Постановка на учёт беспилотников
Опять этот полугодовой “труп” всплыл в СМИ, а значит и на форуме))
Лучше вот подскажите, что означает Gnd - Fl70, а то меня в гугле забанили =\
ред.: я так понял это высота, но сколько в метрах не могу понять*
Лучше вот подскажите, что означает Gnd - Fl70, а то меня в гугле забанили =\
ред.: я так понял это высота, но сколько в метрах не могу понять*
От земли до 7000 футов (2,133 км).
Не нагнетайте! Смотрите полётные планы, ДЗ зелёным цветом отмечаются. Если было как вы пишите, хана всей малой авиации легче 115 кг.
Про диспетчерские районы (ДР) в поправке не было упоминания.
Мне незачем смотреть планы, я смотрю зоны! И что то мне ещё и логика подсказывает, что пролетающие самолёты передаются из зоны в зону, и “пустых” территорий тут быть не может!
От земли до 7000 футов (2,133 км).
ТОЧНО! Я про нули забыл и думаю, что за 70 футов таких))
Вот ещё что. У меня вчера возник спор с человеком, так вот он говорит, что летает и без всяких разрешений ИВП и прочего и никто его не трогает. Но выяснить подробностей не удалось, есть лишь вот такая цитата:
“в том то и дело что прав, именно по этому летаю спокойно и беспрепятственно в злом Мордоре. Да на сегодня это дырка в законе которая работает. Но если у дурней хватит мозгов внести в ФАП изменения просто поменяв БПЛА на БГВС то вот тогда уже нужно будет с ними бадаться. Например собрать 200-300 учтённых коптеров и в течении недели делать запросы на полеты по всему МКАДу что бы господа из ОРВД взвыли а из система легла! Тогда возможно внесут правки что БГВС от 250 до 30 без уведомлений по 150 в прямой видимости. А соблюдать то что пишут как я ранее писал дурачки ну то такое!”
Я так понял есть какой-то косяк с трактовкой понятий в ФАП и в ВЗК, но где и как увы мне удаётся постичь, возможно я не допираю, либо человек ошибается сам.
Открываете fpln.ru закладка “зоны” отмечаете “занальный центр” и удивляетесь…
“зоны” отмечаете “занальный центр” и удивляетесь…
И так вокруг мало цветных красок, Вы ещё в серость вгоняете. Лучше нажму CTR\CTA ))
del
“…малой авиации придется запретить полёты ниже 150 метров…”
Опять не в ту дырку, полеты на этих высотах выполняются по ПВП (правила визуальных полетов). Как по этим правилам летается, тоже тут разбирали…
Опять не в ту дырку, полеты на этих высотах выполняются по ПВП (правила визуальных полетов). Как по этим правилам летается, тоже тут разбирали…
Давайте по существу. Полёты в классе G по ВПВ означают, что диспетчер уведомлён о ИВП и пилот получил информацию об погоде и ограничениях. Если о полёте не знают - значит полёт не законен.
Для БВС в любом классе ВП сейчас разрешительный порядок ИВП. Даже если примут поправку “150 метров” в классе G, с большой долей вероятности сделают уведомительный порядок ИВП. Это означает, что полётный план надо будет подавать не позднее 1 часа до полёта, также отзвониться диспетчеру перед полётом и после полёта. Так же дается МР.
Что тут не понятно, законным считается полёт, если о нем знают в ОрВД!
И что то мне ещё и логика подсказывает, что пролетающие самолёты передаются из зоны в зону, и “пустых” территорий тут быть не может!
Ошибаетесь, вне диспетчерских зон нет контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно.
Проще говоря - это ВП класса G. Диспетчерские зоны -это класс С. У вас например нет ДЗ, зато частично попадаете в запретную зону (АЭС).
Коллега, хватит теоретизировать за государство. Там и без вас разберутся…
От земли до 7000 футов (2,133 км).
До эшелона 7000 футов. 😉
Коллега, хватит теоретизировать за государство.
Я “партизаню” в ДЗ, в 5 км от международного аэропорта, всю подноготную выяснил у компетентных людей, которые работают в ОрВД.
Они сами ржут о правилах ИВП для авиамоделистов. Но, одно дело как к этому относиться, а другое как исполнять по закону.
Мне больше вот это понравилось: "В целом регистрация БАС в США носит добровольный характер.
БАС, предназначенные для полетов в соответствии со специальными правилами для авиамоделей (хобби) регистрации не требуют. Но регистрация таких БАС возможна (по желанию владельца) и поощряется ФАА.
Владельцы БАС массой 0,25 кг и 25 кг имеют возможность их зарегистрировать онлайн.
БАС массой более 25 кг должны регистрироваться аналогично пилотируемым воздушным судам."
Но есть тонкости перевода. Нет слова учет. Подразумеваю переводчик не очень рубит в терминологии или чиновник писавший на сайт новость.
А вообще хоть какой то плюс что они там начали хоть как-то изучать мировой опыт в этом направлении. Может в итоге мы дойдем до такого уровня регулирования как в США в этой области когда-нибудь.
“…всю подноготную выяснил у компетентных людей, которые работают в ОрВД…”
Т.е. вы полностью не в теме, но пудрите тут всем мозги?
косяк с трактовкой понятий в ФАП и в ВЗК
Это вам и вашему товарищу ничего не даст. Любой судья разложит это за 5 секунд. Даже если в ФАП-138 записано БПЛА, а в ВЗК БВС то ВЗК является документом высшего уровня. И судья в этом случае будет руководствоваться им, а не определением из ФАП.
Может в итоге мы дойдем до такого уровня регулирования как в США в этой области когда-нибудь.
Если кого интерес проснулся к первоисточникам, так на RCG темы есть про ЭТО, там всё расписано, у них сейчас борьба за небо по высоте идёт, ограничили 400 футов, многим не нравится, переписываюсь с многими с пендостана, у них НЕТ проблем с регистрацией, все регятся, клеят номера, порядок-есть порядок и главное, никаких штрафов за отсутствие бирочки, так и живут-идиоты…😉
Мне больше вот это понравилось: "В целом регистрация БАС в США носит добровольный характер.
БАС, предназначенные для полетов в соответствии со специальными правилами для авиамоделей (хобби) регистрации не требуют.
У них тоже сначала закрутили гайки для всех, было обязательно регистрироваться владельцу БВС. После суда, отменили обязанность для любителей. Нет так всё у них шоколадно, с “свободными стаканами”. Лень снова искать статистику по штрафам в США и европейских странах, там не хило штрафуют, если хоть малость нарушил правила. Также как и у нас, там в основном пофигисты, не знакомятся с правилами ИВП. Тоже слышали про “свободный стакан” и думают, что всё позволено.
Наверняка, тоже самое будет у нас, услышат из СМИ про “свободный стакан” и расслабятся, правила в основном никто не будет читать, в итоге ещё больше будет оштрафованных.
Ждать в принципе “свободного стакана” в России не долго осталось, по слухам, весной 2020 года примут поправку.
А вообще хоть какой то плюс что они там начали хоть как-то изучать мировой опыт в этом направлении. Может в итоге мы дойдем до такого уровня регулирования как в США в этой области когда-нибудь.
Соответствующего законодательства США, к сожалению нет, хотя просил прислать коллегу Артёма с Царицынской поляны, который там нынче на ПМЖ, битые тачки марафетит для продажи.
Есть законодательство Королевство Дания, не поленюсь выложить ещё раз. Что мешало принять аналогичное…?
Краткое описание организации, законов и правил полетов летательных аппаратов
весом до 25 кг.
11.11.2018, Дания.
Для полетов необходима страховка ответственности пилота в случае причинения ущерба здоровью физических лиц. Согласно законам ЕС размер страховки должен составлять 1 млн Евро. Об этом прямо сказано в Правилах воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг, изданных Государственным управлением воздушного движения для гражданских авиасудов Дании. Данные правила распространяются также на полеты внутри помещения. Исключение — мини л/а весом до 250 гр и скоростью полета до 50 км/час (но если что, то придется платить по полной, страховые компании такие риски не покрывают).
Единственной организацией в Дании, обладающей полномочиями выдачи необходимой страховки является МДК (ModelFlyvnig Danmark).
Это зонтичная организация, объединяющая свыше 100 авиамодельных клубов и кружков, количество членов — 3600. Никакой авиаклуб не имеет полномочий для страховки пилотов.
Таким образом, членство в МДК необходимо, если хотите летать в одиночку. Членство дает право летать в любом авиамодельном клубе по всему ЕС.
Кроме того, членство в МДК позволяет получить сертификаты пилота на управление:
⦁ A – Самолёты,
⦁ Н — Вертолеты,
⦁ S – Планеры,
⦁ М — Мультироторы,
в категориях до 7 кг и от 7 до 25 кг.
Сертификат необходим для полетов в других авиаклубах в одиночку (в присутствии члена клуба), иначе несколько полетов придется совершить на шнурке. На соревнования без сертификата вас также не допустят.
Сертификат подтверждает ваше умение управлять самолетом и знание правил безопасности. Для этого вы должны уверенно выполнять определенные упражнения (например, полет по коробочке, петля, управление в случае появления на летном поле посторонних лиц и пр.).
Заявка на сертификат составляется в местном клубе, с местным инструктором, после чего отсылается в МДК. Там ее подтверждают с опубликованием в авиамодельном журнале, который рассылается всем членам МДК 6 раз в год.
Для получения сертификата на большую модель сперва необходим начальный сертификат, вес модели до 7 кг.
Теперь коротко сами правила.
Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг.
⦁ полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов,
⦁ высота не более 100 м,
⦁ запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.
Для моделей от 7 до 25 кг.
⦁ только на одобренном УВД поле,
⦁ только со специальной страховкой ответственности пилота,
⦁ только под эгидой клуба, одобренного УВД,
⦁ размер поля не менее 100х300 м.
Наказание за нарушение Правил — штраф, за нарушения правил полетов моделей от 7 до 25 кг — штраф или до 2 лет тюрьмы.
Особый случай:
Дроны / FPV (кроме моделей до 250 гр).
Владелец дрона, летающего вне поля авиаклуба, обязан зарегистрироваться в Министерстве Транспорта и получить уникальный номер.
На дрон должна быть прикреплена табличка, с указанием фамилии владельца, его мобильного телефона и регистрационного номера.
Обязательна страховка и членство в клубе, МДК.
МДК, по рекомендации УВД Дании, обязывает совершать полеты FPV только 2-мя пилотами. Причем второй (наблюдатель) должен иметь возможность в любое время взять на себя управление и безопасно посадить модель (без применения каких либо вспомогательных средств, биноклей и пр.).
По ценам.
Членство в МДК со страховкой: 100 датских крон за регистрацию, 600 дкк в год членский взнос.
Далее клубный взнос, как правило, 300 дкк в год. В больших клубах дешевле.
Курс: 1 датская крона 10 руб.
У них тоже сначала закрутили гайки для всех, было обязательно регистрироваться владельцу БВС.
Учитываться. Нам бы такой учет. Я поставил себя за 2 минуты и 5 долларов еще в марте 17 года, как только открыли регистрацию для иностранцев. Обещали вернуть но чет не вернули. Но я не в претензии. Просто было интересно.
По поводу гаек. У них с 2012 года принят акт. Статья 336. “Special Rule for Model Aircraft (section 336 of Pub. L. 112-95; Feb. 14, 2012)”
В прошлом году заменили статьей 349. - "On October 5, 2018, the President signed the FAA Reauthorization Act of 2018 (Pub. L. 115-254). Section 349 of that Act repealed the Special Rule for Model Aircraft (section 336 of Pub. L. 112-95; Feb. 14, 2012) and replaced it
Перечитал, по сути ничего для моделистов не поменялось.
клеят номера,
Если не изменяет память, то они не требовали наносить их как наши. Можно даже внутри было их наносить. И правильно. А то нехорошие люди срисуют и потом тебя таскать будут. А про алиби не всегда подумаешь.
А если внутри. Открыл и показал тому кто имеет на это право по его требованию.
Усе продумано.
Вячеслав! А не сложно кинуть в личку в окончательной редакции? Гляну, силушки будут переведу-выложу.
А не сложно кинуть
Не сложно. Стр. 112-115 документа.
Да тут на форуме уже секцию 336 из публичного закона 112-95 обсуждали сотню раз. Все ж форум читают на 3 страницы назад в лучшем случае. 😅😁