Постановка на учёт беспилотников
…основываясь на своём внутреннем убеждении.
У вас богатый опыт, общались с транспортной прокуратурой и в суде? Мы все такие бравые, пока не прижмут. В тырнете много примеров как устраивали попадос транспортная прокуратура.
Вокруг Москвы ближайшие “клубные” аэродромы - это 100 и более км от МКАД (а до неё ещё доехать надо)
Поправка “150 метров” ничего не изменит для полета в таких местах как Москва, в любом случае разрешительный порядок ИВП.
Не пишите ерунды, все эти вопросы давно уже разобраны…
Хоть сколько можно это обсуждать, только нет у нас “свободных стаканов”. Чтобы такое появилось, малой авиации придется запретить полёты ниже 150 метров. Это означает не только ввести поправку “150 метров для БВС по ПВП”, а ещё изменить много пунктов в воздушном кодексе.
Никто специально не будет подвигать авиацию, ради прихоти владельцев БВС.
Это фейк. И прокурорские такой хренью в соц.сетях, точно заниматься не будут. Долго объяснять почему… Ну, если только “БАРАН” напишет чистосердечное признание для облегчения, предоставит носители, аппарат и прочую доказательную базу (как китаец)…и в благодарность, получит на всю катушку. 😃 Всегда в таких случаях надо идти в несознанку - не моё; не видел; не помню; не снимал; не летал; не выкладывал, не нарушал, с протоколом не согласен…и т.д., а всё остальное в деле, это будут домыслы следователя основанные на его догадках, предположениях и косвенных уликах. Следаки это прекрасно знают, поэтому, лишняя писанина им ни к чему, к тому же, сейчас за такие следственные инсинуации и обратка может прилететь. 😉 Но как и раньше писал, если всё-таки зад чешется, то всегда под видео можно разместить пояснение, что нашел в сети видео, а лучше, флешку на улице, с красивыми кадрами…обработал, смонтировал и вот…выложил. А кто летал и снимал хз. Главное, со своим фейсом в кадр не лезть, а то, именно этот фейс и будет принят судом в качестве неоспоримого доказательства, основываясь на своём внутреннем убеждении. 😃
пошли они в пень! Я летал 6 лет назад. Моё видео, когда хочу, тогда и загружаю. Я с удовольствием выложу своё видео моих полетов. Пусть рискнут проверить 😃 Будут посланы далеко накуй и глубоковжопу
планируемая поправка звучит так:
выполнения полетов в воздушном пространстве класса G беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, выполняемых в светлое время суток в пределах визуальной видимости внешнего пилота и осуществляемых на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских районов, диспетчерских зон, маршрутов обслуживания воздушного движения, маршрутов полетов воздушных судов, районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, населенных пунктов, мест проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.";
я вам по секрету скажу, вся территория России разбита на диспетчерские зоны… ВСЯ Карл! ВСЯ! 😃
я вам по секрету скажу, вся территория России разбита на диспетчерские зоны… ВСЯ Карл! ВСЯ!
Не нагнетайте! Смотрите полётные планы, ДЗ зелёным цветом отмечаются. Если было как вы пишите, хана всей малой авиации легче 115 кг.
Про диспетчерские районы (ДР) в поправке не было упоминания.
Опять этот полугодовой “труп” всплыл в СМИ, а значит и на форуме))
Лучше вот подскажите, что означает Gnd - Fl70, а то меня в гугле забанили =\
ред.: я так понял это высота, но сколько в метрах не могу понять*
Лучше вот подскажите, что означает Gnd - Fl70, а то меня в гугле забанили =\
ред.: я так понял это высота, но сколько в метрах не могу понять*
От земли до 7000 футов (2,133 км).
Не нагнетайте! Смотрите полётные планы, ДЗ зелёным цветом отмечаются. Если было как вы пишите, хана всей малой авиации легче 115 кг.
Про диспетчерские районы (ДР) в поправке не было упоминания.
Мне незачем смотреть планы, я смотрю зоны! И что то мне ещё и логика подсказывает, что пролетающие самолёты передаются из зоны в зону, и “пустых” территорий тут быть не может!
От земли до 7000 футов (2,133 км).
ТОЧНО! Я про нули забыл и думаю, что за 70 футов таких))
Вот ещё что. У меня вчера возник спор с человеком, так вот он говорит, что летает и без всяких разрешений ИВП и прочего и никто его не трогает. Но выяснить подробностей не удалось, есть лишь вот такая цитата:
“в том то и дело что прав, именно по этому летаю спокойно и беспрепятственно в злом Мордоре. Да на сегодня это дырка в законе которая работает. Но если у дурней хватит мозгов внести в ФАП изменения просто поменяв БПЛА на БГВС то вот тогда уже нужно будет с ними бадаться. Например собрать 200-300 учтённых коптеров и в течении недели делать запросы на полеты по всему МКАДу что бы господа из ОРВД взвыли а из система легла! Тогда возможно внесут правки что БГВС от 250 до 30 без уведомлений по 150 в прямой видимости. А соблюдать то что пишут как я ранее писал дурачки ну то такое!”
Я так понял есть какой-то косяк с трактовкой понятий в ФАП и в ВЗК, но где и как увы мне удаётся постичь, возможно я не допираю, либо человек ошибается сам.
Открываете fpln.ru закладка “зоны” отмечаете “занальный центр” и удивляетесь…
“зоны” отмечаете “занальный центр” и удивляетесь…
И так вокруг мало цветных красок, Вы ещё в серость вгоняете. Лучше нажму CTR\CTA ))
del
“…малой авиации придется запретить полёты ниже 150 метров…”
Опять не в ту дырку, полеты на этих высотах выполняются по ПВП (правила визуальных полетов). Как по этим правилам летается, тоже тут разбирали…
Опять не в ту дырку, полеты на этих высотах выполняются по ПВП (правила визуальных полетов). Как по этим правилам летается, тоже тут разбирали…
Давайте по существу. Полёты в классе G по ВПВ означают, что диспетчер уведомлён о ИВП и пилот получил информацию об погоде и ограничениях. Если о полёте не знают - значит полёт не законен.
Для БВС в любом классе ВП сейчас разрешительный порядок ИВП. Даже если примут поправку “150 метров” в классе G, с большой долей вероятности сделают уведомительный порядок ИВП. Это означает, что полётный план надо будет подавать не позднее 1 часа до полёта, также отзвониться диспетчеру перед полётом и после полёта. Так же дается МР.
Что тут не понятно, законным считается полёт, если о нем знают в ОрВД!
И что то мне ещё и логика подсказывает, что пролетающие самолёты передаются из зоны в зону, и “пустых” территорий тут быть не может!
Ошибаетесь, вне диспетчерских зон нет контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно.
Проще говоря - это ВП класса G. Диспетчерские зоны -это класс С. У вас например нет ДЗ, зато частично попадаете в запретную зону (АЭС).
Коллега, хватит теоретизировать за государство. Там и без вас разберутся…
От земли до 7000 футов (2,133 км).
До эшелона 7000 футов. 😉
Коллега, хватит теоретизировать за государство.
Я “партизаню” в ДЗ, в 5 км от международного аэропорта, всю подноготную выяснил у компетентных людей, которые работают в ОрВД.
Они сами ржут о правилах ИВП для авиамоделистов. Но, одно дело как к этому относиться, а другое как исполнять по закону.
Мне больше вот это понравилось: "В целом регистрация БАС в США носит добровольный характер.
БАС, предназначенные для полетов в соответствии со специальными правилами для авиамоделей (хобби) регистрации не требуют. Но регистрация таких БАС возможна (по желанию владельца) и поощряется ФАА.
Владельцы БАС массой 0,25 кг и 25 кг имеют возможность их зарегистрировать онлайн.
БАС массой более 25 кг должны регистрироваться аналогично пилотируемым воздушным судам."
Но есть тонкости перевода. Нет слова учет. Подразумеваю переводчик не очень рубит в терминологии или чиновник писавший на сайт новость.
А вообще хоть какой то плюс что они там начали хоть как-то изучать мировой опыт в этом направлении. Может в итоге мы дойдем до такого уровня регулирования как в США в этой области когда-нибудь.
“…всю подноготную выяснил у компетентных людей, которые работают в ОрВД…”
Т.е. вы полностью не в теме, но пудрите тут всем мозги?
косяк с трактовкой понятий в ФАП и в ВЗК
Это вам и вашему товарищу ничего не даст. Любой судья разложит это за 5 секунд. Даже если в ФАП-138 записано БПЛА, а в ВЗК БВС то ВЗК является документом высшего уровня. И судья в этом случае будет руководствоваться им, а не определением из ФАП.
Может в итоге мы дойдем до такого уровня регулирования как в США в этой области когда-нибудь.
Если кого интерес проснулся к первоисточникам, так на RCG темы есть про ЭТО, там всё расписано, у них сейчас борьба за небо по высоте идёт, ограничили 400 футов, многим не нравится, переписываюсь с многими с пендостана, у них НЕТ проблем с регистрацией, все регятся, клеят номера, порядок-есть порядок и главное, никаких штрафов за отсутствие бирочки, так и живут-идиоты…😉
Мне больше вот это понравилось: "В целом регистрация БАС в США носит добровольный характер.
БАС, предназначенные для полетов в соответствии со специальными правилами для авиамоделей (хобби) регистрации не требуют.
У них тоже сначала закрутили гайки для всех, было обязательно регистрироваться владельцу БВС. После суда, отменили обязанность для любителей. Нет так всё у них шоколадно, с “свободными стаканами”. Лень снова искать статистику по штрафам в США и европейских странах, там не хило штрафуют, если хоть малость нарушил правила. Также как и у нас, там в основном пофигисты, не знакомятся с правилами ИВП. Тоже слышали про “свободный стакан” и думают, что всё позволено.
Наверняка, тоже самое будет у нас, услышат из СМИ про “свободный стакан” и расслабятся, правила в основном никто не будет читать, в итоге ещё больше будет оштрафованных.
Ждать в принципе “свободного стакана” в России не долго осталось, по слухам, весной 2020 года примут поправку.