁ только на одобренном УВД поле,
⦁ только со специальной страховкой ответственности пилота,
⦁ только под эгидой клуба, одобренного УВД,
⦁ размер поля не менее 100х300 м.

Наказание за нарушение Правил — штраф, за нарушения правил полетов моделей от 7 до 25 кг — штраф или до 2 лет тюрьмы.

Особый случай:

Дроны / FPV (кроме моделей до 250 гр).

Владелец дрона, летающего вне поля авиаклуба, обязан зарегистрироваться в Министерстве Транспорта и получить уникальный номер.

На дрон должна быть прикреплена табличка, с указанием фамилии владельца, его мобильного телефона и регистрационного номера.

Обязательна страховка и членство в клубе, МДК.

МДК, по рекомендации УВД Дании, обязывает совершать полеты FPV только 2-мя пилотами. Причем второй (наблюдатель) должен иметь возможность в любое время взять на себя управление и безопасно посадить модель (без применения каких либо вспомогательных средств, биноклей и пр.).

По ценам.

Членство в МДК со страховкой: 100 датских крон за регистрацию, 600 дкк в год членский взнос.
Далее клубный взнос, как правило, 300 дкк в год. В больших клубах дешевле.

Курс: 1 датская крона 10 руб.

HS125
плотник_А:

У них тоже сначала закрутили гайки для всех, было обязательно регистрироваться владельцу БВС.

Учитываться. Нам бы такой учет. Я поставил себя за 2 минуты и 5 долларов еще в марте 17 года, как только открыли регистрацию для иностранцев. Обещали вернуть но чет не вернули. Но я не в претензии. Просто было интересно.

По поводу гаек. У них с 2012 года принят акт. Статья 336. “Special Rule for Model Aircraft (section 336 of Pub. L. 112-95; Feb. 14, 2012)”

В прошлом году заменили статьей 349. - "On October 5, 2018, the President signed the FAA Reauthorization Act of 2018 (Pub. L. 115-254). Section 349 of that Act repealed the Special Rule for Model Aircraft (section 336 of Pub. L. 112-95; Feb. 14, 2012) and replaced it

Перечитал, по сути ничего для моделистов не поменялось.

ZigZag_ZZ:

клеят номера,

Если не изменяет память, то они не требовали наносить их как наши. Можно даже внутри было их наносить. И правильно. А то нехорошие люди срисуют и потом тебя таскать будут. А про алиби не всегда подумаешь.

А если внутри. Открыл и показал тому кто имеет на это право по его требованию.

Усе продумано.

peter1234

Вячеслав! А не сложно кинуть в личку в окончательной редакции? Гляну, силушки будут переведу-выложу.

HS125
peter1234:

А не сложно кинуть

Не сложно. Стр. 112-115 документа.

Да тут на форуме уже секцию 336 из публичного закона 112-95 обсуждали сотню раз. Все ж форум читают на 3 страницы назад в лучшем случае. 😅😁

ZigZag_ZZ
HS125:

Если не изменяет память, то они не требовали наносить их как наши.

Да, внутри модели, хоть ручкой пиши, я давал ссыли на кашерные бирочки, кои делают фирмы, ну чтобы красиво было…

авсенев

Может, не по теме, но сегодня стоял (по непонятной причине) 2 часа под глиссадой Шереметьево и ровно под глиссадой некий “муделист” 15 минут гонял какой то стреловидный самолетик, поднимаясь на 70 - 100 метров! Наверно, диспетчеры разрешили?
Правда, в этом месте высота нормальных самолетов была метров 200-400, но…

peter1234
HS125:

Не сложно. Стр. 112-115 документа.

Да тут на форуме уже секцию 336 из публичного закона 112-95 обсуждали сотню раз. Все ж форум читают на 3 страницы назад в лучшем случае. 😅😁

И не говори! Теперь понятно, почему переводить не стал, как-раз до пенсии и хватило бы… А полёты и работу все забросить…

авсенев:

Может, не по теме, но сегодня стоял (по непонятной причине) 2 часа под глиссадой Шереметьево и ровно под глиссадой некий “муделист” 15 минут гонял какой то стреловидный самолетик, поднимаясь на 70 - 100 метров! Наверно, диспетчеры разрешили?
Правда, в этом месте высота нормальных самолетов была метров 200-400, но…

Миша! А чем ты эшелон стреловидного мерил?